Royal257, Спасибо, действительно я что-то проглядел...
У меня пока панель не до конца собрана и блок легко достаётся, можно будет поискать эти пины и поглядеть что там с ними. Но у меня блок от гольфа 4 и я точно помню, что этих выводов из разьёмов там не было... но может и повезёт и пины окажуться рабочими)
Volgawagen, я тоже так думаю. и для теплового режима движка будет получше. Хотя у меня 1джейзет с марка 2 и на нем стоял кран однопроходной на подающей магистрали из ГБЦ. Пока на пробу взял однопроходной электрокран от ГАЗели, так ради пробы, потом думаю что-нибудь понадёжнее поставить, от БМВ например, он как раз и двухвыводной.
Добавлено через 14 часов 28 минут 55 секунд
20-полюсный разъем, корпус штекера -В-:
.....
15 - Запорный клапан охлаждающей жидкости отопителя -N279- с 05/02 не устанавливается.
.....
16-полюсный разъем, корпус штекера -D-, на принципиальной электросхеме T16a:
.....
9 - Клемма 15 реле двухходового клапана и запорного клапана охлаждающей жидкости -J585-
......
и так, первый указанный пин не работает, вообще. и провода нет и сигнал на самом пине не появляется, ни + ни -, пробывал во всех режимах.
Второй указанный пин в моей комплектации это приходящий + от зажигания на блок климатроника, он же служит и для отсчёта времени простоя.
вот как-то так... может в другой кодировке они и работают, но я проверять не хочу. ещё вычитал, что вроде пин на клапан печки работает на климатронике установленном на авто у которого есть второй блок отопителя, видимо на универсале.
ещё я уже поставил микрик на заслонку температурную, он закрывает клапан когда заслонка полностью перекрывает поток через радиатор печки. покатаюсь-опишу впечатления.