• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Астрахань,лето,+40 ,вопрос :насколько спасет кондиционер в "Волге" от нашей жары?
Если стекла атермальные и кондиционер исправный, то можно в салоне автомобиля получить +30 при длительной езде. Такой расклад спасёт?
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Имеется :Астрахань,лето,+40 ,вопрос :насколько спасет кондиционер в "Волге"
насколько основательно подготовишься к установке...без проклеивания теплошумоизоляционным материалом моторного щита и тунеля кпп считаю вообще безсмысленным ставить кондёр.эти места в салоне дают бешеные теплопритоки.сперва нужно насколько это возможно устранить теплопритоки в салон...я уже где-то писал..правда не помню где..но напомню...ездил пассажиром в многих иномарках,то там даже без кондёра не так жарко как в волге...при скорости 100 км/ч свободно можно ехать с закрытыми окнами без кондиционера...в волге же помимо больших теплопритоков ещё и никудышний испаритель.маленький и толстый...впридачу ещё и змеевиковый,а не полнопоточный.я себе поставил полнопоточный...но до его испытания пока дело не дошло так как пока нет финансов чтобы машину побыстрее поставить на ход( идёт ремонт и меняется всё что не вызывает доверия).вообщем иными словами кондиционер в волге требует тщательной подготовки чтобы от него получить мало-мальскую эффективность.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Прошу ответить знающих.Имеется :Астрахань,лето,+40 ,вопрос :насколько спасет кондиционер в "Волге" от нашей жары?Слышал разные мнения ,хотелось-бы услышать форумчан.

кроме затрат на покупку и монтаж оборудования прибавляем ещё:

1. Шумка салонной капсулы
2. атермальные стёкла с тонировкой

ну и если вы читали эту тему... даже купив готовый НОВЫЙ комплект оборудования... сделав всё что написано выше...

гарантии на нормальную работу нет. Так как есть весьма интересный девайс ТРВ который универсальный... и его под испаритель надо настраивать...

холодильщики и кондиционер в курсе на сколько это сложный процесс.

ЗЫ кстати... видел не так давно одну волгу... так в ней кондей морозит не хуже чем в октавии(для примера).... машина без климата... кондей универсальный. Владелец говорит что установщики долго настраивали ТРВ под испаритель.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Так как есть весьма интересный девайс ТРВ который универсальный... и его под испаритель надо настраивать...
я покупал всё не целым комплектом,а каждый месяц фактически по одной детали.испаритель шёл в комплекте с ТРВ.в таком случае наверно мой ТРВ на заводе настроили?
http://kam.com.ua/shop/konditsioner.../isp-l-univ-formula-fai-8e-koltso-s-trv-.html
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Судя по ссылке это Formula FAI-8E, ее габариты вроде как 210x180x260 (Ш х В х Г), как он встает в Волговский отопитель?
Просто они еще бывают:
"FAI-6E" (кубик с ТРВ OR) 190x185x274
"FAI-7E" (кубик с ТРВ OR) 218x180x223
"FAI-10E" размеры не нашел.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
итак, поставил я шаровый кран на подачу ОЖ в радиатор печки. Результат - при наружней температуре+32 из сопел дует +4!!! считаю это отличным результатом.

Думаю на место шарового поставить электрокран, у управлять им от микрика, который бы замыкался температурной заслонкой, когда она закрыта в режиме холод. только как бы его туда примастырить...
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
температура с бортовика мультитроникс, датчик был в левом дефлекторе на лобовое стекло. До установки крана минимальная температура была +11. Напомню, что у меня не родной испаритель, а с печки гольф 4
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
А подробнее можно? Мне реально интересно.

Без подключения физически 25 пина ЭБУ к управляющему контакту(будет минусом реле управляться) реле кондиционера флаг кондера не активен и хоть подавай + на 40 пин хоть не подавай повышения оборотов не будет.
 
Последнее редактирование:

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
сейчас на улице +19, в режиме максимального холода дует -1!!! через отверстие рециркуляции потрогал испаритель-он немного покрыт инеем был, а вот выходной патрубок из трв не покрыт, просто очень холодный и с конденсатом. вывод-надо всё же ставить термостат... думал без него обойтись. И мой трв видимо хорошо таботает и регулирует подачу фреона.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
поставить электрокран, у управлять им от микрика, который бы замыкался температурной заслонкой,
Хорошая мысль. Еще бы узнать логику управления краном у Климатроника, может он при том же условии выдает команду на закрытие.
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Хорошая мысль. Еще бы узнать логику управления краном у Климатроника, может он при том же условии выдает команду на закрытие.
эмммм... а разве у климатроника есть выход на управление краном? я пересматривал схемы и его не нашол. можете ткнуть носом, если не прав.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
20-полюсный разъем, корпус штекера -В-:
.....
15 - Запорный клапан охлаждающей жидкости отопителя -N279- с 05/02 не устанавливается.
.....

16-полюсный разъем, корпус штекера -D-, на принципиальной электросхеме T16a:
.....
9 - Клемма 15 реле двухходового клапана и запорного клапана охлаждающей жидкости -J585-
......

Кто бы только проверил что там и в какой кодировке.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
pavelvet, делай электрокран как на крайсе 2 проходной, там при закрытии магистрали на печку, открывается обходная магистраль мимо печки и жидкость так циркулирует, а на 406 кран 1 проходной, просто перекрыл.
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Royal257, Спасибо, действительно я что-то проглядел...

У меня пока панель не до конца собрана и блок легко достаётся, можно будет поискать эти пины и поглядеть что там с ними. Но у меня блок от гольфа 4 и я точно помню, что этих выводов из разьёмов там не было... но может и повезёт и пины окажуться рабочими)

Volgawagen, я тоже так думаю. и для теплового режима движка будет получше. Хотя у меня 1джейзет с марка 2 и на нем стоял кран однопроходной на подающей магистрали из ГБЦ. Пока на пробу взял однопроходной электрокран от ГАЗели, так ради пробы, потом думаю что-нибудь понадёжнее поставить, от БМВ например, он как раз и двухвыводной.

Добавлено через 14 часов 28 минут 55 секунд
20-полюсный разъем, корпус штекера -В-:
.....
15 - Запорный клапан охлаждающей жидкости отопителя -N279- с 05/02 не устанавливается.
.....

16-полюсный разъем, корпус штекера -D-, на принципиальной электросхеме T16a:
.....
9 - Клемма 15 реле двухходового клапана и запорного клапана охлаждающей жидкости -J585-
......
и так, первый указанный пин не работает, вообще. и провода нет и сигнал на самом пине не появляется, ни + ни -, пробывал во всех режимах.

Второй указанный пин в моей комплектации это приходящий + от зажигания на блок климатроника, он же служит и для отсчёта времени простоя.

вот как-то так... может в другой кодировке они и работают, но я проверять не хочу. ещё вычитал, что вроде пин на клапан печки работает на климатронике установленном на авто у которого есть второй блок отопителя, видимо на универсале.


ещё я уже поставил микрик на заслонку температурную, он закрывает клапан когда заслонка полностью перекрывает поток через радиатор печки. покатаюсь-опишу впечатления.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху