• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Этак проще, наверное, как-то сигнал внешний подавать к тому же РХХ, чтобы обороты-то поднять.
РХХ же именно так и подключается.
Наверняка можно врезаться в его схему.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Наверняка можно врезаться в его схему.
Целый блок управления мутить. Там ПИД регулирование... Это полный пипец. Так что нет, нельзя.

Клапан ЭПХХ можно использовать. И врезать в трубку расходное отверстие для ограничения расхода воздуха при прохождении через клапан. Хорошая идея про клапан. Жаль, что это не решегние проблемы, а решение последствий, но раз другого решения нет...
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
мозги не перепрошить, т к моторолла.

блок управления двигателем Моторола, то сервисмены просто подняли обороты хх поворотом винта на дросселе.
Это все от лени установщиков, смотрите маркировку блока Моторолла, только первые не поддерживали подключение кондиционера, те что поддерживают перешивать не надо, только подключить по схеме, которые легко найти.

Добавлено через 8 минут 16 секунд
нужна схема подключения к кондею и как это делать. давайте предложения, попробую осуществить

только подключить по схеме, которые легко найти.
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=924180&postcount=5
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=751031&postcount=587
 
Последнее редактирование:

Димк

Общительный
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Подскажите пожалуйста:
имеется ГАЗ 31105, 2004 г.в., двиг. 4062,
стоит кондиционер, предудыщего хозяина вовремя не спросил, а сейчас заинтересовался-что за блок управления кондиционером на фото, особенно интересует значение кнопки REC
 

Вложения

  • 123.jpg
    123.jpg
    111.6 KB · Просмотры: 103

AlkoSerzH

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
211
Реакции
59
Баллы
130
если сделать воздушный клапан в обход дроселя то не будет ли ЭБУ выдавать ошибку "высокие обороты ХХ" ? или Р2074 несоответствие показаний тачкика давления и датчика дроссельной заслонки?

помоему данный вариант - шляпа
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
если сделать воздушный клапан в обход дроселя то не будет ли ЭБУ выдавать ошибку "высокие обороты ХХ" ? или Р2074 несоответствие показаний тачкика давления и датчика дроссельной заслонки?
На Крайслере не будет, при неисправности (подвисании) клапана PCV обороты поднимаются без появления ошибок.
 

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
Я дико извиняюсь. Просмотрел тему. Один вопрос решился: на 402 кондиционер поставить можно, нужен шкив.
Но подскажите все таки можно поставить кондер от иномарки (с разбора)? Управление самое обычное с кнопкой "вкл". Отопитель переделаю, мне "эстетичность" не нужна. Есть в наличии рабочий компрессор от "Ниссан Тирано" и передний охладитель от "Хендай Соната". Я так понимаю что если снимать кондер со старой инки надо смотреть детали на наличие трещин и коррозии. На что еще нужно обратить внимание? Что вообще там может сломаться из механики кроме компрессора? И как определить какой хладон нужно заправлять в имеющийся компрессор. Заранее благодарю.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
вован 2410, Представь как, -всё зависит от формы/вида крепления/размеров. и как поддаётся приспособлению на волгу, кое что понадобится сварить/выточить, и так далее....
 

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
ован 2410, Представь как, -всё зависит от формы/вида крепления/размеров. и как поддаётся приспособлению на волгу, кое что понадобится сварить/выточить, и так далее.


То есть если очень хочется то можно заморочиться .:yes2: Понятно что будут трудности. Главная из них найти шланги и трубки соответствующей длинны, что не просто. Остальные комплектующие снимаю со старой инки в дополнение к уже имеющимся. Пока буду искать запчасти, а дальше видно будет.:rolleyes:
 

zhareniy

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2006
Сообщения
299
Реакции
304
Баллы
195
Ребята, а ни кто не пробовал поставить в Волгу кондиционер от Калины или Приоры? Интересно они принципиально разные или что то можно придумать?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
zhareniy, принципиально одинаковы,
отличие - кронштейны крепления копрессора, конденсера, другая длина трубок. Надо сравнить примерную схожесть габаритов испарителя если поместится в волговскую печку.
 

Славентий

Бывалый
Регистрация
11 Янв 2007
Сообщения
1,385
Реакции
1,054
Баллы
320
Народ подскажите , печка кондейная 31105, рядом с блоком регулировки скоростей стоит термостат (выяснил его название по мануалу), на нем 2 контакта, ещё от него идет трубка в испаритель, откуда подключаются эти 2 контакта, на схеме термостата (на фото позиция 25) вообще нету
Схему прилагаю.

Второй вопрос от блока управления идет оранжевый проводпо схеме он идет на терморегулятор кондиционера, но гугл показал его вот таким Что то я не до конца понимаю, остальное все понятно, получается что оранжевый провод "активирует" кондиционер.

P.s. Если нужно сфоткаю

отопитель 31105 (блок 3 крутилки)
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    61.7 KB · Просмотры: 63
  • 2.jpg
    2.jpg
    212.7 KB · Просмотры: 75
Последнее редактирование:

Славентий

Бывалый
Регистрация
11 Янв 2007
Сообщения
1,385
Реакции
1,054
Баллы
320
Я все понял :yes2:, там 2 клеммы, 1 провод оранжевый приходит на термостат, и один провод уходит красный, только вот какой куда попробую разобраться)
Посмотрел мануал Газ 31105-501/590 (салон до мая 2007)

А на схеме что выше, красный и зеленый уходят от термостата в одном проводе, но расходятся в разных направлениях)

Может кто знает на термостате 2 контакта, подписаны "С" и "L", к какому подключать оранжевый провод, а к какому красный + зеленый?

И последний вопрос куда уходит зеленый провод? По схеме, что за Включение кондиционера?
 
Последнее редактирование:

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
На схеме есть "терморегулятор кондиционера". Это так называемый "антиобледенитель". Он размыкает контакты при падении температуры ниже 4-5 градусов.
То, что показал "Гугл" - это совершенно другое. Это тоже своего рода регулятор, только он регулирует поступление фреона в испаритель.
Тот, "термостат", который ты нашёл с двумя контактами, - это "терморегнулятор кондиционера", согласно твоей схеме.
 

Славентий

Бывалый
Регистрация
11 Янв 2007
Сообщения
1,385
Реакции
1,054
Баллы
320
Example626, в посту 214 уже спрашивали про эту штуку, вообщем буду считать что это термостат = терморегулятор кондиционера.
Вообщем про него все понятно, только вот как быть с подключением, не хочется методом "тыка",

И последний вопрос куда уходит зеленый провод? По схеме, что за Включение кондиционера?
А с этим как быть?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху