• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Клубный сервис. Обсуждение.

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Re: Выбор сервиса-партнера

нужен именно человек, который рискнёт взвалить на себя сервис, стать его директором

Ну, мне кажется, такой человек у нас в теме есть. Это КонстантинК. Другой вопрос, захочет ли народ ездить чиниться во Всеволожск. Но это мы будем выяснять уже отдельно.

Что касается организации собственного сервиса, то мне самому такая мысль приходила пару лет назад. Все закончилось на стадии вдумчивого обсчета проекта с карандашом в руке. Было ясно, что нужно не только посвятить этому кучу времени, но и затратить солидные средства, пока сервис не выйдет на самоокупаемость (о прибыли молчу).
 
Последнее редактирование:

miklets

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
230
Реакции
456
Баллы
165
Re: Выбор сервиса-партнера

Сообщение от полковник2 Посмотреть сообщение
нужен именно человек, который рискнёт взвалить на себя сервис, стать его директором

Ну, мне кажется, такой человек у нас в теме есть. Это КонстантинК.
Мне кажется тут речь идет о несколько разных вещах. Как я понимаю КонстантинК ведет разговор о его собственном автосервисе,с которым предлагает нам заключить соглашение (устное или письменное или какое еще не важно), а Лель предлагает открыть автосервис который будет так сказать "общий", т.е. (как я понимаю) член клуба приехал на сервис и ремонт своей машины выполнил сам бесплатно, если привлек работников платит денег со скидкой, а со сторонних клиентов драть по полной. Может я что то не так понял?
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Re: Выбор сервиса-партнера

miklets, ты все правильно понял. Но тут есть некоторая принципиальная разница. У КонстантинК проект уже близок к реализации. Проект "клубного сервиса" пока на стадии самого общего обсуждения, из которой может и не выйти.

член клуба приехал на сервис и ремонт своей машины выполнил сам бесплатно, если привлек работников платит денег со скидкой

То есть член Клуба приехал, бесплатно отремонтировался, в это время работники сервиса сидят рядом на лавочке и курят на случай, если их помощь понадобится. При этом они получают за это зарплату.

У меня только один вопрос - а кто оплачивает весь этот банкет?
 

miklets

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
230
Реакции
456
Баллы
165
Re: Выбор сервиса-партнера

в это время работники сервиса сидят рядом на лавочке и курят
Я такого не писал. В принципе у меня нет готового ответа на этот вопрос, в качестве одного из вариантов можно выполнение бесплатного ремонта клубнем своей машины осуществлять в нерабочее время или по выходным. В принципе я думаю каждый человек представляет себе свои возможности, для кого то перебрать авто по винтику за пару дней - не проблема, а кто то с трудом представляет себе как работает ДВС ну и т.д. Наверное человек, который ни разу не делал подвеску все таки обратится к мастерам, а кому помощь не нужна - добро пожаловать в не рабочее время (по записи или как то так). Все это как один из возможных вариантов.
А КонстантинК я думаю в нашей особой помощи не нуждается, иначе это будет уже не совсем его сервис.:rolleyes:
А да, по поводу "оплаты банкета" - оплачивать из денег полученных от сторонних клиентов. Я полностью согласен, что начинать такое предприятие нужно и можно только после всестороннего рассмотрения, детально просчитать затраты и после этого делать выводы.
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Re: Выбор сервиса-партнера

Я такого не писал.

Я понимаю :), но по логике вещей - если подъемник занят машиной клубовца, который сам в ней ковыряется, что делать работникам? :)
Ремонт по ночам и выходным - это хороший вариант. Но ИМХО сервис, чтобы окупиться, должен работать и по выходным.

по поводу "оплаты банкета" - оплачивать из денег полученных от сторонних клиентов

В этом я как раз вижу главную проблему. Сейчас сервисов много, конкуренция большая. Получится ли найти в достаточном количестве сторонних клиентов, которые будут готовы платить по не самым низким ценам (т.к. по сути им придется платить не только за свой ремонт, но и за бесплатное использование сервиса клубовцами?)

Помню, несколько лет назад в Москве велись переговоры с одним близким к Клубу сервисом как раз по этому поводу - пускать клубовцев чиниться самим за символическую плату. Владелец сервиса - в то время наш одноклубник - прямо сказал: сервису это очень и очень невыгодно.
Если что-то напутал, поправьте.

КонстантинК я думаю в нашей особой помощи не нуждается

Я в этом уверен, но тема не о помощи, а о сотрудничестве с сервисами :)

Ребята, если получится организовать наш клубный сервис - я только за :) Но пока такого сервиса нет, нам нужно партнерское соглашение с каким-то уже существующим сервисом.
 
Последнее редактирование:

Леонид Лунев

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
689
Реакции
1,180
Баллы
240
Re: Выбор сервиса-партнера

Давайте попробуем определиться с целью создания "клубного автосервиса" - ремонт автомобилей, принадлежащих членам клуба или получение прибыли?
По-моему, в первом случае вопрос об окупаемости становится второстепенным. А вот кто будет нести затраты на содержание, встает на первое место. Врядли найдутся согласные платить 12000 в год из своего кармана. Но в таком случае, ремонт клубных машин будет бесплатным. Работниками сервиса могут быть также члены клуба на добровольных началах. Ибо "клубный автосервис" создавался для ремонта, а не для получения прибыли.
В случае, если сервис создается ради получения прибыли, то придется набирать персонал для постоянного наличия работников и соответственно самостоятельного ремонта не должно быть - кому нужны сотрудники курящие в сторонке, в то время как хозяин машины крутит гайки. Соответственно ремонт бесплатным не будет и члены клуба могут рассчитывать только на скидки, но может тогда избавимся от платежей на клубные мероприятия. И сможем подобрать мастеров исходя из своих требований. Таким образом, можно собрать в одном месте "золоторуких".
Прошу не судить строго..... это только мнение, скромное, мое.

Писал долго..... буду подумать дальше
 
Последнее редактирование:

miklets

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
230
Реакции
456
Баллы
165
начинать такое предприятие нужно и можно только после всестороннего рассмотрения, детально просчитать затраты и после этого делать выводы.
Одна голова - хорошо... (с).

В этом я как раз вижу главную проблему. Сейчас сервисов много, конкуренция большая. Получится ли найти в достаточном количестве сторонних клиентов, которые будут готовы платить, по сути, не только за свой ремонт, но и за ремонт клубовцев?
Я не настаиваю на "клубном сервисе", но если иметь его в виду (как бы на будущее), и периодически возвращаться к данной теме, кого то может и посетит просветление. Вообще чем больше человек примет участие в обсуждении, тем больше вероятность нахождения правильного решения.
Так что подождем (т. Саахов) (с)

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Леонид Лунев, +100500 Спасибка не ставится. Полностью поддерживаю.:drinks::friends::good::good::clapping::clapping::clapping::clapping::clapping:
 
Последнее редактирование:

Леонид Лунев

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
689
Реакции
1,180
Баллы
240
Re: Выбор сервиса-партнера

Знаете, посещает меня смутное подозрение, что еще немного и мы из-за деревьев леса не увидим.
Тема же вроде "выбор сервиса-партнера", то есть реально созданного и функционирующего.

Может создадим тему "клубный автосервис" и перенесем обсуждение туда?
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Re: Выбор сервиса-партнера

Может создадим тему "клубный автосервис" и перенесем обсуждение туда?

Как раз хотел предложить именно это.
Давайте отделим мух от котлет.

По собственному сервису есть много что сказать, но не в этой теме. Я лично отношусь к этому проекту скептически - по крайней мере, до тех пор, пока не найдется человек, который скажет: "Я готов заняться организацией клубного сервиса и имею для этого начальный капитал".
 

Лель

Завсегдатай
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
783
Реакции
1,191
Баллы
240
Re: Выбор сервиса-партнера

Посмотрел боксы,для сервиса то что надо ,но вот человека не зостал.Зато зостал Мурзика и мы с ним пообщались на эту тему ,а он до этого пообщался с директором.Суть такова что он не против но если будет кому работать и будет ли сама работа.
 

Леонид Лунев

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
689
Реакции
1,180
Баллы
240
Re: Выбор сервиса-партнера

человек, который скажет: "Я готов заняться организацией клубного сервиса и имею для этого начальный капитал".

Именно в такой формулировке это будет личный сервис этого человека. Соответственно, правила обслуживания будет оговаривать он. Это возвращение к поиску уже существующего сервиса.

А вот если мы скинемся, то организуется что-то вроде Правления с назначенным директором сервиса - таким образом, правила обслуживания в сервисе будут устанавливаться Правлением. А в состав Правления может войти каждый оплатив членский взнос, который пойдет на оплату аренды и т.д.

Второй путь кажется мне оптимальным.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Re: Выбор сервиса-партнера

Леонид Лунев, я сам не хотел бы выступать в роли скептика :) , но есть старая русская пословица "У семи нянек - дитя без глаза". Вспомни, сколько времени шел сбор средств на сервер - при том, что собирали всей страной и собрать-то надо было 60 тысяч.
А тут один филиал и намного большая сумма. Много ли народу потянет членские взносы, при том, что окупаться они будут долго, если вообще окупятся, а вот добавка (покрывать убытки) потребуется очень быстро? Потому что на первых порах сервис будет убыточным - клиентскую базу из сторонних клиентов еще предстоит сформировать. Насколько я могу судить - сервисы такого типа, даже если уже раскрутились и пользуются авторитетом, деньги лопатой отнюдь не гребут...
ИМХО в малом бизнесе все-таки нужно единоначалие...
 

Лель

Завсегдатай
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
783
Реакции
1,191
Баллы
240
Re: Выбор сервиса-партнера

который пойдет на оплату аренды и т.д.
Не выход,т. к. аренда дорогая.Можно конечно найти бокс и за 7000 р в месяц но нас не так много и все не дети Абрамовича.
то организуется что-то вроде Правления с назначенным директором сервиса
А это уже ЧП или ИП или ООО с комерческой основой.
правила обслуживания в сервисе будут устанавливаться Правлением
А кто работать будет?

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
в малом бизнесе все-таки нужно единоначалие...
Или найти ускую специализацию,не считая волг.
 
Последнее редактирование:

Леонид Лунев

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
689
Реакции
1,180
Баллы
240
Re: Выбор сервиса-партнера

есть старая русская пословица "У семи нянек - дитя без глаза". Вспомни, сколько времени шел сбор средств на сервер - при том, что собирали всей страной и собрать-то надо было 60 тысяч.
А тут один филиал и намного большая сумма. Много ли народу потянет членские взносы, при том, что окупаться они будут долго, если вообще окупятся, а вот добавка (покрывать убытки) потребуется очень быстро?
Пословица правильная, но тут будет назначенный директор. То есть главная нянька будет одна.

По поводу окупаемости.
Вроде Лель считал, аренду 500 руб./день - 15000 в месяц. При наличии 15 человек - 1000 руб./мес. За это он получает бесплатное обслуживание коня. Максимальная сумма на ремонт, которую я видел - 20000 руб. То есть суммарные годовые затраты окупятся за один крупный ремонт.
Правда, я тут мухлюю, принимая, на сервисе будем работать мы безвозмездно.... и сторонний клиент - сразу плюс.
Мухлежа конечно больше :)

Просто выходит, что заморачиваться со своим сервисом нет.

Надо либо оставить существующую схему или ждать КонстанинКа (надеюсь в написании не ошибся)

Да что же я так медленно пишу-то
 
Последнее редактирование:

Лель

Завсегдатай
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
783
Реакции
1,191
Баллы
240
Re: Выбор сервиса-партнера

на сервисе будем работать мы безвозмездно.... и сторонний клиент - сразу плюс.
С моим желанием улучшить характеристики автомобиля ,я бы жил в сервисе оплатив 1000 р. в месяц .Заезжая только полюбоваться работой.
По существу - не выход ,у каждого есть личная жизнь и она требует и времени и финансов.
Можно впринцепи как вариант договорится с этими боксами и когда кому то что то понадобиться просто приехали и за 500 р. повозились,но знаю что есть дешевле боксы (где то слышал )
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Re: Выбор сервиса-партнера

Вроде Лель считал, аренду 500 руб./день - 15000 в месяц.

Электричество, вода, отопление и т.д. - ?

заморачиваться со своим сервисом нет

Пока нет человека, который готов за это взяться и посвящать этому все свое время - нет.
Клуб может помочь со стартовым капиталом, выступить в роли акционера. Но не более того.
 

Леонид Лунев

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
689
Реакции
1,180
Баллы
240
Re: Выбор сервиса-партнера

как вариант договорится с этими боксами и когда кому то что то понадобиться просто приехали и за 500 р. повозились

Альтернатива - организовать встречи "в гараже" у кого-нибудь (кто согласится) и совместить приятную беседу с копанием или переборкой.
Только больно не бейте:)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Re: Выбор сервиса-партнера

А вот если мы скинемся, то организуется что-то вроде Правления с назначенным директором сервиса - таким образом, правила обслуживания в сервисе будут устанавливаться Правлением. А в состав Правления может войти каждый оплатив членский взнос, который пойдет на оплату аренды и т.д.

Второй путь кажется мне оптимальным.
Оптимальным для чего? Какова цель такого сервиса? Нормально существовать и приносить деньги хотябы для самоокупаемости так будет более чем сложно.
Решать должен один человек, отвечать за всё должен один человек. Советоваться - да, но принимать решение только один!!! Только тогда этот ОДИН будет стремиться к наибольшей эффективности работы сервиса. И это будет не совсем укладываться в понятие "клубного сервиса", поскольку наиболее эффективен агрегатный или крупно узловой ремонт. Поясню на примере.
У вас плохо включается третья передача. Быстрее всего просто заменить КПП, поскольку неизвестно сколько времени займет переборка (зарплату платить надо), неизвестно какие запчасти потребуется заменить (где их купить и хватит ли денег у заказчика). А так просто отвечаем: "мы КПП не перебираем. До свидания".
Но дух Клубного сервиса предполагает как раз обратное - надо качественно выполнить сложную работу. Это всегда нерентабельно с экономической точки зрения, потому что квалифицированный труд должен оплачиваться соответственно высоко. Содержать квалифицированных узких специалистов могут только довольно крупные сервисы, которые "покрывают" их зарплаты большим количеством мелких работ, выполняемых менее квалифицированными специалистами. Т.е пока перебирается КПП специалистом с большой зарплатой, другие сотрудники с маленькой зарплатой должны залатать десяток проколов и помыть пятнадцать машин. Например.

Добавлено через 8 минут 16 секунд
как вариант договорится с этими боксами и когда кому то что то понадобиться просто приехали и за 500 р. повозились,но знаю что есть дешевле боксы (где то слышал )
Были пару раз варианты с почасовой оплатой ремзоны. По деньгам (для пользователя) мало чем отличается от нормального сервиса. Т.е. что сэкономишь за счет собственного труда, что работу делаешь сам - то же самое и отдашь за аренду бокса. Это можно рассматривать как экстренную крайнюю меру.


Альтернатива - организовать встречи "в гараже" у кого-нибудь (кто согласится) и совместить приятную беседу с копанием или переборкой.
Хреновая альтернатива, хотя она как правило и практикуется. Хреновая, потому что приятная беседа ВСЕГДА (как это ни странно) сопровождается распитием. Причем степень "приятности" беседы прямо пропорциональна количество (и качеству!) выпитого. Но объем проведенных работ при этом находится в обратной зависимости от качества и количество употребленного. :(
Увы, проверено на личном опыте.
Так было и так будет всегда (что не может не радовать! :)).

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
P.S. Не воспринимайте мои слова как жесткое отрицание обсуждаемой идеи. Просто хочется быть реалистом.
 
Последнее редактирование:

Лель

Завсегдатай
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
783
Реакции
1,191
Баллы
240
Re: Выбор сервиса-партнера

полковник2, У меня к примеру есть одно правило - "Ездишь сам ,ремонтируй тоже сам ,помогу советам и что то подержать ",но не более .Всё остальное это работа и так времени не хватает на свои поделки.
Решать должен один человек
К примеру как работал Саша.И работа была и окупаемость тоже.
P.S. Не воспринимайте мои слова как жесткое отрицание обсуждаемой идеи. Просто хочется быть реалистом.
Критика со стороны и дельные предложения только на пользу.
организовать встречи "в гараже" у кого-нибудь (кто согласится)
А если машин так 5 ,где всех разместить.
 

miklets

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
230
Реакции
456
Баллы
165
возникла такая мыслишка. Не ругайтесь, пока только наброски мысли.
- Если кто то из клуба сдаст за недорого гараж в аренду группе единомышленников, которые распределят между собой рабочее время, выберут что то типа бригадира (самого опытного в ремонте), который по возможности будет подсказывать и координировать работу.
На мой взгляд выглядит примерно так.
"петя" сдает "васе", "коле", "саше", "мише" и "грише" свой гараж за ХХХ руб.
Вышеозначенные наниматели выбирают "васю" как самого опытного бригадиром и договариваются, что "вася" будет присутствовать на работе каждый день после 15.00, кроме выходных, "коля" будет работать в выходные, "саша"- в воскресенье, понедельник и среда, "миша" - понедельник, вторник и иногда в пятницу ну и т.д. По возможности хозяин авто будет помогать в ремонте (если есть желание).
Может кто то согласится заниматься ремонтом машин в качестве основной работы. Я например могу заниматься электрикой по выходным и еще один какой нибудь день в неделю.
P.S. Владельцу гаража, кроме арендной платы можно сделать более крупную скидку.
 
Последнее редактирование:
Сверху