• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Крайслер жрет масло и не давится ?!

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Давайте пообсуждаем как наши крайслеры хавают масло. Или это только мне не очень удачный экземпляр попался?
В общем на сегодняшний день пробег почти 6 000 км, было долито уже полтора литра масла, правда я мотор не жалею и до 5-6 тыщ постоянно кручу, до 4 тыщ ваще нормальная работа у меня )))
На выходе с клапанной (где шланг в ресивер идет) масло присутствует, ну и на входе в ресивер тоже есть немного. И еще до кучи потеет прокладка клапанной сзади двигателя.
В общем после 406ого перегретого с расходом 5л масла на 1000км пробега меня это не напрягает (я правда 406ой перебрал и масло он есть перестал потом) но всё-же...
Скоро 10 тысяч, планирую масло сменить на мобил синтетику обычную но жаба конечно квакает не по фигне (1500р за 4л а при замене вроде надо 5.5 следовательно брать 2 канистры а это 3 штуки рублей)
В общем любимый ГАЗ остается ГАЗом даже с крысомотором. Я в общем-то и не сомневался, сколько машин у меня не было - все масло кушать любили и эта не исключение :drinks:
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
149

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
дааа понимаю, что это та ещё затея.
а мож герметона туда специального какого прям на старую чистую прокладку? этож просто поддон и ничего серьёзного.

ну если ты както умудришься приснять его, вымокать с сочленений все масло через щель, обезжирить и налить туда герметика на и под старую прокладку - теоретически может это возможно ) но камасутра редкостная.

у меня было вариант другой - я при сборке с экономил - вырезал из пробки - в итоге через пару лет она потекла и деваться было некуда. Металлизированную прокладку туда никак не впихнуть без полного снятия поддона - она весьма жесткая и сталистая.

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
@strattec, радуйся, что у тебя не рендж или ланд ровер. почти любая манипуляция с двс, замена прокладок движка, ведёт к снятию кузова с рамы, а это стоит порядка 40.т.руб. запчасти на него дешёвые, зато стоимость работ зашкаливает)))

не 40 т а 400 000 ))))
[ame]https://youtu.be/aiOdTYDzaL4[/ame]
 
Последнее редактирование:

dimkafox777

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
393
Реакции
33
Баллы
109
Можно еще диффузор заколхозить или подобие трубки Ранке. В самом простом исполнении это будет коробка где вход шланчика будет, вертикально, ближе ко дну, а выход верху, конечно с пробкой для слива. Чем больше объем коробки, тем лучше эффект.

Такое дело, в крышке клапанов 406, для предотвращения закидывания масла, через сопун, сделана система местных сопротивлений препядствующих движению газов, понижающие давление на участках, в змейкообразном виде , пластина, закрывающая эти ходы посажена на герметик. Так вот в крайслере из сопротивления ДГ, только какой то аппендикс. Сегодня посадил пластины на жидкую прокладку, предварительно, в районе крайних бюгелей увеличил отверстия. Мыслю, что давление будет падать и столько масляной взвеси уносить не будет. Еще под пластинами есть выточка , видимо, под прокладку, прокладки нет, по пластинам видно как масло проникает по всему периметру.
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Такое дело, в крышке клапанов 406, для предотвращения закидывания масла, через сопун, сделана система местных сопротивлений препядствующих движению газов, понижающие давление на участках, в змейкообразном виде , пластина, закрывающая эти ходы посажена на герметик. Так вот в крайслере из сопротивления ДГ, только какой то аппендикс. Сегодня посадил пластины на жидкую прокладку, предварительно, в райне бюгелей увеличил отверстия. Мыслю, что давление будет падать и столько масляной взвеси уносить не будет. Еще под пластинами есть выточка , видимо, под прокладку, прокладки нет, по пластинам видно как масло проникает по всему периметру.

Я еще до замены поршневой это сделал Никакого эффекта

Добавлено через 44 секунды
Но может вкупе с нормальной поршевой эффект и есть

Добавлено через 28 секунд
Я где то выкладывал фотки

Добавлено через 17 минут 54 секунды
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=24611&page=39
 
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
напихать туда мочалку и насверлить дырок в маслоотбойной пластине для стока масла ))) но вот за мочалку страшно - если осыпется в поршневую..

а вообще надо отметить что масло у меня так не ело когда поршневая была только перебрана. значит дело не только в ПВЦ и отсутствии маслоуловителя но и в износе колец.
 

dimkafox777

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
393
Реакции
33
Баллы
109
Собрал крышку клапанов на красную, жидкую прокладку, предварительно обезжирив крышку и все резинки. После переделок не стал вставлять сапуны, более того, клапан вкручивать тоже не стал. Отверстия в воздухане и коллекторе залепил детским пластилином, возле отверстий крышки поставил картонки, своего рода индикаторы выброса масла. Поехал, намеренно, на повышенных оборотах (4000-5000) 60 км пути. Заметил, что машина больше 140 км/ч не едет, немного расстроился, ведь на 406 ложил стрелку. Ладно, мыслю, может форсы засрало или мозги с отсечкой. Приехал значит в конечный пункт, открыл капот и .................... о чудо, масло ни на одной картонке нет (под крышкой тоже не сочилось, прокладку рекомендую), зато на левой есть вода. Пластилин который я присоединил ранее на левой стороне (к трубке воздухана) чувствовал себя хорошо, а на правой (в трубке коллектора) его всосало, почти полностью (понял почему скорость выше 140 не поднималась). Вывод: вентиляция картера, не вентиляция вовсе, а параллельный подсос воздуха в коллектор, срабатывающий тогда, когда общей подачи воздуха не хватает, плюсом, эти американские чудо мастера, за счет этой параллели решили вопрос с экологией и возможным отведением избытка газов без попадания пыли в масло.
Напомню, клапан я перед поездкой выкрутил. Больше его не ставил в крышку. Вчера подул в него, туда сюда, понял что только туда (в коллектор). И еще понял, что этот клапан и является той "пушкой" которая стреляет "зик 5-30", потому как подсос реальный идет в коллектор, а проходное сечение клапана в разы меньше трубки, соответственно давление на этом участке возрастает.
В свете всех открывшихся обстоятельств решил, что правое отверстие воздухана заглушу напрочь, а на левое отверстие коллектора одену этот клапан с воздушным фильтром. Единственный вопрос остается открытым. Как сделать так, чтоб пыль не попадала в масло, ведь возможный избыток газа так и подсос, под крышкой клапанов, может иметь место. Сделаю, отпишусь.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
правое отверстие воздухана заглушу напрочь, а на левое одену воздушный фильтрик с большим сопротивлением.
И выдавим масло из всех щелей.
подсос реальный идет в коллектор,
Этот клапан регулирует подсос изменяя свое проходное сечение, одновременно обеспечивая принудительную вентиляцию картера.
 

dimkafox777

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
393
Реакции
33
Баллы
109
И выдавим масло из всех щелей.

Этот клапан регулирует подсос изменяя свое проходное сечение, одновременно обеспечивая принудительную вентиляцию картера.

В воздухане масла нет. Клапан направлен на подачу воздуха, когда его не хватает. Как в карбюраторе ускоритель. Читайте подробней, вроде все внятно написано...

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Я еще до замены поршневой это сделал Никакого эффекта

Добавлено через 44 секунды
Но может вкупе с нормальной поршевой эффект и есть

Добавлено через 28 секунд
Я где то выкладывал фотки

Добавлено через 17 минут 54 секунды
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=24611&page=39

Сергей! Я еще пластины обрезал до шурупов, по сантиму с каждой стороны.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
В воздухане масла нет. Клапан направлен на подачу воздуха, когда его не хватает.
Это Вы пытаетесь мне объяснить как работает система принудительной вентиляции с клапаном PCV? Забиваем в поисковик про этот клапан и изучаем принцип работы.
 

dimkafox777

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
393
Реакции
33
Баллы
109
Это Вы пытаетесь мне объяснить как работает система принудительной вентиляции с клапаном PCV? Забиваем в поисковик про этот клапан и изучаем принцип работы.

Клапан, воздушный, работает для впускного коллектора, не для маслоотведения, улавливания, и это 100%. Уже прицепил клапан с вазовским топливным фильтром к коллектору. Сейчас решаю насущный вопрос (см. последнее поста 1230).
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Клапан, воздушный, работает для впускного коллектора,
Даже спорить не буду, все уже не раз написано.
Уже прицепил клапан с вазовским топливным фильтром к коллектору.
Масло + конденсат на нем осядут, замерзнут и газы не пройдут.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Даже спорить не буду
Хотя добавлю, что исправный клапан + хорошее масло с соответствующими характеристиками и унос масла через вентиляцию минимален.
 
Последнее редактирование:

dimkafox777

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
393
Реакции
33
Баллы
109
Даже спорить не буду, все уже не раз написано.

Масло + конденсат на нем осядут, замерзнут и газы не пройдут.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд

Хотя добавлю, что исправный клапан + хорошее масло с соответствующими характеристиками и унос масла через вентиляцию минимален.

Я тоже не буду, только интервью американских инженеров в сети нет. Клапан (хоть новый, хоть старый) основная причина попадания масляной взвеси во впуск.

Читайте внимательнее, во впускной коллектор масло не заливают, так откуда там масляные осадки......

Не нужна мне пушка, которая стреляет маслом, мне нужна которая стреляет воздухом, когда в коллекторе разряжение. ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ пост 1230, искренне прошу.

Позже выложу фото, так как, видимо, не все могут воспринимать текстовую информацию или я пишу не совсем доходчиво .
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ пост 1230,
И чего кричать? Имеете в виду:
Вывод: вентиляция картера, не вентиляция вовсе, а параллельный подсос воздуха в коллектор, срабатывающий тогда, когда общей подачи воздуха не хватает,
Так я тоже писал: изучайте принцип действия.
При большом разряжении в впускном коллекторе клапан PCV сильно ограничивает поток, так что он не может быть источником добавочного воздуха в таких случаях. Большое разряжение создается при торможении двигателем, на холостом тоже приличное разряжение. При максимальном открытии заслонки наоборот разряжение минимально.
 

dimkafox777

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
393
Реакции
33
Баллы
109
В общем, как и полагал, клапан играет роль ускорителя (ниже выяснилось, что стабилизатора давления в целом) ибо поставив его в коллектор, присоединив фильтр от таза, машина пошла легко 160 (опыт со втянутым пластилином и плохой динамике в посте 1230).
Отверстие крышки заглушил цоколем от 12 вольтовой лампочки. Не подсоединив трубку к воздухану, заглушив отверстие последнего пластилином поехал прокатиться, предварительно установив упомянутую картонку т.к. проблема возможного избытка и подсоса газов из под крышки, без пыли, не давала мне покоя. Подключив детектор к прикуревателю рванул на шоссе. Крутил как и в первом случае до 5000 об. По приезду, открыв капот, увидел что масла на картонке нет. Поэтому, долго не думал, воткнул на место. Поездим подольше, посмотрим. Но факт, что попадать масло в коллектор перестало, налицо. Как вариант, можно закольцевать оба отверстия в крышке подключив к воздухану, но ввиду того, что признаков газового напора и подсоса не было, сделал как на фото.
 

Вложения

  • SAM_5627.jpg
    SAM_5627.jpg
    81.5 KB · Просмотры: 42
Последнее редактирование:

dimkafox777

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
393
Реакции
33
Баллы
109
И чего кричать? Имеете в виду:

Так я тоже писал: изучайте принцип действия.
При большом разряжении в впускном коллекторе клапан PCV сильно ограничивает поток, так что он не может быть источником добавочного воздуха в таких случаях. Большое разряжение создается при торможении двигателем, на холостом тоже приличное разряжение. При максимальном открытии заслонки наоборот разряжение минимально.
Дискуссии не интересны, опыт интересней. Эффект Бернулли там тоже имеет место, а это разряжение на линиях тока, при высоких скоростях воздушных потоков. И потом сечение дросселя имеет свои ограничения по пропускной способности, плюс сопротивление воздухофильтра. Получается, что по сути, клапан, это стабилизатор давления, сглаживает недостатки системы.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
опыт интересней.
dimkafox777
Регистрация: 08.02.2016
Royal257
Регистрация: 29.11.2006
Уж поверьте, что успели не один раз обсудить и попробовать. Если смущает авто в профиле, то вот мой опыт с таким мотором.
Так что "на слабо" меня брать не надо.
 
Сверху