• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Крайслер жрет масло и не давится ?!

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Давайте пообсуждаем как наши крайслеры хавают масло. Или это только мне не очень удачный экземпляр попался?
В общем на сегодняшний день пробег почти 6 000 км, было долито уже полтора литра масла, правда я мотор не жалею и до 5-6 тыщ постоянно кручу, до 4 тыщ ваще нормальная работа у меня )))
На выходе с клапанной (где шланг в ресивер идет) масло присутствует, ну и на входе в ресивер тоже есть немного. И еще до кучи потеет прокладка клапанной сзади двигателя.
В общем после 406ого перегретого с расходом 5л масла на 1000км пробега меня это не напрягает (я правда 406ой перебрал и масло он есть перестал потом) но всё-же...
Скоро 10 тысяч, планирую масло сменить на мобил синтетику обычную но жаба конечно квакает не по фигне (1500р за 4л а при замене вроде надо 5.5 следовательно брать 2 канистры а это 3 штуки рублей)
В общем любимый ГАЗ остается ГАЗом даже с крысомотором. Я в общем-то и не сомневался, сколько машин у меня не было - все масло кушать любили и эта не исключение :drinks:
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445

dimkafox777

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
393
Реакции
33
Баллы
109
Объемный расход означает объем, обрабатываемый в единицу времени. К области компрессорных технологий, это понятие часто называют производительностью (если речь идет о компрессоре) или пропускной способности.

[OFF="Теория"]Необходимо различать рабочий объемный расход (на стороне всасывания компрессора) и выходной объемный расход. Разумеется, для пользователей оборудования значительно большее практическое значение имеет последний. Для нас актуален первый.

Рабочий объемный расход [л/мин]

Объем воздуха, всасываемый компрессором, называется рабочим объемным расходом, или производительностью по всасыванию. Для поршневых компрессоров, эта величина исчисляется исходя из размеров цилиндра и их количества, длины хода поршня, и скорости работы компрессора (числа ходов поршня в единицу времени, или, что то же самое, скорости вращения коленвала поршневой группы).

V раб=А*s*n*c

Где V раб- рабочий объемный расход (производительность по всасыванию) л/мин = х (неизвестное)
А- площадь цилиндра (дм2) =0,59
S- ход поршня (дм) =1,01
N- число ходов поршня (1/мин) =66 (при 4000 оборотов/мин)
16,6 при 1000 (об/мин)
33 при 2000 (об/мин)
83 при 5000 (об/мин)
С- кол-во цилиндров =4
Расход воздуха при 4000 об/мин-1 = 157,3 (л/мин), при 1000 об=39.6

Далее рассмотрим прохождение известного объема воздуха, в единицу времени, с учетом местных сопротивлений воздуховода, его сечения, зависимость скорости потока от числа Re, узнаем количество расхода через клапан.


Вопрос к механикам, еще раз уточню: за один оборот КВ работает только половина объема двигателя? Ввиду тактов, в пол расхода?[/OFF]

Продолжение следует...
 
Последнее редактирование:

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
...одновременно обеспечивая принудительную вентиляцию картера.
что будет плохого если убрать принудиловку? принудиловка чисто для экологии сделана или ещё для каких целей? Зачем масляный туман частично продувать чистым воздухом и уносить его в коллектор?
если этот масляный туман немного смазывает рабочую камеру изнутри то это одно.
а если для экологии, то заткнуть штуцер где клапан, а штуцер до дросселя не трогать, чрезмерное давление уйдёт также во впуск.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
принудиловка чисто для экологии сделана или ещё для каких целей?
Что бы убрать выхлопные газы из картера, не дав им разрушить масло.
Зачем масляный туман частично продувать чистым воздухом
Уже поднимался вопрос, что должно применяться масло с малым образованием тумана. Смазка в двигателе идет не туманом, а принудительной подачей к точкам трения и разбрызгиванием. А вот туман с газами может хорошо реагировать.
 

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
убрать выхлопные газы
уже в принципе разобрался:) вот процитирую немного.
"Система вентиляции картера предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу. При работе двигателя из камер сгорания в картер могут просачиваться отработавшие газы. В картере также находятся пары масла, бензина и воды. Все вместе они называются картерными газами. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя."

"Во время работы двигателя через зазоры в местах установки поршневых колец и зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками в картер проникает некоторое количество отработавших газов. При пуске двигателя в цилиндрах также конденсируются пары бензина, которые, попадая в картер, разжижают масло и ухудшает его смазывающие свойства. Имеющиеся в составе отработавших газов пары воды, конденсируясь в картере, вспенивают масло и приводят к образованию густых и липких эмульсий, а в соединении с сернистым газом образуют кислоты, которые разъедают рабочие поверхности деталей двигателя и ускоряют их износ. Для удаления из картера газов и паров бензина, что увеличивает срок службы масла и повышает долговечность двигателя, служит принудительная вентиляция картера, осуществляемая отсосом газов из картера во впускную трубу двигателя. Кроме того, вентиляция картера не допускает повышения давления в картере из-за проникновения в него отработавших газов. А поскольку система вентиляции закрытая, то исключается попадание картерных газов в салон автомобиля и уменьшается выброс токсичных веществ в атмосферу."


но вот очень интересно, если есть масляный туман и есть выхлопные газы, пары бензина, пары воды и что там ещё..., то как всё это вместе реагирует и смешивается? те же выхлопные газы смешаются с масляным туманом и вместе отфильтруются маслоотделителем и попадут обратно к примеру в поддон, т. е. получается один фиг масло будет частично разбавлено и испорчено. т. е. вопрос о эффективности маслоотделителя и о том нужно ли это пойманное масло сливать обратно в поддон.

В лучшем случае нам нужно, чтобы картер достаточно вентилировался, пойманное масло маслоотделителем хорошо фильтровалось и попадало обратно в двиг, а все пары топлива, отработ газов и воды улетали во впуск.

Т. е. если и ставить маслоотделитель со сливом в поддон то ставить очень хороший, если вообще такие существуют, чтоб масло не только улавливало но и отфильтровывало от других газов и паров иначе нет смысла сливать обратно его в поддон кроме как поддержания уровня масла, а ежели ставить маслоотделитель просто с накоплением, то пойдёт и простой, лишь бы выполнял функцию отделения масляной ЖИЖИ чтоб было меньше нагара в камере.

И ещё, может лучше клапан ставить после маслоотделителя чтоб меньше засорялся? ведь их последовательное соединение говорит о одинаковом потоке газов, поэтому что до , что после одинаково.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
те же выхлопные газы смешаются с масляным туманом и вместе отфильтруются маслоотделителем и попадут обратно к примеру в поддон, т. е. получается один фиг масло будет частично разбавлено и испорчено.
Масло в любом случае портится. Принудительной вентиляцией уменьшаем время соприкосновения масла с газами и снижаем концентрацию газов в картере. Так что отделенное маслоотделителем масло не сильно подверглось воздействию.
И ещё, может лучше клапан ставить после маслоотделителя чтоб меньше засорялся?
Я так и делал, иначе разряжение впускного коллектора будет высасывать масло с поддона по линии возврата масла в поддон. С клапаном после маслоотделителя давление в картере и маслоотделителе равные.
 

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
мы конечно здесь не спецы по маслу, но интересно масляный туман это что вообще такое? и несёт ли он конкретно в себе какие то полезные свойства. Масляный туман это отделившаяся/испарившаяся фаза/фракция основного состава масла или как там... и далее он как бы конденсируется и может в этом конденсате и нет ничего необходимого чтоб его обратно в поддон.
 
Последнее редактирование:

dimkafox777

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
393
Реакции
33
Баллы
109
Продолжение следует...

[OFF="Теория"]При измерении давления можно в качестве начала отсчета брать давление, равное 0. Тогда измеренное давление называют абсолютным. Если же давление измеряется относительно атмосферного, то такое давление называют избыточным. Но у нас есть показание манометра 7,9 (атм.) или 0.8 мПа


Всасывание газа поршнем.


Величина вакуумметрического давления определяется как разность атмосферного и абсолютного давления:

Р вак. = Р атм. - Р абс. Значит Р вак.= 1 - 7.9= - 6.9 (атм)

-6.9 (атм) величина вакуумметрического давления в системе воздуховода.


Расчет падения давления


Расход воздуха (куб/час):

9.5
Коэффициент кинематической вязкости (м2/с x 10-6):

1.004
Диаметр трубопровода Dy (мм):

50
Длина трубопровода (м):

1
Плотность воздуха (кг/м3):

1.16
Коэффициент шероховатости:


Режим течения:

Турбулентный
Скорость движения воздуха в трубопроводе (м/c):

1.3446
Число Рейнольдса (Re):

66964.9
Коэффициент трения (λ):

0.00297

Коэффициент гидравлического сопротивления (ξ):

0.05932
Потеря давления, (кг/см2 / Па):

0.06 000000

онлайн калькулятор http://www.ivtechno.ru/raschet_10

Значит потерей можно пренебреч.

Отсюда чистое разряжение, всасывание в воздуховоде составит -6.9 (пока не понятно на один оборот КВ или на два, механики отмалчиваются)[/OFF]

Продолжение следует.

Добавлено через 6 минут 11 секунд
мы конечно здесь не спецы по маслу, но интересно масляный туман это что вообще такое? и несёт ли он конкретно в себе какие то полезные свойства. Масляный туман это отделившаяся/испарившаяся фаза/фракция основного состава масла или как там...
может в нём ничего необходимого и нет чтоб его обратно в поддон.

Эмульсии беда. Естественная вентиляция от принудительной отличается чем? Правильно скоростью и охватом вентилируемого объема. Из кое каких средних расчетов уже ясно, что клапан работает почти постоянно, особенно если воздушный фильтр засран. И постоянно первая форсунка прогоняет через себя энное кол-во масла, соответственно и последствия.

Прямое его назначение. Клапан управления давлением используется для следующих целей: Ограничения давления внутри системы, уменьшения давления, настройка входящего давления цепи, разгрузки насоса и др. Предохранительный клапан предупреждает детали системы от перегрузки (в нашем случае о возможной разгерметизации, нехватки воздуха, поломок из за разряжений).
 
Последнее редактирование:

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ещё интересно как влияют и на сколько все эти газы и пары на состояние деталей двигателя. Может влияют совсем незначительно? как там сделано в ЗМЗшных движках, неужели под клапанной крышкой можно найти заржавевшую деталь от паров воды? Вот и думаю, что если не учитывать то, что от этих газов и паров ухудшается состояние масла, то эта принудительная вентиляция просто дань моде?

На 400 каком нибудь движке есть принудиловка?
 
Последнее редактирование:

dimkafox777

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
393
Реакции
33
Баллы
109
ещё интересно как влияют и на сколько все эти газы и пары на состояние деталей двигателя. Может влияют совсем незначительно? как там сделано в ЗМЗшных движках, неужели под клапанной крышкой можно найти заржавевшую деталь от паров воды? Вот и думаю, что если не учитывать то, что от этих газов и паров ухудшается состояние масла, то эта принудительная вентиляция просто дань моде?

На 400 каком нибудь движке есть принудиловка?

На 406 есть, но там совсем другое устройство крышки и общие сечения шлангов меньше раза в полтора и нет такой стреляющей "пушки". У меня без клапана не выкидывало масло, когда его выкрутил и оставил отверстие открытым. Допустим та же водно-масляная эмульсия вызывает закоксовку, коррозию мет. деталей, ввиду разных плотностей она хорошо накапливается под масляной пленкой, особенно когда машина стоит. Я обязательно закольцую систему в воздухан, пока нет трубки с нужной резьбой (резьбой как у клапана), знаю, что буду ездить с одним сопуном и ни чего не произойдет.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
На 400 каком нибудь движке есть принудиловка?
На семействе 406-го? Есть:

9e43991fb0de0f0e1985868954579623.jpg


Два шланга на клапанную крышку, один до дросселя, второй после. Регулирующего клапана нет, есть жиклер на малом шланге. У 406-го есть маслоотделитель в крышке.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
что клапан работает почти постоянно, особенно если воздушный фильтр засран.
При большом разряжении во впускном коллекторе клапан наоборот закрывается.
в нашем случае о возможной разгерметизации, нехватки воздуха, поломок из за разряжений
Разряжение может быть максимум в 1 атм.

И еще, причина снижения максимальной скорости была не в клапане, были те кто глушил эту ветвь и оставлял только до дросселя, на скорость не жаловались.

Добавлено через 35 секунд
А кто пробовал масло 5w50?
А рекомендованное сколько должно иметь вязкость?
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Сверху