Обязательно стоит. Не надо 406 ставить. Сам болел этим не давно (сменой движки). Машинке 10 лет 4021 был, пробег 26000. Забрал машинку у отца в мае 2011 г. и сразу отдал фрезернуть голову под 92. Ребята в сервисе сделали фрезеровку, выставили клапана, поменяли сцепление на немецкое, поменяли подшипник первичного вала КПП. Потек карб 151С, поменял на новый, настраивал дед в другом сервисе (знакомый). Свечи NGK. После пригонял им машину для усиления рессор (просела немного),поставил плаза газомаслянные по кругу, и резину штатного размера yokohama. Бензин только Shell 92, масло Shell минералка, трансмиссия - синтетика Mobil. Результат: В поворотах идет ровно не кренит, движок тянет с 1200, хх ровный (поставил чуть больше 750-800, т.к. много света и печка постоянно молотит), расход по трассе до 100 - 8 литров, по городу 11-12 (без пробок и "дать жару"). При этом гонялся с 99 инжекторной, сделал на раз-два. За полгода откатал 10т. полет нормальный. Вот так!
Добавлено через 6 часов 34 минуты 29 секунд
PAVEL29,
Моль,
Сам из Питера, догадываюсь про "Уважаемую мастерскую" СПАРЗ-2 называются, ребята хорошие, но береборкой Б.У. не занимаются от того и цены... обращался по вопросу фрезеровки с 76 до 92, зарядили ценник новой головы (25т.р.) + стоимость работ. еще раз повторюсь, ребята отличные, диагноз машинке ставят правильно!