• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Колбасит 402 на холостых!

Alexnit

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2007
Сообщения
176
Реакции
26
Баллы
139
Привет всем. Подскажите пожалуйста в чём пичина таких вибраций на холостых об. двигателя змз 402.Как добится равномерности работы? Холостые обороты примерно 600-650 об/мин.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Ответ: Колбасит 402 на холостых!

нагар на впускных клапанах со стороны направляющих клапанов из-за плохил маслосъемных... или вовремя не поменяных маслосъемных... короче такой эффект на не новом двигателе нормален :) если потряхивания 1-2 за 20-30 секунд...
 

Soer

Постоялец
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
145
Реакции
35
Баллы
110
Ответ: Колбасит 402 на холостых!

Вощем забрал я сеня машину свою оказывается всего навсего прогарел клапан на 3 цилиндре и разлетелся подшипник помпы. Кстати клапан прогорел не изза моей безрассудной езды, а потомушо как они выразились "все клапана были затянуты". Так и непонял ето выражение только терь машина едет также ужасно как у знакомого 3110 када газ в пол начинаит троить, звук выхлопа стал громкий и какойто резкий( больше 130 не разогнал( и стала плохо заводится даже с прогоревшем клапаном заводилась лучше чо ето может быть?
 

sharky19

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
959
Реакции
527
Баллы
245
Ответ: Колбасит 402 на холостых!

Soer, скорее всего имеется ввиду зазор между клапаном и коромыслом, а точнее его отсутствие.
При разгоне троит или детонирует ???
 

Soer

Постоялец
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
145
Реакции
35
Баллы
110
Ответ: Колбасит 402 на холостых!

При разгоне с низких оборотов в пол газа троит или захлебывается фиг пойми када жму в пол движок начинает работать нормально тока нет динамики, а на высоких оборотах наоборот када в пол то троит а када в пол газа то нормально дапустим если на 130 нажму в пол то скорость упадет...
 

капитан Плинтус

Бойцовый кот
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
1,108
Реакции
2,239
Баллы
470
Ответ: Колбасит 402 на холостых!

Alexnit, причиной сильной вибрации может быть изменение геометриии коленвала, если Вы допустили перегрев двигателя (повело, если по русски). Лечение, если причина именно в этом- разбирать и отдавать в расточку, увы.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: Колбасит 402 на холостых!

Честно сказать первый раз слышу.
Это чисто теоретическое предположение.
Возьмите справочник и попробуйте посчитать до какой температуры надо раскалить коленвал, что бы его "повело" хоть не полсотой доли миллиметра? Получится никак не менее 300 (!) градусов.

При разгоне с низких оборотов в пол газа троит или захлебывается фиг пойми када жму в пол движок начинает работать нормально тока нет динамики, а на высоких оборотах наоборот када в пол то троит а када в пол газа то нормально дапустим если на 130 нажму в пол то скорость упадет..
Сложно понять, но попробуем разобраться.
Разгон с низких оборотах (на какой передаче? на прямой?) шустрым может быть при правильной настройке карбюратора и регуляторов момента зажигания.
А вот самая последняя фраза, про разгот со скорости 130, это, простите, не есть козырь 402 двигателя! Я знаю, что 402 способен двигать машину и с более высокой скоростью, только это нужно исключительно на соревнованиях. А на спортивных 402 имеется целая куча доработок и в системе смазки, и в газораспределении, НО после каждой (!) гонки двигатель полностью разбирается и осматривается.

Есть в технике такое понятие, как ресурс. Так вот серийные образцы имеют боьшой ресурс. Они позволяют эксплуатировать технику достаточно долго, в некоторой степени запас ресурса позволяет водителю превышать установленные изготовителем пределы по температуре, нагрузкам, качеству топлива и т.п. Но каждое такое превышение неминуемо сокращает ресурс!
Если Вы, уважаемый Soer, решили быстренько исчерпать все возможности 402 и его ресурс - пожалуйста, гоняйте, крутите его до 10 тысяч, заливайте в него прогорклое подсолнечное масло, разбавляйте бензин ослиной мочёй или авиационным керосином, открутите гушитель и воздушный фильтр. Есть ещё пара десятков "полезных" советов - они как раз для такой убийственной эксплуатации моторов.
Возможно в Вашем соучае мы как раз и наблюдаем попытки создать форсированный 402, так надо было тему соответствующую и создавать. Подскажем Вам достаточно эфективные и относительно недорогие спасобы. Только не надо "издеваться" над серийным, выносливым и неприхотливым, ремонтопригодным двигателем. Не надо!
 

Юрий74

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
7
Реакции
3
Баллы
64
Ответ: Колбасит 402 на холостых!

здрассьти!
купил тут "по случаю" 2410 с 402 мотором и со всеми родными её достоинствами да и болезнями тоже. Посоветуйте,пока не поздно : мотор на холостых колбасит и при езде плющит и торкает,151 карб жрет как лошадь пржевальского,не помогает ничего! сегодня влезли в насос, а он полный ржавчины...от долгого стояния,видать,бак начал ржаветь!поменять его к едреней фене или все таки попробовать помыть для начала?

Добавлено через 9 минут 54 секунды
Возможно в Вашем соучае мы как раз и наблюдаем попытки создать форсированный 402, так надо было тему соответствующую и создавать. Подскажем Вам достаточно эфективные и относительно недорогие спасобы. Только не надо "издеваться" над серийным, выносливым и неприхотливым, ремонтопригодным двигателем. Не надо!

день добрый,
выше я уже излил свою проблемку,а вот и вопрос созрел,что называется.
Я не сторонник и не убивец 402 мотора,тем паче,что у меня после дедушки всего лишь 45 тыщ с 87 года наезжено и коробень там 4 ступка и машинка сама Тульская и "всяческий несанкционированный колхоз" на ней отсутствует, но так или иначе,хотелось бы в разумных пределах чуток "доработать" топливоподачу и систему зажигания,поколдовать над подтуповатым мотором (повторюсь, не гонок ради,а здоровья для),может даже поставить инжектор (тут мнения расходятся,на сколько я знаю,по разным причинам)
может банально найти себе грамотного механика способного даже сегодня из 402го со 151м сотворить "сказку"
да, и еще,тут откопал в инете МПСЗ (какая то новая ...или не новая...система зажигания для карбюраторных машин,в том числе и Волг)
СПАСИБО ВСЕМ ЗА КОММЕНТСЫ:)
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: Колбасит 402 на холостых!

может даже поставить инжектор
мнения расходятся только лишь в вопросе установки инжектора на 402 ИЛОИ установка 406 с инжектором. Впрыск - это будущее. Правильно настроенный и регулярно обслуживаемый карбюратор - это хорошо, но впрыск - новый этап развития ДВС.
По существу Вашей ситуации с приобретением машины в таком состоянии, советую в обязательном порядке поменять высоковольтные провода и внимательно осмотреть все резиновые шланги, включая тормозные. Резиновые детали подвески менять не спеши - те, которые ставят сейчас очень не долго ходят.
По топливу - систему надо промывать в любом случае, а бак надо осмотреть (внутренности осмотреть при помощи зеркал или маленькой камеры). Замена бака нужна только в случае больших очагов коррозии. Иначе - получите сквозное отверстие в самый неподходящий момент.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264

sharky19

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
959
Реакции
527
Баллы
245
Ответ: Колбасит 402 на холостых!

Юрий74, почистите топливную систему (бак, насос, карбюратор)
как сказал полковник2 осотрите шланги и т.д.
а потом уже думайте дальше что делать, если будет себя так же вести

Добавлено через 38 секунд
полковник2, а можно ссылку на статьюпо инжектору на402
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

airpilot

Общительный
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Поставь нормальные дорогие свечи и не мучайся.....
проблемы на 90% в них. Или для начала промой и почисть хорошо а потом уж смотреть остальное, поменять бензин!
 

капитан Плинтус

Бойцовый кот
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
1,108
Реакции
2,239
Баллы
470
Цитата:
Сообщение от Vovan1031
Честно сказать первый раз слышу.

Это чисто теоретическое предположение.
Возьмите справочник и попробуйте посчитать до какой температуры надо раскалить коленвал, что бы его "повело" хоть не полсотой доли миллиметра? Получится никак не менее 300 (!) градусов.
Признаюсь, по физике в школе не блистал. Но это мнениие мастера, который мне коленвал растачивал. Он прямо сказал, что коленвал повело от перегрева. Кстати, после сборки двигателя вибрации практически небыло, (пока я, придурок, его опять не перегрел несколько раз):(
 
Последнее редактирование модератором:

Воланд

Житель
Регистрация
24 Май 2009
Сообщения
2,466
Реакции
3,376
Баллы
495
Так тема-то и по сегодняшний день актуальная.

Признаюсь, по физике в школе не блистал. Но это мнениие мастера, который мне коленвал растачивал. Он прямо сказал, что коленвал повело от перегрева. Кстати, после сборки двигателя вибрации практически небыло, (пока я, придурок, его опять не перегрел несколько раз):(
Если не секрет, а точнее если известно мона узнать каким образом перегрел?
Прошу прощения- это в целях обучения на чужих ошибках....
 

капитан Плинтус

Бойцовый кот
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
1,108
Реакции
2,239
Баллы
470
Да какие там секреты. У меня стоит электрокарлсон, ну и контакт (на нем самом, плюсовой) периодически отходил. Со всеми последствиями. :mad1: И как на зло указатель температуры врать начал.
 

BOL4APA

Общительный
Регистрация
8 Май 2009
Сообщения
97
Реакции
46
Баллы
95
Займусь археологией :)

Недели 2 назад меня вкорень достала тряска и нестабильная работа на ХХ. пошел перетряхивать все. Перетряхнул... Вроде нормально. Позвал знакомого - тот отработал 7 лет в таксопарке мотористом, и как только я капот открыл и движок пустил, пережал шланг от вакуумника к карбу. Я подумал, что заглох.... :)

Оказалось, что полудурки, менявшие мне ГТЦ, забыли прокладку между ним и вакуумником. И от щедрот плеснули тормозухи в вакуумник до кучи. Благо, мне через этого же знакомого его перетряхнули, вытерли и прокладку поставили всего за 200р :)
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
посмотри ещё свечи если одна белее остальных точно подсасывает воздух.

Недели 3 назад подросли обороты х/х до 800, убавил. И вот третий день как начал дергаться на х/х, из выхлопной попыхивает как пропуски, стоит дотронуться до педали газа-нормально ровно трогается. Глянул свечи-именно ОДНА БЕЛАЯ, точно прокладка коллекторов?
 
Сверху