• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
....такой кронштейн скиньте фото хоть ознакомимся.
вот как выглядит(примерно определяестя) этот кронштейн если крепить выше помпы. крепится от болта кронштейна насоса и крышки термотстата. Если внимательно посмотреть, то кронштейн тот же самый, только ставят его перевёрнуто верх ногами, конец планки крепления как раз получается напрасленный к крепежу насоса,или чуть подогнуть или добален кусок полосы. так,что кронштейн видимо один и стаится превёрнуто и бачёк оказывается выше собственного крепления ;) http://www.autoopt.ru/catalog/09363...a_nasosa_gidrousilitelja_oao_gaz/#prettyPhoto
 

Вложения

  • 53984278.jpg
    53984278.jpg
    190 KB · Просмотры: 66
  • 53984279.jpg
    53984279.jpg
    181.4 KB · Просмотры: 55
Последнее редактирование:

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
чавой то 161 , я конечно понимаю что есть то есть , но ваш конденсор маловат для волги , обеспечить нормальную работу кондея на стоящей машине при +30 он вам не сможет 100%.
конденсор от основного радиатора находится на удалении 16см.
Вот это вам очень поможет для увеличения эффективности:drinks:.
 

veter 150

Общительный
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
98
Реакции
13
Баллы
99
а кто в субботу обещал фото выложить на тему установка кондея?:):):)

описание еще с четверга висит на драйве в моем БЖ! http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/veter-150/journal/4062246863888613650/#post

Добавлено через 2 часа 25 минут 43 секунды
При установке компрессора слева и поднятия насоса гура встает вопрос как разместить бачок насоса, так как он должен быть выше. слышал про какой-то другой кронштейн бачка, в магазинах про "кронштейн бачка для машины с кондиционером" не знают, да и обычных кронштейнов у них нет, как мне было сказано они сроду никогда не ломаются (спросом не пользуются) вот мы их и не берем.
Их в свободной продаже и не было никогда! Те кронштейны, что уже стояли на авто, так это дело рук установщиков, как заводских, так и иных контор.
Что же касается самого кронштейна, так он переделывается из родного волговского)

Добавлено через 4 минуты 21 секунду
Еще кто подскажет на рейсталинге переднюю панель целиком снимать, что бы печку снять или верхнюю часть хватит? не хочется лишней работой заниматься.
Снимать придется полностью.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
чавой то 161 , я конечно понимаю что есть то есть , но ваш конденсор маловат для волги , обеспечить нормальную работу кондея на стоящей машине при +30 он вам не сможет 100%.

Дело в том что я заправляться буду R12-тым (комплект под него расчитан) поэтому конденсора хватит вполне.:rolleyes:
По поводу замены на R-134 просьба не убеждать (найти и заправить не проблема).

http://www.rik-auto.ru/uslugi/uslugi_kond_diag.php#kf2

http://forums.drom.ru/toyota-general/t1151410867.html

http://ru.wikipedia.org/wiki/Тетрафторэтан

http://www.auto504.ru/forum/index.php?showtopic=271
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
вот как выглядит(примерно определяестя) этот кронштейн если крепить выше помпы. крепится от болта кронштейна насоса и крышки термотстата. Если внимательно посмотреть, то кронштейн тот же самый, только ставят его перевёрнуто верх ногами, конец планки крепления как раз получается напрасленный к крепежу насоса,или чуть подогнуть или добален кусок полосы. так,что кронштейн видимо один и стаится превёрнуто и бачёк оказывается выше собственного крепления

Тоже как вариант я думал закрепить сверху насоса. Но не хотелось вешать на двигатель(вибрация, а кронштейн жиденький) и еще доступность датчиков температуры и давления масла оттолкнула. И так пришлось датчик температуры ТМ 106 поменять на старого образца чтобы можно было контакт в сторону отогнуть, т.к. шланг насоса практически упирался в него. Как видно на фото - до со старым датчиком и после с замененым.
 

Вложения

  • IMG_20120725_171901.jpg
    IMG_20120725_171901.jpg
    81.4 KB · Просмотры: 89
  • DSC00912.jpg
    DSC00912.jpg
    95.9 KB · Просмотры: 78

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
чавой то 161, кроме того, около помпы и колектора -бочёк греется сильнее, так,что по возможности у крыла получше место,только максимум повыше до крышки капота, а шланг надо просмотреть,чтоб небыл с провисанием как сифон ~ не было скоплений воздуха.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
кроме того, около помпы и колектора -бочёк греется сильнее, так,что по возможности у крыла получше место,только максимум повыше до крышки капота, а шланг надо просмотреть,чтоб небыл с провисанием как сифон ~ не было скоплений воздуха.

Еще бывает неприятное явление зимой, при заводке холодного двигателя - как не срабатывание перепускного клапана гура. При этом масло пенится и выдавливает через выпускной клапан в пробке, а рядом выпускной коллектор опасно. пусть лучше по крылу течет.:rolleyes:
Шланг немного провисает, т.к . старый. но бачок реально выше насоса и масло под собственным давлением должно проходить свободно(да и один раз приподнять рукой шланг для выхода воздуха не проблема). если будут проблемы нужно будет поменять мягче шланг, или поставить уголки.
И выше уже некуда (почти что впритык к капоту зазор наверно пару миллиметров потому что судя по защите капота не продавливает при закрытии капота) куда только не примерял или неудобно с доступом или цеплять некуда.

Поэтому и хотелось посмотреть как в других случаях располагали.

Добавлено через 24 минуты 9 секунд
описание еще с четверга висит на драйве в моем БЖ! http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/311...88613650/#post

Судя по фото насос гура пренесли а бачок оставили на старом месте?
У меня при примерке явно встал вопрос о переносе его в другое место смотри фото ниже.Так как получался эффект сифона и входной уровень насоса гура совпадал практически с уровнем половины бачка.


И натяжной ролик стоит нестандартный(что за зверь, он как на крайслере саморегулирующийся?) а утверждал что 1220 становится без проблем на стандартный ролик.
Помпа с литьем под крепление насоса гура я так понял стояла сразу, верно?
А радиатор печки зачем менял?
Проблем со штатным краном печки не наблюдал?
 

Вложения

  • DSC00912.jpg
    DSC00912.jpg
    95.9 KB · Просмотры: 55
Последнее редактирование:

veter 150

Общительный
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
98
Реакции
13
Баллы
99
Судя по фото насос гура пренесли а бачок оставили на старом месте?
У меня при примерке явно встал вопрос о переносе его в другое место смотри фото ниже.Так как получался эффект сифона и входной уровень насоса гура совпадал практически с уровнем половины бачка.
Это временно, так как в выходные будет установка нового радиатора ГУРа (будет использован маслянный радиатор от ПАЗа или от УАЗа, что быстрей найдется) и замена масла + перенос бачка и его установка прям над насосом ГУРа.

И натяжной ролик стоит нестандартный(что за зверь, он как на крайслере саморегулирующийся?) а утверждал что 1220 становится без проблем на стандартный ролик.
не натяжной, а автоматической натяжное устройство, о нем тоже есть пару слов в отдельной записи моего БЖ на драйве. Ремень под это натяжное необходим свой! Своих слов по поводу длины ремней не забираю, так как щас такой ремень стоит на компрессоре и насосе ГУРа.

Помпа с литьем под крепление насоса гура я так понял стояла сразу, верно?
Помпа менялась по зиме, так как со старой были проблемы, поэтому сразу заменил на кондейную.

А радиатор печки зачем менял?
Радиатор не менялся, а просто пока была возможность было проведено сравнение радиатора под 107 корпус печки и под корпус печки 31029. У меня стоит щас медный от 31029. Встает с небольшим усилием, но без переделок. В БЖ на драйве это тоже отражено.

Проблем со штатным краном печки не наблюдал?
Штатный электрический кран был заменен на такой же кран, только от крайслера (щас он ставится на газели бизнес) с 2мя выходами и 1 входом, чтобы не перекрывался поток ОЖ из 4 цилиндра и шел в обход радиатора отопителя.
 
Последнее редактирование:

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465
Подскажите, при работе кондиционера появляется писк, выключишь его, потом включишь, некоторое время работает и опять появляется писк, что это такое?
И когда кондиционер работает, глушу машину и слышу типа бульканье фреона, это нормально?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
AlexFil, нормально. если писк не от ремня. Проверь поверхность ремня и натяжение ремня.
обычно писк может быть от трв.
 
Последнее редактирование:

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395

Rain95

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
186
Реакции
31
Баллы
110
Скажите пожалуйста, вот у меня есть демферный шкив на коленвал. Но мне он достался без флянца на сам коленвал. Вопрос вот в чем: Подойдет ли флянец от 402 двигателя на 406? Тот кто видел этот демферный шкив знает, что там 6 отверстий для крепления на флянце.:rolleyes:
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
sham123 , судя по отсутствию антиобмерзателя в вашем комплекте - это его электронный аналог. Датчик втыкается на выходе испарителя , электрически втыкается между кнопкой включения и реле муфты (но вам схему подключения нужно узнавать у его продавцов)
 

veter 150

Общительный
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
98
Реакции
13
Баллы
99
Товарисчи, подскажите пожалуйста куда устанавливается вот эта штучка с крутилкой и куда она подключается???
Собственно это термостат электронный с температурным датчиком, его аналог мех. термостат с капиляром, который монтируется в сам испаритель. В твоем же случае надо температурный датчик поставить сразу после испарителя. Как подключить я к сожалению сказать не могу, так как нужно смотреть схемку этого термостата.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Скажите пожалуйста, вот у меня есть демферный шкив на коленвал. Но мне он достался без флянца на сам коленвал. Вопрос вот в чем: Подойдет ли флянец от 402 двигателя на 406? Тот кто видел этот демферный шкив знает, что там 6 отверстий для крепления на флянце.
Вот тут как раз тебе повезло! Кондейный шкив для 406 мотора имеет фланец от шкива 402 мотора. Собственно этот фланец и был позаимствован от 402!
 
Последнее редактирование:

veter 150

Общительный
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
98
Реакции
13
Баллы
99
т.е. вскрыть коробочку и посмотреть микросхемку?

я имел в виду надо схему подключения найти. Смущает, что там 3 провода, хотя и с 3 проводами можно это дело прикинуть.
1. зеленый запрос кондиционера.
2. черный масса скорее всего.
3. Белый - ???
Возможно, что белый с зеленым могут подключаться наоборот - белый запрос, зеленый ???
Попробуй подключи таким образом:
1. Черный масса
2. Зеленый к мозгам на запрос кондея
3. К блоку управления кондиционером.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
я имел в виду надо схему подключения найти. Смущает, что там 3 провода, хотя и с 3 проводами можно это дело прикинуть.
1. зеленый запрос кондиционера.
2. черный масса скорее всего.
3. Белый - ???
Возможно, что белый с зеленым могут подключаться наоборот - белый запрос, зеленый ???
Попробуй подключи таким образом:
1. Черный масса
2. Зеленый к мозгам на запрос кондея
3. К блоку управления кондиционером.
зелёный и белый:
один из них -питание самой схемы термостата (так как электронный).
оставшийся естественно будет управлять цепью после блока управление климатом(или кнопки).

Цвета проводов могут быть разными -смотреть схему обозночений. если нету, то вскрыть корпус ,внутри на плате есть релюшка(смотреть пайку), следовательно 2 ножки на релюшке питают катушку реле, а на один выход припаян к выходному проводу, этот провод и будет управлять цепью кондиционера, Если его продавец укомлектовал для Волги, то должен выдавать минус.(если случайно не перепутали)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху