Николаев Андрей
Бывалый
- Регистрация
- 31 Авг 2006
- Сообщения
- 1,776
- Реакции
- 1,085
- Баллы
- 370
Поскольку в этой ветке _ttp://gaz-forum.ru/showthread.php?t=8043&page=5 обсуждение остановилось, решил создать отдельную тему. Где все те, кто хотел создания ФАКа ???:angry:
Предлагаю на обсуждение свой вариант. Идея такова: небольшая обзорная статья о принципах работы, далее список ссылок на интересную иформацию по теме.
Присылайте свои ссылки и предложения, буду смотреть и добавлять.
В будущем можно попросить администраторов прикрепить эту тему сверху, будет всегда на виду, вот вам и ФАК.
Предлагаю на обсуждение свой вариант. Идея такова: небольшая обзорная статья о принципах работы, далее список ссылок на интересную иформацию по теме.
Присылайте свои ссылки и предложения, буду смотреть и добавлять.

В будущем можно попросить администраторов прикрепить эту тему сверху, будет всегда на виду, вот вам и ФАК.

Вложения
Последнее редактирование модератором:

, а теперь в 0 градусов только на скорости еле салон греет. Т.е. радиатор то горячий. Даже такой тест проводил - выключал вентилятор отопителя, радиатор отопителя набирает температуру. Затем включаю вентилятор отопителя - первые 15 секунд дует горячим, то что надо, и выстужается... И дальше чуть теплым. На повышенных оборотах двигателя ситуация получше, если едешь например зимой по трассе или свободному проспекту. В пробке на ХХ просто сдыхает
, еле тёплый дует.
...
), радиатор медный на 18мм оренбургский, двухрядный (трехрядный, в магазине, мол отказы идут по гарантии, текут). Там же в магазине предложили шланг 18-ый, какойто немецкий, судя по ощущениям, на холоде мягче, а при нагреве плотнее (***** все таки наша резина)..