• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
136 страниц??? И обороты двигателя нормально повышает?
К оборотам двигателя блок климата не имеет отношения.
Повышением оборотов занимается эбу и если подключение кондиционера произведено через эбу -,тогда повышение работает с включением кондиционера, если подключение минуя эбу или эбу по прошивке изначально не поддерживает кондиционер -то повышения не произойдёт.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Поставь подвесной и печку трогать не надо будет и замерзнешь нафиг.:)
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=71286&page=5

мне все-таки кажется, что дело не только в испарителе. Может у тебя на 402 компрессор работает на более высоких оборотах (шкивы). Часто проблема именно в конденсации фреона, на хх в окошке белая муть можно сказать газ. Поэтому он и не кипит, следовательно и не холодит.

Я поэтому и хотел переделать шкивы у себя, но проблема в максимальных оборотах. У 406 и компрессора они примерно одинаковы.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
мне все-таки кажется, что дело не только в испарителе. Может у тебя на 402 компрессор работает на более высоких оборотах (шкивы). Часто проблема именно в конденсации фреона, на хх в окошке белая муть можно сказать газ. Поэтому он и не кипит, следовательно и не холодит.

Я поэтому и хотел переделать шкивы у себя, но проблема в максимальных оборотах. У 406 и компрессора они примерно одинаковы.

Шкифы на компрессорах, поликлин и клиновые по диаметру одинаковые, причем 402, всю жизнь был менее оборотистый, и я даже на нем обороты не повышал на ХХ так и работает на 600-700.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Шкифы на компрессорах, поликлин и клиновые по диаметру одинаковые, причем 402, всю жизнь был менее оборотистый, и я даже на нем обороты не повышал на ХХ так и работает на 600-700.

не, я имел в виду соотношение диаметров шкива коленвала и шкива компрессора. На 406 примерно единица.
 

Slavik029

Общительный
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
24
Реакции
4
Баллы
64
Цитата:





Сообщение от Slavik029


на плате что то типа кнопки.




сплен тама(кусочек поролона, что бы кнопка не проваливалась)
А чего мешает блок доделать(поставить микрик-фиксирующийся)?
сейчас пересмотрел, не на плате кнопка эта, от кнопки провода идут и к плате припаиваются.
смотри фотку может я что не понимаю, может до меня лазили_http://f.a.d-cd.net/6c75098s-960.jpg

Отопитель у вас стоит скорее всего "переходный" . Посмотрите какой у вас кран отопителя: если вакуумный - при замене блока это тоже переделывать придётся.
кран электро но двухпатрубный вход и выход
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
сейчас пересмотрел, не на плате кнопка эта, от кнопки провода идут и к плате припаиваются.
смотри фотку может я что не понимаю, может до меня лазили_http://f.a.d-cd.net/6c75098s-960.jpg
Мы просто про разные блоки говорили (старый-крутилки и новый-Шаттл).
Звиняйте за невнимательность.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
сейчас пересмотрел, не на плате кнопка эта, от кнопки провода идут и к плате припаиваются.
Это колхоз . Интересно куда идёт провод с выключателя ? В заводском исполнении с этой стороны - кнопка включения кондиционера.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
кран электро но двухпатрубный вход и выход
Значит эту часть переделывать не придётся :).
 
Последнее редактирование:

Loki

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
183
Реакции
32
Баллы
109
сейчас пересмотрел, не на плате кнопка эта, от кнопки провода идут и к плате припаиваются.

Это уже самодельщики постарались. :) Плохо на фото видно, но, вроде, там даже по другому проводки припаяны.

На родных нет смысла допаивать проводки. Мало того, на первых машинах со старым салоном и крутилками в комплектациях с кондиционером и без даже платы были одинаковые (только не хватало кнопочек и др. деталей).
 

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А чего мешает блок доделать(поставить микрик-фиксирующийся)?
Ставил....точно такой же микрик,как и прочие на плате...с Шаттла-донора...эхфекту = НОЛЬ....прошивка должна быть "кондейной!!!!
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Ставил....точно такой же микрик,как и прочие на плате...с Шаттла-донора...эхфекту = НОЛЬ....прошивка должна быть "кондейной!!!!
Так микрик фиксирующийся(тоесть тупо выключатель кнопка с режимом вкл-выкл) нужен а не сигнальный и дорожки имеющиеся тама работать действительно не будут, поэтому и нужно доработать - взять с соответствующей ноги БУ Шаттла питание(+) и подать на микрик, впаяный и снять с него на соответствующую ногу БУ, идущую в ЭБУ.
А то что просто впаять микрик такой же как на плате и что бы все заработало - ни кто не обещал.
Что бы понятней было впаяный микрик просто кнопка включающая кондер, а сам БУ Шаттл уже справится с поддержкой заданной температуры(оборотами вентилятора отопителя, которые при достижении заданной температуры становятся все меньше, заслонкой подмешивания ну и на крайний-супер редкий случай, когда станет слишком холоднее заданной температуры приоткроет кран).
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
У кого стоит диффузор на радиаторе, скиньте фотки пожалуйста, а то я себе на прошлую десятку клепал из двух. Может есть решение попроще?

Конечно есть решение по проще - это купить диффузор пластиковый 3110, его собственно и ставят даже еа 31105.
 

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
mm223, http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=46&t=20347&start=0
Ставил диффузор от 3110, так же на этом форуме есть тема с диффузором.

спасибо огромное, сделал.

Добавлено через 8 минут 32 секунды
Конечно есть решение по проще - это купить диффузор пластиковый 3110, его собственно и ставят даже еа 31105.

я собрал новый конденсатор по компоновке как у тебя на 402, вот только не подумал, что теперь между радиаторами зона низкого давления, и сегодня ездил с практически постоянно включенным вентилятором охлаждения двигателя. Ну понятно что без диффузора при такой компоновке никак. За то кондиционер пашет как скаженный.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Делал точно так же....эффект опупительный!!!

я тоже офигел, вентилятор включается секунд на 30 не больше. Подумываю вообще снять вентилятор кондиционера, наверное после лета:)
 
Последнее редактирование:

Rain95

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
186
Реакции
31
Баллы
110
Здравствуйте! Не ругайте пожалуйста, я просто в отчаянии... :( Нигде не могу найти радиатор для кондея. Не по себе как-то, все собрал а хотя бы испытать кондей не получается. Скажите пожалуйста, я знаю тут есть люди с опытом, я у них и спрашиваю. Можно ли как-то отремонтировать этот радиатор хотя бы на сезон. Не дает покоя одна мысль, можно ли поврежденную трубочку разрезать в месте повреждения забить концы герметиком и сжать, а потом загнуть в обратную сторону. (способ ремонта радиатора ОЖ). Просто тут давление большое, и мне интересно выдержит ли такой ремонт?:smoke:
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Можно ли как-то отремонтировать этот радиатор хотя бы на сезон. Не дает покоя одна мысль, можно ли поврежденную трубочку разрезать в месте повреждения забить концы герметиком и сжать, а потом загнуть в обратную сторону. (способ ремонта радиатора ОЖ). Просто тут давление большое, и мне интересно выдержит ли такой ремонт?
ранее же уже говорил, запаяй !!!
найди припой или HTS-2000 или Castolin 192 FBK (есть и другие аналоги) и запаяй простой газовой гарелкой
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=z-soZ3hdSxM[/ame]
http://www.powerpak.ru/catalog/solder/hts2000/

HTS-2000 сам лично видел процесс пайки в живую,демонстрацию, довольно качественно получается.
вот заграничный видеоролик [ame]http://www.youtube.com/watch?v=LBAX6_EJMWI&feature=player_embedded[/ame]
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху