Re: Выбор сервиса-партнера
А вот если мы скинемся, то организуется что-то вроде Правления с назначенным директором сервиса - таким образом, правила обслуживания в сервисе будут устанавливаться Правлением. А в состав Правления может войти каждый оплатив членский взнос, который пойдет на оплату аренды и т.д.
Второй путь кажется мне оптимальным.
Оптимальным для чего? Какова цель такого сервиса? Нормально существовать и приносить деньги хотябы для самоокупаемости так будет более чем сложно.
Решать должен один человек, отвечать за всё должен один человек. Советоваться - да, но принимать решение только один!!! Только тогда этот ОДИН будет стремиться к наибольшей эффективности работы сервиса. И это будет не совсем укладываться в понятие "клубного сервиса", поскольку наиболее эффективен агрегатный или крупно узловой ремонт. Поясню на примере.
У вас плохо включается третья передача. Быстрее всего просто заменить КПП, поскольку неизвестно сколько времени займет переборка (зарплату платить надо), неизвестно какие запчасти потребуется заменить (где их купить и хватит ли денег у заказчика). А так просто отвечаем: "мы КПП не перебираем. До свидания".
Но дух Клубного сервиса предполагает как раз обратное - надо качественно выполнить сложную работу. Это всегда нерентабельно с экономической точки зрения, потому что квалифицированный труд должен оплачиваться соответственно высоко. Содержать квалифицированных узких специалистов могут только довольно крупные сервисы, которые "покрывают" их зарплаты
большим количеством мелких работ, выполняемых менее квалифицированными специалистами. Т.е пока перебирается КПП специалистом с большой зарплатой, другие сотрудники с маленькой зарплатой должны залатать десяток проколов и помыть пятнадцать машин. Например.
Добавлено через 8 минут 16 секунд
как вариант договорится с этими боксами и когда кому то что то понадобиться просто приехали и за 500 р. повозились,но знаю что есть дешевле боксы (где то слышал )
Были пару раз варианты с почасовой оплатой ремзоны. По деньгам (для пользователя) мало чем отличается от нормального сервиса. Т.е. что сэкономишь за счет собственного труда, что работу делаешь сам - то же самое и отдашь за аренду бокса. Это можно рассматривать как экстренную крайнюю меру.
Альтернатива - организовать встречи "в гараже" у кого-нибудь (кто согласится) и совместить приятную беседу с копанием или переборкой.
Хреновая альтернатива, хотя она как правило и практикуется. Хреновая, потому что приятная беседа ВСЕГДА (как это ни странно) сопровождается распитием. Причем степень "приятности" беседы прямо пропорциональна количество (и качеству!) выпитого. Но объем проведенных работ при этом находится в обратной зависимости от качества и количество употребленного.

Увы, проверено на личном опыте.
Так было и так будет всегда (что не может не радовать!

).
Добавлено через 1 минуту 13 секунд
P.S. Не воспринимайте мои слова как жесткое отрицание обсуждаемой идеи. Просто хочется быть реалистом.