• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
была 8 лет разгерметизирована.
не говори об этом в сервисе где заправлять будешь - моментом "разведут" на полную замену всех элементов, включая шланги и трубки!
Для собственной уверенности продуй трубки сжатым воздухом, развинтив все соединения. Конденсор и радиатор в печке продуть будет сложнее, но попробуй. Обязательно позакрывай все отверстия перед заправкой. Уплотнительные колечки не жалей - они одноразовые, у запрвщиков обычно есть запас новых.
Но в любом случае будь готов к "гарантии не даем" и подобным заявлениям.
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Уплотнительные колечки не жалей - они одноразовые, у запрвщиков обычно есть запас новых.
Да я вообще набор куплю
http://www.konsulavto.ru/cat/oborudovanie-avtoservisov/q-query=Набор+резиновых|q-type=2

Перед сборкой все кольца заменю


Для собственной уверенности продуй трубки сжатым воздухом, развинтив все соединения.
А промывать как?


не говори об этом в сервисе где заправлять будешь - моментом "разведут" на полную замену всех элементов, включая шланги и трубки!
Там и так, чувствую, кое-что менять придется. :)
Разве что радиаторы (что конденсор что испаритель) оставить планирую...
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
и так потихоньку приближаюсь к сборке комплекта кондиционера:rolleyes:осталось купить КИТ(кронштейн,ролик,ремень и натяжитель ролика) для установки на двигатель и шланги.
на днях куплен компрессор и к нему в коробке инструкция.перечитал эту тему полностью что-то не всплывала эта информация.я так понимаю что в систему масло вроде при заправке добавляют???




 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
я так понимаю что в систему масло вроде при заправке добавляют???
Изначально в новом компрессоре есть масло, но это не для эксплуатации - это для консервации. Оно такое же как и будет для эксплуатации, но его мало.
При заправке кондиционера фреоном будут заправлять и маслом.
ВАЖНО! На компрессоре должен быть указан тип вреона, с которым он будет работать - это и определяет тип масла в нем! Заправлять другим фреоном нельзя - надо промывать полностью компрессор и менять в нем масло.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Volgawagen, потому что КИТ который продаётся в той конторе идёт под клин. а шкив у нас двойной поликлин стоит столько.... сколько стоит весь КИТ:smoke:
 

Loki

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
183
Реакции
32
Баллы
109
Вообще-то у меня все агрегаты вместе с кондиционером на одном ремне (соответственно двойной поликлиновой шкив и не нужен). Из обнаруженных минусов - у меня натяжной ролик стал лететь через 8-10 т. км. (но есть подозрения, что это ролики такие). Статистика >45000 км. Сам ремень за это время не менял.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Вообще-то у меня все агрегаты вместе с кондиционером на одном ремне (соответственно двойной поликлиновой шкив и не нужен).
В такой компановке уменьшается площадь контакта ремня и какого-то из шкивов: сейчас уже не помню, но кто-то может оказаться обделен моментом привода. Опасно, если это ГУР.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вообще-то у меня все агрегаты вместе с кондиционером на одном ремне (соответственно двойной поликлиновой шкив и не нужен).
как я понимаю компрессор стоит слева? всё таки свой ремень на компрессор это лучше....если вдруг заклинит электромуфта компрессора то можна быстро срезать ножом ремень не мудохаясь в пути с его снятием и спокойно продолжить движение.хотя такое редко может быть но всё же может...
 

Loki

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
183
Реакции
32
Баллы
109
В такой компановке уменьшается площадь контакта ремня и какого-то из шкивов: сейчас уже не помню, но кто-то может оказаться обделен моментом привода. Опасно, если это ГУР.

Контакт меньше у генератора. Ремень немного не дотянут, но скрипа нет, поэтому я так и езжу.

как я понимаю компрессор стоит слева?
Нет справа (если я вас правильно понял), с противоположной стороны от ГУРа (под генератором).
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570

Loki

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
183
Реакции
32
Баллы
109
устраняется установкой дополнительного ролика для обеспечения дополнительного перегиба, как на 409м моторе.

Он у меня стоит, но все равно угол обхвата ремнем генератора меньше первоначального. А вообще проблем с генератором и кондиционером (зависящим от ремня) у себя не наблюдал.
 
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
сделал заслонку рециркуляции,но вижу что полностью она от улицы отсекать забор воздуха не будет:(наверно надо что-то в воздуховоде к которому печка прикручивается к кузову что-то химичить чтобы сделать 100% перекрытие доступа уличного воздуха.также примерял испаритель...нужно идти к аргонщику чтобы красиво войти в штатные отверстия в корпусе печки,да и длины удлинительных трубок которые идут в комплект к испарителю может не хватить...










 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
димедрол, от какой машины испаритель? Универсал?
А перевёрнуто трубки с другой стороны не ставиться?
испаритель универсальный.если развернуть его трубками к заслонке рециркуляции,то нужно в печке сверлить отверстия,да и не известно как он под капотом получится....не упрётся ли в брызговик.у меня времени ещё вагон..так как машина стоит на приколе..поэтому хочу сделать по фен-шую.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху