• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Хохол, это НОРМАЛЬНО. при минусе давка падает. да и ненадо при -11ти кондей врубать. а ошибка возникла из за того что датчик давления в магистрали стоит между микасом и реле. вот микас и видит обрыв у реле. и говорит что пися вава.
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Вот тут подумал - раз машину полностью разбираю, заодно можно и кондей перетряхнуть.

В частности, как и хотел, воткнуть родной Тойотовский компрэссор под 134-й фреон и сразу поменять ресивер.

Напомните плиз (хоть мы и обсуждали уже :drinks:) - больше ничего менять не надо при переходе с 12 на 134? Достаточно будет промыть?

На нынешнем компрессоре заправочные порты прямо на нем самом.
Если их не будет на Тойотовском - на каких патрубках они должны стоять?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Напомните плиз (хоть мы и обсуждали уже ) - больше ничего менять не надо при переходе с 12 на 134? Достаточно будет промыть?
По идее достаточно промывки со сменой смазки. Однако, для более правильно работы возможно потребуется заменить ТРВ.

На нынешнем компрессоре заправочные порты прямо на нем самом.
Если их не будет на Тойотовском - на каких патрубках они должны стоять?
У меня вварены в удобном месте: под капотом возле подключения к печке.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Заметил странность на шаттле, температура Hi ,дует горячим, нажимаю кнопку разморозка лобового стекла пару минут, после повторного нажатия отмены режима -все заслонки и вентилятор возвращаются в исходное положение как было до, но температура становится холодной, приходится покрутить колесо минимум максимум.
У кого нибудь наблюдается такая работа шаттла?
шаттл с кондеем. Для данного блока это первая зима.
 
Последнее редактирование:

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
По идее достаточно промывки со сменой смазки.
А чем мыть по уму? Разные люди разное говорят...

Смазка, как я понимаю, заложена в хладагент?



Однако, для более правильно работы возможно потребуется заменить ТРВ.
Он тоже свой будет в зависимости от типа фреона?


У меня вварены в удобном месте: под капотом возле подключения к печке.
Я имею в виду - в каких участках магистрали они должны стоять?
 

Rain95

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
186
Реакции
31
Баллы
110
Здравствуйте, любители прохлады и комфорта! ))
Как говориться - готовь сани летом а кондей зимой)))... Тоже решил заняться этим вопросом заранее. Летом мне все таки удалось собраться свой б\ушный кондей, и он работал! Работал так, что даже мастеря удивлялись что он так холодит.:yes2:
Но счастье продлилось не долго. В предыдущих постах я уже писал, что родной испаритель, который уже был в печке подвел меня в первый же день заправки((( При проверке герметичности все было просто шикарно! Но после нескольких часов появилась маааленькая дырочка в ребре испарителя (фото есть в моем альбоме), короче 2000 рубликов коту сами знаете куда...
Колдовство над старым испарителем Аргонной сваркой не помогло, после заварки одной дырочки появлялась другая. Смирясь с диагнозом приобрел на разборках такой же испаритель (1000р.) но и он прослужил максимум недели три. (((
Вот он:
http://forum.allgaz.ru/picture.php?albumid=3047&pictureid=25987

Написал в всем известную "Микротек", решил сразу приобрести новый испаритель и ресивер.
Вот такой ценник:
Испаритель - 4500 руб.
Рессивер - 450 руб.
Итого: 4950 руб.
Это не считая почтовые расходы.
Теперь скажите мне дорогие друзья, реальная ли это цена, стоит ли игра свеч?
:rolleyes:
 

Rain95

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
186
Реакции
31
Баллы
110

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
А чем мыть по уму? Разные люди разное говорят...

Смазка, как я понимаю, заложена в хладагент?
Не могу сказать, поскольку делал это не сам, обращался в специализированный сервис. Смазку заливают в систему непосредственно перед заправкой хладогентом: шприцем строго определенное количество строго определенного масла подают в систему под разряжением.

Он тоже свой будет в зависимости от типа фреона?
Не уверен на 100%, возможно это вариант развода клиента на ненужные затраты. Однако, у каждого хладогента свои свойства. Для максимально эффективной работы системы надо чтобы ТРВ учитывал это. Но "неправильный" ТРВ работать будет, просто не настолько хорошо будет охлаждать кондиционер.


Я имею в виду - в каких участках магистрали они должны стоять?
Один на участке высокого давления (перед ТРВ), другой - на низком (после печки).

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Рессивер - 450 руб.
Заправочная станция своя есть? Рессивер обычно можно приобрести там, где кондиционеры заправляют - они идут как фильтры в пунктах замены масла. Возможно на этом получится сэкономить? ;)
 
Последнее редактирование:

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Не могу сказать, поскольку делал это не сам, обращался в специализированный сервис. Смазку заливают в систему непосредственно перед заправкой хладогентом: шприцем строго определенное количество строго определенного масла подают в систему под разряжением.
Это если система совсем пустая?

У наших-то всех заправщиков масло вроде в состав фреона входит...


Не уверен на 100%, возможно это вариант развода клиента на ненужные затраты. Однако, у каждого хладогента свои свойства. Для максимально эффективной работы системы надо чтобы ТРВ учитывал это. Но "неправильный" ТРВ работать будет, просто не настолько хорошо будет охлаждать кондиционер.
Понял, спасибо, буду мозговать

Все равно перед сборкой надо будет все элементы (типа конденсора, испарителя, компрессора) на проверку отвезти.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
У наших-то всех заправщиков масло вроде в состав фреона входит...
Того масла, которое содержится в фреоне недостаточно для смазки компрессора: в него добавляют определенное количество дополнительно. Причем, в разных фреонах - разное масло. По-этому при переходе на другой хладагент необходимо систему промывать (продувать под вакуумом) и менять масло, менять рессивер.


Все равно перед сборкой надо будет все элементы (типа конденсора, испарителя, компрессора) на проверку отвезти.
Не держи долго систему разгерметизированной - не любит она этого. Хотя бы закрывай открытые трубки и отверстия пробками или чехлами из целлофана.
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Не держи долго систему разгерметизированной - не любит она этого. Хотя бы закрывай открытые трубки и отверстия пробками или чехлами из целлофана.
Она до меня уже была 8 лет разгерметизирована. :rofl::rofl::rofl:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху