Проблема решается просто - покупкой иномарины от 700 000 руб новой с такимиже размерами внутри, у дружбана Х-траил на 70 000 начало все отваливаться, ступица, кондей накрылся, но за 1 день в сервисе все сменили по гарантии и все пучком, почемуто "вдруг" на этом ниссане не отваливаются пласмасски всякие и замки не клинит. вобщем вывод такой - волжона классное авто но тока своими руками и деньгами, то одно то другое, и все по кругу, машина опять не тянет, опять видать датчик/свече/провода ВВ/давление и тд и тп, честно говоря - утомляет, запчасти откровенно "ГЭ" притом полное, страшно представить если задумаю там крестовину сменить или дифференциал в мосту, с кондеем такаяже фигня - то работает - то не работает, то что вентилятор туфта это понятно, и то что радиатор у двигла туфта - тоже понятно, о чем думал тот идиот что это спроектировал?