• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Как сменить масло в 31029

kolia

Общительный
Регистрация
20 Дек 2008
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
63
Прошу прощенья если такая тема уже есть, но всё же: попала ко мне 31029 и неизвестно какое масло в неё лили. Я так понимаю, его из двужка убрать и новое залить. Как?
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,895
Реакции
5,379
Баллы
885
после "пузырька" можно получить клин, такие случаи были;
Как правило клин получают тазики которые сто лет двигатель не промывали и решили промыть сильным средством. Заборник у них маленький а отложений много,вот он и забивался.
 

Недоросль

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
65
Re: Ответ: как сменить масло в 31029

Комент по поводу выделенного:1. после "пузырька" можно получить клин, такие случаи были; 2. промывочное масло это плохая минералка с кучей моющих добавок.
В Вашем "клиническом" случае, я посоветую: слить старое, заменить фильтр, залить по минимуму то масло, которое Вы собираетесь использовать, поездить км 100 и повторить процедуру.
А технология описано точно.
Есть ещё одно предложение, но это если у Вас есть хоть какой-то опыт - перед повторением процедуры скинуть поддон и почистить его, а также приёмную сетку маслонасоса. Можете увидеть много удивительного!
Человек не знает как масло менять а вы за поддон:rofl:
Пузырек "пятиминутки" пробывал ,но больше не буду жрет резину на ура(возможно был левак), но лучше промывочное масло .Да не забудьте(это уже автору) купить (ремкомплект) прокладки для масленого фильтра.Одна на крышку две на фильтр если "бочонок"
 

Генадич

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
327
Реакции
279
Баллы
194
Как правило клин получают тазики которые сто лет двигатель не промывали и решили промыть сильным средством. Заборник у них маленький а отложений много,вот он и забивался.
31029 выпускалась лет10 назад и отложения там могут быть большие.
Приведу собственный опыт:
В1996 приобрёл УАЗ, а приятель 29-ку. В те года масло было на 70-80% палёное. Поэтому пользовали мы дизельное М-8Г2КИ, Гарантированного качества, поскольку я лично получал цистерну с завода.
В 2005 году на УАЗе залегли кольца, что естественно, при использовании диз.масла - у него высокая зольность.
Вскрытие показало - весь двигатель изнутра покрыт толстым нагаром, в поддоне куча шлака и поэтому пошел в средний ремонт - замена колец, вкладышей, очистка грязевиков, масляных каналов, поддона и т.д. Кстати, износа колена небыло и хоны на горшках были целы.
А теперь представте что я налил бы 5-минутку, которая отмывает грязь? Клин 100%.
Какое масло лили в эту 29-ю, одному богу известно. Ну а если нет опыта, всегда найдётся "старший товарищ"
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
только упаси Вас Бог промывать всякими пятиминутками и иже с ними средствами..лучшие результаты дает промывка тем же маслом которое потом планируете заливать, и еще не ведитесь ни накакие присадки к маслу все это от лукавого, двигатель просто заклинит, не буду расписывать что и почему, поверте заклинит и все.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
и еще не ведитесь ни накакие присадки к маслу все это от лукавого, двигатель просто заклинит, не буду расписывать что и почему, поверте заклинит и все.
ну не надо прям так уж сгущать краски. совсем не обязательно.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
vitan777, сегодня все старые посты поднимешь? :)
Сам никогда не пользовался никакими присадкам, считаю, что если заливать хорошее масло там есть весь нужный букет. Промывал движки, только, после предыдущих хозяев, по той же причине. Заливаю одно и тоже масло, не доверяю, я этим промывкам... Правда, на 2109, после пробега в 200 т.км. Начал применять раскоксовыватель.
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
vitan777, сегодня все старые посты поднимешь? :)
Сам никогда не пользовался никакими присадкам, считаю, что если заливать хорошее масло там есть весь нужный букет. Промывал движки, только, после предыдущих хозяев, по той же причине. Заливаю одно и тоже масло, не доверяю, я этим промывкам... Правда, на 2109, после пробега в 200 т.км. Начал применять раскоксовыватель.

вот по моему точный и доходчивый ответ.:rolleyes:
а 200 тык. нормальный пробег,и раскоксовать кольца после него совсем не грех,я же вел речь о присадках к маслу, пусть тема мусолилась 1000 раз но повторить ее не помешает, просто из уважения к одноклубникам которые пока еще не очень хорошо разбираются в этих вопросах.
суть в том что ЛЮБАЯ присадка изменяет состав масла в худшую сторону
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
суть в том что ЛЮБАЯ присадка изменяет состав масла в худшую сторону
тоже не совсем верно. какие то свойства улучшаются, но за счёт ухудшения других.
поменьше категоричности. открою тебе маленький секрет - кроме чёрного и белого есть ещё много цветов и полутонов.
есть много примеров отрицательных ,вплоть до заклинивания движка, но есть столько же отзывов и положительных. более менее объективную оценку тем или иным присадкам могут дать только ипытания в лаборатории и на беговых барабанах. всё с точными замерами и т.п.
почитай выкладки таких испытаний.
з.ы. я не в коем случае не призываю использывать присадки. сам их не пользую. правда на заре своего автомобилизма пробывал что то типа ер и феном. ниразу ничего не заклинило, но и пользы ощутимой не ощутил. просто не люблю категоричности и однозначных выводов.
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
ну не надо прям так уж сгущать краски. совсем не обязательно.
это утверждение не голословно и основано на личном опыте и опыте моего приятеля (у меня 3110 ЗМЗ 402.1, у приятеля ТАЗ 2108:gaz_love_girl:) у обоих машины ходят примерно по 130 тык, и как говорится ни что не предвещало беды, у меня лично двигун работал как часы , компрессия 9 кгс (АИ-80) и все бы хорошо но вот повелся я на рекламу, ну вот черт попутал:mad1:, и ливанул ER присадку, через 12 дней движок дал клина да так что распредвал пополам!!!:( разборка показала что каналы забиты *** какой то смолой с консистенцией пластилина, масляное:mad1: голодание маму его!!! (масло лилось Shell полусинт на протяжении 3х лет) давление ХХ 1.5 кг на горячую, на 2500 об\м 4 кг. было до этой присадки... а потом стало все ниже и ниже видимо присадка начала "работать" результат я написал. у приятеля примерно тоже кроме пожалуй поломки распредвала и сроков у него двиг умер через 3 месяца, не думаю что это совпадение..
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
гы. ну у меня то ничего страшного не случилось. впрочем я об этом уже написал.
просто надо учитывать, что много палева продают под видом присадок. видимо тебе что то такое и попалось...
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
гы. ну у меня то ничего страшного не случилось. впрочем я об этом уже написал.
просто надо учитывать, что много палева продают под видом присадок. видимо тебе что то такое и попалось...
да вот тоже об этом думаю...скорее всего палево...хотя 90% присадок не сертифицированы в тех странах где их производят и запрещены ну или не рекомендованы к применению ( что то типа не использовать на территории США и Европы это уже наводит на мысли)

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
нет ну залить какой то дряни, и попасть под капиталку....хотя нет худа без добра, хоть двигло пербрали
 
Последнее редактирование:

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
На мой взгляд очень не маловажное замечание!!!! Согласно книге "руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля "Волга 31029" ПОД РЕДАКЦИЕЙ ГЛАВНОГО КОНСТРУКТОРА АО "ГАЗ" Ю.В. Кудрявцева (издательство "за рулем" 1997г)
Цитата- "Предпочтение следует отдавать продукции фирм SHELL, Mobil, BP"-конец цитаты-
И КАКОГО ЧЕРТА СПОРИТЬ КАКОЕ МАСЛО ЛУЧШЕ:mad1::mad1: ЭТО РЕКОМЕНДАЦИИ ГЛАВНОГО КОНСТРУКТОРА!! Для тех кто не понял:)
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Сорри за некропост, не хочу заводить новую тему ))
По смене масла:
1. Можно ли менять в -10 -15 - мне тут сказали что оно остыть успеет пока стекает. У меня помоему в масле довольно много гадости грязи, хотелось чтобы она слилась. У меня полусинтетика Ravenol LLO 10w40.
2. Получится ли без ямы поменять (очень хочется). Т.е. открутить пробку тупо заползти под машину дотянуться ключём на 24.. А когда закручивать пробку - поднять переднее колесо подложить под него дощечки сантиметров 10, так удобнее закручивать будет.
3. Сколько времени ждать пока стечёт ?
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
vsespb, Хорошо прогрей двигатель, после полного прогрева двигателя помаслай на холостых еще минут 15 чтоб масло прогрелось потом сливаешь сразу как заглушил.
Стекать будет минут 10(все до капли)
Без ямы будет просто не удобно откручивать пробку.

P.S.Сегодня менял масло в -20:spiteful:
Кстати, то масло которое будешь заливать поставь дома на батарею, а то будешь полдня масло заливать:rolleyes:
 

TER

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
775
Реакции
726
Баллы
215
Steel верно сказал.
Заливаемое масло должно быть тёплым, т.е. просто пусть стоит дома, из дома - в салон машины, где теплее.
Сливаемое сливать (сорри за каламбур) с горячего двигателя минут 10-15.

Пробку без ямы отвернуть можно, но не очень удобно, хотя можно и трещотку с карбанчиком заюзать и подлезать сверху.
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
в посте № 7 все правильно. от себя немного дополню

1. вместе с фильтром купить "ремкомплект фильтра" резинки на торец фильтра и колечко на крышку стакана - вполне возможно родные давно пора заменить.
если вообще они есть....

2. не забыть открыть/проверить краник масляного радиатора.
 
Последнее редактирование:

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
в посте № 7 все правильно. от себя немного дополню

1. вместе с фильтром купить "ремкомплект фильтра" резинки на торец фильтра и колечко на крышку стакана - вполне возможно родные давно пора заменить.
Кстати вот, если меняем масло запасаемся одной новой медной шайбой (можно отожжённой) на крышку стакана.

А вот если резинка на крышке стакана номрамльная ИМХО лучше лишний раз не менять. Т.к. она через пару дней усадится, и придётся подтягивать верхнюю гайку стакана (оттуда может потечь). А чтобы подтягивать верхнюю гайку лучше её открутить и поменять там шайбу.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
vsespb, Перед откручиванием гайки крышки фильтра обязательно делаю метки на крышке и корпусе фильтра, чтобы после смены масла крышку поставить на место в то же положение. Раз намучался в борьбе с подтеканием масла через крышку фильтра, теперь не течёт.
 

GraD

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
129
Реакции
5
Баллы
99
ребят извиняюсь , машина две недели (газ 3110) под нее еще ни разу ни заглядывал , потому такой тупой вопрос - если стит защита под двигателем, она не помешает открутить сливную пробку масла ?
 
Сверху