• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Колбасит 402 на холостых!

Alexnit

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2007
Сообщения
176
Реакции
26
Баллы
139
Привет всем. Подскажите пожалуйста в чём пичина таких вибраций на холостых об. двигателя змз 402.Как добится равномерности работы? Холостые обороты примерно 600-650 об/мин.
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
Если свечи в масле, двиг надо ремонтировать (маслосъеммные колпачки менять) и вообще снять головку и посмотреть состояние двигла (предварительно можно замерить компрессию в цилиндрах - должна быть 9-11 атм кажется, точно не помню, не спец).
402-й двигатель очень хорошо забрасывает свечи при малейших пропусках зажигания. И, прежде чем разбирать двигатель (а это весьма трудоемкая операция), необходимо убедиться в том, что он работает ненормально (замерить компрессию). При разбросе в 2 очка или слишком маленькой компресии - разбирать, но для этого, еще раз повторюсь, должны быть причины.
Второй вариант - высоковольтная проводка, не совсем корректно работает
Угу... Проверяется заменой на заведомо исправную - цена вопроса 150 руб и 5 минут времени.
двиган как-будто троил, заменили ему прокладки под впускным коллектором
Такая же фигня была. Причем, двигатель троит на низких оборотах, а при наборе оборотов всё нормально, падает тяга. Проверить подсос воздуха - попрыскать жидкостью для промывки карбюратора в места возможного подсоса - пара минут.
Тут еще надо учесть, что из-за конструктивных особенностей двигатель 402 работает на сильно обедненной смеси (по сравнению с жигулями), поэтому любой подсос воздуха приведет к пропускам зажигания (как следствие к замасливанию свечей) и нестабильной работе.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
не нужно лезть в карб, он вам этого не простит и потом, это САМАЯ!!! надежная часть автомобиля, глюки, как правило, исходят от системы газораспределения и зажигания, плюс прокладки между узлами.
 

Demiurg

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2006
Сообщения
89
Реакции
20
Баллы
114
А вот я вчера поставил подушки двигателя от вольвы дизельной (вычетал где-то на форуме). Двигатель колбасило, аж руль било, коробка в руках плясала. Машина дергалась если трогаешься на малых оборотах. При всем при этом подушки визуально были в норме, но попытка не пытка- поставил. Чудо!!!! Все симптомы исчезли как страшный сон- всю ночь катался!!!!! Вибрация была на 80- исчезла!!!!!!!!!
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Неустойчивая работа на ХХ может быть от массы причин,тебе их уже сказали(на фары,когти,колеса не обращай внимания,видимо трафик халявный),есть еще пара фишек:проверь зазор в клапанах и померяй СО и СН,стоит копейки,но избавишь себя от мук с поиском прососа воздуха,если СО и СН в норме.А вообще К-151 сволочной карб именно в части ХХ,испытал на себе и других.Можно прибавить оборотов до 700-800,весьма полезно летом,если давление слабовато.Если ничего не сделать-начнет рвать подушки.
 

Alexnit

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2007
Сообщения
176
Реакции
26
Баллы
139
До такой степени не дошло что подушки начал рвать, просто неавномерная работа какие-то пребои.Попробовал клапан из вакуумного усилителя выдернуть и заткунуть пальцем, вроде как получше стало, хотя в выкуумнике нигде не свестит ( мне так кажется, другими средствами не проверял).А вот насчёт подушек чтобы их поменять, идея мне хорошая.
 

panam

Общительный
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
65
Реакции
35
Баллы
94
Ответ: Колбасит 402 на холостых!

Цитирую свой же пост в другой ветке.
Были проблемы и то что описано еще цветочки, колбасило страшно аж глох двигатель. Ехать на малых оборотах невозможно сплошпые рывки, обороты набрал и кажется все нормально.
Поменял все, а именно:
Трамплер с потрохами
Свечи с проводами
Комутатор пробовал другой
Карбюратор был солекс после замены на К151с понял что солекс не для волги
Бензонасос клапан не держал, масло подтекало и оказался с проломаным корпусом около крепления.
Осталось заменить бабину и как говорится но дело было именно в ней. Читал где то что оказывается бобины не вечные и ресурс у них тоже есть.
Двигатель на холостых немного подергивается но думаю так и должно быть значит работает .
 

Avlar

Общительный
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
49
Реакции
13
Баллы
69
Ответ: Колбасит 402 на холостых!

Переходи от простого к геморойному.
1. Проверь не прогорела ли прокладка колектора. Для этого при рабочем двигателе брызги на прокладку малым количеством бензина (можно с 5 кубового щприца). Если после попадания бензина работа двигателя на секунду-две стабилизируется значит проблема в прокладке.
2. Снять крышку клапанов и проверить зазоры чаще всего они могут быть очень малыми или отсутствовать.
3. Продуть или промыть карбюратор, если сам не разбираешся подъедь к карбюраторщику он эту процедуру сделает за 15-20 минут.
4. Дальше можно икать более геморойные причины.
 

Soer

Постоялец
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
145
Реакции
35
Баллы
110
Ответ: Колбасит 402 на холостых!

Поясните ка мне вот чо! Начну попорядку) Купил волгу 2410 месяца 2 назад сначала оторвал глушитель и ездил без него, купил нулевик, регулировал карб нарегулировал до того что в одном тесте по мкаду получилось разосрать до 170 (коробка 4 ступени), ну правда с горочки, ну вощем оставил всетак хотя за ~5 минут что я держал такую скорость машина сьела пол бака бензина и почти все масло в движке(возможно и в коробке и мосте еще не проверял). Дальше издевательства над волгой продолжились со светофора разгонял фиг знает как все в попе оставались, заметил что чуть коробку подпортил - 2 невсегда довтыкается но редко. Гдето 2 недели назад от вибрации раскрутилось крепление генератора я сначало незаметил а када заметил увидел что он держится тока на регулеровочном болту и само ушко загнулось в сторону ремня. Ну я все выкрутил думал щас поправлю но так как ключей у мя почти нет и ваще никаких инструментов исправить неполучилось закрутил как есть генератор стал стоять чуть в бок, после етого стали какието провалы после переключения передач. Поставил таки прямотоки хоть вибрация от глушака пропала и тише раз в 10 стало, купил свечи новые - бош платинум после того как их поставил день проездил стало все провода высоковольтные пробивать, ну думаю ваще ***** на провода денег нет) Потом стал появлятся непонятный звук в маторе кабудто чота типо гаечки там погремывает. Дня 3 назад заметил что перестала держать холостой када долго ездишь и глохла если долго тормозил. Сеня решил таки протянуть что смогу со стандартными ключами - сорвал 2 шпильки на картере зато нормально протянул клапанную крышку, корзина сцепления ваще от руки закручивалась как и половина картерных гаек). Как все протянул машина поехала просто прекрасно динамика холостой все наместе и всетаки чут погремывало в маторе. Покатался я так минут 20 вдруг тяга пропала появился шум в маторе типо свиста после которого она теряла обороты на малом гозу, стала троить и ваще непонятно работать на оборотах 1-1.5 ваще нетянет. Вынул щуп масла насамом кончике черное - черное притом что я менял при покупке ZIC 15w40 предворительно промывал и заливал 5 литров а потом еще литр доливал, ну несуть - так как денег нет почти, побежал в магазин купил литрушку и долил ели ели до дома доехал свестит гремит нетянет) если в пол жму то тянет норм во всем остальном деапазоне газа троит и фиг знает чо и выхлоп непонятный. Ну вот скажыте мне чо ето?)) Карбураторщик сказал провернуло вкладыш.
 
Последнее редактирование модератором:

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Ответ: Колбасит 402 на холостых!

Это не вкладышь провернуло :) а мозг пивом разъело :)

Это короче хана голове и поршневой :) возможно так же колену расперду ну и прочим внутренностям :) То что ты спалил кольца это 100% то что выпало седло клапана это 100% то что раскололся поршень 50% загнуло шатун 50% итого уже набегает 300% того что тачку ты загудил ***** ездой :) Мой тебе совет хочешь погонять покупай зубило с 16-ти клапанным 1.7 и будет тебе счастье! А волга это серьезный автомобиль на нем нужно ездить плавно!!! и не спеша!
 
Последнее редактирование модератором:

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Ответ: Колбасит 402 на холостых!

Двиг колбасит, от не ровно отрегулированых клапанов. Разница угла на малых, очень чувствительна. И ещё если мягкие пружинки центробежного слабенько натянуы происходит тоже самое.
 

MichaelVR

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
159
Реакции
99
Баллы
110
Ответ: Re: Колбасит 402 на холостых!

очень спорное суждение...

Хороший карбюратор в более-менее спокойном режиме формирует смесь более качественную, чем инжектор. При повышении динамики, ситуация меняется на обратную, так как карбюратор более инерционен.
На холостом ходу хороший карбюратор не влияет на "колбасения" двигателя вовсе, на то есть большая масса других причин.
 

Smanick

Общительный
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
31
Реакции
8
Баллы
70
Ответ: Колбасит 402 на холостых!

Чтоб новую тему не создавать, спрошу в этой:)
Проблема с хх, не могу выставить обороты, вращая винт количества ничего не меняется, качества тоже. поменял экономайзер, почистил каналы. Проверил клапан, щелкает, если снять провод с него, то почти глохнет, но тоже не до конца, дроссель закрыт. обороты хх меняются при езде от 1100 до 500, в зависимости не понятно от чего, иногда глохнет при резком сбросе газа:)
В аварийном режиме на приоткрытом дросселе едет отлично держит 700, но это ведь не вариант. Куда дальше копать? накидайте возможные причины плиз, второй день копаюсь
 

Soer

Постоялец
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
145
Реакции
35
Баллы
110
Ответ: Колбасит 402 на холостых!

Воздушный фильтр посмари

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
У тя свободный ход на педали газа есть?)
И ваще не меняется даже если в упор закрутить?
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: Колбасит 402 на холостых!

Чтоб новую тему не создавать, спрошу в этой
Зря винты только крутил. На улице температура какая? А в зимний режим воздухозабор переключил? А подогрев коллектора?
 

Smanick

Общительный
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
31
Реакции
8
Баллы
70
Ответ: Колбасит 402 на холостых!

Воздушный фильтр посмари

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
У тя свободный ход на педали газа есть?)
И ваще не меняется даже если в упор закрутить?
ну фильтр еще терпит, не новый но и не особо грязный
Свободный ход небольший, а причем он?
если совсем у упор иногда подглухает, иногда вообще ничего.

полковник2 написал(а):
Зря винты только крутил. На улице температура какая? А в зимний режим воздухозабор переключил? А подогрев коллектора?
на улице гдето +5, я понял что зря наверное, но чо теперь делать то?:)
заборник переключил, а подогрев коллектора у меня заржавел сильно, она раньше только летом ездила:blush2:
 

чарлим

Общительный
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Ответ: Колбасит 402 на холостых!

меня тоже колбасило. обороты до1000 поднял и ок

Добавлено через 6 минут 37 секунд
проверь правильность подсоединения шлангов на карбе
 
Последнее редактирование:

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: Колбасит 402 на холостых!

меня тоже колбасило. обороты до1000 поднял и ок

Ну этож ненормально... Обороты ХХ превышены почти в два раза. При нормальной балансировке, отсутсвии большой разницы в комрессии и исправности систем питания/зажигания 402 тихо-мирно крутится 550 об/мин на ХХ. А поднимать обороты -не выход, надо искать причину.
 
Сверху