• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Карб-р К-84М (МКЗ)?

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Доброго времени суток, товарищи! Начитался тем про установку синхронного карбюратора, загорелось! Поскольку ни ГАЗоновского к-126 ни к-135 или к-88 от ЗИЛа у меня нет, хотел поэкспререментировать с имеющимися к-126н и к-126п, (оба от москвичей). Однако, пройдясь в очередной раз по дедушкиным запасам, обнаружил странного зверя (комплектного) под названием К-84М МКЗ. Как выяснилось, это синхронник от рядных шестёрок ЗИЛ и ГАЗ (вроде как). И тут я призадумался... Кто-нибудь когда-нибудь пробовал такой карбюратор приладить на 402-й мотор? Или отбросить эту идею сразу, т. к. запчастей на такого мамонта не найти?
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Ну я лично приделал малую ветвь в К-84 вместо винта-уора ДЗ (привод где): вворачивал медную торм-ю трубку с нарезанной резьбой (внутри отверстие +/- 3 мм выходит, резьба М5) и тоже в одну камеру, разницы, кроме подросших ХХ, особой нет
 
Последнее редактирование:

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
Slawyanin, удачи! Просто хотел высказать мнение по поводу м.в. ветиляции.И если бы сам с этим не сталкивался, ручками не трогал, языком трепать не стал.
А в тему заглядываю из интиреса, то что такой карб., который и на 130 моторе толком не работал, ставят на Волгу.В свое время в гараже на всех зилах, 130,133,колхидах стояли к 135, и предыдущая его модель ,номер не помню,даже на уральской поршневой. И к зиловскому карбу ни кто не возращался.
Это не реклама и не навязывание, ездил сам на 135 на 402,где то он хорош, а где и нет, и сколько раз я в него лазил и перенастраивал, не счесть,добиться нужной работы на всех режимах очень не просто...И иной раз подумаешь прежде чем вылезти на обгон, хотя на 4178,и 151 даже не задумываешься, знаешь что отработает как надо.
 
Последнее редактирование:

vit5000

Общительный
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
37
Реакции
11
Баллы
70
сегодня провел испытание малой ветви напомню подключил в гриб и через нижний жик под заслонки жик расверлил сверлом 2.5

1) провала на старте нет
растает попробую под нагрузкой тогда посмотрим окончательно

2) холостые немного хуже чем было ( плавают но в незначительных пределах если настроить 800 обр выростает 900 обр и так стрелка перемешается в этих пределах )
настройке винтом количества поддаются обороты опять же если я до этого не видел как работает этот карб на холостих стрелка как вкопанная то решил что так и далжно быть

вот думаю все таки поставить посеридине шланга малой ветви фильтор такой он дешовый и фильтровать будет и немного уменьшит подсос воздуха из-за создания сопративления проходу воздуха и холостые станут по устойчивее а если засрется его всегда можно выкинуть

и самое главное разрежение создаваемое сечением жика очень даже хорошие его можно ощутить заткнув пальцем присасывает прилично

хотелось услышать ваше мнение и замечания особенно по фильтру
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
плавают но в незначительных пределах если настроить 800 обр выростает 900 обр и так стрелка перемешается в этих пределах )
Если будут уменьшаться с прогревом движка-в картере есть пары бенза(переобогащает):smoke:

хотелось услышать ваше мнение и замечания особенно по фильтру
не нужен он там

Да кстати,раз подключил м.ветвь-прикрой дроссели по максимуму,и винтами качества установи обороты 700 по тахометру.Обороты перестанут плавать если привод работает четко.
 
Последнее редактирование:

vit5000

Общительный
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
37
Реакции
11
Баллы
70
Если будут уменьшаться с прогревом движка-в картере есть пары бенза(переобогащает)

у меня несовсем так обороты немного падают на холостых после как погазуеш

если не газовать то в принципе все работает и еще может стоит чуть прибавить именно винтом качества той камеры куда приходит малая ветвь обогатить так сказать потому когда затыкаеш пальцем штуцер гриба отсоединив шланг малой ветви двиг работает ровнее
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ладно вернемся к карбам вернее к воздуханам есть ли какой расчет подходит тот или другой фильтор к таму или другому двиг тоесть сколько воздуха может пропускать а то видел фотку где то к карбу к88 прикр
..Авторитетно заявляю-жиговского фильтра хватает за глаза:)
402 мотор работает на не очень больших расходах воздуха:smoke:

Добавлено через 5 часов 36 минут 1 секунду
vit5000
А чего вот так вентиляцию не врежешь

просверли и штуцер вкрути;)
подходит тот что обычно у К-88 вкручен на вк трамблера(возле винтов качества) и диаметром 2.5мм:smoke:

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Есть у меня вот такой К-88 А:)

УН я уже переделал
 
Последнее редактирование:

vit5000

Общительный
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
37
Реакции
11
Баллы
70
ладно вернемся к карбам вернее к воздуханам


по поводу ун вы его как переделали просто отпилив часть от крышки и установили если неошибаюсь озоновский носик и болт его же или полностью вмести с переделкой и гильзованием самой камеры ун и переделкой поршня от 126

почему я спрашиваю т.к. когда я мучился и пытался найти чем заменить манжету ун (в связи с износом ) изготовил вот такую правдо из резины потом понял свою ошибку так и лежит

вот самое главное проверял это то все тоже с озоновским носиком и болтом да подача меньше с этими запчастями но при этом бензин из колодца ун если хоть немного манжета не гермитична (подъизношена или вообще пределана на другую ) то бензин вылетает вверх т.к. поршень идет вниз и манжета не всостаянии его удержать т.к. новый озоновский носик обладает меньшей пропускной способностью и самое главное что бензин вытикает наружу через отверстие которое служит для прохода приводной тяги ун которая соединена с сергой с приводом газа и капает это бензин купа хочет что при некоторых обстоятелствах может превести к чему угодна


просто чего хочу сказать вмести с установкой озоновских запчастей должн быть модернизирован и колодец ун и поршень чтоб и там бензина подавалось меньше
 
Последнее редактирование модератором:

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
просто чего хочу сказать вмести с установкой озоновских запчастей должн быть модернизирован и колодец ун и поршень чтоб и там бензина подавалось меньше
Я также под Озоновский носик делал, на манжете (она у меня кожаная) протачивал надфилем несколько канавок вертикальных, под углом градусов 10-20, плюс пружина к-126 обрезаная и растянутая. Теперь через штангу привода на ДВС не те капает. Но вот там должен быть в колодце перепускной клапан, а как он работает (и работает ли) и на какое давление расчитан, я не понял.

Добавлено через 7 минут 8 секунд
Slawyanin, удачи! Просто хотел высказать мнение по поводу м.в. ветиляции.И если бы сам с этим не сталкивался, ручками не трогал, языком трепать не стал.
А в тему заглядываю из интиреса, то что такой карб., который и на 130 моторе толком не работал, ставят на Волгу

Уважаемый Касьян! Каждый верит в то, что у него получается. У Вас не пошли такие карбюраторы, я решил поэкспериментировать и эксперимент мне понравился. Будем дальше работать над этим чудом. А к К-126 и К-151 или Солексу вернуться никогда не поздно, но сейчас лично мне они не интересны. И это такая же тема для споров, как и 402/406, 405/Крайслер и т. п. и т. д. Надеюсь на понимание. Спасибо
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
по поводу ун вы его как переделали просто отпилив часть от крышки и установили если неошибаюсь озоновский носик и болт его же или полностью вмести с переделкой и гильзованием самой камеры ун и переделкой поршня от 126
1.отпилил форсунки
2.рассверлил озоновский сыкун до 0.6мм:)
3.болт обычный на 6(карб некомплектный) сточенный с двух сторон
4.игла(нагн.клапан) поставил под болт
Можно и загильзовать под поршень к-126-но необходимости не вижу,подача за 10 ходов сейчас 9-10 мл(шприц) полный:)

просто чего хочу сказать вмести с установкой озоновских запчастей должн быть модернизирован и колодец ун и поршень чтоб и там бензина подавалось меньше
Пружина,на штоке ун-очень влияет на сей процесс:smoke:
С одинарным рассверленным сыкуном озоновским-при резком нажатии на газ происходит следующее-поршень пошел вниз,пружина на штоке сначала сжалась и потом разжимается:)
получается эффект эмр:)

Но вот там должен быть в колодце перепускной клапан, а как он работает (и работает ли) и на какое давление расчитан, я не понял
При плавненьком нажатии-почти ничего не потечет:smoke:

лишь проявил интирес к теме,
до свидания:bayan:
 
Последнее редактирование:

vit5000

Общительный
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
37
Реакции
11
Баллы
70
С одинарным рассверленным сыкуном озоновским-при резком нажатии на газ происходит следующее-поршень пошел вниз,пружина на штоке сначала сжалась и потом разжимается
получается эффект эмр

я вот чего думаю чтоб подача ун стала меньше надо увеличить длинну штока поршня ун тоесть сделать чтоб поршень совершал короче путь получается в родном варианте примерно 15мм ход поршня (не мерел просто на глаз) а удленением добится штока поршня ун чтоб было скажем 7.5мм в половину меньше и думаю работа ун треб только в самом самом начале т.к. вот у меня провал в начале проктически не чуствуется по сравнением с к151
там провал был охрененный :wall:
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
я вот чего думаю чтоб подача ун стала меньше надо увеличить длинну штока поршня ун тоесть сделать чтоб поршень совершал короче путь получается в родном варианте примерно 15мм ход поршня (не мерел просто на глаз)
ТЫЦК 1 :)
ТЫЦК 2 :)

там провал был охрененный
..У последышей это обычное дело:bayan:

Добавлено через 12 минут 23 секунды
vit5000
а удленением добится штока поршня ун чтоб было скажем 7.5мм в половину меньше и думаю работа ун треб только в самом самом начале т.к
Одинарный распылитель даже рассверленный уже вполовину уменьшает кол-во впрыска,смысл далее уменьшать?
 
Последнее редактирование:

NeoN

Коренной житель
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
2,559
Реакции
2,838
Баллы
520
Stotrid, касьян, Стоп флуд. Будете продолжать - забаню в теме обоих и будете награждены горчичниками. За сим всё.
 
Последнее редактирование:

vit5000

Общительный
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
37
Реакции
11
Баллы
70
Добавлено через 5 минут 15 секунд
я вот чего думаю чтоб подача ун стала меньше надо увеличить длинну штока поршня ун тоесть сделать чтоб поршень совершал короче путь получается в родном варианте примерно 15мм ход поршня (не мерел просто на глаз)
ТЫЦК 1 :)
ТЫЦК 2 :)

там провал был охрененный
..У последышей это обычное дело:bayan:

да только у меня проблема в запчастях б\у карбы взять не где а поршня от 126 отдельно не продают у меня все черметы и цветметы жадные кто карбы вообще не принемает
 
Последнее редактирование модератором:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
проблема в запчастях б\у карбы взять не где а поршня от 126 отдельно не продают у меня все черметы и цветметы жадные кто карбы вообще не принемает
Даже не знаю,не интересовался этим вопросом :)
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
а поршня от 126 отдельно не продают
В Москве редко, но бывают. Если взять за правило заходить в каждые встреченные "Педали машин", то можно много всяких раритетных штук наловить. Кстати 126-й карб на запчасти можно рублей за 300 взять на барахолке.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Кстати 126-й карб на запчасти можно рублей за 300 взять на барахолке.
..А если нормально пообщаться с продаванами то можно и поршеньками у них разжиться,если не нужен целый карбюратор:)
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
теперь на придумать чем соединить эти патрубки между с
..банкой с под сгущенки-тушенки и т.д:haha:
д=70мм если не ошибаюсь
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
теперь на придумать чем соединить эти патрубки между с
..банкой с под сгущенки-тушенки и т.д:haha:
д=70мм если не ошибаюсь

Где то у кого то попадалось на банке из под Нескафе:)
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
у кого то попадалось на банке из под Нескафе
Это в анкете Мортиса:) есть,там и про два карба К-135 тоже..:)
 
Сверху