• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Качественная капиталка 402 в 2011-12г, стоит ли?

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
Собственно имеем 3110 98года с ушатанным в хлам 402 движком. Надо капиталить, но в сервисе куда обратился, и друзья, советуют не связываться с капиталкой 402 движка в принципе. Аргумент - денег потратишь много, а толку не будет, ставь лучше 406 инжектор. Или продай эту 3110 с 402, а купи 3110 с 406 или крайслером сразу.

Почему так? Действительно ли сейчас делать капиталку карбюраторному 402 движку нет смысла? :wall:
 

Cronos

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
72
Реакции
40
Баллы
95
Прошел год с момента создания темы, к сожалению вопрос так и не решился...:(

Подскажите пожалуйста, качественно перебранный и настроенный 402, сможет проработать в режиме сел и поехал хотя бы пару тройку лет? Или он будет сыпаться постоянно высасывая деньги нервы и пр?
ну уж если он неперебранный продержался год с создания темы, то откуда сомнения? )
гарантии 146%, конечно, никто не даст, но зависит все от добросовестности мастеров, по большей части. бывает, что новый двигун ходит в разы меньше перебранного.
как-то так.
 
Последнее редактирование:

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
Cronos,

Сомнения от того что машина год тупо простояла в гараже... В то же время год назад многие знакомые делали капиталку различной степени - кто-то просто поршневую заменил на ПОН, кто-то точил колено и блок, кто-то вообще капиталил во дворе дома на кирпичах... Суть в том что у большинства проблемы не прекращались и после капиталки... то клина по дороге на дачу словил, то компрессия упала, то масло потекло и тд...

Все таки несколько живых примеров да и на протяжении года.... Очень сильные сомнения у меня :( Деньги потратятся вполне реальные а результат может и не сойтись... и смысл тогда мучаться?

Вот в чем вопрос....

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
zhikler,

Разумеется про тех обслуживание никто не забывает, просто если в инку "сел и поехал", а вот можно ли так же "сесть и поехать" на 402? Капризы удручают... То зазоры ушли, то тяга пропала, то расход стал как у камаза, то похолодало и карб стал обмерзать и тд....

Я ни разу не ездил долго на машине с исправным 402, поэтому и создал тему - такая езда на нем вообще возможна?

касьян, александр76яр,

Хорошо если так.
 
Последнее редактирование:

Cronos

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
72
Реакции
40
Баллы
95
В то же время год назад многие знакомые делали капиталку различной степени - кто-то просто поршневую заменил на ПОН, кто-то точил колено и блок, кто-то вообще капиталил во дворе дома на кирпичах... Суть в том что у большинства проблемы не прекращались и после капиталки... то клина по дороге на дачу словил, то компрессия упала, то масло потекло и тд...

Все таки несколько живых примеров да и на протяжении года.... Очень сильные сомнения у меня :( Деньги потратятся вполне реальные а результат может и не сойтись... и смысл тогда мучаться?
402-й имеет вполне жизнеспособную конструкцию, но кривоват от рождения. и по-быстрому добивает его именно это.
к тому же, примеров того, как относительная простота конструкции провоцирует на самостоятельный ремонт ни разу не специалистов, очень много.
после "капиталки на кирпичах" надеяться на безотказную работу мотора, который, возможно, уже подвергался подобным процедурам? смелые предположения.
как велась отбраковка? какие размеры контролировались?
разве это важно? а как это померить? а что ему будет?
квалифицированный ремонт стоит денег. не важно, какой мотор. нормо-часы хорошего мастера имеют одну цену.
не стоит забывать и о разнице в качестве запчастей.

скорее всего, дешево не будет.
 

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
Cronos,

Вот именно поэтому моя задача зашла в тупик. Только в Питере смог найти тех кто брался качественно перебрать мой 402, но ценник был 70тыс одна только работа, без учета расходов на доставку машины и запчасти... :( В Воронеже специалистов дающих гарантию НЕ НАШЕЛ.

Кстати, вот типичный ответ большинства контор занимающихся в Воронеже ремонтом двигателей:
Клиент: стоимость работ по ремонту ГБЦ?

Наш ответ:
Точную стоимость ремонта ГБЦ определить без осмотра и опрессовки невозможно, но как правило стоимость таких работ достаточно высока, при этом никаких гарантий по длительности дальнйшей эксплуатации мы дать не сможем....

И там же:

Клиент:
Здравствуйте можно ли отремонтировать постель распредвалов заменить сёдла и направляющие и сколько это стоит?

Наш ответ:

Ремонтом постелей распредвалов мы не занимаемся. Цена зависит от того, сколько седел и направляющих вам нужно заменить: если выпускные седла и все направляющие, то 7440 руб; если выпускные седла и выпускные направляющие, то 6920 это не считая мойки, обработки плоскости(если потребуется). Лучше привести к нам ГБЦ, мы скажем вам более точную стоимость ремонта.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Плюнь в лицо этим мастерам,т.к новый блок наверное дешевле стоит.Попробуй пристроится к мотористам типо ПАТП,почта россии,вообщем к гос конторе где свои мотористы двигатели змз и умз ремонтируют.У нас наверное и в 20 можно уложиться.
 

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
александр76яр,

Были у нас в Воронеже и заводы и мастера, но заводы развалили, прецизионные станки и прочее оборудование вывезли на металл в Китай, а мастера тупо вымерли от алкоголя/возраста или переквалифицировались в другие рыночные профессии. :(

Есть как вариант гараж обл администрации - там есть еще волги 3102-31105 на балансе, но там занимаются только инжекторными двигателями, да и просто так туда попасть очень проблематично... :(

Новый действительно дешевле, порядка 80тыс
 
Последнее редактирование:

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Кстати, вот типичный ответ большинства контор занимающихся в Воронеже ремонтом двигателей:
Естественно, кто им даст гарантии что ты после того как заберешь у них исправную машину из ремонта правильно ее обкатаешь, и не перегреешь 30 раз за неделю?:)
Вот именно, никто не даст, так и они не дают:)

Добавлено через 29 минут 38 секунд
Я делал ремонт сам, по запчастям не дорого получается, только головку отдавал в ремонт.
Поршневая Кострома - 3900
Клапана - 1200.руб
Колпачки - 200.руб
Прокладки - 400.руб
Термостат - 190.руб
Вкладыши шатунный около 200.руб
По головке была замена выпускных седел (замена 400.руб штука/ цена 100.руб штука)
Шарошка+притирка+фрезеровка.
Получилось около 4000 за головку.
Ну антифриз и масло с фильтрами в расчет не беру:)
Ах да, втулки в шатуны по 60.рублей вроде, замена с разверткой под палец 300.руб штука.
Патрубки около 300.руб и так далее...
Дефектовал моторист, собирал под его присмотром:)
Набивка за 9 лет владения машиной не бежала, по-этому к/вал не трогал:)
Вот и считай, прошел уже чуть более 1000.км расхода масла нет, заводится с полоборота.
Самой наверное затратой было конечно же пиво:drinks:
 
Последнее редактирование:

Cronos

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
72
Реакции
40
Баллы
95
Вот именно поэтому моя задача зашла в тупик. Только в Питере смог найти тех кто брался качественно перебрать мой 402, но ценник был 70тыс одна только работа, без учета расходов на доставку машины и запчасти...
выход есть. новый 402.10 со всей навеской стоит чуть дороже 80 килорублей.
арифметика проста.
тем более, что движки теперь не номерной агрегат. при смене на аналогичный перерегистрировать нет нужды.

либо, ничего не ремонтируя продать авто целиком, добавить к вырученной сумме то, что ушло бы на восстановление старой машины и прикинуть, сможете ли купить соответствующую запросам машину за такие деньги.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
BT878A, Когда брал машину на спидометре было 22422, сколько до меня ездила, я имею ввиду сотни тысяч, не знаю. На 50 тыс сказали надо менять вкладыши, а лучше откапиталить. Гонял всё время в режиме тапка в пол и на 80 тыс двигатель стуканул на скорости 120. Как капиталили не знаю, усталый был и не стоял над душой мастеров. Заменили КВ, поршневую, РВ и ГБЦ не трогали (ГБЦ была до этого поставлена б/у с притиркой клапанов). На сегодняшний день за 1,5 года откатал 27 тыс. В двигатель не лазил, кроме регламентных работ по протяжке ГБЦ, регулировке клапанов, чистки карба. Масло лью полусинтетику самую дешёвую из того, что есть на рынке. Ужора масла практически нет, на 7 тыс 300 гр и то потому, что летом часто по трассе по 100 км гонял на скоростях 100-120, как перестал гонять перестало жрать масло, да и со светофора часто кручу до 4500-5000 оборотов. Летом грелась в пробках до 90-95 гр, думал косяк с двиглом, но когда увидел перегретые дышашщие паром иномарки и температуру на мониторах (стоят на автобусных остановках) +49-+52гр возрадовался, что незакипел.
 
Последнее редактирование:

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
Constantine,все верно. Делалали одному наезднику на газели умз мотор, колечки, головку...капиталку он не хотел, по состоянию вала дали гарантию на 80т . Отдавая машину заставили прокатится, сказал "огонь! "Поинтересовались, имеет ли половую связь с дочерью миллионера:), ответ отрицательный. Велели поберечь первую тысячу и приехать отрегулировать клапана(бесплатно, езды 15км )срочно заменить гремящию помпу,и шланги печки. Ну и ,с весны едет ,а помпа через неделю разбомбила радиатор ... и какая на хрен гарантия !? А моторчик сотка ,действительно получился шикарный... жалко и обидно за свою работу ...
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
Слушайте, да я не спорю что можно по разному к технике относиться...

Но какой может быть разговор с "мотористами" которые тупо измерить блок не хотят?? Я вообще не понимаю как они его капиталить могут без измерений и соотв инструмента?

Ответ один - мы это не делаем потому что на стенде на твой блок надо пол дня потратить, а мне кажется просто уже не умеют или не знают/ не могут это сделать...:wall:
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Ответ один - мы это не делаем потому что на стенде на твой блок надо пол дня потратить, а мне кажется просто уже не умеют или не знают/ не могут это сделать...:wall:
И правильно говорят, ну вернее как правильно, тут у каждой стороны своя правда...
Ему (мотористу) проще тойоту отремонтировать потому что там зачастую мона обойтись тока заменой колец, колпачков и так по мелочи, за те же деньги что и Волгу ковырять, к тому же на тойоту запчасти не разваливаются в руках как порой бывает с запчастями для отечественного авто:)
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Вот именно поэтому моя задача зашла в тупик. Только в Питере смог найти тех кто брался качественно перебрать мой 402, но ценник был 70тыс одна только работа, без учета расходов на доставку машины и запчасти... В Воронеже специалистов дающих гарантию НЕ НАШЕЛ.


Нифига себе капиталки у Вас. В Ростове полностью капиталка 405(расточка кол-ла, расточка блока цилиндров ремонт ГБЦ, плюс все запчасти и расходники)стоит 50000р, 402 выходит гдето 30000-35000р. и это вместе с работой.
Ну а по поводу гарантий вы же не к официалам в сервис на гарантии приехали. Кто его знает как вы будете его эксплуатировать. Посоветуйтесь с Газелистами они подскажут где лучше откапиталиться, так как у них пробеги в год под 100000км и нагрузки на ДВС поболее и ремонты раз в год или два для них не редкость.

Добавлено через 14 минут 18 секунд
Но какой может быть разговор с "мотористами" которые тупо измерить блок не хотят?? Я вообще не понимаю как они его капиталить могут без измерений и соотв инструмента?

Ну тут волну не гоните на мотористов.
блок 402-ой мерять - тоже не видел. Моторист как сборщик должен отбраковать неисправные запчасти(отвезти ГБЦ, блок со втулками распредвала и коленвал на проверку доверяемым соответствующим специалистам и те уже должены проверить и решить что нужно с данными деталями делать). Редкость СТО со своими токарями, фрезеровщиками и ремонтниками ГБЦ. Лучше когда каждый занимается своим. А моторист сам приобрел или заказал запчасти(те с которыми он работает и знает), а то бывает клиент привезет запчасти купленые непонятно где и у кого и говорит соберите мне с них двигатель как нибудь но что бы качественно и надолго.:)
 
Последнее редактирование:

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
Блин, да что за гамлетовские проблемы-то?!?!?!
"Капиталить или не капиталить?"
"Быть или не быть?" какое-то!
ГОД ОБСУЖДАТЬ симпотную капиталку движка. Да ещё какого - 402-го. Который люди из деталей с помойки собирают и ездят.
Проблема: найти газелистов, спросить где чинятся, пойти туда, НОРМАЛЬНО(без замутов "хочу супер-пупер-качество-идеал-ездить-миллион-км-без-ремонтов") договориться от ремонте.
Делов-то.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
Чисто для поржать: каково это: желать супер-капиталки движка и при этом пытаться съэкономить на копеечной мойке: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=35&t=80834
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
BT878A, вот и выбирай, в Ростов или ко мне, реальные цены.При тебе разберем, отдефектуем, с тобой все купим .

Да ладно BT878A видно так искал. Что Газелей и Волг нет в Воронеже? Они же там как то ездят? И не ездят же они капиталиться в соседние регионы. Сложно найти грузоперевозчиков, так пусть съездит в любое АТП где есть Газели маршрутчики и поспрашает у водителей.

Или как вариант - достал BT878A в Воронеже всех мотористов чем то(то заставляет что то мерять в блоке 402-го, инструменты измерительные какие то требует:)) вот и открещиваются они от него, заявляют космическую цену на капиталку 402-го в 70тыщ(видно считают с приобретением всех измерительных инструментов) с надеждой или сам отстанет или за 70тыщ(ну не реальная цена капиталки 402-го - он новый около 80тыщ стоит) потерпим.:bayan:
 
Последнее редактирование:

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
hcbm,

Это не желание сэкономить, просто я не знал что есть услуга мойка деталей двигателя от отложений. :)

Теперь знаю, непременно воспользуюсь :drinks:


чавой то 161,
Волги и Газели есть, и не только в Воронеже... Ремонтируются по разному, кого то и ара сервис устраивает... Просто надо понимать подход к ремонту. Когда машина кормит, и надо чтобы она как можно меньше простаивала - никто никогда ее не будет делать качественно! Как правило в этом случае главное это подешевле и побыстрее, лишь бы работала.

Я много читал анкет с драйва, и на разных форумах отчеты по ремонту 402. Качественных переборок по пальцам пересчитать, и то многие не доделаны и сейчас...

Это в общем то и логично - заменить завод в гаражных условиях трудно, если сказать почти не возможно... да и почти никому не нужно :hi:

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
касьян,

Спасибо за приглашение :hi: хотел бы уточнить, в сумму ремонта входит полная промерка геометрии блока и контроль зазоров двигателя по допускам ЗМЗ?

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
чавой то 161,

Хех :) Моторист это не тупо сборщик/разборщик двигателя, но и человек обладающий определенными знаниями и инструментами.

Есть много книг где в деталях расписаны инструкции по ремонту 402. Приводится список инструментов и приспособлений, таблицы натягов и зазоров сопрягаемых поверхностей, методика проверки и контроля, вот только при упоминании всего этого - большинство "мотористов" скисают...

Добавлено через 58 секунд
Но в целом ответы на поставленные вопросы я получил. Спасибо большое всем! :drinks:

Буду думать.
 
Последнее редактирование:

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
Просто надо понимать подход к ремонту. Когда машина кормит, и надо чтобы она как можно меньше простаивала - никто никогда ее не будет делать качественно! Как правило в этом случае главное это подешевле и побыстрее, лишь бы работала.
Тебе машина для чего нужна: ездить или заниматься идеализмом?
 
Сверху