• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Крайслер жрет масло и не давится ?!

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Давайте пообсуждаем как наши крайслеры хавают масло. Или это только мне не очень удачный экземпляр попался?
В общем на сегодняшний день пробег почти 6 000 км, было долито уже полтора литра масла, правда я мотор не жалею и до 5-6 тыщ постоянно кручу, до 4 тыщ ваще нормальная работа у меня )))
На выходе с клапанной (где шланг в ресивер идет) масло присутствует, ну и на входе в ресивер тоже есть немного. И еще до кучи потеет прокладка клапанной сзади двигателя.
В общем после 406ого перегретого с расходом 5л масла на 1000км пробега меня это не напрягает (я правда 406ой перебрал и масло он есть перестал потом) но всё-же...
Скоро 10 тысяч, планирую масло сменить на мобил синтетику обычную но жаба конечно квакает не по фигне (1500р за 4л а при замене вроде надо 5.5 следовательно брать 2 канистры а это 3 штуки рублей)
В общем любимый ГАЗ остается ГАЗом даже с крысомотором. Я в общем-то и не сомневался, сколько машин у меня не было - все масло кушать любили и эта не исключение :drinks:
 

dimkafox777

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
393
Реакции
33
Баллы
109
Уж поверьте, что успели не один раз обсудить и попробовать. Если смущает авто в профиле, то вот мой опыт с таким мотором.
Так что "на слабо" меня брать не надо.

Да я понимаю. Понимаю еще и то, верней допускаю, что «мина» заложена не спроста, а в поддержку американских нефтеперерабатывающих компаний, автопромышленности и СТО, наши молодчики то, уж чего чего, а такой хрени не делают. В любом случае проинформирую форумчан в дальнейшем.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
наши молодчики то такой хрени не делают.
На наших двигателях была система с фиксированным жиклером на системе принудительной вентиляции. На Е-3 в пластиковой крышке уже стоит клапан с пружиной на вентиляции.
в поддержку американских нефтеперерабатывающих компаний и СТО
Система применяется широко не только на американских моторах.
 

dimkafox777

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
393
Реакции
33
Баллы
109
На наших двигателях была система с фиксированным жиклером на системе принудительной вентиляции. На Е-3 в пластиковой крышке уже стоит клапан с пружиной на вентиляции.

Система применяется широко не только на американских моторах.

Глядя на запад мы начали так делать. На 406 нет такого (масла в коллекторе). Позже выложу расчет по расходу объема газовоздушной смеси в единицу времени, на оборот коленвала . Соотнесем с ограничениями пропускной способности воздушной системы, узнаем сколько, в количественном выражении, втягивает клапан на высоких оборотах.
 
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
...
При большом разряжении в впускном коллекторе клапан PCV сильно ограничивает поток, так что он не может быть источником добавочного воздуха в таких случаях. Большое разряжение создается при торможении двигателем, на холостом тоже приличное разряжение. При максимальном открытии заслонки наоборот разряжение минимально.

... При условии если он чист и исправен - большинство из нас забывают что это деталь расходная и рассчитана примерно на 40 000 км. - полагаю что в 90% случаев он работает как прямоток, дополняя систему ХХ, просасывая воздух вместе с маслом в коллектор.

Добавлено через 4 минуты 5 секунд
... присоединив фильтр от таза, машина пошла легко 160 (опыт со втянутым пластилином и плохой динамике в посте 1230).
Отверстие крышки заглушил цоколем от 12 вольтовой лампочки. Не подсоединив трубку к воздухану, заглушив отверстие последнего пластилином поехал прокатиться, ....

сдается мне что через пару месяцев эксперимента ты поменяешь сальники, которые даванут неподетски...
да и дико интересует вопрос, а что сталось с тем куском пластилина что всосало во впускной коллектор ???
По поводу плохой динамике при заткнутом сапуне - тот подсос что она дает ничтожно мал и не может так сильно повлиять на раскрутку ДВС - проверь насколько полно у тебя открывается заслонка дросселя - у меня недавно была така беда - педаль газа погнулась и банально недооткрывала заслонку. А так машина легко валит до 180 и даже до 200.

ИМХО единственно правильный путь тут это циклонный маслоуловитель (например от Штаера), с автосливом в поддон

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
.... то вот мой опыт с таким мотором.
.

прочел - впечатался 5++ ! Нереальные трудозатраты по "Волге", жаль только что "Волгой" она не перестала быть.... Я раньше тоже горел к переделкам, но потом успокоился, поняв что Мерин из нее все равно не выйдет )

============================

Клапан ПВЦ однозначно влияет на усос, но не он его первопричина - у меня после переборки ДВС, при томже клапане ниче не усасывалось, началось только спустя 40-50 т км. - и только прогрессирует, клапан менял - стало сразу только хуже (может какой бракованый)))
Хочу заказать как у форумчанина DVD -Crown 4777240AD - судя по отзыву, клапан решил проблему усоса масла на 100% (хотя подозреваю что просто он бракованный и банально заткнул сапун)
 
Последнее редактирование:

dimkafox777

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
393
Реакции
33
Баллы
109
... При условии если он чист и исправен - большинство из нас забывают что это деталь расходная и рассчитана примерно на 40 000 км. - полагаю что в 90% случаев он работает как прямоток, дополняя систему ХХ, просасывая воздух вместе с маслом в коллектор.

Добавлено через 4 минуты 5 секунд


сдается мне что через пару месяцев эксперимента ты поменяешь сальники, которые даванут неподетски...
да и дико интересует вопрос, а что сталось с тем куском пластилина что всосало во впускной коллектор ???
По поводу плохой динамике при заткнутом сапуне - тот подсос что она дает ничтожно мал и не может так сильно повлиять на раскрутку ДВС - проверь насколько полно у тебя открывается заслонка дросселя - у меня недавно была така беда - педаль газа погнулась и банально недооткрывала заслонку. А так машина легко валит до 180 и даже до 200.

ИМХО единственно правильный путь тут это циклонный маслоуловитель (например от Штаера), с автосливом в поддон

Добавлено через 2 минуты 7 секунд


прочел - впечатался 5++ ! Нереальные трудозатраты по "Волге", жаль только что "Волгой" она не перестала быть.... Я раньше тоже горел к переделкам, но потом успокоился, поняв что Мерин из нее все равно не выйдет )

============================

Клапан ПВЦ однозначно влияет на усос, но не он его первопричина - у меня после переборки ДВС, при томже клапане ниче не усасывалось, началось только спустя 40-50 т км. - и только прогрессирует, клапан менял - стало сразу только хуже (может какой бракованый)))
Хочу заказать как у форумчанина DVD -Crown 4777240AD - судя по отзыву, клапан решил проблему усоса масла на 100% (хотя подозреваю что просто он бракованный и банально заткнул сапун)



Сальники чего, что должно давануть под крышкой, распред валов ??? Это если клапана не держат так и не поможет ни чего. Пластилин всасало в трубку, выковырял. Клапан рабочий, туда пропускает обратно нет. Еще не понятно, что именно повлияло на отсутствие масла, то ли переделка крышки, то ли отсоединение клапана от крышки. Но это работает. Избытка давления и нехватки, под крышкой не наблюдается. Во всех агрегатах: коробках, мостах, простейших отечественных двигателях (евро о) по одному сопуну. Сам подумай, если клапан работает на впуск, значит он не всегда открыт и сопун на воздухан справляется.


Мерин не мерин, а змз 406 кушал литру лукойла на 8000 км, при том что гонки были бешенные. Без гонок, зимой, от замены до замены, без долива.

Математический расчет покажет сколько клапан подсасывает воздуха на высоких оборотах. Уверен на все 100, основные проблемы уноса масла во впуск в клапане. Можно еще гидравлический расчет сделать, чтоб поставить жирный крест на этой проблеме.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Клапан рабочий, туда пропускает обратно нет.
Упорно не хотите понять принцип его работы. Полистайте несколько страниц назад, недавно было обсуждение принципа работы. Принцип обратного клапана как раз не важен.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
жаль только что "Волгой" она не перестала быть....
А может и к лучшему ;). Вот есть у меня теперь Строен, а души как в Волге в нем нет, иногда просматриваю объявы о продаже Волг.

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
По поводу плохой динамике при заткнутом сапуне - тот подсос что она дает ничтожно мал и не может так сильно повлиять на раскрутку ДВС
Полностью согласен, причина в чем то другом была.
полагаю что в 90% случаев он работает как прямоток,
Попадал я на неработающий, обороты, особенно в накате, увеличивались.
 
Последнее редактирование:

dimkafox777

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
393
Реакции
33
Баллы
109
Обороты не плавают в любом случае. Принцип работы прост до нельзя. Ребята, не суетитесь с выводами расчет в работе:yes2: Вопрос к механикам: все поршни проходят ВТМ за один оборот КВ? Очень нужно.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175

dimkafox777

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
393
Реакции
33
Баллы
109
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Я чет вообще не понимаю У меня новый движок хавал литр-полтора Потом из за севших колец начал жрать не мерено Заменил поршневую без расточки на номинал Сейчас почти 100 тык масло вообще не доливаю Хотя и прокладка поддона прилично потеет так как поставил с дуру пробковую Клапан PCV стоит вместе с клапанной крышкой с движка 2005 года Да на заслонке и в коллекторе маслянная пыль присутствует Но жора то нет За 10 000 уходит пол уровня, плюс-минус, по щупу Так что жор масла идет не из за вентиляции картера Проблему надо искать в другом
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
У меня новый движок хавал литр-полтора
Аналогично от покупки новой до продажи с пробегом в 100 т.км.
Так что жор масла идет не из за вентиляции картера
Есть и через нее, сильно влияют свойства масла.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Есть и через нее, сильно влияют свойства масла.
Езжу на ликви что на молигене что на LL Практически одинаково ну может LL чутка поболее уходит В основном на молигене но иногда заливаю LL для чистки У него хорошие моющие свойства
 

бывало хуже

Освоился
Регистрация
27 Фев 2015
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
42
Я чет вообще не понимаю У меня новый движок хавал литр-полтора Потом из за севших колец начал жрать не мерено Заменил поршневую без расточки на номинал Сейчас почти 100 тык масло вообще не доливаю Хотя и прокладка поддона прилично потеет так как поставил с дуру пробковую Клапан PCV стоит вместе с клапанной крышкой с движка 2005 года Да на заслонке и в коллекторе маслянная пыль присутствует Но жора то нет За 10 000 уходит пол уровня, плюс-минус, по щупу Так что жор масла идет не из за вентиляции картера Проблему надо искать в другом

Я у себя замучался масло подливать, он его перестает лопать, только когда уровень по середине, от кончика щупа до минимума.
И мне,что то не хочется лезть и смотреть кольца. Я лучше продам и что то другое нормальное возьму.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Я у себя замучался масло подливать, он его перестает лопать, только когда уровень по середине, от кончика щупа до минимума.
И мне,что то не хочется лезть и смотреть кольца. Я лучше продам и что то другое нормальное возьму.

Какой год ???
 

бывало хуже

Освоился
Регистрация
27 Фев 2015
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
42

конец 2007, пробега не знаю. Предыдующий владелец сказал, что замучался приборные щитки менять(накрывались), на последнем было 127000, когда я покупал. Компрессию мерил с 1-3 13,5 очков, в 4 горшке 14 очков. Сальники ни какие не текут, маленько масла в 4 свечном колодце, летом хотел снимать клапанную крышу(промывать изнутри)
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
конец 2007, пробега не знаю. Предыдующий владелец сказал, что замучался приборные щитки менять(накрывались), на последнем было 127000, когда я покупал. Компрессию мерил с 1-3 13,5 очком, в 4 горшке 14 очков. Сальники ни какие не текут, маленько масла в 4 свечном колодце, летом хотел снимать клапанную крышу(промывать из нутри)
Масло какое ?
 
Сверху