Целый блок управления мутить. Там ПИД регулирование... Это полный пипец. Так что нет, нельзя.Наверняка можно врезаться в его схему.
поддерживаю, логическое решение. если эбу не поддерживает.Хорошая идея про клапан.
мозги не перепрошить, т к моторолла.
Это все от лени установщиков, смотрите маркировку блока Моторолла, только первые не поддерживали подключение кондиционера, те что поддерживают перешивать не надо, только подключить по схеме, которые легко найти.блок управления двигателем Моторола, то сервисмены просто подняли обороты хх поворотом винта на дросселе.
нужна схема подключения к кондею и как это делать. давайте предложения, попробую осуществить
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=924180&postcount=5только подключить по схеме, которые легко найти.
рециркуляция скорей всего. т.е. забор воздуха не с улицы, а из салона.значение кнопки REC
На Крайслере не будет, при неисправности (подвисании) клапана PCV обороты поднимаются без появления ошибок.если сделать воздушный клапан в обход дроселя то не будет ли ЭБУ выдавать ошибку "высокие обороты ХХ" ? или Р2074 несоответствие показаний тачкика давления и датчика дроссельной заслонки?
ован 2410, Представь как, -всё зависит от формы/вида крепления/размеров. и как поддаётся приспособлению на волгу, кое что понадобится сварить/выточить, и так далее.
А с этим как быть?И последний вопрос куда уходит зеленый провод? По схеме, что за Включение кондиционера?