• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
 

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
повторяю, разница волги и газели, остальное поздние штучные переделки.
на волги шаттл был только всем хорошо знакомый вид дисплея до закрытия выпуска волги..
второй тип дисплея где места знаков изменены местами появился для блоков газелей и как другая генерация. как и специально созданная проблема с разными платами в 2007-2009г период выпуска рестайлинговой волги -1)сильно урезанная безкондейная и без кнопки/микрика, 2)урезанная безкондейная но с микриком бестолковым, 3)полноценная плата с кондиционером.
теперь почему на другой плате другой дисплей: давно 2-3года назад когда с магазинов пропали шаттлы,созванивался с микротеком,говорил с человеком ,кто отвечает за направление/ решает вопросы... спросил плане купить блок или хотябы плату, ситуация у них былатакой:,коротко, -блоков в сборе вообще у них нет(дело другой фирмы), рабочие платы что были все поштучно проданы желающим,короче закончились. Остались только бракованные платы,которые по большей части с проблемами дисплеев или мёртвые по другой части ...по .. чипам..
В начале предложили подождать, соберём количество посадим мастера и будет он поднимать мёртвые платы, прошло время, сказали оказалось невыгодно и нет интереса за 1 или несколько плат погружаться в ремонт брака. Я себе блок нашёл в другом месте.
теперь то,что есть другая плата с немного другим дисплеем после прекращения выпуска Волги -это ремонтированные заменённые дисплеи, дисплеи естественно с другой партии для газелей (хотя пиктограмма универсальна) и малыми количествами собраны по новой под сегодняшние волгозаказы за полледние 2года и по сегодня, такак замучали их звонками -есть спрос, на форуме даже видел ктото собирал желающих для заказа плат в микротеке.
Думаю понятно.
Если сейчас у микротека есть платы, можно звонить/писать заказывать,они и раньше почтой отправляли.

это вторая сторона подробностей,как следствие.
Чтобы признать наличие,как минимум,ДВУХ Волговских вариантов НЕ нужно было столько слов)))
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Приобрел и установил крайслеровский кран отопителя для лучшего коэффициента охлаждения климатом и лучшей теплоотдачи тепла ДВС 406(охлаждения района четвертого цилиндра).
Кран искал хороший который отличается от тех, что продают в огромном количестве на рынках и магазинах, сечением питающих и управляющих проводов, у нормального крана сечение четырех вышеуказанных проводов 1 квадрат гдето, а на фиговеньких гдето 0,5-0,75.
Да и по корпусу тоже заметно(сравнивал на рынке) более качественно выполненнормальный. правда и стоит такой кран ровно в два раза дороже 800р(в Ростове), а фиговые которых полно по рынку, стоят 400р.
Еще убедился при сравнении о том что качественный кран держит давление если в него подуть, а фиговые потихоньку пропускают(видно из за этого летом при незначительной стоянке или в пробке, радиатор отопителя нагревается так как под давлением , при нагреве пропускает понемногу горячий тосол, а воздушного потока для охлаждения радиатора во время остановки нет).
Главное не перепутать с входами и выходами крана, что бы все работало как надо.
Для подключения подбирал патрубки из комплекта для волги и был докуплен один тройник(см фото) и дополнительные хомуты.
Да и с подключением электричества, ничего мудрить не надо штеккер тот же и работает кран так же, только при закрытии радиатора отопителя, поток ОЖ не перекрывается, а пускается в обход отопителя в помпу. Тоесть горячий тосол идет из блока(в районе четвертого цилиндра)через отопитель(или мимо него) в помпу и через нее в верхний патрубок радиатора. Некоторые путают и думают что помпа давит в печку, а все наоборот помпа высасывает горячий тосол из задней части ДВС , через отопитель в себя и далее в основной радиатор.
 

Вложения

  • IMG_20130304_135240.jpg
    IMG_20130304_135240.jpg
    90.2 KB · Просмотры: 90
  • IMG_20130304_135439.jpg
    IMG_20130304_135439.jpg
    79.4 KB · Просмотры: 80
  • IMG_20130304_140353.jpg
    IMG_20130304_140353.jpg
    69.7 KB · Просмотры: 72

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
чавой то 161, тройник латунный?, автомобильный или подобрали на строительном?
я покупал тройник У образный(ваш Т образный), хотел врезать ближе к обратной трубе... но времени пока небыло.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
чавой то 161, тройник латунный?, автомобильный или подобрали на строительном?
я покупал тройник У образный(ваш Т образный), хотел врезать ближе к обратной трубе... но времени пока небыло.
Брал на авто рынке(типа латунный), но думаю разницы никакой, он так же и на сантех рынке продается, главное что бы не тек и диаметром соответствовал. По поводу Т образный тут разницы нет как для газового редуктора, веди кран работает или туда или не туда.:)
И то что поток пойдет под 90градусов не важно, деваться все равно не куда.
 

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
для лучшего коэффициента охлаждения климатом и лучшей теплоотдачи тепла ДВС 406(охлаждения района четвертого цилиндра).
В тырнете прям пандемия какая то по этому вопросу))))
1)-идея неплохая (уже год,как переделал),только по большей части бесполезная.....
А)-этот кран был разработан спешиал под крысу.....там без такого тупо никак!!!
Б)-если уж и озадачиваться "лучшей теплоотдачей",то НЕ цилиндра,а ГБЦ)))))))
В)-если внимательно рассмотреть прокладку ГБЦ 406-го семейства (ЛЮБУЮ!!!),то станет ясно,что "4-й цилиндр" (ГБЦ включительно!) охлаждается МНОГО ЛУЧШЕ "третьего",и даж "второго" цилиндров!!! Даже если штуцер печки на блоке полностью заглушить!!!!!!!!
А с хомутами чёт продешевил ты.......
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
чавой то 161, я не против какой угол, мне на рынке попались такие У штуцера стальные вроди от газели.
наоборотот, полностью согласен с Т -очень аккуратно /компактно получилось и без извращения магистрали. даже кран с места не сместился.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
А как на Крайслере обвязка не подошла бы?

attachment.php
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
А как на Крайслере обвязка не подошла бы?
Так такая же только с четвертого цилиндра у 406-го идет ОЖ с правой стороны, а на крайслере насколько я понял по фото с левой. А так подключение имеет один вариант, несколько иметь не может(мое мнение, можете поправить)

Один вопросик если не секрет. Чавой-то за датчик(температурный насколько я понял) на патрубках перед отопителем?
 
Последнее редактирование:

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
чавой то 161, выходной патрубок из печки, достаточно разрезать и встроить тройник? или надо укоротить изгиб на старом и добавить новый прямой кусок патрубка(печка-тройник).т.е. разрезав старый патрубок -хватают отрезки или нет?

нижний по тройнику -понятно,добавляется вырезается из нового.

както покупал комплект патрубков печки волги, в пакете, типа балаковкие, несколько месяцев валялись за запаской, достал,вскрыл пакет, похоже подделка, патрубки дубовые как труба из пвх или потипропилена, и причём и не армированы ниткой. короче мусор.
надо теперь найти кусок согнутого мягкого/резинового, т.е кусок правильного патрубка.
оказывается я летом ещё покупал и Т тройник,правда про него совсем забыл,в багажнике нашёл, правда стальной чёрно покрашенный от какого-то грузовика,сравнивал только диаметры совместимости. и ещё один Т пластиковый вроди газелевский.
 
Последнее редактирование:

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Volgawagen
ещё один Т пластиковый вроди газелевский.
Не стоит его ставить. Это зима доказала, треснул с...ка когда патрубки подтягивал, чтоб не сопливились. Еще сомневался когда ставил, но под рукой было только эта хрень.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Температура на панель , именно из-за него и стоит хитрый кран .
Переключающий кран не из-за него, на Крайслере через отопитель идет малый круг системы охлаждения, поэтому эту ветвь нельзя перекрывать.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
чавой то 161, похоже заблокированы?, ждём разблокировки....

я просмотрел схему магистралей ож, заметил,что подогрев дроселя идёт мимо патрубков печки и крана. Следовательно,даже если эл.кран закрыт -всёравно циркуляция от 4 цилиндра происходит через 8мм трубки дросельной заслонки -и стекает обратно на возврат в Г обходную трубу. возможно сечения трубок маловато,но всётаки не глухо. а тойник по любому встрою.
 
Последнее редактирование:

veter 150

Общительный
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
98
Реакции
13
Баллы
99
нету такого, продавцы любят лапшу вешать, не верьте тому кто сказал.
Было несколько вариантов волговских блоков, что с поддержкой кондея, что без данной функции!
Продавцы пусть вешают что хотят, но некоторые вещи знать надо!
1. газелевкий блок не будет нормально работать с волговской печкой, как и наоборот!
2. Вариаций блоков было несколько, как я уже отписался выше.
3. имею прямую связь с это конторой и знаю о чем говорю.
4. прошивка (алгоритм работы блока заложен именно в ней) менялась несколько раз!
5. Одна из причин замены прошивки был как раз сам индикатор (ЖК диспей). Если поменять дисплеи со старого на новый, то изображение будет ломанное, так как в прошивку вносятся координаты индикатора для отображения того или иного пикселя.
6. Даже если у Вас получится заменить один индикатор на другой (платы даже отличаются), то Вы будете супер умом и руками этого форума.
7.Дисплей, а точнее их выводы (старые и новые индикаторы) тоже отличаются! Новые имеют всего 6 (если память не изменяет) выводов в ряд, старые же имеют 2, 4, 2 и еще несколько и все разбросаны по периметру индикатора.
8. Прошивки, а точнее алгоритм работы тоже правился со временем на волговские блоки, когда запукался в производсво блок для газелей.

будут вопросы, или споры, то лучше спросите, а не предпологайте, а тем более не фантазируйте!
 
Последнее редактирование:

Дмитрий Фисенко

Общительный
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
82
Реакции
4
Баллы
65
veter 150, Здравствуйте, господа форумчане, они же волговоды! Поддерживаю "ветера"!!! Слушайте и запоминайте, что говорит видавший виды "ветер"! Я сам недавно стал жертвой поломки "шаттла". Связался с "микротек+" и мне выслали плату. Ставлю плату и... радуюсь недолго. Всё работает! Да не всё работает. "Авто" работает наполовину - не работает вентилятор(только вручную в режиме "авто"), сам не работает. Положение заслонок воздуховодов - не соответствует! А так, в остальном всё прекрасно! Но зачем мне это надо? Возвращаю обратно. Вывод - ПО нынешнего "шаттла" не для "Волги". Надо искать родненький. А он, родненький, в два раза дороже нынешнего!

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Как раз то, сейчас и выпускают платы для "Газелей", а для "Волгушек" - забыли. Быстро выкинули из памати.

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
У интернет-спикулянтов "шаттл" без кнопки для кондея - 6500, а с кнопкой для кондея - 8500.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
чавой то 161, выходной патрубок из печки, достаточно разрезать и встроить тройник? или надо укоротить изгиб на старом и добавить новый прямой кусок патрубка(печка-тройник).т.е. разрезав старый патрубок -хватают отрезки или нет?

нижний по тройнику -понятно,добавляется вырезается из нового.

А тама все на интуативном уровне и по месту, главное сразу разобраться от куда, чего и куда идти должно(всмысле потоков ОЖ), так же был проверен кран по электрической части, всмысле подключен и пару раз открывался и закрывался Блоком управления отопителя (и скажу что управление такое же как и на 406-ом кране). Просто был закуплен и заранее лежал комплект патрубков (котрые без корда, но вроде не жесткие) на печку и кран для 406-го, ну и часть бралась от туда и часть остались старые(менялись осенью поэтому были нормальные). С моей фоткой все будет понятно.
Да и был соблюден по схеме сход и выход радиатора отопителя (в смысле вход горячей ОЖ на верхний патрубок, а выход на нижний)
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
...

Добавлено через 8 минут 3 секунды
veter 150, Здравствуйте, господа форумчане, они же волговоды! Поддерживаю "ветера"!!! Слушайте и запоминайте, что говорит видавший виды "ветер"! Я сам недавно стал жертвой поломки "шаттла". Связался с "микротек+" и мне выслали плату. Ставлю плату и... радуюсь недолго. Всё работает! Да не всё работает. "Авто" работает наполовину - не работает вентилятор(только вручную в режиме "авто"), сам не работает. Положение заслонок воздуховодов - не соответствует! А так, в остальном всё прекрасно! Но зачем мне это надо? Возвращаю обратно. Вывод - ПО нынешнего "шаттла" не для "Волги". Надо искать родненький. А он, родненький, в два раза дороже нынешнего!

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Как раз то, сейчас и выпускают платы для "Газелей", а для "Волгушек" - забыли. Быстро выкинули из памати.
А чего за любовь то такая к veter 150?
Так купили бы у него эти платы в разделе ПРОДАЮ.
С ним соглашусь в одном.
Продавцы пусть вешают что хотят, но некоторые вещи знать надо!
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху