• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Капиталим двигатель

Сталкер

Постоялец
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
108
Реакции
78
Баллы
109
Хочу откапиталить двигатель, сам.
В связи с этим один вопрос:
возможно ли это сделать не снимая движок?
Прошу ответить тех, кто данную процедуру делал, а заодно основные моменты и проблемы, возникающие при этом.
 

Darga

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2008
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Ответ: Капиталим двигатель

Всем привет!у меня змз 406,2 проблема следующая:при нагреве двигателя резко падает давление масла,нигде никаких подтеков нет,при этом масло моментально чернеет,двигатель троит,дымит коллектор.В чем может быть проблема?
 

DIMAN_3102

Заблокирован
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
187
Реакции
115
Баллы
155
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Капиталим двигатель

Времени, ну месяц где-то неспешного ковыряния в гараже, т.к. машин для души жопу возить есть другой, тоже гиморройный.
Делал через знакомых, поэтому вышло довольно таки бюджетно, еслиб не через знакомых то бюджет под 50 тыщ выходил, проще новый мотор купить. У меня была беда с ГБЦ и трещина в гильзе 4 цилиндра (оказывается перегревать 406 мотор очень вредно и накладно)), менялось всё-всё(башку покупал б/у под востановвление, потому что моей пинцет пришёл ещё до её первых номеров, хз как оно ездило) , а гидрокомпенсаторы аж два раза комплектом (не берите гидрики ЗМЗ, которые типа Keno - они ***** - берите INA), ещё болты ГБЦ ОБЯЗАТЕЛЬНО новые нада и болты крепления крышек распредвалов тоже я сломал два, пока допёр, что они калёные и одноразовые))

ну а так я уже писал где-то поршня UM, гильзы Жопиль, маслосъёмники Audi, клапана SM ну и так по мелочи там типа звёзды вместо башмаков, единственно гидронатяжители СЕТ выкинул ***** сразу - *****, поставил АГАТ - качественное изделие видно сразу, а гидрики INA от какого-то Volvo - я знаю для чего нужны иномарки - они запчасти для русских машин, по ценам ничего не писать не буду, во-первых не считал, во-вторых что-то мне вышло дешевле что-то дороже, примерный бюджет можно прикинуть на сайте Механики по работе ну а запчастюльки в инет магазинах, я все запчасти ответсвтенные брал в ТЕхкоме, а всякую херь типа болтов и прокладок в Южном порту чисто ради эксперимента, оказывается в ЮП есть адекватные люди.

пара фотос





Добавлено через 4 минуты 32 секунды
А блин сорри, не посмотрел что ты из не из Москвы, короче если делать в сервисе под ключ, то в прошлый раз мне обошлось в 36 тысяч))) нынешний, ну что-то около того
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935

DIMAN_3102

Заблокирован
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
187
Реакции
115
Баллы
155
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Капиталим двигатель

мляяяяя, проблемы с терминологией? ну хорошо в стенке 4 уилиндра... такая формулировка устроит? ВСЕ двигатели имеют гильзы, ВСЕ двигатели гильзуются даже те, котрые (как считают производители) не гильзуются впринципе, сухие гильзы, мокрые гильзы - какие угодно, вставка из четырёх сблокированных гильз, увеличивающая жёсткость блока
i-235.jpg
, что вашей душеньке угодно по потребностям и по карману

мой блок сейчас загильзован гильзами Опель номиналом 92 мм, если внимательно посмотреть фото, то вставленную гильзу видно и нештатный размер поршня тоже, специально фотал
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Ответ: Капиталим двигатель

мляяяяя, проблемы с терминологией? ну хорошо в стенке 4 уилиндра... такая формулировка устроит?
ты чего кипятишся? тебя нормально спросили. так и скажи - да, мой колхоз, сам вставлял.

Добавлено через 39 секунд
ВСЕ двигатели имеют гильзы
думаю правильнее писать МОГУТ иметь гильзы.
 
Последнее редактирование:

DIMAN_3102

Заблокирован
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
187
Реакции
115
Баллы
155
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Капиталим двигатель

Как вопрос таков ответ, и я не ошибся все двигатели ИМЕЮТ гильзы, это та фигня, где ходят поршни, вопрос в другом как эти гильзы туда вставлены и каким образом обработаны, есть гильзы выточенные вместе с блоком из единого куска аллюминия, но всё равно это гильзы.
Нет, калхоз не мой вставлял не сам операция произведена в фирме "Механика" с последующей опрсессовкой в среде горячей воды под избыточным давлением. Россия вообще единственная страна, где нашли технологию ремонта двигателей с никасиловым покрытием и Мерцедесовский V12 у которого в сервисной книжке написано, что агрегат меняется в сборе.

P.S. Не стыдно не знать, стыдно не знать и упорствовать в своём незнании)))
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Ответ: Капиталим двигатель

я не ошибся все двигатели ИМЕЮТ гильзы, это та фигня, где ходят поршни
эта фигня называется цилиндром. гильза - это отдельная деталь. на многих двигателях её просто нет. цилиндры выточены в корпусе блока. загильзовать блок в процессе ремонта - это да, можно.
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: Капиталим двигатель

DIMAN_3102 Прав. Просто в 406 сухие гильзы.( в отличие от "мокрых" 402-ых) И это ДЕТАЛЬ! Которая довольно хитро запресовывается в блок.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: Капиталим двигатель

А как это - гильзы выточенные из куска алюминия с блоком вместе? таких уж точно быть не может. вот посадочное место под них так и делается, получаются как раз сухие гильзы, а вообще прав он, гильзы есть в каждом двигателе, т к это место повышенных нагрузок и изготавливается из специальных видов стали и закаливается отдельно
 

DIMAN_3102

Заблокирован
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
187
Реакции
115
Баллы
155
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Сталкер

Постоялец
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
108
Реакции
78
Баллы
109
Ответ: Капиталим двигатель

Еще два вопроса:
1. Можно ли сдернуть движок не снимая коробки?
2. Купил набор прокладок сразу не посмотрел, большая часть прокладок - картонные, кто-нибудь ставил такие?
 

Ого

Знаток
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
825
Ответ: Капиталим двигатель

1. Можно ли сдернуть движок не снимая коробки?
можно вместе с коробкой, но менее удобно.
2. Купил набор прокладок сразу не посмотрел, большая часть прокладок - картонные, кто-нибудь ставил такие?
Ставил на герметик. Вообще я почти все прокладки на герметик ставлю, так надёжней.
 
Сверху