• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
у воги 3110 есть забор воздуха снизу..... из под радиатора... через воздухозаборник в бампере.... когда я убирал пластиковвый воздухозаборник то тепловой режим ухудшился... хотя у меня нет конденсера перед основным радатором. Поэтому у кого нет пластикового воздухозаборники или он стоит криво... надо проверить... это ещё один путь забора холодного воздуха в радиатору. Кстати на 2110 это единственный воздухозабор... ибо решотки радиатора там нет)))))
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
174
Volgawagen, А ты свою схему пробовал или она пока теоритическая?
А то у меня в пробках кондей не эффективен из-за перегретого радиатора. Основной моторный вентилятор охлаждает недостаточно даже включенный на постоянку.
В теории схема очень понравилась...но пробовать слишком жарко :)
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
WarlocK, пока теория, я прланирую реализовать это при установке кондиционера. ещё надо не забыть, что вентилятор конденсора должен быть более мощный чем комплектуют кондиционерщики/установщики, они в комплект дают слабый и малоэфективный вентилятор(часто и диаметром меньше). (по науке в идеале расчёт должен быть таков когда работает вентилятор конденсера, то вентилятор ож отдыхает) в силу конструкции волги -100% эфекта не добиться так как не огораживаем кожухами.....
Даже измеряя температуру выдува от испарителя из дефлекторов в жаркую погоду(учитывая входную темп воздуха с улицы) -становится понятно, что вентилятор по мощности не хватает доже для остужения конденсора причём оно первый слой препятствия, а как после него ещё охладить радиатор ож..
доделка требует ещё один расчёт, подобрать по кпд более подходящие по условиям (на волге) с высоким кпд конденсер и радиатор ож. .....

ps/ просматривая прайсы компрессоров, на инки с таким же объёмом салона и даже меньше(гольф класс) ставятся компрессоры помощнее 7H14, на волги стандартно 5H11.
 
Последнее редактирование:

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
174
просматривая прайсы компрессоров, на инки с таким же объёмом салона и даже меньше(гольф класс) ставятся компрессоры помощнее 7H14, на волги стандартно 5H11.
У меня кондей с завода установленный, компрессор 10S17C денсо.
Но проблема в радиаторах, на скорости он прилично холодит, а на месте конденсаторный радиатор просто раскаленным становится, ну и салонным мог бы быть и побольше, т.к. вся возвратная магистраль ледяная.
Вобщем модности там явно хватает, не хватает ее грамотно распределить.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
WarlocK,
А как по цифрам модели расшифровывается количество поршней и производительность у этой фирмы, именно ваш компрессор? не думаю что 10/170.
К примеру у Санден те модели,что я писал (7H14, 5H11) цифры 7 и 5 это количество поршней, а 14 и 11 это производительность жидкого фреона сответственно 140 и 110 (+/-0,2) куб/см за 1-оборот шкифа.
Просто я к тому, что продавцы комплектов экономят на составе комплекта но продают как по цене действительно точно расчитанного (точный расчёт виден у иномарок, также и должно было быть на волге, но ....), учитывая что у волги штатно плохая теплоизоляция салона это раз. В комплектах вентилятор размерами на 2 дюйма меньше чем позволяет конденсер и место, мощность вентилятора меньшая, конденсер не скажу,что лучший кпд., и т.д. отсюда выводы...
Но главная беда неэфективное охлаждение обеих радиаторов, никто из фирм конд установок для волги не захотел решить эту проблему раз и на всегда, те отработать схему, фабрично изготовить необходимые детали/кожухи/уплотнители итд/подогнать 2 малошумных вентилятора ...
Каждый пользователь пытается кустарным способом решить пробему...
 
Последнее редактирование:

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Проблема решается просто - покупкой иномарины от 700 000 руб новой с такимиже размерами внутри, у дружбана Х-траил на 70 000 начало все отваливаться, ступица, кондей накрылся, но за 1 день в сервисе все сменили по гарантии и все пучком, почемуто "вдруг" на этом ниссане не отваливаются пласмасски всякие и замки не клинит. вобщем вывод такой - волжона классное авто но тока своими руками и деньгами, то одно то другое, и все по кругу, машина опять не тянет, опять видать датчик/свече/провода ВВ/давление и тд и тп, честно говоря - утомляет, запчасти откровенно "ГЭ" притом полное, страшно представить если задумаю там крестовину сменить или дифференциал в мосту, с кондеем такаяже фигня - то работает - то не работает, то что вентилятор туфта это понятно, и то что радиатор у двигла туфта - тоже понятно, о чем думал тот идиот что это спроектировал?
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
что вентилятор туфта это понятно, и то что радиатор у двигла туфта - тоже понятно, о чем думал тот идиот что это спроектировал?
Вся фишка в том, что как раз на Волгу это никто и не проектировал... Просто воткнули подходящее по размерам и всё.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Михалычч, тогда бы эту комплектацию никто не брал- не будь наивным. И потом- на инках они тоже сейчас летят на ура, и з/ч ждут по несколько недель.
 

Элис

Старожил
Регистрация
9 Окт 2007
Сообщения
2,958
Реакции
5,858
Баллы
625
Вобщем вот...установила конденсор....заправила...вот...первые впечатления...ноги замёрзли.:)



 
Последнее редактирование:

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
Оля, Вот это тема! Я тоже такой радиатор захотел, ибо мой радиатор кондея в жару +38 справляется не очень... Напомни, номер запчасти и где покупать :)
 

Элис

Старожил
Регистрация
9 Окт 2007
Сообщения
2,958
Реакции
5,858
Баллы
625
Поехали,во-первых,радиатор универсальный поэтому,как видно на фото,крепления вентелятора и крепления радиатора на машину изготавливали самостоятельно.А конденсор этот посмотреть ...у них называется так- Многопоточные тип С 9215-0208-00 14x21 350х533х18..._http://www.tdb-1.ru/zap.htm
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
У меня кондиционер с завода. Нифига не жалуюсь. В самую жарищную жару, такую, как сейчас, в машине прохладно, на минимум обдув ставлю (когда салон охладится после стоянки на жаре, конечно). Машина чёрная.
Кто жалуется, что заводской кондиционер не тянет - я не из них.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Поехали, в Новосибе есть контора, глянь страниц 10 назад... закажи им.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Кто жалуется, что заводской кондиционер не тянет - я не из них.
В пробках, по крайней мере московских, ему быстро приходит кирдык... Может 10% и не жалуется, у остальных -беда...
 
Последнее редактирование:

Элис

Старожил
Регистрация
9 Окт 2007
Сообщения
2,958
Реакции
5,858
Баллы
625
Поехали, в Новосибе есть контора, глянь страниц 10 назад... закажи им.

...

Человек от меня там был.Ему сказали,что у них нет и в ближайшее время вряд ли будет.

Добавлено через 59 секунд

Мне помогли Олег и Вэлл.Купили и переслали.:)
 
Последнее редактирование:

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Вэлл, "Быстро кирдык"? У меня машине 12 лет. Пару раз фреон заправлял - да, было.
Кондиционер эксплуатирую исключительно интенсивно. Так как не терплю открытых форточек - дыма, пыли, шума и т.д.
Эксплуатация кондиционера начинается в апреле и заканчивается в октябре. И зимой включаю для отпотевания стёкол. Пробки у нас не московские, но тоже имеются в большом количестве. Особенно на мостах. Да, когда стоишь в пробке, воздух не такой прохладный. Но и его в нынешнюю жару хватает за глаза. Причём охлаждается весь салон, а не только водительское место.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху