• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Карб-р К-84М (МКЗ)?

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Доброго времени суток, товарищи! Начитался тем про установку синхронного карбюратора, загорелось! Поскольку ни ГАЗоновского к-126 ни к-135 или к-88 от ЗИЛа у меня нет, хотел поэкспререментировать с имеющимися к-126н и к-126п, (оба от москвичей). Однако, пройдясь в очередной раз по дедушкиным запасам, обнаружил странного зверя (комплектного) под названием К-84М МКЗ. Как выяснилось, это синхронник от рядных шестёрок ЗИЛ и ГАЗ (вроде как). И тут я призадумался... Кто-нибудь когда-нибудь пробовал такой карбюратор приладить на 402-й мотор? Или отбросить эту идею сразу, т. к. запчастей на такого мамонта не найти?
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
хотя,можно попробывать и этот кронштейн переставить ближе к карбу:)
главно убрать этот 90гр. перегиб

Изначально так и хотели, не выходит. Если честно, просто зажал денег на нормальный трос от Жигулей:rolleyes:
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Изначально так и хотели, не выходит
Да ладно,все там подходит,у меня тоже трос короткий к к-135 прицеплен:)
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Изначально так и хотели, не выходит
Да ладно,все там подходит,у меня тоже трос короткий к к-135 прицеплен:)
Дык то ж Газель...
Ну всё, сдаюсь:), может и подходит, но вот этой железки на след шпильках не хватает для троса.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Дык то ж Газель...
Ну всё, сдаюсь

что на Волге что на Газели компоновка одинакова считай;)

но вот этой железки на след шпильках не хватает для троса
а другой кронштейн сделать?а то ведь получается два перегиба
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
но вот этой железки на след шпильках не хватает для троса
а другой кронштейн сделать?а то ведь получается два перегиба

Варить нечем пока, на полуавтомате рукав из-за морозов лопнул. Потеплеет, переделаю, может трос другой подвешу, подлиннее
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А там то и без сварки можно обойтись;)
Уголок можно приделать к примеру;)
Но это так,не срочно а потом:)
и еще,если возвратную пружину подцепил за лапку-то она может не под тем углом стоять,немного недовозвращает заслонки.
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
И снова здравствуйте! Как говорил Владимир Ильич: учиться, учиться и еще раз учиться! Снял монстрика: щели в заслонках конечно аховые, но я их почти ликвидировал, подточил винты качества ХХ (а то как б/у гвозди, даже хуже). Сие дало впоследствии более чёткую регулировку ХХ, ушел незначительный провал в самом начале дросселирования. Дальше меня ждало открытие: ох, не зря я всё ВК поминал - канал разряжения для ВК выходит выше дросселя... А я был уверен...Хотя чего уж там, надо было сразу посмотреть внимательно. Вот. Далее: нашёл подходящее (не на мой взгляд, а по ситуации) место под малую ветку вентиляции: вместо винта упора ДЗ вкрутил тормозную трубочку (резал резьбу на 5, законтрогаил) Повесил как есть на клапанную крышку - не понравилось, чувствую ДВС задыхается, ради интереса накинул его на ВК трамблёра - и хрен там вместо подъема оборотов, наоборот, почти глохнет (хотя, сечение проходное там немалое, очень сильно опережает?), убрал с ВК обратно, зажиклёрил 1,8 мм - лучше, но принимая нагрузку на ходу (2-я передача с ХХ внатяг) задёргался, ухудшился запуск. Убрал шланг с клапанной крышки на малый писюн тазокастрюли - вроде ничего, хотел ещё над ХХ заморочится (все же не нравится мне это бульканье) чтоб добить их - стемнело уж:) Разобрал старый ВК на трамблёре (по ходу не я первый), там уже под пружиной лежали 2 шайбы. Подточил конус упорный на 3 мм. Нового образца ВК снял, он щёлкал почему то. Пробовал три раза: как есть с двумя шайбами, без шайб и с тремя (гровер сверху). Охрененной разницы не почуствовал, оставил как было с двумя (больше всего понравилось)
 

Вложения

  • DSC01519.jpg
    DSC01519.jpg
    104.7 KB · Просмотры: 14
  • DSC01521.jpg
    DSC01521.jpg
    128 KB · Просмотры: 14
  • DSC01524.jpg
    DSC01524.jpg
    134.2 KB · Просмотры: 12
  • DSC01531.jpg
    DSC01531.jpg
    82.4 KB · Просмотры: 12
  • DSC01533.jpg
    DSC01533.jpg
    104.4 KB · Просмотры: 16
  • DSC01522.jpg
    DSC01522.jpg
    105.7 KB · Просмотры: 13
  • DSC01523.jpg
    DSC01523.jpg
    135 KB · Просмотры: 16
  • DSC01535.jpg
    DSC01535.jpg
    113.7 KB · Просмотры: 16
  • DSC01528.jpg
    DSC01528.jpg
    125.3 KB · Просмотры: 14
  • DSC01516.jpg
    DSC01516.jpg
    120.6 KB · Просмотры: 16

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
А низ от хромкастрюли пришлось поменять на чёрный, иначе в капот упирается падла:(

О, и темку нашу подчистили от каки, спасибо!:thankyou::thankyou::thankyou:
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
канал разряжения для ВК выходит выше дросселя... А я был уверен...Хотя чего уж там, надо было сразу посмотреть внимательно.
..это даже хорошо;)у всех почти карбов так же
а вот на к-88 почему то ниже отверстие


обратно, зажиклёрил 1,8 мм - лучше, но принимая нагрузку на ходу (2-я передача с ХХ внатяг) задёргался, ухудшился запуск.
2.5-3 мм там сечение должно быть,а обеднение компенсируется винтами качества;)
Хорошие фотки:)
И состояние карба очень даже неплохое,я про дроссели,стоят одинаково.
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Но блин, на низах чё то всё равно не хватает, ещё ГТЖ раздать (хотя куда уж больше то, итак в пересчёте около 270). ЭМР, кстати поправил: под самый конец педали срабатывает (не совсем до конца открывает ДЗ, пол близко:)) - на ходу так и не попробовал, на месте выхлоп чернеет чуть.

Добавлено через 4 минуты 0 секунд
А вообще ХХ должен быть настроен только винтами качества, а потом дотянут количеством? Это же и на ГДС ортражается? А как работает пневмоэкономайзер здесь он же как раз на низы и идёт вроде бы, и есть ли он на К-88 (а то трубки не видать там). Если пальцем перекрыть его трубку, то глохнет
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ещё ГТЖ раздать (хотя куда уж больше то, итак в пересчёте около 270).
смотри,в к-126 при бд 26=гтж 280;)
тут конечно не к-126(эт нету) но тем не менее,гтж работают на низах в момент разгона,гвж подключаются позже(они регулируют разрежение перед гтж)
попробуй немного увеличить уровень бензина для начала;)


А вообще ХХ должен быть настроен только винтами качества, а потом дотянут количеством?
наоборот,винт кол-ва выкручиваешь почти полностью и винтами качества ,,ловишь максимальные обороты:)

Это же и на ГДС ортражается?
Нет.
А как работает пневмоэкономайзер здесь он же как раз на низы и идёт вроде бы, и есть ли он на К-88 (а то трубки не видать там)
пневмоэмр-должен добавлять приемистости в момент разгона.
на к-88 такой примочки нет,там только мех.эмр.
 
Последнее редактирование:

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
А вообще ХХ должен быть настроен только винтами качества, а потом дотянут количеством?
наоборот,винт кол-ва выкручиваешь почти полностью и винтами качества ,,ловишь максимальные обороты:)
.

У меня получается, что если макс обороты обоими винтами качества ловить (сейчас с подключенной малой веткой это где-то 1,2 оборота), то возникает "провальная" реакция на дроссель. Отпускаю до 1,7-2 оборота- то ничего.
Я тут вычитал, что на К-84М, в отличии от К-84 эти винты регулируют подачу не воздуха, а эмульсии. Если я их откручиваю, смесь обогащается или обедняется (извиняюсь, если вопрос глупый, но не соображу никак:))? Кстати, на ВЖХХ надписи подсмотрел, нечёткие, но я расшифровал как "Ф07"), алюм-е шайбочки под ними.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У меня получается, что если макс обороты обоими винтами качества ловить (сейчас с подключенной малой веткой это где-то 1,2 оборота), то возникает "провальная" реакция на дроссель. Отпускаю до 1,7-2 оборота- то ничего.
а винт количества крутишь?

Я тут вычитал, что на К-84М, в отличии от К-84 эти винты регулируют подачу не воздуха, а эмульсии. Если я их откручиваю, смесь обогащается или обедняется
Без разницы,эмульсию готовят вжхх+тжхх затем по каналам эмульсия идет в каналы хх хода(отверстие пер.системы выше и оттуда на хх ничего не течет потому что дроссель закрыт)
а винтами качества ты регулируешь сколько эмульсии попадет в движок на хх;)
мало-плохо
и много-тоже плохо:)
будет пытаться глохнуть в обоих случаях
провал как правило возникает когда пер.система отстает

алюм-е шайбочки под ними.
для герметизации,не будь там шайбочек-бенз не сможет высасываться:)
на к-88 там просто колечки с резины
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
О, подходящую книжку для себя нашёл по теме http://motorzlib.ru/books/item/f00/s00/z0000021/st036.shtml

Добавлено через 4 минуты 9 секунд
У меня получается, что если макс обороты обоими винтами качества ловить (сейчас с подключенной малой веткой это где-то 1,2 оборота), то возникает "провальная" реакция на дроссель. Отпускаю до 1,7-2 оборота- то ничего.
а винт количества крутишь?

Не кручу, он отпущен полностью, глохнет только если завернуть до 0,5 оборота правый качественный винт (на левый меньше реагирует)
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
подходящую книжку для себя нашёл по теме
Ага,нормальная книжка:)

до 0,5 оборота правый качественный винт (на левый меньше реагирует)
это из-за погрешности положения заслонок в камерах,не обращай внимания;)
т.е количество оборотов можно не считать
 

vit5000

Общительный
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
37
Реакции
11
Баллы
70
Оно, конечно, правильнее, но лучшее - враг хорошего, я пока не обкатал толком эту систему, чтобы вновь вносить глобальные изменения. Пока буду ездить так, а там посмотрим, меня сейчас всё устраивает. Кстати, пробки многострадальные я таки вроде замучал: мягкие алюминиевые шайбы (из таблички "запасной выход" от автобуса ЛАЗ) тоже не спасли, резьбы на подходе, тянуть страшно, поставил паронитовые колечки

Добавлено через 17 минут 15 секунд


Мне тут кое-кто заявил, что "правильнее ставить ЗМЗ-409"... :haha: Ну как такому человеку объяснить, что для меня инжектор - техника без души?:)

привет не подскажите от чего поставили паронитовые колечки под пробки как сегодня выяснил у меня они тоже пропускают и непробовали их посадить на красный герметик бензостойкий
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
привет не подскажите от чего поставили паронитовые колечки под пробки как сегодня выяснил у меня они тоже пропускают и непробовали их посадить
Привет:)
колечки(шайбы) можно вырезать с диафрагмы гриба или бензонасоса,их бензин не разъедает.
Причем эти колечки прекрасно подходят и под гтж(главные жиклеры,те что с трубками-закрытые пробками снизу) и под эконом=жиклеры те что в ПК

посадить на красный герметик бензостойкий
не-не,на герметик не нужно
 
Последнее редактирование:

vit5000

Общительный
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
37
Реакции
11
Баллы
70
привет не подскажите от чего поставили паронитовые колечки под пробки как сегодня выяснил у меня они тоже пропускают и непробовали их посадить
Привет:)
колечки(шайбы) можно вырезать с диафрагмы гриба или бензонасоса,их бензин не разъедает.
Причем эти колечки прекрасно подходят и под гтж(главные жиклеры,те что с трубками-закрытые пробками снизу) и под эконом=жиклеры те что в ПК

посадить на красный герметик бензостойкий
не-не,на герметик не нужно

почему сказал про герметик т.к. у меня еще пропускает пробка под которой стоит сетчитый фильтор там прокладка паронитовая если я не ошибаюсь я ее посадил на это герметик вот думаю правельно ли я сделал
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
т.к. у меня еще пропускает пробка под которой стоит сетчитый фильтор там прокладка паронитовая если я не ошибаюсь
правильно,там паронит.Если мокреет-прям подмотай нитки,будет держать;)

я ее посадил на это герметик вот думаю правельно ли я сделал
нет,герметику в карбюраторе не место
У тебя К-88 карб и ставишь на Газель я так понял;)?
 

vit5000

Общительный
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
37
Реакции
11
Баллы
70
т.к. у меня еще пропускает пробка под которой стоит сетчитый фильтор там прокладка паронитовая если я не ошибаюсь
правильно,там паронит.Если мокреет-прям подмотай нитки,будет держать;)

я ее посадил на это герметик вот думаю правельно ли я сделал
нет,герметику в карбюраторе не место
У тебя К-88 карб и ставишь на Газель я так понял;)?

да газель и карб к88 и чем так страшен гарметик и не продаются ли готовые паронитовые прокладки под пробки
 
Сверху