• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Карб от жигулей

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G

Graf-MY

Всем Привет! Помогите новичку,купил Газ 31029 оказалось стоит ВАЗовский карбюратор. Вопрос ,а зачем он был поставлен,что родной хуже? Т.к. сразу возникла проблема с заменой тросика газа.Может всетаки родной поставить?Спасибо!
 

Harry

Общительный
Регистрация
21 Апр 2007
Сообщения
14
Реакции
10
Баллы
94
Но говорят что машина с ним "тупит" и двигатель не развивает полной мощности.
Интересно, кто говорит ? У меня на 402 стоит карб, снятый с 99-го ТАЗика. Тока жиклеры от 21073 (вроде) стоят. 107,5 в первичной, 117 во вторичной... Воздушные (вроде) 165/125. Значительно выросла тяга на низах, до 90-100 км/ч легко разгоняется без открытия вторичной камеры, если хочется большего - на вторичной разгоняется выше, поддерживать скорость может опять только на первичной камере... Если во вторичной поставить меньший жиклер (пробовал от 97,5 и выше) по трассе расход снижается, но вместе с динамикой :(
PS кастрюля тоже стоит вазовская
 

Владимир25

Директор филиала Беларусь
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
844
Реакции
5,222
Баллы
425
У меня на 402 тоже стоит восьмёрочный,пробовал по трассе в 8.5 влаживаюсь на бензине,на газу 9.9,разгонялся до 145,но обычно так не езжу, 95-120 вполне хватает.Заправка газом 52л(баллон65)-обычно на 560км по трассе,в городе 360-380 в зависимости от режима.
 
X

xxМихаxx

Радной 151 лучше чем вАЗ_овский(смаленькой потому что терпеть вАЗ не могу) я 151 ездю 15_16 я считаю что енто нормально если бенза АИ-80 если нет тонадо думать а не ставить 07 или 08 карбоны
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У меня на 402 тоже стоит восьмёрочный,пробовал по трассе в 8.5 влаживаюсь на бензине,на газу 9.9,разгонялся до 145,но обычно так не езжу, 95-120 вполне хватает.Заправка газом 52л(баллон65)-обычно на 560км по трассе,в городе 360-380 в зависимости от режима.

и с какой скоростью ехал? что то как то не очень верится что можно так волгу дожать,чтобы она ела 8,5л. А разгон до 100 за сколько? Стоял на газели солекс, разгон не охти,жрала почти столько же,зато грязи боялась-как х.з. знает кто.:secret:
 

skor31029

Общительный
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
11
Реакции
12
Баллы
94
...что то как то не очень верится что можно так волгу дожать,чтобы она ела 8,5л. ....:secret:

Стоял у меня карбюратор от семерки, расход от 8 л был, но разгонялась только за счет кривизны земли:yes4: , поменял в конце концов на 151с, расход стал стандартный зато едет машина...
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Советую поставить карб ДААЗовский Волговский и наслаждаться.
НА карбе от 2107, 08 расход на трассе небольшой 8-9 л/100 км, а вот в городе датчик топрива "падает" на глазах, и виною этому распылители ускорительного насоса их там 2 в первичную и во вторичную камеру.
Родной 151 карб всем хорош, но есть у него два недостатка, летом в жару очень плохо заводится из-за того, что топливо из поплавковой камеры испаряется (обратите внимание, что от Волги с 151 после движения летом очень сильно попахивает бензином) и второй минус при плавном нажатии педали газа, в тот момент когда открывается вторая камера ощутим "провал".
 

Harry

Общительный
Регистрация
21 Апр 2007
Сообщения
14
Реакции
10
Баллы
94
Что то я не догоняю, ребяты... На тему "Солекс на Волгу" уже стока споров прошло, стока копий сломано, что достаточно поискать в Яндексе и посидеть вечерок, ссылки изучить... Там все расписано - какие ставить топливные жиклеры, как эмульсионные трубки и писалку ускорительного насоса дорабатывать, как экономайзер мощностных режимов заглушить, штоб из него на низких оборотах/высокой нагрузке луц не капал...
А вы по новой письками мереятесь, как будто, кроме этого, ни одного форума в инете больше нет...:angry:
На Солексе НЕЛЬЗЯ экономить топливо, точнее можно, но ценой потери резвости машины. С теми жиклерами, что у меня стоят летом по городу я получаю 11-14 литров расхода, по трассе 9-12 ... В зависимости от настроения и стиля езды.
Всем удачи :drinks:
 

Harry

Общительный
Регистрация
21 Апр 2007
Сообщения
14
Реакции
10
Баллы
94
виною этому распылители ускорительного насоса их там 2 в первичную и во вторичную камеру.
прошлое лето посвятил экспериментам с карбом, перепробовал разные варианты и остановился таки на следующем:
распылитель от 1,5 литрового 99 движка (с 2-мя писалками в разные камеры), кулачок привода ускорительного насоса от 073 карба (с более крутой спинкой), заслонка вторичной приоткрыта (как на жигулях). Задача стояла добиться отсутствия провалов при резком открытии дросселя на любых режимах. Обратная сторона медали - повышенный расход (если часто режим движения меняешь)...
А вообще - вся эта мастурбация из-за того, что такой мне Волга досталась - с Солексом и жиговской кастрюлей. В конторе точно такая же Волжанка со 151 карбом бегает ничуть не хуже и с аналогичным расходом топлива. Но в борьбе с зеленым земноводным победило земноводное (стоимость к151с и кастрюли у нас более 4000, а Солексов разных в рабочем гараже было навалом) и остался у меня именно такой вариант. Подвернется оказия - поставлю 151, бо 1 существенный недостаток у Солекса есть - не любит грязи :(
И очень хорошо тут написано http://www.uazbuka.ru./eng_solex_econ.htm
и http://www.uazbuka.ru./engfuel.htm

ЗЫ и вдогонку... Если кто нить будет заниматься настройкой Солекса на Волге - не повторите моей ошибки...:) Уменьшение сечения топливных жиклеров ведет не уменьшению, а к увеличению расхода топлива, при этом машина начинает ужасно тупить...
 
Последнее редактирование:

Владимир25

Директор филиала Беларусь
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
844
Реакции
5,222
Баллы
425
Я уже писал что "У меня на 402 тоже стоит восьмёрочный ...".Вот только бывший хозяин сказал что поставил какую-то хрень и она даёт экономию,платил что-то около 30$, на фото указано(вместо регулятора качества смеси - жиклёр с фильтром).Может кто знает что за штука?
 

Вложения

  • PIC_2.JPG
    PIC_2.JPG
    25.8 KB · Просмотры: 165

Harry

Общительный
Регистрация
21 Апр 2007
Сообщения
14
Реакции
10
Баллы
94
поставил какую-то хрень и она даёт экономию,платил что-то около 30$,
А это не что иное, как демонстрация еще одного "сравнительно честного способа отъема денег у населения" :yes4:
Когда не получается вогнать 402 движок с Солексом в норму СО на холостых - идут на хитрость - сверлят в дроссельной заслонке отверстие (около 1 мм, вроде) - пускают таким образом добавочный воздух для обеднения смеси. А в данном случае - как мне кажется - вместо винта регулирования качества смеси стоит воздушный жиклер, пускающий добавочный воздух в задроссельное пространство...
И всего за 30 баксов...:yes4:
 

Harry

Общительный
Регистрация
21 Апр 2007
Сообщения
14
Реакции
10
Баллы
94
Не исключено, что этот добавочный воздух и дает экономию, обедняя смесь. Правда, при этом должна мощность упасть. И потом это заявление - 8,5-9 литров по трассе - не совсем корректно... Какая была загрузка машины, какие стояли шины, как они были накачаны... Наконец - стиль вождения... Я же написал, что мой расход по трассе 9-12 литров... 9 - это когда я не спеша везу семью на воскресный пикник, 12 - это загруженная машина + 600 кг прицеп и до дому меньше тыщщи километров и гашетка самопроизвольно притаптывается, бо домой хоцца... :)
А еще - довелось мне в течении 3-х месяцев два раза скататься по одному маршруту. 3200 туда - обратно. Первую ходку стояла резина Бриджстоун, вторую - Ярославская. Все прочие условия практически одинаковы. Разница в расходе - почти литр...
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
У меня стоит карб ДААЗ 3110. Все бы хорошо, только уж очень не любит он грязи, поэтому стоит два ФТО. Гоняю на 80-м бензине. Есть еще один минус, пока не могу найти рем комплект для него.
 

-=Den's=-

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2007
Сообщения
369
Реакции
144
Баллы
175
Интересно, кто говорит ? У меня на 402 стоит карб, снятый с 99-го ТАЗика. Тока жиклеры от 21073 (вроде) стоят. 107,5 в первичной, 117 во вторичной... Воздушные (вроде) 165/125. Значительно выросла тяга на низах, до 90-100 км/ч легко разгоняется без открытия вторичной камеры, если хочется большего - на вторичной разгоняется выше, поддерживать скорость может опять только на первичной камере... Если во вторичной поставить меньший жиклер (пробовал от 97,5 и выше) по трассе расход снижается, но вместе с динамикой :(
PS кастрюля тоже стоит вазовская

Это странная экономия.. Если хочешь большей скорости, надо давить сильней на тапку... Соответственно вырастет расход. Родной карбюратор при должном уходе работает без проблем. Не вижу смысла в переделке. лучше купить ПЕКАРовский и не мучаться. Или пересесть на ТАЗ.., раз расход не устраивает. Не забывайте про разницу в массе автомобилей
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху