Ответ: Колбасит 402 на холостых!
Честно сказать первый раз слышу.
Это чисто теоретическое предположение.
Возьмите справочник и попробуйте посчитать до какой температуры надо раскалить коленвал, что бы его "повело" хоть не полсотой доли миллиметра? Получится никак не менее 300 (!) градусов.
При разгоне с низких оборотов в пол газа троит или захлебывается фиг пойми када жму в пол движок начинает работать нормально тока нет динамики, а на высоких оборотах наоборот када в пол то троит а када в пол газа то нормально дапустим если на 130 нажму в пол то скорость упадет..
Сложно понять, но попробуем разобраться.
Разгон с низких оборотах (на какой передаче? на прямой?) шустрым может быть при правильной настройке карбюратора и регуляторов момента зажигания.
А вот самая последняя фраза, про разгот со скорости 130, это, простите, не есть козырь 402 двигателя! Я знаю, что 402 способен двигать машину и с более высокой скоростью, только это нужно исключительно на соревнованиях. А на спортивных 402 имеется целая куча доработок и в системе смазки, и в газораспределении, НО после каждой (!) гонки двигатель полностью разбирается и осматривается.
Есть в технике такое понятие, как ресурс. Так вот серийные образцы имеют боьшой ресурс. Они позволяют эксплуатировать технику достаточно долго, в некоторой степени запас ресурса позволяет водителю превышать установленные изготовителем пределы по температуре, нагрузкам, качеству топлива и т.п. Но каждое такое превышение неминуемо сокращает ресурс!
Если Вы, уважаемый
Soer, решили быстренько исчерпать все возможности 402 и его ресурс - пожалуйста, гоняйте, крутите его до 10 тысяч, заливайте в него прогорклое подсолнечное масло, разбавляйте бензин ослиной мочёй или авиационным керосином, открутите гушитель и воздушный фильтр. Есть ещё пара десятков "полезных" советов - они как раз для такой убийственной эксплуатации моторов.
Возможно в Вашем соучае мы как раз и наблюдаем попытки создать форсированный 402, так надо было тему соответствующую и создавать. Подскажем Вам достаточно эфективные и относительно недорогие спасобы. Только не надо "издеваться" над серийным, выносливым и неприхотливым, ремонтопригодным двигателем. Не надо!