• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
чавой то 161, газ-iii заказан для печки волги рестайл, может в мире ещё азиаты гдето примеряют(не могу знать)... но её габариты чуть отличаются о кубика, ну и выводы труб подлинее.... а кубик естественно назван универсалом, детали не под конкретные машины, а в виде среднего образца, стовь хоть в короб машины, хоть в салон маршрутки, марка машин не привязана не называется, т.е. примеряй - если подходит -носи на здоровье.
так как газ заказывая эту деталь договаривался естественно подешевле, то тайландцы сделали деталь соответствующей цене заказа, т.е намеренно конструктивно не качественно. лента трубок должна была изгибатся не вверх-вниз вертикально , а по горизонтали, и по конструкции пластин негусто -неббольшим кпд. а насчёт многопоточности, та что газ-3 что кубик почти в принципе многопоточны, т.е лента по ширине испарителя внутри состоит из множества каналов 00000000000000 в сечении, а снаружи профиль ленты ровный не заметно, я не резал но предпологаю судя по виду/цвету/следам. но такакак изгибы вертикально -работает как сифон умывальника, в нижних извилинах застой масла и затруднение равномерного перемещения, пока масло не заполнится во все U и компрессор не всасёт глатком пошагово по всем извилинам и втянет из испарителя в сточную=всасывающую трубу и самотёком в компрессор.
короче изготовитель сделает правильно и хорошо только если соответственно заплатить, правила бизнеса.

Добавлено через 13 минут 26 секунд
p/s// также непонятно почему наши делают радиаторы ож перевёрнуто на 90гр. вместо того,чтоб трубки шли вертикально и бачки сверху/снизу, а наши -бачки слева/справа и трубки горизонтально.
бывают случаи вижу иномарочные радиаторы -вертикальные.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
чавой то 161, газ-iii заказан для печки волги рестайл


Все таки заказан для Волги, значит волговский и ни какой другой и универсальным его не назовешь. У самого остался универсальный кубик с комплекта, так как решил поставить то что надо для волги и данный испаритель(GAZ-III)стал четко и без всяких переделок. А то некоторые пытаются доказать что аналог иномарочный. Если БОш, Каяба НИппон делают запчасти для ГАЗ это не значит что это иномарочные аналоги - это запчасти автомобилей ГАЗ и на иномарки они просто не подойдут по параметрам физическим. Ну а аналоги это уже другая песня.
 

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Все таки заказан для Волги
Пока (или уже) это чьи то,ничем не подкреплённые,домыслы......

Добавлено через 4 минуты 31 секунду
Если БОш, Каяба НИппон делают запчасти для ГАЗ
Ухаха!!! Вот уж точно мимо!!! Если по аммортам,то у этих "аналогов" ТТХ всегда "шире",нежели у требований ГАЗа,если по торм. колодкам,то ГАЗ в своё время тупо купил лицензию у "Лукаса",а уж по датчикам СУД,или прочей электрике,то тут уж,"будьте-нате" = наши ВСЕГДА "на шаг позади" и просто тупо "заимствуют".........
 
Последнее редактирование:

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Вообще-то так поступают большинство автопроизводителей.
Дизайн кузова заказывают дизайнерским студиям, двигатели закупают у производителей двигателей, стойки подвески - у производитлей оных, стёкла - у стекольщиков и т.д. Зачастую заказывая детали "чистые" - без какой-либо маркировки. А потом, после проверки качества, налепляют свой (автопроизводителя!) логотип на закупленную деталь. Причём у машин от разных автопрпоизводителей может стоять одна и та же деталь, но под разными логотипами. То же и с кондиционерами. Почему ГАЗ должен всё делать сам у себя???
 
Последнее редактирование:

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вообще-то так поступают большинство автопроизводителей.
А с этим никто и не спорит.....

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Почему ГАЗ должен всё делать сам у себя???
С этим так же....
Только и испарителя ГАЗ не заказывал...
 
Последнее редактирование:

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ну так они же и не заказывают эту деталь именно под себя и по своим чертежам. Просто зачастую точно так же - берут то, что есть. Что подходит. А не подходит - раскошеливаются на новую разработку, а чаще всего - подгонку имеющегося.
Зачем заказывать что-то специально, если уже всё давно разработано и можно это разработанное просто поставить в машину, подогнав под него, например, тот же корпус печки?
Ничем ГАЗ от других в этом пане не отличается.
Если это ставится на заводе, значит это заводское.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175

attachment.php
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Если БОш, Каяба НИппон делают запчасти для ГАЗ это не значит что это иномарочные аналоги - это запчасти автомобилей ГАЗ и на иномарки они просто не подойдут по параметрам физическим.
К примеру Каяба амортизаиторы газомаслянные так массово ставящиеся на волгу, на самом деле не созданы для волги, а просто взято по стравнению параметров/размеров, оказалось,что подходят от ниссана и исузу, стали поставлять заказчикам на волгу/ наклейки с торца тоже для волги...
Если углубиться и посмотреть,что резьбовая часть на штоке короткая(именно под свои родные иномароки) и резиновые втулки низкие, А наши волговские -резьба штока длиннее.., вот где явно видно, что аморты каяба EXCEL-G не создавались под волгу и изначально не для волги, просто когдато захотели аналога каябы и нашли на 97% имеет совместимость размеров... так и пошла эта модель в волгомассы.

Добавлено через 10 минут 15 секунд
boiaboi, не может быть,что кубик больше, или не ту модель смотрел, или наверное размер кубика с внешним пластиковым корпусом в виде куба, поэтому размеры больше газ3, если выташить испаритель кубика из корпуса,то на несколько милиметров оно меньше газ3, сейсас уже непомню размеры, но кубик прото надо уплотнить на пару полосок уплотнителя-теплоизолятора больше.
 
Последнее редактирование:

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
Volgawagen, да ты прав, кубик был на фото в пластиковом корпусе. А если кубик ставить в корпус 31107, то пластик с кубика снимать надо? Что то я упустил ентот момент.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Volgawagen, да ты прав, кубик был на фото в пластиковом корпусе. А если кубик ставить в корпус 31107, то пластик с кубика снимать надо? Что то я упустил ентот момент.


Да надо. И еще трубки чуть подгинать и удлинители выходов делать, что бы выходили за корпус испарителя. Или еще как вариант шлангами соединиться внутри корпуса отопителя. Но тогда соединение внутри отопителя будет. И в случае утечки каждый раз панель снимать с отопителем нужно будет, что очень трудоемко и неудобно. Лучше выводить соединения в моторный отсек как в случае с GAZ-III. Гдето на форуме видел установку кубика в 107-ю печку.

Добавлено через 11 минут 57 секунд
никаких испарителей в частности и остальных комплектующих кондеев в общем-в России НЕ производилось и НЕ производится!!!
И что? Фары БОШ устанавливаемые на 105-ю тоже вроде как импортные или они тоже аналог иномарки и не могут считаться деталью марки ГАЗ? Сейчас многие производители перенесли производство деталей в китай. Так теперь считать все машины на половину китайскими? Это мировая практика заказывать детали у мирового производителя имеющего опыт в отдельной сфере. Примеры японские АКПП устанавливаемые на европейцах.
 
Последнее редактирование:

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сообщение от UYRI288


никаких испарителей в частности и остальных комплектующих кондеев в общем-в России НЕ производилось и НЕ производится!!!




И что? Фары БОШ устанавливаемые на 105-ю тоже вроде как импортные или они тоже аналог иномарки и не могут считаться деталью марки ГАЗ?
САМ ТО ПОНЯЛ???
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
В частности - на Ладу-Гранту.

Но это не проверенные временем и некоторые могут сказать что пока еще эксперимент и хотелки Ваза. А вот европейцы уже годами ставят. И ничего комплекса у них нет что собирают свои авто из заказываемых импортных запчастей по своим требованиям.
Но что то от темы ушли и далеко пора уже модерам чистить ветку от лишних разговоров.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Да надо. И еще трубки чуть подгинать и удлинители выходов делать, что бы выходили за корпус испарителя. Или еще как вариант шлангами соединиться внутри корпуса отопителя. Но тогда соединение внутри отопителя будет. И в случае утечки каждый раз панель снимать с отопителем нужно будет, что очень трудоемко и неудобно. Лучше выводить соединения в моторный отсек как в случае с GAZ-III. Гдето на форуме видел установку кубика в 107-ю печку.

что думаете если просто срезать трубки и приваритть к ним новые трубки нужной длины и с подходящими изгибами?

аргон творит чудеса :rolleyes:
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
Хохол, привет, смотрю тоже кондей ставить будешь.
что думаете если просто срезать трубки и приваритть к ним новые трубки нужной длины и с подходящими изгибами?
А если несекрет какой испаритель мучить будешь?
Я тут начал испаритель мучить, от корпуса печки кондиционера 1-13 СКЛ-000903, трубку феном строительным немного грел, гнётся полегче, но я её всё же сломал, кусочек трубки оставшийся в испарителе выковарил, так же феном нагревал, пытался немного паять трубку, неполучается, нужен припой какой то специальный. ТОже думаю отрезать окуратненько и отдать аргонщикам, или в мастерскую где холодильники делают.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
что думаете если просто срезать трубки и приваритть к ним новые трубки нужной длины и с подходящими изгибами?
запросто, об этом давно уже по случаю говорил.
заварить 2 трубы аргоном не составляет труда, надо найти/достать/купить 2 трубки удлинителя или подходящие штуцера на которые дальше будут закручиваться фитинги шлангов. Если сварщик высоколассный, то может аккуратно срезать родные штуцера с кубика, заварить удлинить трубки согнуть как требуется и приварить эти же штуцера, т.е кубик запросто переделать в испритель газ** версии 2.9.9 :)
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
А если несекрет какой испаритель мучить будешь?
одно из двух...
Универсальный кубик
подбирать по каталогу производителя радиаторов и испарителей....

Универсальный кубик такой как ставил Мерлин стоит 120 дол. новый... дорого... думаю что даже суровый не оригинал от иномарки будет стоить не дешевле, а то и дороже.... но можно поискать бу... опять же ищу с горизонтальным расположением трубок.... пока в раздумии.

и всётаки я решил остановился на аргоновой сварке... ибо это не дорого и красиво + 16 атм не так уж и много... должна выдержать.


трубку феном строительным немного грел, гнётся полегче, но я её всё же сломал,
да... я слышал что она гнётся легко.... но сгиб трубки таким колхозным методом ведёт к уменьшению её сечения.


пытался немного паять трубку, неполучается, нужен припой какой то специальный
конечно... это же алюминий... его не так просто запоять.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
.... опять же ищу с горизонтальным расположением трубок.... пока в раздумии.
спроси у земляка komandr, был я давно на украинском форуме общался в теме кондея,,помню он ставил кондей и испаритель был с прямыми выходами,напоминал газ-3, но почти такой. похожий но не газ-3, и эта кантора какраз у вас в городе.
ps,сложно там у вас на форуме зарегится из другой страны, у меня через год/два слетела регистрация, надо поновой регится, опять модеров просить на пропуск...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху