• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кондиционер в 581 комплектацию.

Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
124
Реакции
125
Баллы
154
Можно ли поставить кондиционер в 581 комплектацию, (рестайлинг, ЭБУ Моторола 790AF) или при этом надо что-то менять ? Кто себе устанавливал, просьба ответить.

____________________________________________________________________________________

Обсуждение управления кондиционером через ЭБУ Моторола в теме "Моторола+Кондиционер".
 
Последнее редактирование модератором:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Ну и куда еще глянуть, что проверить по причине не подающего признаки жизни кондея?
хорошо что не стал лезть в дебри, тыкать провода итд.

Ковыряясь в гуре заметил какие то неродные предохранители возле силовых, открыл, сгоревший на 15А, заменил, все работает :yes2:
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
До разъема на отопителе.
Похож по конфигурации на те, что втыкаются в сам блок управления. С этого же разъема уходит коса на управление моторедукторами заслонок и на кран отопителя.

UYRI288, Всё правильно, эта колодка висит за бардачком ближе к двери., многопиновый двухрядный(иномарочный) в неё приходит оранжевый провод,а с ответной стороны пусто,остальной провод не проложен.
 

muslim595

Общительный
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
здравствуйте.у меня вопрос в следуйщем-есть комплект кондиционера с газели.вроде даже рабочий но снят очень давно.можно его будет вкорячить в волгу?и еще имеет значение обьем конденсатора по отношению к испарителю?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
есть комплект кондиционера с газели.вроде даже рабочий но снят очень давно.можно его будет вкорячить в волгу?
Компрессор должен иметь кронштейн под Крайслер, если речь идет про этот двигатель. Конденсор вроде на Газелях перед радиатором не ставили, там места нет, шланги/трубки скорее всего менять, испаритель не знаю какой на Газелях.
и еще имеет значение обьем конденсатора по отношению к испарителю?
На Волгу выбирать не приходится по объемам, ставится то что подходит, конденсор желательно максимальный по размеру из того что можно установить.
 

muslim595

Общительный
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
двигатель был 405.ну я думаю можно будет что нибудь с сварщиком придумать на счет компрессора?конденсатор на крыше стоял а испаритель там весьма здоровый.в печку его точно не воткнуть.в общем как думаете стоит с этим заморачиваться?
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
muslim595
стоит с этим заморачиваться?
Ни в коем случае! Даже если ты соберешь этот ******** конструктор не факт что он будет работать так как тебе нужно или вообще работать.
Кондер только новый или перестановка рабочего кондера на свое авто. Все остальные варианты - приобретение мусора.
 
Последнее редактирование модератором:

Дмитрий074

Освоился
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
45
Приобрел зимой Волгу с Кондеем. Думал ништяк. Наступила жара, тычу кнопку, а эффекта - ноль. Ну или почти. Еле заметное похолодание в салоне, такое, что все равно можно комфортно ехать только с открытыми окнами. Тем более тяга сильно пропала. И зачем тратить на него 40 тыр? Вопрос - можно ли убрать его? Совсем. Огромный минус в вентиляторе кондиционера - хуже охлаждение из-за него.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Дмитрий074
И зачем тратить на него 40 тыр?
Мне обошелся где-то в районе 30 но это с ВАГклиматом.
Почитай соответствующие темы на форуме тут есть и про вентиляторы и про кондеры. В первую очередь посмотри перекрытие ОЖ в печи, отсутствие грязи в конденсаторе и соответственно наличие хладогента.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
к сожаленю покупать БУ в системе кондиционирования можно только компрессор и только если он САНДЕМ.

радиаторы имеют склонность к кородированию и разрушению, шланги разваливаются по завальцовкам... ресивер осушитель вообще одноразовая штука...

БУ не советую ставить ничего кроме компрессора.

новое лучше брать
испаритель 100 дол
кондесер от Б4 пассата - 100 дол
ресивер испаритель + 4выходной датчик давления 40 дол.
шланги 130 дол...

проще всего будет продать и купить другое авто где всё работает.:haha:
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
И зачем тратить на него 40 тыр?
затем :)

Тем более тяга сильно пропала
до 10% сьедает мощей.

Вопрос - можно ли убрать его? Совсем
открути и все. Совсем, все. Щланги можешь перекусить.

Огромный минус в вентиляторе кондиционера - хуже охлаждение из-за него.
Угу, в забитом радиаторе виноват карлсон кондера :)

Заправь его, проверь на утечки, нормально холодит.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Дмитрий074, хочешь востановит исправить? или продать?.
просто както из далека пошёл разговор ругань на кондей итд... надо убрать.
Вопрос - можно ли убрать его? Совсем.
его же сваркой не варили к кузову, :haha: Как поставили так и снимается, болты гайки. А печку можно пока не трогать пускай испаритель внутри останется. не лёгкая работа панель разбирать. Ну а если кондей готовишь к продаже,тогда снимай и испаритель.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Приобрел зимой Волгу с Кондеем. Думал ништяк. Наступила жара, тычу кнопку, а эффекта - ноль. Ну или почти. Еле заметное похолодание в салоне, такое, что все равно можно комфортно ехать только с открытыми окнами. Тем более тяга сильно пропала. И зачем тратить на него 40 тыр? Вопрос - можно ли убрать его?
А банально проверить и заправить систему, не пробовали?
Машину если тоже не заправлять периодически - то она тоже работать не будет.
а так если рассуждать то машину нужно с полным баком купить, откатать и выкинуть - она же уже не работает.:)
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Дмитрий074 В ваших краях вообще кондер не нужен. Был я как-то проездом в вашем городе (давно правда в 1988 г.) у вас народ в августе одет не по летнему, у нас так как снег стаял одеваются а мы в футболках.

Добавлено через 1 час 56 минут 44 секунды
Вчера в пробке расплавился вентилятор ОЖ (в тени +35) да еще кондер работал. Поставил Лузаровский. Все таки плохо без отдельного вента кондера, в такую жару остаться без принудительного охлаждения. Пришлось на радиаторе печки до магазина ехать. Хорошо ВАГ стоит а то б уши отвалились а так просто ну очень тепло. Градусов с 90 нормально работает если 100 не хватает.
Придется все таки нивские венты ставить на кондей или от Колиной машины (правда еще его не смотрел).
 
Последнее редактирование:

kuai6

Общительный
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
69
Реакции
16
Баллы
84
Нивовские вентиляторы шумят жутко при включении на полную мощность. Шумят так, что невозможно с машиной рядом нормально разговаривать. Вот думаю менять их на что-то другое или снижать скорость вращения.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
kuai6
Нивовские вентиляторы шумят жутко при включении на полную мощность. Шумят так, что невозможно с машиной рядом нормально разговаривать
Они будут работать на кондер т.е я буду в машине а что там снаружи мне глубоко ... .
А они становятся в "телевизор" нормально? Или нужна женщина с Балкан (Болгарочка)?
 

kuai6

Общительный
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
69
Реакции
16
Баллы
84
Они встают идеально. Резать там ничего мне не пришлось. Но сейчас у меня конструкция отличается от той что на фотках выше. Я отодвинул конденсор как можно дальше вперед от основного радиатора, а вентиляторы закрепил на конденсор. Он тоже хорошо встает.
Насчет шума, конечно личное дело каждого. Мне не нравится. Слишком шумно. Но пока ничего подходящего не нашел, езжу так.
И еще вентиляторы потребляют очень сильный ток. Если у меня включаются все три вентилятора - начинает просаживаться напряжение борт сети и генератор на холостых не справляется с поддержкой напряжения. Поэтому я сначала планирую включить вентиляторы кондея последовательно и посмотреть что будет происходить.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Поэтому я сначала планирую включить вентиляторы кондея последовательно и посмотреть что будет происходить.
не кто не мешает использовать регулировку ШИМом
поставив любое из предложных в теме устройств
http://forum.allgaz.ru/showthread.p...EB%E0%E2%ED%EE%E5+%E2%EA%EB%FE%F7%E5%ED%E8%E5
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
kuai6
И еще вентиляторы потребляют очень сильный ток. Если у меня включаются все три вентилятора - начинает просаживаться напряжение борт сети и генератор на холостых не справляется с поддержкой напряжения. Поэтому я сначала планирую включить вентиляторы кондея последовательно и посмотреть что будет происходить.
Я планирую так: вкл. кондей - вкл. два вента конденсатора на 50%, сработал датчик давления - вкл два вента конденсатора на всю мощность и на 50% вентилятор охлаждения радиатора ОЖ, вкл. вент охлаждения радиатора ОЖ по датчику температуры на 100% мощности на 50% работают 2 вента конденсатора кондера (не зависимо от того вкл кондер или нет).
Схема подсмотрена у Калины при взаимной работе вентиляторов кондея и ОЖ на должно быть их перегрева и вкл. на мах мощности одновременно. Кстати у тебя на ОЖ не Бош 400 Вт. стоит? Я себе его не стал брать не только из-за цены но и
вентиляторы потребляют очень сильный ток. Если у меня включаются все три вентилятора - начинает просаживаться напряжение борт сети и генератор на холостых не справляется с поддержкой напряжения.
А я еще усь поставить хочу - напруги вообще тогда не будет.
Совет по этому поводу: на вентиляторе ОЖ провода хорошие, толстые но подходят к нему от реле тонкие и + и -, поэтому надо их заменить на такие же толстые и разъем со штырькового на "под винт".

Народ вопрос у меня кто-нибудь контролирует фрион по ТЕМПЕРАТУРЕ? Чем?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Был в Нижнем Новгороде у Леонида - единственного известного мастера по прошивке Моторолы. Узнал у него интересную информацию, оказывается блоки AC и AF не чем не различаются, это только серии, могут быть и другие буквы, например уже промелькивали фотки с буквами АЕ. Поддержка кондиционера определяется прошивкой. Так что прошить под кондиционер можно блок с любыми буквами, но сделать это можно только у Леонида, он же зальет самую доработанную прошивку. Так же у него есть контакты для добавления в разъемы при подключении кондиционера.
 
Сверху