• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Качественная капиталка 402 в 2011-12г, стоит ли?

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
Собственно имеем 3110 98года с ушатанным в хлам 402 движком. Надо капиталить, но в сервисе куда обратился, и друзья, советуют не связываться с капиталкой 402 движка в принципе. Аргумент - денег потратишь много, а толку не будет, ставь лучше 406 инжектор. Или продай эту 3110 с 402, а купи 3110 с 406 или крайслером сразу.

Почему так? Действительно ли сейчас делать капиталку карбюраторному 402 движку нет смысла? :wall:
 

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
hcbm,

Не нужен мне идеализм! Но и ремонт без гарантий сделанный на коленке мне не нужен.

Я не прошу тюнить блок, полировать коллектора или ставить титановые тарелки и тд

Мне тупо нужен просто собранный по всем допускам ЗМЗ стоковый 402.

Очень привествую если на ремонт будет гарантия (при условии правильной эксплуатации) но главное - чтобы 402 стал двигатель "сел и поехал" в любую погоду и время года. Как на большинстве современных инжекторных авто.

А не монстр с эпическим расходом, непредсказуемым поведением, и лужей масла под ним каждое утро....

Это возможно?
 

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
BT878A, ты что с мотром такое сотворил, или инета перечитал !?:)если у тебя блок утиль ,тебе об этом скажем ,промерами геометрии не занимаемся. Насчет зазоров,по книжке не собираем. Все трогается ручками, смотрися глазками. Ну ,клапана щупом.:) рекламаций не было .
Какие зазоры по допускам тебя больше всего тревожат?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
вот только при упоминании всего этого - большинство "мотористов" скисают...
Я заранее готовился к капиталке (теоретически) и все твои вопросы меня тоже интересовали.Так вот объездив 5 мотористов остановился на 5-м, так как из всех только он понимал зазоры и натяги. Когда я ему предложил, как минимум, мне самому подогнать по весу поршня и шатуны, он сказал, что процесс кропотливый и времени мало (а его дествительно было мало, мне машина нужна каждый день и до конца отпуска осталось как раз 4 дня). Так пришлось собирать из заводских деталей. А собирать так как ты хочешь надо не одну неделю и самому - лучше тебя для тебя никто не сделает, это закон жизни. :hi:
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Какая великолепная тема-разводка:rofl::rofl::rofl:
Целых 15 страниц:popcorm:
BT878A
красавчеГ:bayan:
 

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
BT878A, промерами геометрии не занимаемся.

Не удивлен, даже догадываюсь почему :( Одна только поверочная плита 1 класса (600х400) будет стоить порядка 20-30тыс руб не говоря уже про прочие инструменты и приспособления. О ежегодной поверке КИП вообще молчу :hi:

Зазоры какие? Например проверка соосности постелей КВ, его осевой и радиальный люфт, зазоры в шестернях ГРМ, выступание гильз из блока, проверка плоскостей ГБЦ и блока, проверка центровки колокола, зазоры в направляющих и тд все по книге ГАЗ...

Только к чему это?
 
Последнее редактирование:

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
Хочу добавить, даже новый мотор вряд ли удовлетворит твои запросы. В свое время доводили до ума (не тюнинг )не один мотор, который после обкатки и пробеге 20-40т не хотел ехать и т п .
 

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
касьян,
Просьба перебрать мотор по допускам и рекомендациям завода производителя это что из разряда юмора или научной фантастики что-ли??

Или это отражает общий подход всех современных ремонтных организаций?

Выходит и движки иномарок так же на коленке ремонтируются? Только вот незадача - там изначально и зазоры точнее, и производство современнее.... А в случае с змз 402 выходит новый двиг с завода собран хуже чем требуют допуски самого завода?? :wall:

Зашибись живем :(
 

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
касьян,

Согласен погорячился, прошу прощения. :hi:

Но и Вы поймите правильно... год ходить пешком и смотреть как машина ржавеет в гараже, только из-за того что нет возможности нормально перебрать двигатель.... Грустно мне :(
 

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
Не успеваю за тобой, с телефона, на запчастях иномарок все допуски соблюдены, не надо ровнять .Инкин мотор с новых запчастей можно тупо собирать как коструктор.А вот наш, иной раз (часто) новый вал ,вкладыши, а портяночки кладешь...
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Зазоры какие? Например проверка соосности постелей КВ, его осевой и радиальный люфт, зазоры в шестернях ГРМ, выступание гильз из блока, проверка плоскостей ГБЦ и блока, проверка центровки колокола, зазоры в направляющих и тд все по книге ГАЗ...
1)думаю в мотортехнологии замерят, как говорится любой каприз за ваши деньги
2 и 3) осевой люфт выбирается установкой стопорных колец, при шлифовке КВ и установке вкладышей ремонтного размера радиальный люфт стремится к нулю
4) покупаешь комплект новых шестерен и ставишь
5)металлическая линейка и шуп решают
6) то же что и 5 или в мотортехнологии прошлифуют как надо,плоскость блока нафиг не надо
7) колокол с блоком с завода не обезличиваются, т.е. в дальнейшем идут как одно целое и если проблем до этого не было, то не надо туда лезть
8) ГБЦ при ремонте двигателя опять же делал в томортезнологии, меняли клапана, направляющие _ притирка и шлифовка

двигатель своей мечты ты найдешь только в одном месте в одном экземпляре - в музее ГАЗ в Нижнем Новогороде. твоя беда в том что у тебя в голове одна теория, но нет практики. а зачастую слесарю-мотористы много умнее инженеров-теоретиков. если надо теорию - флаг в руки, если надо ездить - адреса сервисов давно написали тебе
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
твоя беда в том что у тебя в голове одна теория, но нет практики. а зачастую слесарю-мотористы много умнее инженеров-теоретиков. если надо теорию - флаг в руки, если надо ездить - адреса сервисов давно написали тебе
Золотые слова:drinks:
Перечитал эту дискуссию на несколько раз....
И правда, возможно начитавшись умных книжек про радиалы всякие и сопряжение деталей и т.д. и т.п. и держа всю эту кашу в голове у вас машина еще не один год простоит в гараже:) (тока без обид)
Вы сами то знаете технологию процесса замеров и чего там вы еще написали?
Сомневаюсь, а еще мотористам начинаете рассказывать как ему надо и чего собирать (грубо говоря), естественно он валенком прикинется и дальше с вами разговаривать не будет:)
Вот я когда за нашим моторным наблюдал вообще порой не понимал чего он там делает, чет там потрет, так покрутит, едак крутанет, однако моторы у него работали на все 100% своего потенциала, именно в сервисе увидел 402 у которого на крышке масляной горловины разливали водку:yes2: даже стопка не уползала от вибраций:yes2:
А собирал можно сказать на колене...
Так что с вашей теоретикой вам дальше этой темы не продвинуться, отбросьте ваши умные термины, и отдайте машину в место пользующееся хорошей репутацией, не все работают лишь бы обобрать клиента, да и клиента с 402 мотором сильно не ограбишь:)
 

Стриго Василий

Общительный
Регистрация
23 Май 2012
Сообщения
88
Реакции
28
Баллы
95
У нас в Омске есть моторист . Не знаю что и как он меряет , но движки после его ремонта ходят прекрасно . И ценник у него за 402 - 7000 рублей . Плюс , естественно , запчасти . Мне чуть меньше года назад делал УАЗовский движок . Не нарадуюсь ! Знакомому на 130 - й делал ... Так он говорит - колдун . не иначе ... А на ГАЗАТО ( есть у нас такая СТО) , работа стоит 16000 . Но тоже неплохо делают . А лет 5-6 назад у него же делал на шишигу свою двигатель . После обкатки давление на прогретом до 80 градусов двигле было 2,5 ...И обошлось мне все удовольствие в 20000...
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: hcbm

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
У нас в Омске есть моторист . Не знаю что и как он меряет , но движки после его ремонта ходят прекрасно . И ценник у него за 402 - 7000 рублей . Плюс , естественно , запчасти . Мне чуть меньше года делал УАЗовский движок . Не нарадуюсь ! Знакомому на 130 - й делал ... Так он говорит - колдун . не иначе ... А на ГАЗАТО ( есть у нас такая СТО) , работа стоит 16000 . Но тоже неплохо делают .
Вполне адекватные цены, у нас капитальный ремонт с запчастями обходится не более 35 тысяч, но это очень редко так:)
Обычно дешевле.
 
Последнее редактирование:

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
если на ремонт будет гарантия
Не будет.
Такому клиенту как ты(без обид, ладно?) ни один слесарь гарантии не даст, потому что ты с еруденью ПРИПРЁШЬСЯ И МОЗГ БУДЕШЬ ВЫЕДАТЬ, будешь УЧИТЬ его РЕМОНТУ, тогда как сам ни одного мотора не перебрал.
Нахрен мотористу такое надо?
Как на большинстве современных инжекторных авто.
Купи же в конце концов себе современное инжекторное авто:bayan:
А не монстр с эпическим расходом, непредсказуемым поведением, и лужей масла под ним каждое утро....
Давай я тебе покажу свой затраханный 402, собранный судя по всему на коленке.
Заводился он у меня в любые морозы(до -30 было), жрал зимой до 16, летом 13.5-14 на сотню, по городу, с пробками и непенсионерской ездой.
С него по мелочи капает, но луж нет.
Он сапунит. Если постоянно ездить на 3500 и больше оборотов - активно гонит масло.
Если больше 3000 не жарить - доливаю на 1000 км 0,5л.
И самое главное - ОН ЕЗДИТ!!!
Полтора года у меня - ЕЗДИТ!
Ну да - время от времени регулирую клапана, при запуске тыркаю подсос и подкачиваю насосом бензин, каждый день проверяю наличие жидкостей(хотя доливать приходиться только в мотор), слежу, чтобы под капотом было всё более-менее.
Ну и что с того? ЭТО ЖЕ 402! Не иномарка. И никогда ей не будет.

Добавлено через 22 минуты 4 секунды
У меня лично такое впечатление от этой темы:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Перфекционизм_(психология)
Перфекционизм — в психологии, убеждение, что наилучшего результата можно (или нужно) достичь. В патологической форме — убеждение, что несовершенный результат работы неприемлем. Может быть как «нормальной» характеристикой личности, так и невротическим психическим отклонением.
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
hcbm
потому что ты с еруденью ПРИПРЁШЬСЯ И МОЗГ БУДЕШЬ ВЫЕДАТЬ, будешь УЧИТЬ его РЕМОНТУ, тогда как сам ни одного мотора не перебрал.
Нахрен мотористу такое надо?

Вот это правильно:)
И самое главное - ОН ЕЗДИТ!!!
Полтора года у меня - ЕЗДИТ!

Примерно такая же картина и у меня только ездит подольше:)
По теме-топикстартер,хотите капитальте,а лучше наверно в эту цену найти так называемую ,,дедушкину,, машину собранную до времен брака и с малым пробегом,сто тысяч пробега-это ничто,обычно внучки продают и махнуть движки:smoke:
 

Стриго Василий

Общительный
Регистрация
23 Май 2012
Сообщения
88
Реакции
28
Баллы
95
Давай я тебе покажу свой затраханный 402,
А давление масла какое , если не секрет ? У меня на ХХ - 0,5 , на оборотах - 2 . Залито ЛУКОЙЛ 10w40 . Полусинтетика.
 
Последнее редактирование:

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
А давление масла какое , если не секрет ? У меня на ХХ - 0,5 , на оборотах - 2 . Залито ЛУКОЙЛ 10w40 . Полусинтетика.
Манометром не мерил:)
Стрелка приборки стоит на нижней белой отметке - горячий, прогретый, холостые.
И выше 3 - горячий, прогретый, на оборотах 2000-2500.
Вроде бы так.
Масло почти то же: Лукойл Люкс п/с 5w40. До меня лили Лукойл минералку 10w40.
Но это стрелка+датчик погоды на Марсе. Так что ХЗ сколько реально.
Лень мерить, так же как и компрессию.
 
Сверху