• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Качественная капиталка 402 в 2011-12г, стоит ли?

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
Собственно имеем 3110 98года с ушатанным в хлам 402 движком. Надо капиталить, но в сервисе куда обратился, и друзья, советуют не связываться с капиталкой 402 движка в принципе. Аргумент - денег потратишь много, а толку не будет, ставь лучше 406 инжектор. Или продай эту 3110 с 402, а купи 3110 с 406 или крайслером сразу.

Почему так? Действительно ли сейчас делать капиталку карбюраторному 402 движку нет смысла? :wall:
 

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
Всем здравствовать.
Может кто сталкивался с моей проблемой? Прогорела прокладка, тосол в масле. ГБЦ озадачила, зависнув на одной шпильке. Мучил себя по разному - и постукивал, и раскачивал. В конце снял коллектор и в районе шпильке всадил топор. Способ дал результат и я таки стащил головку.
Казалось бы фрезерни головку , кинь новую прокладку и смени масло, но ,блин, тут и началось. Завел и при 80 град. начинает давить в расширитель тосолом. Поставил под уклон, открыл кран отопителя и ни как. Было предположение о микротрещине в ГБЦ - сменил , не помогло.
Местный народ говорит о просевших гильзах. Кинул линейку - сидят гильзы заподлицо с блоком.Что посоветуете? Вытягивать гильзы из блока? Может протяжка сделана не правильно?

всадил топор....жестко!мог запросто посадочное место на блоке помять,тогда только фрезеровка блока спасет.
 

Юрий 560

Общительный
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
всадил топор....жестко!мог запросто посадочное место на блоке помять,тогда только фрезеровка блока спасет.

Нормально. Тут уже одного читал с таким способом. Топор в виде клина, да ещё и ширина см 10. В принципе подминается край рубашки, по идеи .Один снимает ударом кувалды через чурку в коллектор, а другой такой способ не рекомендует.
А что делать, если мертво сидит, при чем на одной шпильке? Тельфера нет, разве что ломом через деревяшку, так маслал не пошла.

Добавлено через 4 минуты 46 секунд
всадил топор....жестко!мог запросто посадочное место на блоке помять,тогда только фрезеровка блока спасет.

Не помял, проблема в другом - проблема не обжимает прокладка гильзу.
 
Последнее редактирование:

oussi

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
117
Реакции
13
Баллы
100
сделал капиталку, машина стала ездить ощутимо резвее и приятнее, влил тыщ 25...еще нужно настроить карб и заменить бензонасос + замена указателя температуры движка+замена глушителя и резонатора+замена порогов(чуть позже). Короче ппц работ
 

ivan169i

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
61
Реакции
6
Баллы
84
день добрый уважаемые. Вот наконец то и дошла очередь до cборки двигателя, сломанные шпильки вытравлены, вал отшлифован и тд. Вот вопрос. Не однократно читал что надо масляный канал на вкладыше края слегка надфелем пройтись. Надо это делать? в книге об этом молчёк. А может на КВ отверстия масляных каналов снять то же фаску? В общем подскажите по этому вопросу.
Спасибо.
 

Gena36

Общительный
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
38
Реакции
12
Баллы
70
день добрый уважаемые. Вот наконец то и дошла очередь до cборки двигателя, сломанные шпильки вытравлены, вал отшлифован и тд. Вот вопрос. Не однократно читал что надо масляный канал на вкладыше края слегка надфелем пройтись. Надо это делать? в книге об этом молчёк. А может на КВ отверстия масляных каналов снять то же фаску? В общем подскажите по этому вопросу.
Спасибо.
Я ничего такого не делал, вкладыши шли в комплекте с КВ, очень качественные и точить там нечего:)
 

EXpierencE

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2010
Сообщения
251
Реакции
85
Баллы
129
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
перебирали мотор на моей волге в декабре 2011, текла набивка коренного, схавался диск сцепления, аж на заклепках ездил)))такла прокладка картера и штанг толкателей, ну вообщем весь мотор
вычистили блок снутри и снаружи, поменяли вкладыши шатуна и коренные, заменили набивку...но с коленвалом и масляными канавками никто ничего не делал, давление и так хорошее + переходник под ваз-фильтр поставили
после переборки залили полусинт 10/40 и всё зашибись работает и не течёт
 

Den101

Постоялец
Регистрация
17 Сен 2011
Сообщения
172
Реакции
46
Баллы
110
Товарищи! Требуется совет!
Сегодня завел автомобиль, до этого полгода стоял. И еще полгода стоять будет, но пока температура нормальная для работы в железном гараже, решил уладить текущие проблемы. Вот в чем суть: раньше двигатель масло жрал 0,5-1л/1000км (в зависимости от сезона), колпачкам и направляющим по ходу хана (это показал тест торможения двигателем с горки с последующим интенсивным ускорением). Сегодня, как только завел - дым сизый, ну, думаю, нормально это, так как полгода стоял, масло скопилось в цилиндрах. Но, по мере прогрева, тенденция осталась прежней - газанешь - сзади дымовая завеса... Видимо, кольца залегли окончательно, впереди разборка двигателя. А теперь, собственно, мой вопрос - есть двигатель с капиталки (прилагался к купленному мной авто), только вот у меня 402, а этот 4021. Что лучше - перекинуть целиком, но тогда голову все равно придется снимать и стругать под 92 бензин или разобрать оба, посмотреть, что в них путного и собрать на месте, взяв лучшие детали от обоих?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
перекинуть целиком, но тогда голову все равно придется снимать и стругать под 92 бензин
Это думаю лучше, там всё уже притёрлось.
или разобрать оба, посмотреть, что в них путного и собрать на месте, взяв лучшие детали от обоих?
А как ты определишь, что лучше, а что хуже.
 

Den101

Постоялец
Регистрация
17 Сен 2011
Сообщения
172
Реакции
46
Баллы
110
Это думаю лучше, там всё уже притёрлось.
Это, если его обкатывали после капиталки. В чем я не уверен... К тому же маховик и колокол лежат рядом с ним открученные (вопрос риторический - от него ли?). Но, возможно, стоит и попробовать, начну нока с разборки своего, его по-любому разбирать надо, а потом людей искать - тальки нету :(

Добавлено через 5 минут 14 секунд
А как ты определишь, что лучше, а что хуже.
Что-то на вид, если на вид одинаковое - померять инструментом. Просто, на моем двиге давление масла было более-менее (лампочка давления подмигивала только на холостых в жару), значит, коленвал еще походит. А все остальное перекинуть недолго :)
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Den101, Если машина нужна каждый день, то стоит поставить другой двигатель, 402-й даже дохлый долго терпит издеватеьства. Придётся ездить за запчастями или же машина вдруг срочно нужна, это чтобы не искать такси и не просить кого-то подвезти. А в это время спокойно, неторопясь собирать другой и так, чтобы он долго ходил. На пару месяцев не стоит снимать ГБЦ под 76-й для стачивания под 92-й, можно неторопясь кататься и на нём, тем более что бензин не везде соотвествует указанному на колонке качеству.
 
Последнее редактирование:

Den101

Постоялец
Регистрация
17 Сен 2011
Сообщения
172
Реакции
46
Баллы
110
Яма нужна и талька... Нет ни того, ни другого... А в памяти свежи еще воспоминания от замены выжимного на земле... Я сам думаю, что лучше перекинуть двиг целиком, но, с другой стороны, у меня все заводское, а на том, - я не знаю, от него ли колокол, и так ли поставлю маховик (дисбаланс коленвала тоже штука, вроде, не очень хорошая). Думаю, вначале, оценить степень разрушения своего. Сегодня снял обвесы, открутил гайки головки, на следующих выходных сбивать голову буду, а там видно будет, если все очень плохо - двигатель на тачку и в гараж, коробку на землю и 4 мужика в помощь :) А если все не так уж печально, будем капиталить свой без снятия (кустарно это, конечно, зато с небольшими машино- и трудозатратами)... Беспокоит только набивка (она пока не течет, но кто ж знает, когда этот час настанет)
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Den101, Лет 30 назад (в мою молодость) меня попросили помочь поставить двигатель Волги. Снимали и ставили на улице в троём, я поднимал с одной стороны. На двигатель была одета цепь и сквозь цепь пропустили 2-х дюймовую трубу. Капот с машины естественно был снят.
 

Den101

Постоялец
Регистрация
17 Сен 2011
Сообщения
172
Реакции
46
Баллы
110
elvis03, перекинули мотор целиком (некоторые вспомогательные части пришлось заменить, т.к. мотор, видимо, стоял на волге с медным радиатором, но это малые проблемы). Завел, результатом доволен, работает гораздо лучше старого. Спасибо за совет!
 

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
Прошел год с момента создания темы, к сожалению вопрос так и не решился...:(

Подскажите пожалуйста, качественно перебранный и настроенный 402, сможет проработать в режиме сел и поехал хотя бы пару тройку лет? Или он будет сыпаться постоянно высасывая деньги нервы и пр?
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
BT878A,а че ему будет,ведь он же железный:).У меня 62000 с 1996 г намотано и подыхать не думает,а то что масло с набивки чуть-чуть подкапывает я ему прощаю.Если сам не вскипетишь,без масла не погоняешь и не будешь крутить сильно,то нихрена с ним не сделается.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Подскажите пожалуйста, качественно перебранный и настроенный 402, сможет проработать в режиме сел и поехал хотя бы пару тройку лет? Или он будет сыпаться постоянно высасывая деньги нервы и пр?
Есть такое понятие, как тех.обслуживание.
В любую инку и то надо заглядывать согласно регламента и проводить какие-то мероприятия.
Сыпется движок на 90% от неграмотной эксплуатации и наплевательского отношения, от дешевого масла, от перегрева, дерьмового бензина, пропусков ТО и от подобного отношения к нему.
 

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
BT878A, да ,проходит. Брал, было 80т где то вроде третий хозяин,не помню ,на 100 поменял колечки и сделал головку, 140 подкопил и откапиталил, поршневая, шлифовка вала ... сейчас 180 в хрен не дую .
 
Сверху