• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
скажите пожалуйста на волгу 3110 406 дв. 2003г.в управление печкой тросиковое есть полные установочные комплекты климат контроля с кондиционером где не спрашивал говарят то надо корпус нового образца то ище что то вобщем не понетно все это как то дайте кто нибуть пожалуйста ссылку на полный комплект

Смотри здесь с ценой _http://microtek.nnov.ru/price.php?id=2 полный комплект с корпусом отопителя 24 т.р., и блок управления вроде поинтересней _http://microtek.nnov.ru/climate_gaz.php
 

crystal

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
213
Реакции
90
Баллы
130
вот что они ответили(Такие комплекты сняты с производства.)и вот ище(В Вашем случае необходима замена корпуса отопителя. В заводском нет
места под испаритель.
У нас комплекты для "Волги" с новым салоном (блок управления
отопителем с ЖК дисплеем).
В данном автомобиле не требуется замены корпуса отопителя,
т.к. в нем уже есть место под испаритель.)
 

crystal

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
213
Реакции
90
Баллы
130
скажите пожалуйста что входит в полный комплект климат контроль с кондиционером ну там всякие крипяжи и д.т и т.п а то подвернулся комплект с рук купить а полную комплектакцию не знаю и еще вопрос подойдет комплект с ресталенговой панели в старую панель
 

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
Покупал поотдельности. Печка вышла в 9300(Новый корпус,радиатор печки, и тросики управления заслонками) + элементы кондиционера отдельно еще 20. Усановил новый отопитель за 12 часов.
Вот вставил туда испаритель и все собрал, потом до меня дошло что у меня остался ТРВ и термостат. У них у обоих есть датчики температуры. Куда их надо ставить? От термостата вроде надо воткнуть в радиатор испарителя, а от ТРВ??? Слышал что надо как то намотать на одну из трубок из испарителя. Но на какую??? Вопрос к знающим систему.

Добавлено через 48 секунд
Еще 4500 блок с 3 мя крутилками
 
Последнее редактирование:

Darker

Общительный
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
64
Компрессор кондиционера.

И так, помнится постили я тут про то что не работает кондиционер.
Выяснили:
Вышел хладоген через трубочку в ресивере из-за изношенной резинки.

Заменили резинку, заправили, включили...и опа, снежинка есть, щелчок есть, компрессор работает...но не качает :(
На сервисе где заправлял сказали что помер компрессор, вернее износился он там, т.е. крутит, но не прокачивает. Надо покупать новый.

В связи с этим пара вопросов:
1. А не может ли там быть просто что-то ввиде "пробки воздушной", из-за чего не прокачивается хладоген по системе.
2. А компрессоры вообще ремонтируются или таки покупать новый?

ЗЫ Трубки, по которым по идее хладоген циркулирует - горячие.
Спасибо за внимание.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Re: Компрессор кондиционера.

1. А не может ли там быть просто что-то ввиде "пробки воздушной", из-за чего не прокачивается хладоген по системе.
Нет.

2. А компрессоры вообще ремонтируются или таки покупать новый?
Да. Скорее всего там клапана или золотники (в зависимости от конструкции) не работают. Но возиться с ними желают далеко не все.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Re: Компрессор кондиционера.

Трубки, по которым по идее хладоген циркулирует - горячие.
Раз трубки горячие значит качает, нагрев идет от сжатия, при расширении будет холод.
 

Darker

Общительный
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
64
Re: Компрессор кондиционера.

Раз трубки горячие значит качает, нагрев идет от сжатия, при расширении будет холод.

а где он тогда "остановился"?
Т.е. почему из ресивера никуда не идет?
 

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
Если судить из устройства кондиционера, то раз горячие, значит качает, но раз не холодит, может заклинило ТРВ, он дальше не пропускает. Компрессор может нагнать давление, а дальше клапан срабатывать. Вот как проверить пока ни что на ум не приходит. Может попробовать махнуть ТРВ. Кстати они посмотрели давление в ветке высокого давления?
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
174
радиатор испарителя, а от ТРВ??? Слышал что надо как то намотать на одну из трубок из испарителя. Но на какую???
Пардон, перепутал, на ту, которая выходит из салона.
 
Последнее редактирование:

Darker

Общительный
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
64
Если судить из устройства кондиционера, то раз горячие, значит качает, но раз не холодит, может заклинило ТРВ, он дальше не пропускает. Компрессор может нагнать давление, а дальше клапан срабатывать. Вот как проверить пока ни что на ум не приходит. Может попробовать махнуть ТРВ. Кстати они посмотрели давление в ветке высокого давления?

Эмм, что такое ТРВ? (я чайник, кондей с завода стоит)
Давление смотрели, когда закачивали, потом что-то не могу точно сказать:(
Проще, наверное, заехать в сервис где занимаются кондеями, да?

UPD: тут еще подсказали, что если газа мало то тоже такой вариант возможен?
 
Последнее редактирование:

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
Эмм, что такое ТРВ? (я чайник, кондей с завода стоит)
Давление смотрели, когда закачивали, потом что-то не могу точно сказать:(
Проще, наверное, заехать в сервис где занимаются кондеями, да?

UPD: тут еще подсказали, что если газа мало то тоже такой вариант возможен?

Смотря как реализован датчик контроля давления. У меня он дает включаться тока если давление между мин и мах, в остальных разрывает цепь включения кондея.
 

Darker

Общительный
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
64
Прощупал еще раз, посмотрел все везде...
Шланг, который идет от компрессора в радиатор-ресивер, при включении становится теплее, но не сильно. В прошлый раз он горячее был, может из-за температуры воздуха, у нас сейчас где-то в районе 10 градусов.
В ресивере, через смотровое окошечко, иногда видно какое-движение, не постоянное.
нашел ТРВ, фотки ниже.

От ТРВ идет какая загогулина, металлическая, к верхней трубке, это что такое и зачем оно?
И еще, а ТРВ он не электрический?
 

Вложения

  • SNC00303.jpg
    SNC00303.jpg
    108.5 KB · Просмотры: 154
  • SNC00306.jpg
    SNC00306.jpg
    71.9 KB · Просмотры: 141

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
Darker, не важно что там где теплеет. Включение кондея слышно хорошо, компрессор щелкает и шкив начинает крутится. Важно, чтобы после включения трубка, идущая от компрессора до салонного испарителя - становилась холодной. Причем ощутимо холодной. Если этого нет, но компрессор точно крутится - скорее всего газа очень мало. У меня так этой весной было. Включаешь, все работает, а не холодит. Поехал заправляться - там сказали что газ есть, еще осталось немного, но этого катастрофически не хватает, чтоб кондей чего либо охлаждал :) После заправки все стало ок.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху