• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Крайслер жрет масло и не давится ?!

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Давайте пообсуждаем как наши крайслеры хавают масло. Или это только мне не очень удачный экземпляр попался?
В общем на сегодняшний день пробег почти 6 000 км, было долито уже полтора литра масла, правда я мотор не жалею и до 5-6 тыщ постоянно кручу, до 4 тыщ ваще нормальная работа у меня )))
На выходе с клапанной (где шланг в ресивер идет) масло присутствует, ну и на входе в ресивер тоже есть немного. И еще до кучи потеет прокладка клапанной сзади двигателя.
В общем после 406ого перегретого с расходом 5л масла на 1000км пробега меня это не напрягает (я правда 406ой перебрал и масло он есть перестал потом) но всё-же...
Скоро 10 тысяч, планирую масло сменить на мобил синтетику обычную но жаба конечно квакает не по фигне (1500р за 4л а при замене вроде надо 5.5 следовательно брать 2 канистры а это 3 штуки рублей)
В общем любимый ГАЗ остается ГАЗом даже с крысомотором. Я в общем-то и не сомневался, сколько машин у меня не было - все масло кушать любили и эта не исключение :drinks:
 

Фотографер

Общительный
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
87
Реакции
29
Баллы
95
максимум литр доливал
И между сменами пробег был тысяч 10 наверное? Т.е в пределах 100 гр на 1000 км.
Были в моей практике два авто, что кушали много масла, но у одного сальник на коренном заднем износился, а на втором - кольца и колпачки маслосъемные.
 
Последнее редактирование модератором:

Фотографер

Общительный
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
87
Реакции
29
Баллы
95
А на Крайслере сколько получается? У меня тоже 2007 год, пробег 67000, пока не ест совсем.
Кроме того у сына авто Мицубиси Дион. Там аналогичный двиг стоит, только 2 литра и с ТНВД, лошадей больше. Масло не ел совсем, пока не начались проблемы с катализаторами (от плохого бензина) Сгорел первый, забил керамической пылью второй и пыль стала попадать в цилиндры. Дальше как по писанному - кольца истончаются и начинается жер масла.
Замена колец, своевременная, если не успело натереть эллипс и хонинговку потереть, прекращает маслопотребление.
Катализаторы горят еще и от слишком больших оборотов.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Последнее редактирование:

Фотографер

Общительный
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
87
Реакции
29
Баллы
95
аналогичный дизель?
Нет бензиновый двиг. Просто сейчас все больше моторов идет с дополнительными насосами высокого давления, с непосредственным впрыском топлива в цилиндры, а не в воздушные патрубки перед впускными клапанами - распределенный впрыск.
Ну и у них по 2 - 4 катализатора стоят. На 4 горшковых - 2, на 6 горшковых - 4.

Добавлено через 11 часов 29 минут 34 секунды
2-3 литра - это конечно довольно много, естественный расход думаю здесь ни при чем. Либо где-то течь, либо износ, либо залегли колечки. Еще колпачки маслосъемные могут быть. Там, откуда я приехал в Краснодар, при таком расходе обычно ремонтируют двиг. (или меняют на контрактный). Меняют колпачки и кольца определенно, а дальше в процессе разборки становится видно, что попутно надо сменить.
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Держу уровень чуть побольше минимума, жрать стал поменьше, проехал 4500 км. после смены масла, сожрало грамм 600-700, на 10 тысяч, думаю, составит литр с небольшим.
Фотографер,
Привет,дыма никакого нет, пробег 58 тысяч, течей тоже, на выхлопе только ржавчина, катализатор весь чистый, просто особенность конкретного двигателя. Кто-то писал, что сновья расход 4 литра и нормально 200 тысяч отходил.
 

Фотографер

Общительный
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
87
Реакции
29
Баллы
95
Кто-то писал, что сновья расход 4 литра
Здравствуйте! Это за какой пробег такой расход? Если на 10 000 км. (в Приморье большинство автомобилистов меняют импортные масла на иномарках, там других нет, через 5-7 000 максимум км.), то это не норма, это болезнь двигателя. Я не говорю сейчас о 402 или 406 двигателе ЗМЗ, я о Крайслере. Думаю, значит это именно те причины, о которых писалось выше.
Существуют определенные законы механики, теории и практики построения ДВС. На Российских - допуски больше.
К примеру у меня есть знакомый дед, у него ЗИС-5, с фанерной кабиной, двигатель на дровах (и опилках) работает, газогенераторный. С войны у него. Так расход - от замены до замены Советского масла М8Г1 - 1 литр на 7 000 км. Раза три уже капиталил говорит. (вкладыши, кольца, набивку и т,д,)
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
вот одно и то же, из страницы в страницу...
У большинства крыска есть масло, особенно у любителей заливать под горловину.
Если погуглить, да посчитать, то допустимый расход на угар 1,5-4 литра на 10тык. А кто скажет, сколько масла входит между меток на щупе? Насколько меняются на щупе из за уклона авто? Если от замены до замены масло не доливается, это не значит что оно не выгорает, угар есть всегда. Просто на некоторых двс из за обьема масла и расположения щупа видно потерю 50 грамм, а на каком то показания +- пол литра.
Кстати, думается больше расход масла не только у любителей погонять, но и у любителей резко тормозить. Ведь тогда масло сбегает в переднюю часть двс, локально уровень повышается, хлюпает колено, картерные газы подхватывают и уносят все это в ресивер. Вот и думается, что при уровне выше половины щупа, расход больше по этой причине. Такая конфигурация двс, что говорить, если нет никакого маслоотражателя, лабиринта, сетки...
 

Фотографер

Общительный
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
87
Реакции
29
Баллы
95
хлюпает колено, картерные газы подхватывают и уносят все это в ресивер.
Здравствуйте! Подозреваю, что именно это изречение - наиглавнейшее в этой теме. Согласен, что колено может цеплять, но на это и расчитано - создание масляного тумана для дополнительной смазки вкупе с давлением по каналам и разбрызгиванием. А вот, что касается газов - тоже верно, истина прописная, как в учебнике. Но! Количество газов, прорывающихся в картер через кольца поршневые - у всех разное и, система вентиляции по разному их удаляет. В некоторых случаях и не справляется. Чем больше поршневая изношена - тем их больше и соответственно расход больше (масла). Не согласны? А то, что с новыми двигами случается - наверное сборка тому виной.:)
При неоправданно густом масле, колечки маслосъемные не успевают снимать излишки масл со стенок цилиндров и масло горит (угар), горит и из-за излишнего количества прорвавшихся газов.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
колено может цеплять, но на это и расчитано - создание масляного тумана для дополнительной смазки
На крысе колено закрыто корпусом балансирных валов, это, наверное. оказывает какое-то воздействие на разбрызгивание масла из поддона картера.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
В некоторых случаях и не справляется.
вот в том то и дело, что не эффективная система вентиляции на крысе. Было пару страниц назад, что больший расход масла связан с механической о_О кпп. в режиме пхх разряжение максимально, и при чуть чуть неисправном клапане псв поток больше, с вытекающими. Но опять же, участник пишет, что у него с маслоотделителм расход стал не на много меньше.
Да и думаю не зря сложились стереотипы, что американцы любят жрать масло (да и бензин:haha:). Так что кататься, пока расход не выйдет за 0,3%, у нас это приблизительно 3 литра на 10тык.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Но опять же, участник пишет, что у него с маслоотделителм расход стал не на много меньше.
Уровень масла на минимуме вкупе с уловителем немного помогают.
 

Фотографер

Общительный
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
87
Реакции
29
Баллы
95
При замене залил чуть больше полуровня, вот уже 2 с половиной месяца езжу, 4 500 накатал, сегодня проверил - как было, так и есть. Езжу в основном до 2500 оборотов, гонять особо негде. Как то не получается раскручивать выше 3 000. Если только специально, на нейтрали :)
Думаю, что если "жрет" масло - чините движку и будет вам счастье! :)
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Думаю, что если "жрет" масло - чините движку и будет вам счастье!
Да чего его чинить-то, прёт нормально, не дымит, на трубе ни намёка на сажу. Тут простот от конкретного мотора зависит, какой-то жрёт, какой не особо.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Сверху