• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Крайслер жрет масло и не давится ?!

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Давайте пообсуждаем как наши крайслеры хавают масло. Или это только мне не очень удачный экземпляр попался?
В общем на сегодняшний день пробег почти 6 000 км, было долито уже полтора литра масла, правда я мотор не жалею и до 5-6 тыщ постоянно кручу, до 4 тыщ ваще нормальная работа у меня )))
На выходе с клапанной (где шланг в ресивер идет) масло присутствует, ну и на входе в ресивер тоже есть немного. И еще до кучи потеет прокладка клапанной сзади двигателя.
В общем после 406ого перегретого с расходом 5л масла на 1000км пробега меня это не напрягает (я правда 406ой перебрал и масло он есть перестал потом) но всё-же...
Скоро 10 тысяч, планирую масло сменить на мобил синтетику обычную но жаба конечно квакает не по фигне (1500р за 4л а при замене вроде надо 5.5 следовательно брать 2 канистры а это 3 штуки рублей)
В общем любимый ГАЗ остается ГАЗом даже с крысомотором. Я в общем-то и не сомневался, сколько машин у меня не было - все масло кушать любили и эта не исключение :drinks:
 

dimkafox777

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
393
Реакции
33
Баллы
109
фантастика

Добавлено через 7 часов 3 минуты 4 секунды
Выкрутил и поигрался своим клапаном. Зацепил и вытянул шток, и дул со стороны резьбы. При полностью вытянутом штоке (т. е. при макс разряжении в коллекторе) клапан не закрывается, а очень даже хорошо пропускает. Лучше всего пропускает в начальном положении. При малейшем сдвиге от начального положения проходное сечение резко изменяется, далее при дальнейшем перемещении штока чувствуется как меняется пропускная способность, но совсем незначительно.
Понял что больше всего жрёт масла тогда, когда после высоких оборотов резко сбрасывается газ, и далее на ХХ не плохо так втягивает.
В обратную сторону клапан не герметичный и немного пропускает.
Не надо заниматься маразмом, на мой взгляд клапан проживёт весь жизненный цикл движка и если уж хочется то просто поставить эффективный масло-отделитель, и увидеть, сколько действительно масла улетает в коллектор.
Сделаю завтра. У меня собранный маслоотделитель, с мерной емкостью есть. Заодно посмотрю, что там на дефлекторе. Проеду км 150 отпишусь.
 
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
А МОЖНО ПО КОНКРЕТНЕЕ в чем риск отсутствия именно ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ вентиляции картера ?

собственно если мы затыкаем ПВС и оставляет только 1й вводной сапун до ДЗ - то получаем туже систему что в ЗМЗ406м - там ведь всего 1 сапун с выводом между ДЗ и фильтром - т.е в зоне умеренного разряжения . Вроде как ЗМЗ нормально живет...
Разряжение будет (но сквозняка не будет) - и собственно чем это чревато именно для Крайслера ?

Я облазил весь интернет и не нашел прямого ответа что дает именно принудительная вентиляция и чем чревата переделка ее на калассическую 1 сапуную ? пишут об экологии (но меня это интересует в последнюю очередь)

Так кто что скажет ?
 
Последнее редактирование:

dimkafox777

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
393
Реакции
33
Баллы
109
А МОЖНО ПО КОНКРЕТНЕЕ в чем риск отсутствия именно ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ вентиляции картера ?

собственно если мы затыкаем ПВС и оставляет только 1й вводной сапун до ДЗ - то получаем туже систему что в ЗМЗ406м - там ведь всего 1 сапун с выводом между ДЗ и фильтром - т.е в зоне умеренного разряжения . Вроде как ЗМЗ нормально живет...
Разряжение будет (но сквозняка не будет) - и собственно чем это чревато именно для Крайслера ?

Я облазил весь интернет и не нашел прямого ответа что дает именно принудительная вентиляция и чем чревата переделка ее на калассическую 1 сапуную ? пишут об экологии (но меня это интересует в последнюю очередь)Так кто что скажет ?

Пока еще холодно попробуй так: оставь один сапун и поезди пару дней. Я на 100 процентов уверен, что масло у тебя побелеет, подключишь обратно восстановится. Летом такой проблемы не будет. Конденсат однако. На 406 есть второй шланчик, тонкий с жиклером и коллектор металлический.
 
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
... На 406 есть второй шланчик, тонкий с жиклером и коллектор металлический.

где на 406м там 2й шланчик... что-то я не наблюдал его ...
о блин точно есть - под катушкой.. http://autoruk.ru/gaz-2705/dvigatel-zmz-405/sistema-ventiliatcii-kartera

5 лет гонял на 406м и вообще проблем не знал в этой области... всегда думал что шланг там один.

короче вывод без принудительной вентиляции картера нам нельзя ?

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
Пока еще холодно попробуй так: оставь один сапун и поезди пару дней. Я на 100 процентов уверен, что масло у тебя побелеет, подключишь обратно восстановится. ....

не я что-то неготов рисковать мотором )))) я помню во сколько мне встало его восстановление и гильзование...
 
Последнее редактирование:

moff

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
117
Реакции
33
Баллы
110
Пока еще холодно попробуй так: оставь один сапун и поезди пару дней. Я на 100 процентов уверен, что масло у тебя побелеет, подключишь обратно восстановится. Летом такой проблемы не будет. Конденсат однако.

Купил новый клапан и восстановил принудительную вентиляцию.
Уже в панику бросился после того, как увидел утром ржавчину и капельки льда на щупе и замерзший темный майонез на крышке )).
Сегодня еще с маслоотделителя вылью все и прокачусь маленько (500км в одну сторону). Там видно будет сколько масла отделилось, а сколько съело.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
то получаем туже систему что в ЗМЗ406м - там ведь всего 1 сапун
Совсем недавно обсуждали http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=2102440#post2102440
Где то рядом было и про разрушение масла картерными газами.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Купил новый клапан и восстановил принудительную вентиляцию
Только не в коем случае не ставить на него хомут, пластик на штуцере деформируется и шток не может перемещаться.
Проблему с клапаном у себя определил по поднявшимся оборотам, через шланг чувствовался приличный поток воздуха, пережимание шланга снижало обороты, т.е. клапан не хотел ограничивать поток при большом разряжении из-за подклинивания штока.
 
Последнее редактирование:

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
короче вывод без принудительной вентиляции картера нам нельзя ?
да можно конечно, можно вообще без клапанной крышки ездить:) тока последствия соответствующие будут.

я же цитировал
"Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя ... разжижают масло и ухудшает его смазывающие свойства. Имеющиеся в составе отработавших газов пары воды, конденсируясь в картере, вспенивают масло и приводят к образованию густых и липких эмульсий, а в соединении с сернистым газом образуют кислоты, которые разъедают рабочие поверхности деталей двигателя и ускоряют их износ."

"Для удаления из картера газов и паров бензина, что увеличивает срок службы масла и повышает долговечность двигателя, служит принудительная вентиляция."
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
если и ставить маслоотделитель со сливом в поддон то ставить очень хороший, если вообще такие существуют, чтоб масло не только улавливало но и отфильтровывало от других газов и паров иначе нет смысла сливать обратно его в поддон
Масло отделенное от газов не долго контактировало с этими газами и не успело сильно разрушится, так что не критично его возвращать в картер. Без принудительной вентиляции явно хуже будет.

Добавлено через 10 минут 19 секунд
От Штайера вроде не плохо работает, масло в нем было, до организации слива в поддон, но жор все равно присутствовал. Единственное заслонка чище стала. https://www.drive2.ru/l/7916916/
 
Последнее редактирование:

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
но жор все равно присутствовал
понятно что от штайера да и вообще любой другой масло-отделитель не идеальны т. е. всё равно немного уносить будет. а на сколько остался жор? может кольца или сопливило где?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
а на сколько остался жор?
Трудно сказать, машина продана, только у нового владельца узнавать. Раньше стабильно литр доливал между заменами масла (10 т.км)
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
Трудно сказать, машина продана, только у нового владельца узнавать. Раньше стабильно литр доливал между заменами масла (10 т.км)

это не жор ) это счастье )))

по поводу вентиляции 406го - если ПВЦ там нет а есть некий жиклер - может нам внедрить этот жиклер в Крайслер ? чтобы так не свистало... или будет все тоже самое ?

=================

Да и по поводу разложения масла и его осклизливания в майонез - DVD - как у тебя масло поживает - ведь у тебя больше нет принудиловки ? новый клапан обратный и просто затнул ее. Или ты назад штатный ввернул ?
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
149
Да и по поводу разложения масла и его осклизливания в майонез - DVD - как у тебя масло поживает - ведь у тебя больше нет принудиловки ? новый клапан обратный и просто затнул ее. Или ты назад штатный ввернул ?
ну он не то что заткнул её, просто скорее всего клапан закрывается, когда возрастает давление картерных газов или при том же торможении двс. а так на низах он нормально открытый клапан.
с маслом ничего, цвет как цвет.
кстати такой же клапан по незнанию продал товарищу в прошлом году, тот тоже не жалуется, расход масла минимум. но он и мотор то не крутит особо, нежели чем я.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
если он не продувается (запирается) от резьбы он будет всегда закрыт - хоть на малом разряжении хоть на большом...
надо купить будет и поэкспериментировать чтоли... хотя недешево он стоит
 
Последнее редактирование:

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
или будет все тоже самое ?
какой жиклёр будет так и дуть будет.
только ведь суть в том, чтоб на больших оборотах проветривание было сильнее, так как больше испарений и газов образуется. А тут получится наоборот, когда меньше газов, максимальный усос.
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
149
если он не продувается (запирается) от резьбы он будет всегда закрыт - хоть на малом разряжении хоть на большом...
надо купить будет и поэкспериментировать чтоли... хотя недешево он стоит
не скажи. он трясётся как погремушка и что-то по-любому пропускает. 100% герметичности он не даст.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
чтоб на больших оборотах проветривание было сильнее, так как больше испарений и газов образуется.
на больших оборотах перепад давлений маленький. Вот и весь секрет:)
А вот когда на больших оборотах бросишь газ...Перепад давлений будет почти 1 атм. Это максимум.:) Если клапан не перекроет поток.... ну сам понимаешь
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Вот вы заморочились с этим клапаном, была у родственников Лачетти, там такой же клапан, так за 15 тысяч масло она не брала.

Так и я говорю, что жрр масла не из за клапана. Но нет же, уперлись !!! :bayan:
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Так и я говорю, что жрр масла не из за клапана. Но нет же, уперлись !!!
Конечно.:) надо не заниматься ерундой, а расколоть мотор и сделать нормально поршневую с головой.

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
У нас тут в ГДМ сальники клапанов по 100 рублей на крысу лежат, клапана тоже недорогие, подожду, когда поршни завезут:)
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Конечно.:) надо не заниматься ерундой, а расколоть мотор и сделать нормально поршневую с головой.

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
У нас тут в ГДМ сальники клапанов по 100 рублей на крысу лежат, клапана тоже недорогие, подожду, когда поршни завезут:)

Поршни не завезут Искать надо
 
Сверху