• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер жрет масло и не давится ?!

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Давайте пообсуждаем как наши крайслеры хавают масло. Или это только мне не очень удачный экземпляр попался?
В общем на сегодняшний день пробег почти 6 000 км, было долито уже полтора литра масла, правда я мотор не жалею и до 5-6 тыщ постоянно кручу, до 4 тыщ ваще нормальная работа у меня )))
На выходе с клапанной (где шланг в ресивер идет) масло присутствует, ну и на входе в ресивер тоже есть немного. И еще до кучи потеет прокладка клапанной сзади двигателя.
В общем после 406ого перегретого с расходом 5л масла на 1000км пробега меня это не напрягает (я правда 406ой перебрал и масло он есть перестал потом) но всё-же...
Скоро 10 тысяч, планирую масло сменить на мобил синтетику обычную но жаба конечно квакает не по фигне (1500р за 4л а при замене вроде надо 5.5 следовательно брать 2 канистры а это 3 штуки рублей)
В общем любимый ГАЗ остается ГАЗом даже с крысомотором. Я в общем-то и не сомневался, сколько машин у меня не было - все масло кушать любили и эта не исключение :drinks:
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Заметил у себя вот что.

Стоит маслоуловитель, выполненный из улитки от дизельного мерседеса (подсмотрел здесь). За последние 7 ткм слилось из нее около 250 грамм масла. При этом заметил вот что - пока вовремя сливаешь, то расход масла не так заметен, а вот если вовремя не слить, то улетает моментально. Подозреваю, что начинает усасывать в воздушный фильтр через подающую часть системы вентиляции. Мотор сухой, дыма нет. Пробег около 300.

Плюс раз в 20 -30 ткм заливаю раскоксовку. На холодную стук, если есть, то минуты две. На этой поршневой проехал больше сотни. Прошлая поршневая застучала на 30 ткм и стучала больше сотни, как разобрал оказалось, что маслосъемные кольца залегли и один палец прикусывало. Подозреваю, что маслопомойка как то сдерживает этот процесс всеже
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Re: Продольный люфт коленвала

А в чём причина разборки?
Так он разбирал лет восемь назад, загремела поршневая, меняли, так что на счёт переживёт я очень сомневаюсь.
Мой пока остановился на пяти литрах масла на десятку, посмотрим дальше.
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
Re: Продольный люфт коленвала

Компрессия не знаю, пробег 99 тысяч.
Я за 14 месяцев чуть больше 10 000 км накатал и долил 600 грамм масла Шелл-Хеликс SJ 5W40 синтетика и то считаю много. Пробег на сегодня 290 000км с хвостиком, и для миллионника это процентов 30 ... А на своём продольный люфт пока не мерил, но ИЧ-10 уже купил

Искренне сочувствую! Так это расход на угар или утечки?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Re: Продольный люфт коленвала

Какой нахрен миллионник, на холодную гремит как трактор Беларусь, благо тянет пока нормально.

Так это расход на угар или утечки?
Чисто угар.
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
Re: Продольный люфт коленвала

на холодную гремит как трактор Беларусь, благо тянет пока нормально

Если гремят все цилиндры - тянуть не будет!
Но если тянет нормально и при этом гремит - то как правило гремит только один цилиндр! Если гремят два цилиндра - уже нормально тянуть не будет. Думаю, что у тебя неисправность в одном цилиндре - если дырка в клапане, у Крыс такое бывает! - не жди 6-10 литров на десятку - МЕРЯЙ КОМПРЕССИЮ и смотри масло на резьбовой части свечей! - возможно, пока не поздно, можешь отделаться малой кровью. Грохот в цилиндре идёт от перекладки поршня, залегания МК, поломки компрессионных. Сначала меряй компрессию.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Re: Продольный люфт коленвала

Он гремит уже тысяч с пятидесяти, может гидрики, может еще чего, на прогретом тихо. Ремонтировать по нынешним ценам как-то неохота совсем. Компрессию измерять без толку, маслосъёмные залегли сто процентов. Как задымит, буду капиталить.
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Re: Продольный люфт коленвала

Так он разбирал лет восемь назад, загремела поршневая, меняли, так что на счёт переживёт я очень сомневаюсь.
Разбирал 4 года назад. Сейчас пробег около 300. После ремонта прошла около 150.

Сразу скажу. Масло меняю вовремя, не наваливаю и пятаки не накручиваю. Паленый бензин спецом не лью, что продает местный Газпром вопрос другой. Масло тоже где попало не покупаю, после ремонта пользую шелл hx8, не уверен, что верный выбор конечно. До ремонта пользовал рекомендуемый мануалом и официалами кастрол.

Вскрытие показало:
Задиры в двух цилиндрах.
Маслосъемные кольца вообще не двигались никак. Один палец закусывало.
Успокоитель и натяжитель цепи с пропилами в пол сантиметра.

Сейчас опять начало громыхать, как заметил @участник как трактор, около минуты после пуска (у нас мороз около -20 нынче).

По расходу масла:
Масло "поджирало" всегда.
Совершенно непонятно иногда литр на тысячу, иногда на три где подвох не знаю, а иной раз и на пять.
Установлен маслоуловитель. От замены до замены, за 8-10 ткм в условиях города собирает порядка 300 грамм. Уловитель - улитка от какого то мерседеса.

Кроме всего раз в 20 ткм стал делать раскоксовку. Стучать перестает на какое то время. Может не прав, но хуже явно не будет.

Люфт измерял с пол года назад, был 0,2. Такое значение держится уже тысяч 200. Сцепление выжимаю за зиму один-два раза, и то если вот-вот заведется.

Ну и по поводу тяги - со всеми залегшими маслосъемными кольцами и грохотом уже на горячую (гремело почти как на холодную) ехало вполне себе нормально, во всяком случае не хуже тазов стоковых =)
 
Последнее редактирование:

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
Re: Продольный люфт коленвала

после ремонта пользую шелл hx8, не уверен, что верный выбор конечно.
У нас на работе было три Крысы - две 105тых и одна 02-я. 07го и 08го годов. Прошли 494 000, 461 000 и 276 000 км., правда ходили машины всю свою жизнь в основном " на межгород" - а это многое объясняет и все почти на Шелл-Хеликс Н8 синтетика SL i SJ 5W40 - ( в средней полосе России и на юге считаю его очень и очень подходящим для Крыс ) и от замены и до замены не доливали - уровни не падали ниже мин. на всех трёх. И моторы никогда не мыли. - всегда были чистыми - вся жизнь этих трёх зверушек прошла на моих глазах, и потом уже одну из них я и купил под зарплату. Недавно промыл мотор и поменял масло - выложил небольшой отчёт в теме "Промывка" 268 пост на 18 странице - если интересно - посмотри...

Кстати по теме : на всех трёх Крысах сальник КВ не выдавливало и не меняли, хотя все заводили с выжатым сцеплением и о проблеме полуколец и не слышали.Водитель с моей машины, когда я ему об этом рассказал, аж рот открыл ... Чудеса? Или все с 2-мя полукольцами? На моей двигатель - октябрь 2006 года ... Теперь такое чувство, будто в кармане лежит ф-1 с нажатым рычагом, но кольцо запала выдернуто 9 лет назад ...

По своим наблюдениям могу сказать так:
- Кастрол для крыс хуже, чем наш с тобой Шелл - у Кастрол тоньше и слабее масляная плёнка - а это ресурс, ходимость,износ. Присадки срабатываются быстрее и ВЫСОКАЯ ИСПАРЯЕМОСТЬ - а это расход на угар! Но прокачиваемость и текучесть у него чуть лучше и сами немцы говорят, что оно далеко не для всех моторов и ещё оно имеет довольно большое мастикообразование.

Зато у Шела феноменальная моющая способность, но присадки после 7-8 тыс. км. пробега начинают срабатываться. Шелл Хеликс ультра немного получше и долговечнее в моторе, но это масло новое и опыта по его применению у меня нет
Масло "поджирало" всегда.
Совершенно непонятно иногда литр на тысячу, иногда на три где подвох не знаю, а иной раз и на пять
Любой двигатель расходует масло, и у тебя не подвох а видимо обычный "парад колец" - о котором очень понятно всем рассказал А.Ю.Мезернитский в одном из своих сообщений .( Александр Юрьевич! - прошу прощение - если не правильно пишу Вашу фамилию). И ещё : насосное действие поршневух колец никто не отменял - даже у Майбахов! И как правило , этот парад возникает тогда, когда канавки колец в поршне уже выработаны и кольца в поршне начинают вращаться - и для поршневых моторов это нормальное явление при эксплуатации.

А маслоуловитель не убирай! Нашим Крысам без них - ох как тяжко.
Стучать перестает на какое то время.
Тебе можно применять - присадку с диоксидом молибдена от Ликви-Молли для двигателей - хуже уж точно не будет, но дорогущая - !!!

Добавлено через 9 минут 56 секунд
Какой нахрен миллионник,
Миллион км. - это полный эксплуатационный ресурс, затем в переплавку, так определил завод.
Но то,что этот ресурс прошли только 20 % от исытываемых машин - разработчики нигде не афишировали. Но 500 000 км Крысе вполне по плечу - лично знаю две машины, прошедших на сегодня 500 000 км с хвостиком и моторы досихпор не вскрывались и с плохим аппетитом на масло!
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Re: Продольный люфт коленвала

Любой двигатель расходует масло, и у тебя не подвох а видимо обычный "парад колец"
Тему такую к сожалению с ходу не нашел.

И как правило , этот парад возникает тогда, когда канавки колец в поршне уже выработаны и кольца в поршне начинают вращаться
С новыми поршнями и кольцами расход тоже был. Причем и на новой машине тоже.

А маслоуловитель не убирай! Нашим Крысам без них - ох как тяжко.
Подозреваю, что уловитель+раскоксовка это то что поможет оттянуть "крайслеровский" стук.
Недавно промыл мотор и поменял масло - выложил небольшой отчёт в теме "Промывка" 268 пост на 18 странице - если интересно - посмотри...
Читал. Теперь так сказать опыт есть, но я не мыл. Только раскоксовку делаю.

По теме - есть подозрение, что не только в одном кольце дело. Может часть моторов была с "палеными" упорными кольцами или коленвалами. Слишком уж разная статистика.
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
Re: Продольный люфт коленвала

Тему такую к сожалению с ходу не нашел.
А её на этом форуме по моему и нет - о ней говорил А.Ю.Мезерницкий в своём сообщении в теме "Ещё раз про расход масла", где-то в конце 40-ковых постов.А вообще - очень умный и толковый дядька - говорит только о том, что знает. А знания и опыт у него по видимому богатейшие. И не смотря на свой возраст, с удовольствием поучился бы у него многому. Сей час с интересом читаю его технические статьи на его домашней страничке в открытом доступе - написано грамотно, правильно, толково и главное понятно.
С новыми поршнями и кольцами расход тоже был.
Попробуй замерить расход картерных газов в единицу времени, прорвавшихся в поддон из цилиндров - с помощью обыкновенного бытового газового счётчика - это уже будет "по-Мезерницкому" - так я для себя назвал этот метод. В одной из своих статей он довольно подробно описывает способы замеров при оценке состояния износа поршневой группы. Как найду подходящий счётчик (надо до 16 кубов) - обязательно себе замерею.

Подозреваю, что уловитель ... это то что поможет оттянуть стук.
Подскажи - где можно найти точку на моторе, куда можно вывести слив с маслоуловителя, ещё кроме метода Рояла257 ?

Только раскоксовку делаю.[/quote


Раскоксовка в основном обеспечивает и улучшает подвижность колец, нормализует работу ЦПГ, но значительно уменьшить прорыв газов из цилиндров в картер, она ... думаю, не сможет. Здесь нужны другие методы,понятно, что временно. Либо дисульфид молибдена, от Ликви-Молли, или сервовитная защита металла. Лучше всех нас вместе взятых, на этот вопрос ответит человек, имеющий учёную степень и много лет занимавшийся именно такими проблемами. Да, Александр Юрьевич Мезерницкий. И судя по переписке, у него многие наши клубовцы бывают.


Может часть моторов была с "палеными" упорными кольцами или коленвалами.
Маловероятно, что с палёными. Нормальные с полукольцами упорного подшипника колен вала под автомат -да! - и для работы без сцепы!
Но палёные поршневые - ну не ставили же вместо новых колец старые БУ-шные с возвёрнутых по рекламации моторов? Где то на этом форуме читал, как одному клубовцу пришлось вскрывать Крысу - с новья был большой расход масла, и оказалось, что замки всех колец в цилиндрах были в выстроены в одну линию. Такой парад - всем парадам парад!!!

Сейчас увидел, что Вы из Новосибирска - на днях заказал себе из Вашего города по почте наложенным платежём Эконометр топлива УЭРТ-1. Правда старого типа, но очень простой, точный и надёжный. С 82 года проездил с ним, пока сыну машину не отдал, теперь хочу поставить на свою Крысу. Но надо будет подумать и найти место для дросселя отбора разряжения во впускном коллекторе.

Удачи.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Re: Продольный люфт коленвала

Но палёные поршневые - ну не ставили же вместо новых колец старые БУ-шные с возвёрнутых по рекламации моторов?
Запросто.

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Попробуй замерить расход картерных газов в единицу времени, прорвавшихся в поддон из цилиндров - с помощью обыкновенного бытового газового счётчика - это уже будет "по-Мезерницкому" - так я для себя назвал этот метод. В одной из своих статей он довольно подробно описывает способы замеров при оценке состояния износа поршневой группы. Как найду подходящий счётчик (надо до 16 кубов) - обязательно себе замерею.
Откуда вы всё это придумываете, я не понимаю, называется создать себе головняк на ровном месте. Есть проверенный годами стопроцентный метод, едем в горку на повышенной передаче, если мотор садится, а это чувствуется сразу, значит поршневая изношена.

Добавлено через 7 минут 40 секунд
Где то на этом форуме читал, как одному клубовцу пришлось вскрывать Крысу - с новья был большой расход масла,
У меня с салона мотор по литру масла брал, потом два, три и теперь пять. У нас КамАЗы есть, которые от замены до замены минералку не жрут, а там 8 горшков и десять литров объёма, вот так вот к вопросу о качестве сборки иномарочных моторов.
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Re: Продольный люфт коленвала

Попробуй замерить расход картерных газов в единицу времени, прорвавшихся в поддон из цилиндров
Мы немного от темы ушли. Но да простят нас модераторы.
Метод вполне научный, но во-первых у нас вентиляция с подсосом свежего воздуха - т.е. измерять отсоединив и заглушив один из шлангов, видимо так.
во-вторых норма объема газов нам не известна, нужна какая то статистика в таком случае.
Раскоксовка в основном обеспечивает и улучшает подвижность колец,
это разве не залог снижения количества газов? Вообще говоря вскрытие показало наличие хона при пробеге в районе 150 ткм.

Конечно от износа раскоксовка никак не поможет, возможно тут нужны какие то присадки, но вот снизить износ наверное позволит. Выше подвижность колец, меньше степеней свободы у поршня, особенно во время прогрева.

Подскажи - где можно найти точку на моторе, куда можно вывести слив с маслоуловителя, ещё кроме метода Рояла257
У меня сливается в емкость. Решил не заморачиваться. Если слив в пробку, то надо как то шланг армировать, причем серьезно. Турботазоводы вваривают трубу в поддон под слив масла.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Re: Продольный люфт коленвала

Выше подвижность колец, меньше степеней свободы у поршня, особенно во время прогрева.
Кольца лишь уплотнение, цилиндр точат именно под поршень, как он прогреется, то берёт свой зазор в несколько соток, с таким зазором плюс масло никакого даже малейшего стука при прогреве не должно быть.
У крысиных поршней короткая юбка, а ход поршня как у трактора, вот на перекладках его и мотыляет как хер в рукомойнике, с длинной юбкой опора больше и такого не было бы.
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
Re: Продольный люфт коленвала

Если слив в пробку, то надо как то шланг армировать, причем серьезно. Турботазоводы вваривают трубу в поддон под слив масла.
Ну у Роял257 слив пойманного масла - да, через сливную пробку поддона, но шланг обычный топливный с внутренним диаметром 8 мм., и там нет никакого , разряжения, т.к. PCV клапан перенесён на корпус маслоуловителя, и в данном случае это единственно верное решение. Облазил весь поддон и весь картер - так и не нашёл никакой пробки, куда можно было вывести слив с маслоотделителя и забыть о нём на целый год.
 

ALEKC54

Постоялец
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
345
Реакции
64
Баллы
130
Re: Продольный люфт коленвала

@Игорь 31,

А стоит ли овчинка выделки? Насколько я понял из темы про маслоуловители, набирается там масла за период от замены до замены грамм 200-500, может проще его вручную раз-два слить? тем более вы как я понял ездите мало
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
Re: Продольный люфт коленвала

А стоит ли овчинка выделки?
Ну это каждый сам решает - кому то и целиком Крысу перебрать не сложно, а для кого то и маслоуловитель установить со сливом сложно , потратив минут 40, конечно предварительно всё подготовив. Здесь уже кто как привык.

У Вас наверное маслоуловителя нет - на всех доступных моделях - объём рабочей камеры до 200 мл. При 200 - уже всё содержимое прямиком потянет во впускной коллектор. Про 500 я уже не говорю - Наверное Вы никогда их не эксплуатировали.
У всех заводских моделей маслоуловителей есть слив. Если применять накопительного типа, а это как правило самоделки, т.е. без слива, то объём жидкой фракции должен быть не более 1\4 от объёма, и если наливается больше - то уже начинает тянуть во впускной коллектор. Единственный на форуме маслоуловитель, сделанный правильно и технически грамотно, это был у Роял 257 для Крысы и ещё у одного клубовца, правда на 402-ом, но суть это не меняет.

У меня в уловителе расход получается следующий :
-до 2000об\мин - а это на 5-той 84км\час по спидометру - следы масла в сливной крышке на 800 км пробега;
-до 3000об\мин. -на 5-той 123 км по спидометру - чайная ложка масла соответственно;
-до 4000об\мин. - на 5-той 166 км по спидометру - почти 3 чайные ложки на 800 км. пробега, но до четырёх я давно уже не кручу.
В городе кручу до 2000об\мин. на каждой передача - не топливо ни масло особо не ест и этого вполне оказывается достаточно - это на 5-той по спидометру 84км - легко от всех уезжаешь - а больше ещё куда по городу? Хотя иногда бывает такое ощущение, что мотор сам просится раскрутиться тысяч до 4-рёх, когда машина уже прогрета и раскатана ... Но клапан PCV у меня стоит на прежнем месте, как с завода, а не на корпусе маслоуловителя, т. не правильно. Когда установлю правильно , то расход масла уменьшится.

Да, я езжу не много - за год получается тысяч 9-10, если нет дальних поездок км. в 500 и более. Но езжу постоянно, а это получается в основном по городу и в режиме "старт-стоп". А это для двигателя хуже и при разгонах масла расходуется больше, если крутить мотр не стесняясь, чем в установившемся режиме движения по трассе.
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Re: Продольный люфт коленвала

и там нет никакого , разряжени

Армировать я имел в виду снаружи. Чтобы не оборвать шланг при случае. Наподобие камазовских тормозных шлангов.
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
Re: Продольный люфт коленвала

у нас вентиляция с подсосом свежего воздуха - т.е. измерять отсоединив и заглушив один из шлангов, видимо так.

Совершенно верно! Хотя нет ! СТОП! Надо измерять в рабочем режиме - с подсосом свежего воздуха - но тогда часть картерных газов будет крутиться по маленькому кругу - ну и пусть крутится - нам важно реальное РАБОЧЕЕ количество убежавших газов. А вот клапан PCV - ??? Надо мерить с ним, а потом без него
, ведь в рабочем режиме он ограничивает пропускаемый объём. Вот тогда и поймём, что к чему.

норма объема газов нам не известна, нужна какая то статистика в таком случае.

Можно спросить У Александра Юрьевича. Больше чем уверен, что она, т. е. статистика у него наверняка есть!

Добавлено через 22 минуты 9 секунд
Чтобы не оборвать шланг при случае.

А Ты попробуй метровый кусок обычного нового топливного шланга специально разорвать двумя руками - я не смог, а тянуть в том месте , где может разорваться ни Ты, ни я тянуть уж точно не будем.
 
Последнее редактирование:
Сверху