чавой то 161, газ-iii заказан для печки волги рестайл
Пока (или уже) это чьи то,ничем не подкреплённые,домыслы......Все таки заказан для Волги
Ухаха!!! Вот уж точно мимо!!! Если по аммортам,то у этих "аналогов" ТТХ всегда "шире",нежели у требований ГАЗа,если по торм. колодкам,то ГАЗ в своё время тупо купил лицензию у "Лукаса",а уж по датчикам СУД,или прочей электрике,то тут уж,"будьте-нате" = наши ВСЕГДА "на шаг позади" и просто тупо "заимствуют".........Если БОш, Каяба НИппон делают запчасти для ГАЗ
А с этим никто и не спорит.....Вообще-то так поступают большинство автопроизводителей.
С этим так же....Почему ГАЗ должен всё делать сам у себя???
К примеру Каяба амортизаиторы газомаслянные так массово ставящиеся на волгу, на самом деле не созданы для волги, а просто взято по стравнению параметров/размеров, оказалось,что подходят от ниссана и исузу, стали поставлять заказчикам на волгу/ наклейки с торца тоже для волги...Если БОш, Каяба НИппон делают запчасти для ГАЗ это не значит что это иномарочные аналоги - это запчасти автомобилей ГАЗ и на иномарки они просто не подойдут по параметрам физическим.
Volgawagen, да ты прав, кубик был на фото в пластиковом корпусе. А если кубик ставить в корпус 31107, то пластик с кубика снимать надо? Что то я упустил ентот момент.
И что? Фары БОШ устанавливаемые на 105-ю тоже вроде как импортные или они тоже аналог иномарки и не могут считаться деталью марки ГАЗ? Сейчас многие производители перенесли производство деталей в китай. Так теперь считать все машины на половину китайскими? Это мировая практика заказывать детали у мирового производителя имеющего опыт в отдельной сфере. Примеры японские АКПП устанавливаемые на европейцах.никаких испарителей в частности и остальных комплектующих кондеев в общем-в России НЕ производилось и НЕ производится!!!
САМ ТО ПОНЯЛ???Сообщение от UYRI288
никаких испарителей в частности и остальных комплектующих кондеев в общем-в России НЕ производилось и НЕ производится!!!
И что? Фары БОШ устанавливаемые на 105-ю тоже вроде как импортные или они тоже аналог иномарки и не могут считаться деталью марки ГАЗ?
В частности - на Ладу-Гранту.японские АКПП устанавливаемые на европейцах
В частности - на Ладу-Гранту.
Да надо. И еще трубки чуть подгинать и удлинители выходов делать, что бы выходили за корпус испарителя. Или еще как вариант шлангами соединиться внутри корпуса отопителя. Но тогда соединение внутри отопителя будет. И в случае утечки каждый раз панель снимать с отопителем нужно будет, что очень трудоемко и неудобно. Лучше выводить соединения в моторный отсек как в случае с GAZ-III. Гдето на форуме видел установку кубика в 107-ю печку.
А если несекрет какой испаритель мучить будешь?что думаете если просто срезать трубки и приваритть к ним новые трубки нужной длины и с подходящими изгибами?
запросто, об этом давно уже по случаю говорил.что думаете если просто срезать трубки и приваритть к ним новые трубки нужной длины и с подходящими изгибами?
одно из двух...А если несекрет какой испаритель мучить будешь?
да... я слышал что она гнётся легко.... но сгиб трубки таким колхозным методом ведёт к уменьшению её сечения.трубку феном строительным немного грел, гнётся полегче, но я её всё же сломал,
конечно... это же алюминий... его не так просто запоять.пытался немного паять трубку, неполучается, нужен припой какой то специальный
спроси у земляка komandr, был я давно на украинском форуме общался в теме кондея,,помню он ставил кондей и испаритель был с прямыми выходами,напоминал газ-3, но почти такой. похожий но не газ-3, и эта кантора какраз у вас в городе..... опять же ищу с горизонтальным расположением трубок.... пока в раздумии.
точно.но сгиб трубки таким колхозным методом ведёт к уменьшению её сечения.