• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер жрет масло и не давится ?!

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Давайте пообсуждаем как наши крайслеры хавают масло. Или это только мне не очень удачный экземпляр попался?
В общем на сегодняшний день пробег почти 6 000 км, было долито уже полтора литра масла, правда я мотор не жалею и до 5-6 тыщ постоянно кручу, до 4 тыщ ваще нормальная работа у меня )))
На выходе с клапанной (где шланг в ресивер идет) масло присутствует, ну и на входе в ресивер тоже есть немного. И еще до кучи потеет прокладка клапанной сзади двигателя.
В общем после 406ого перегретого с расходом 5л масла на 1000км пробега меня это не напрягает (я правда 406ой перебрал и масло он есть перестал потом) но всё-же...
Скоро 10 тысяч, планирую масло сменить на мобил синтетику обычную но жаба конечно квакает не по фигне (1500р за 4л а при замене вроде надо 5.5 следовательно брать 2 канистры а это 3 штуки рублей)
В общем любимый ГАЗ остается ГАЗом даже с крысомотором. Я в общем-то и не сомневался, сколько машин у меня не было - все масло кушать любили и эта не исключение :drinks:
 

alexalex66

Постоялец
Регистрация
20 Май 2009
Сообщения
345
Реакции
48
Баллы
129
Re: Продольный люфт коленвала

Армировать я имел в виду снаружи. Чтобы не оборвать шланг при случае. Наподобие камазовских тормозных шлангов.

как ты его собираешься оборвать?
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Продольный люфт коленвала

маслоуловитель, сделанный правильно и технически грамотно, это был у Роял 257 для Крысы и ещё у одного клубовца, правда на 402-ом, но суть это не меняет.
Но клапан PCV у меня стоит на прежнем месте, как с завода, а не на корпусе маслоуловителя, т. не правильно. Когда установлю правильно , то расход масла уменьшится.

А почему правильным будет установка клапана после маслоуловителя? и почему расход разный с клапаном до и после маслоуловителя?
Ту тему рояла читал, но щас уже не помню, почему он его перенес..
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Re: Продольный люфт коленвала

как ты его собираешься оборвать?

Например, можно наехать на ветку, которая зацепит шланг. Фантастика конечно, но в лесу за 300 км от цивилизации это будет крайне неприятно.

Ты попробуй метровый кусок обычного нового топливного шланга специально разорвать двумя руками - я не смог, а тянуть в том месте , где может разорваться ни Ты, ни я тянуть уж точно не будем.

Надо ваять какой то штуцер, к штуцеру шланг скорее всего будет хомутом закреплен. Уже вопрос.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Продольный люфт коленвала

Надо ваять какой то штуцер, к штуцеру шланг скорее всего будет хомутом закреплен. Уже вопрос.

Это дело можно сделать в гидравлических конторах- подобрать штуцер банджо, обжать на рукав..
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
Re: Продольный люфт коленвала

А почему правильным будет установка клапана после маслоуловителя? и почему расход разный с клапаном до и после маслоуловителя?

Разряжение в маслоуловителе недопустимо, т.к. из него масло будет тянуть как и из впускного коллектора - даже по стенкам будет ползти под действием разряжения тонюсенький слой масляной эмульсии.
При установке клапана после маслоотделителя, объём надклапанного пространства и объём камеры маслоотделителя становятся одним целым и после них степень разряжения регулируется клапаном PCV.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Продольный люфт коленвала

Т.е. получается, если взять ветку вентиляции- допустим, как макет, цельный шланг. Там будет определенное давление (разряжение).
Теперь берем, в эту ветку врезаем клапан. То мы получим разницу в давлении (разряжении) до клапана и после ??
 

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
Совершенно верно. При определенном разряжении клапан вступит в работу и перекроет часть проходного сечения. Разряжение до клапана будет выше чем после него.
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
Разряжение до клапана будет выше чем после него.
А не наоборот ? Ведь наибольшее разряжение будет со стороны коллектора!

Добавлено через 11 минут 54 секунды
пока вовремя сливаешь, то расход масла не так заметен, а вот если вовремя не слить, то улетает моментально. Подозреваю, что начинает усасывать в воздушный фильтр через подающую часть системы вентиляции.
Совершенно верно! У меня тоже так.И тоже пока нет слива, и клапан РСВ до маслоотделителя - так всё и будет = надо делать слив и переносить клапан !!!

начинает усасывать в воздушный фильтр через подающую часть системы вентиляции.

Не в воздухофильтр - во впускной коллектор - у меня первый был почти с прозрачным корпусом и было видно при уровне в 1\3, как тонюсенькая маслянная плёночка ползёт вертикально по стенке в выходной шланг к колектору. Да и разряжение во впускном коллекторе достигает 600-грамм, а на всасе в фильтр из под клапанной крышки максимум 25 грамм, Так куда будет тянуть сильнее ? У меня идёт во впускной коллектор.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
у меня второй шланг, который на фильтр тоже мокрый.
Хреново, поршневая ни в красную армию, газики. Вот тебе и миллионник, барахло поршневая на крысе, барахло натуральное, знал бы,что так, ни в жисть не взял такой мотор.
По поводу маслоуловителя я давно понял, что толку ноль от него, масла там ничтожно собирается, основной жор идёт через кольца, я буду его убирать.
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
у меня второй шланг, который на фильтр тоже мокрый. Наверное мотор на подходе уже.

Если шланг на фильтр мокрый, то диагноза два :
-либо избыточное давление картерных газов не успевает через клапан и выталкивает в сторону фильтра, т.е. сильно пропускают кольца.
-либо не правильно работает клапан РСВ - почти закупоривает канал в сторону впускного коллектора.

Здесь надо разбираться, что именно.

Если есть подозрение на износ колец и их залегание, то берут чистый лист белой бумаги размера А4, располагают его строго перпендикулярно выхлопной трубе, на расстоянии от неё в 50 см. и плавно поднимают обороты до 2\3 от номинальной частоты и потом плавно опускают до хх,и делают так 2-3 раза и потом смотрят на лист - что мотор выплюнул : частички копоти, частички нагара и какие - сухие или мокрые, со следами растекающегося масла на бумаге, или просто сероватый налёт от выхлопных газов.

И ещё - Мезерницкий рекомендует в таких случаях замерять:
- объём картерных газов (через поршни в поддон) с помощью газового барабанного счётчика расхода,
- давление картерных газов, с помощью двух сообщающихся трубок с водой по разности столбов жидкости в этих трубках. Перепад должен быть не более 50-70 мм.

И только сделав эти прямые замеры, можно судить о состоянии поршневой и только поршневой. Такой метод ещё почти сто лет назад начали применять американцы для оценки состояния моторов б\у автомобилей без вскрытия двигателей. Такое моё мнение.

Добавлено через 26 минут 54 секунды
ни в жисть не взял такой мотор.

Не расстраивайся, всяко в жизни бывает! Думаю, что если разобрать твой мотор и поменять кольца и др. мелочёвку, пока не поздно - считаю, что он у тебя сильно пока не изношен , исходя из твоих слов и описаний по его работе - он тебе ещё послужит не одну сотню тысяч км. верой и правдой.
А что делать? Добивать дальше год, два, три , пока не потребуется дорогущий и серьёзный ремонт ? Понятно, что нарушает планы. Но скупой платит дважды...

Я на своей 29-той, 93-его года на 402 моторе проездил 17 лет и 170 000 км, до 2000 об\мин - мотор вообще масло не ест. Мотор на 76 бензине. Но даже на нём до 160 км разгонялась - дальше не пробовал.

Купили Крысу, 29-тую отдал сыну, это его первая машина - пусть учится... Да и машина ему необходима по работе и в Армии был водителем. Стал ездить. Молодо - Зелено ! И к тому же бестолково! И что выплыло :

1. У меня за семь лет не вылетело ни одного шипа - "гребучка" Кордиант полар - у него за неделю вылетело половина шипов!
2. 76-той у нас исчез давно и я уже ездил несколько месяцев на 92-ром. Через два месяца сын похвалился, что 140 идёт запросто а потом ... мотор заклинил. Вскрыли - седло выпускного клапана 3-его цилиндра вылетело ну и его и размололо... Всё восстановили, головку сделали 94,4 под Е=8,2 , три цилиндра нормальные, а второй болтается немного. В нормальных степень сжатия по 10, а во - 2-ром только восемь и при 3000 об мин. торохтит уже сильно, но тянет падлец хорошо ! Но сын уже купил новую поршневую, комплект гидротолкателей на 4216, вал коромыслов, все прокладки и много другой мелочёвки, инструмент по ремонту и оправки - весной сам хочет восстановить мотор! Так что в апреле придётся учить, показывать и помогать - пусть ковыряется и учится - это лучше, чем сосать пиво по подъездам.
3. У супруги спросил как то - как сын ездит? Ездит? - спросила она , вытаращив на меня глаза. - Он не ездит! Он на ней - скачет !!! Ну вот и ответ на все вопросы...

Добавлено через 4 минуты 6 секунд
поводу маслоуловителя я давно понял, что толку ноль от него,

- КОГДА ДВИГАТЕЛЬ
В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ И НЕ РАСХОДУЕТ МАСЛО - Я БЫ ТАК ЗАКОНЧИЛ ФРАЗУ, т. е выводы.
 
Последнее редактирование:

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
Сообщение от vanzay
Разряжение до клапана будет выше чем после него.
А не наоборот ? Ведь наибольшее разряжение будет со стороны коллектора!
А я о чем? Со стороны коллектора это и есть до клапана.
 

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
Это после клапана воздух то не из коллектора идет а в коллектор
Он же туда не сам идет,его двигатель засасывает.А на пути засасывания сначала идет клапан а потом кл.крышка.
Хотя конечно мы с вами говорим об одном и том же.:)
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Хреново, поршневая ни в красную армию, газики.
По всей видимости. Причем эта поршневая около 150 прошла.
-либо не правильно работает клапан РСВ - почти закупоривает канал в сторону впускного коллектора
клапан помою или вовсе заменю. плюс сам маслоуловитель может давать избыток давления, как мне кажется.


По поводу маслоуловителя я давно понял, что толку ноль от него, масла там ничтожно собирается, основной жор идёт через кольца, я буду его убирать.
У меня от замены до замены где то грамм 300 набирается. Пусть лучше эти 300 гр не попадут в цилиндры.

Добавлено через 2 часа 9 минут 44 секунды
- объём картерных газов (через поршни в поддон) с помощью газового барабанного счётчика расхода,
Я не очень понимаю,как с нашей системой вентиляции это измерить. Видимо заглушить PCV (чтобы его не скручивать), а измерять по второму шлангу. Но на мой взгляд это как то сомнительно. Нет статистики на наш мотор, непонятно какая длительность измерения должна быть. За какое время газы заполнят внутренний объем двигателя и начнут попадать наружу в вентиляцию. Какой допуск для нашего мотора.

Всеже у нас система вентиляции не эффективно туман убирает, ну или мотор не рассчитан на режим торможения при мкпп.


На лист бумаги погазую.
 
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
ну или мотор не рассчитан на режим торможения при мкпп.

Это как это может быть? А с акпп при нажатии на тормоз ведь не рассоединяется трансмиссия.. Да, там бублик не передаст при торможении с кпп на двс все обороты, сколько то "сожрет"...
Ну и на эти двс были и мкпп. Или же там есть изменения в клапанной крышке и системе вентиляции?
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
Я не очень понимаю,как с нашей системой вентиляции это измерить.

Можно делать так:

[OFF="ОБ ИЗМЕРЕНИИ КОЛИЧЕСТВА КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ , О ПУЛЬСАЦИЯХ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ В МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЕ И О ДАВЛЕНИИ ГАЗОВ В КАРТЕРЕ"]

А.Ю. Мезерницкий

Эту тему обсуждали в разных форумах многократно. Изучение состояния двигателя по пульсациям газов в маслозаливной горловине часто очень обманчиво. Дело в том, что внутренний объем картера со всеми газовыми каналами и полостями представляют собой некую резонансную акустическую систему. Поршни, совершающие возвратно-поступательное движение, создают в полости картерного пространства колебания воздуха, которые очень легко принять за мощный импульсный прорыв картерных газов, если ситуацию наблюдать через относительно большое отверстие маслозаливной горловины. Кто интересовался устройством домашних акустических систем, может знать о существовании в басовых колонках, так называемых, фазоинверторов.
Ежели такие музыкальные колонки есть у кого-нибудь дома (например сабвуфер в системе домашнего музыкального центра или в машине), то предлагаю поднести руку во время воспроизведения музыкального фрагмента богатого басами к его инверсному отверстию. Стегать по руке будет неслабо. Аналогичные вещи происходят и в двигателе, иногда смущая и своих хозяев и ремонтников.
Решение проблемы простое как дверь. Не надо исследовать состояние мотора через заливную горловину, хоть и кажется, что это лучше всего. В любом моторе, кроме самых доисторических (напр. Nissan SD33), внутренний объем картера хорошо изолирован и все картерные газы направляются во впускной коллектор для переработки в цилиндре. Надо найти патрубок, по которому эти газы отводятся во впускной коллектор (на машинах без наддува) или в воздуховод перед турбиной на моторах с наддувом. Разъединяем этот патрубок и наращиваем его шлангом примерно такого же диаметра и длиной с полметра-метр. Далее на заведенном моторе смотрим, что выходит их этой наращенной трубки - еле заметное дутье, сильное или чуть меньше, чем из выхлопной трубы. Наращивание трубки позволяет подавить любые резонансные колебания, и вы оцените только то, что прорывается через поршневые кольца. Кроме того, попутно, разъединение отвода картерных газов дает вам еще возможность довольно верно оценить состояние вашего воздушного фильтра. Если вы попытаетесь пальцем прикрыть то отверстие, куда вставлялась трубка отвода картерных газов, и почувствуете, что палец присасывается к этому отверстию, то можете быть стопроцентно уверены, что ваш воздушный фильтр созрел на помойку. Более того, он готов разорваться от разрежения на впуске, нанеся этим страшнейший удар по вашему мотору и вашему карману, соответственно.

Количество картерных газов может быть измерено, тогда в ваших руках будет не только численная характеристика состояния мотора, но и база для накопления статистики для прогнозирования сроков и объемов ремонта своего мотора. А это уже кое-что. Как измерить количество картерных газов?
Расходомер может быть выполнен по двум принципиально разным, но дающим одинаковый результат идеям:
1 - покупается бытовой счетчик для домашнего газа (кухонный). Это счетчик барабанного типа, погрешность измерения плюс-минус один литр. Никаких переделок при этом кроме монтажа шлангов и штуцеров не требуется. На вход счетчика картерные газы подаются от разомкнутого патрубка системы вентиляции картера. Выход из счетчика направляется в атмосферу, но можно (для тонких исследований) запустить на впуск двигателя, как он идет штатно (рис 1 и 2).
(кухонный).
Еще один аспект, часто оставляемый вне зоны внимания, но оказывающий сильное влияние на работу двигателя и особенно турбокомпрессора (ТКР), это величина давления газов в картере. Измерять давление надо при штатно собранной системе вентиляции картера. Давление в картере не велико, поэтому для измерения используется водяной дифференциальный манометр. Манометр представляет собой пару стеклянных трубок диаметром 5-10 мм и длиной по 30-50 см, соединенных в нижней части куском резиновой трубки в виде буквы ‘U” и обычную линейку (рис.5). Все это монтируется на подходящей деревянной планке. В трубки наливается вода. В гаражных условиях соорудить дифференциальный манометр можно за пять минут из пары метров прозрачной пластиковой трубки, изогнутой должным образом и закрепленной скотчем на деревянной планке.

Измерение производится через маслозаливную горловину. Для этого подбирается плотная резиновая пробка в горловину, в пробке выполняется отверстие, в котором помещается штуцер. Штуцер и верхний конец одной из трубок соединяются шлангом. Расстояние между уровнями воды в трубках при работающем двигателе не должно превышать 50-70 мм. Большая величина давления, при нормальном количестве картерных газов, свидетельствует о забитой системе вентиляции картера или о неисправности обратного клапана в этой системе[/OFF]

А насчёт цифир - попробую созвониться с Александром Юрьевичем.
 
Последнее редактирование:

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
Всеже у нас система вентиляции не эффективно туман убирает

Эффективно работает маслоуловитель, как я ставил на свою бывшую 29-тую - использовал корпус и фильтроэлемент от инжекторного тазика - вот там за год на впуске фильтра с карбюратором за год не оседало ни пылинки. Оно и понятно - при такой площади фильтрования скорость прохождения газов очень маленькая, а значит и величина разряжения на единицу площади фильтрующей поверхности. И количество масла будет ... - у меня его не было вообще ! Слива не было и как только масла собиралось грамм 50 , я его оттуда удалял. Главное и единственное неудобство - громоздкость. На 402-ром места - хоть на самолёте летай, а в Крысе, тем более с лева - его вообще нет.
 

Вложения

  • 13..jpg
    13..jpg
    76.6 KB · Просмотры: 20
  • 14..jpg
    14..jpg
    75.3 KB · Просмотры: 18
Последнее редактирование:

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
На лист бумаги погазую.

Ты только потом его сфотай и выложи картинкой в сообщении, а мы поглядим и ... подумаем, что там ... творится !
Удачи!

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Там будет определенное давление (разряжение).

НЕ ! Не будет! Давление - это оттуда, а разряжение - это туда.
 
Последнее редактирование:
Сверху