• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Крайслер жрет масло и не давится ?!

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Давайте пообсуждаем как наши крайслеры хавают масло. Или это только мне не очень удачный экземпляр попался?
В общем на сегодняшний день пробег почти 6 000 км, было долито уже полтора литра масла, правда я мотор не жалею и до 5-6 тыщ постоянно кручу, до 4 тыщ ваще нормальная работа у меня )))
На выходе с клапанной (где шланг в ресивер идет) масло присутствует, ну и на входе в ресивер тоже есть немного. И еще до кучи потеет прокладка клапанной сзади двигателя.
В общем после 406ого перегретого с расходом 5л масла на 1000км пробега меня это не напрягает (я правда 406ой перебрал и масло он есть перестал потом) но всё-же...
Скоро 10 тысяч, планирую масло сменить на мобил синтетику обычную но жаба конечно квакает не по фигне (1500р за 4л а при замене вроде надо 5.5 следовательно брать 2 канистры а это 3 штуки рублей)
В общем любимый ГАЗ остается ГАЗом даже с крысомотором. Я в общем-то и не сомневался, сколько машин у меня не было - все масло кушать любили и эта не исключение :drinks:
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
А на стенках откуда, там же кольца ходят.
В верхней части Поршни не до конца же доходят до головки Вот это расстояние и называется камерой сгорания Там то и образуется нагар он же и является причиной детонации
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
раскоксовку я делал - дерьмецо вылетало какое-то... ) короче мы тут Кастрол коллективно опустили )))

Даже раскоксовка в этом случае на все 100 не помогает Она опять же чистит только днища поршней а вот со стенок камер сгорания только вручную механическим способом
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
вот со стенок камер сгорания только вручную механическим способом
Может стенок поршня и его канавок? Менял колечки на 402 -м так нагар был только в канавках поршня(кольца залегли и лопнули). Остальной нагар можно очистить дистиллированной водой, но тут впрыск воды делать)
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Может стенок поршня и его канавок? Менял колечки на 402 -м так нагар был только в канавках поршня(кольца залегли и лопнули). Остальной нагар можно очистить дистиллированной водой, но тут впрыск воды делать)

Это я еще перед разборкой использовал раскоксовку



Здесь новые поршня и почищенные камеры сгорания Скоблил ножом долго и упорно



А кольца у меня были в свободном плавании Сожранные так что даже фаски не было но не закоксованные

 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Короче стало окончательно ясно - бюджетного масла не существует.
Я в Ситроен лью рекомендованное Тотал, очень приятно по цене. На Соболе тоже перешли с Мобила на Тотал. Интересно как оно для Крайслера?
В инете вроде не плохо про это масло отзываются, вариант для Рено - Эльф, но оно подороже идет, хотя одна компания :)
 

бывало хуже

Освоился
Регистрация
27 Фев 2015
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
42
Я в Ситроен лью рекомендованное Тотал, очень приятно по цене. На Соболе тоже перешли с Мобила на Тотал. Интересно как оно для Крайслера?
В инете вроде не плохо про это масло отзываются, вариант для Рено - Эльф, но оно подороже идет, хотя одна компания :)

а можно по конкретней какой тотал 5w30 или 5w40. С мобила хочу слезть, поднадоел.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
В Соболя с 405-м обычный Тотал Кварц 9000 5w40. Беру у представителя в офисе. В Пскове тоже есть представитель:
ООО ТЕХПРОМСНАБ,
ОКТЯБРЬСКИЙ ПРОСПЕКТ, ДОМ 50, ЛИТЕРА М
ПСКОВ
РОССИЯ
ТЕЛ.: 7-8112-757-100
 

бывало хуже

Освоился
Регистрация
27 Фев 2015
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
42
В Соболя с 405-м обычный Тотал Кварц 9000 5w40. Беру у представителя в офисе. В Пскове тоже есть представитель:

Для крайслера наверно 5w30 надо или 5w40 можно попробовать
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
блин так я 5w50 решил лить или не стоит ? или на 40?
есть какие либо соображения. а то я про вязкость начитался всяко умного - что и теперь не знаю.

5W-50 не советую край 5W-40 и по допускам смотри
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Заметил такую особенность, что жор масла падает с его уровнем. Например с середины уровня мин-макс по щупу до мин+2мм я прошел примерно 1150км, а на оставшихся 2 мм - 950км. И хрен его знает, сколько бы ещё можно было пройти на отметке мин. Так что не перекармливайте двигатель. И наливать выше середины мин-макс не стоит. Помню 1 раз я для эксперимента налил до макс, так он у меня это всё масло, до мин, сожрал примерно за те же 2000км.


участник, ты перешёл на ЛМ 5-40? Как ощущения?)
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Заметил такую особенность, что жор масла падает с его уровнем. Например с середины уровня мин-макс по щупу до мин+2мм я прошел примерно 1150км, а на оставшихся 2 мм - 950км. И хрен его знает, сколько бы ещё можно было пройти на отметке мин. Так что не перекармливайте двигатель. И наливать выше середины мин-макс не стоит. Помню 1 раз я для эксперимента налил до макс, так он у меня это всё масло, до мин, сожрал примерно за те же 2000км.


участник, ты перешёл на ЛМ 5-40? Как ощущения?)

А я и не перекармливаю При замене заливаю 5 л Как раз до мах получается к следующей замене остается где то на 2 мм выше середины
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
При замене заливаю 5 л Как раз до мах получается к следующей замене остается где то на 2 мм выше середины

Если имеется ввиду замер до макс до первого после замены масла пуска двигателя, то как то странно получается, ибо макс на замене - это как раз около середины уровня реального (когда масло разойдётся по гидрикам и тд). В таком случае, получается, что ваш двиг не ест масло вовсе, чего быть не может.:)
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Интересно, ане могли газовцы накосячить с щупом?
Аналогично, чем больше масла в двигателе было, тем больше он потреблял. С уровнем на кончике щупа можно было кататься вообще от замены до замены...
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Если имеется ввиду замер до макс до первого после замены масла пуска двигателя, то как то странно получается, ибо макс на замене - это как раз около середины уровня реального (когда масло разойдётся по гидрикам и тд). В таком случае, получается, что ваш двиг не ест масло вовсе, чего быть не может.:)

Нет я заливаю и запускаю двигатель глушу и после того как все устаканится у меня получается на мах
 
Сверху