Итак, "страсти" по 84-му продолжаются! Изъял в очередной раз жиклёры ХХ. Решил бороться с хреновым переходным режимом более радикально: впаял проволочки (жилки от проводки) следующим образом - в ТЖХХ 0,17 мм (теперь примерно 0,7-0,17=0,53, т.е. грубо 55-60 по проп-й способности), а ВЖХХ который при повторном более вдумчивом замере оказался не 1,4 а 1,5 насквозь вместе с нижним отверстием пронзил двойной проволочкой по 0,17 каждая (получается 1,5-2х0,17=1,16, т.е. около 250 по проп-й способности).
Результат мне понравился, переход лучше, ХХ строится чётче, и ушли хлопки из глушителя при перегазовке на сбросе, также пропал бубнеж в глушителе на ХХ (прогнил глушак насквозь,теперь по слуху регулировать карб-р одно удовольствие:haha

) Малую ветвь рецирк-и пришлось перевесить на ФОВ пока что, так как интегрированная под это дело медная трубка сломалась, падла!

. Ну, потом может переделаю. Сейчас такая картина: завернул винты качества до минимальных оборотов, на которых ещё не глохнет, начинаю подтягивать количество, приоткрывая винтом ДЗ - стремится заглохнуть. Отворачиваю качество по полоборота каждый - ХХ подрастает, пропадает болтанка ДВС, реакция на винт кол-ва становится адекватной. Надеюсь и уповаю на то, что состав смеси на малых оборотах приблизился к нужному, что просто обязано отразится на расходе топлива, который по прикидкам был больше положенного.
Попытки прокатиться потерпели неудачу: ровно 4 метра из ворот гаража и 40 минут в попытках заехать назад, грязища в колеищах мама не горюй

). Хорошо, ручник выручает! Вот такие новости...