• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Как сделать впрыск сразу в 4 целиндра?

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
Как сделать, что бы 406 (инжектор) на горячую дул сразу в 4 целиндра так как происходит это на холодную.(про повышенный жор бензина я понимаю)Может какой нибуть датчик отключить??!!!
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
Всё чаще мне кажется, что мы путаем впрыск с зажиганием (искрой), которая идёт попарно в 2 цилиндра. Насчёт впрыска сразу в 4 цилиндра берут дикие сомнения: смотрите, на каждом двигателе с ЭСУД установлены датчики, которые следят за углом КВ и положением РВ. Они уже есть и по ним ЭСУД определяет, когда впрыскивать топливо. Так зачем ему впрыскивать сразу во все цилиндры? Он, что, не знает положения КВ и РВ? На попарно-параллельный впрыск попадаем при отказе ДПРВ, читай - тогда, когда ЭСУД НЕ знает, в какой из пары цилиндров ему лить, вот и льёт на всякий случай в два. И при этом, из трубы стоИт такая копоть! И это при двух цилиндрах! а представьте, если топливо подаётся во все, какая гарь должна вылетать из трубы! Что-то я сомневаюсь, что на озвученных ВАЗах такая же копоть. Я может чего и не читал по системам ВАЗ, но у меня всё это в голове не укладывается. Ну не должно так быть! Да и расход бы был на тех ВАЗах не 5-7 литров, а 20-30 на 100км... У друга когда отказал ДПРВ и был попарный впрыск, она за неделю ежедневного прогрева до рабочей температуры (у него не было прав, поэтому он каждый день прогревал в гараже и уходил) сожрала полбака, а это 35 литров!!! Ну не верю я, что где-либо применяется впрыск сразу в четыре цилиндра... Зажигание - да, но не впрыск...
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
Zeus156, да никто сразу в цилиндры и не прыскает ,сразу можно прыскать из всех 4х форсунок в общую камеру (ресивер или камера подготовки смеси ) ,а клапана открываются как и положено .
 
  • Нравится
Реакции: vlr

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Попарно-параллельный впрыск используется при пуске и при неисправности ДПРВ.

На попарно-параллельный впрыск попадаем при отказе ДПРВ,
напомню, мы рассматриваем 8ми клапанник ваз. он хоть и впрысковый, но у него НЕТ дпрв. по этому и попарно параллельный впрыск.
у 16ти клапанников дпрв уже есть. обзывается датчиком фаз. и у него (движка) уже как и положено фазированный фпрыск. как и у нас, на 406.


Не идёт он там попарно - физически не может.Там в проводке ЭСУД есть отдельный жгут на форсунки.Так вот в нём управляющие провода всех форсунок соединены в один.
но и все четыре открываться одновременно тоже не могут. ну сам посуди, лить топливо в четыре раза больше чем надо...
о каких тогда нормах экологичности можно говорить? да там из выхлопной будет чистый бенз капать. и катализатор нельзя будет использовать.
_http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-systems-injection-fuel.html
вот описание работы системы впрыска на 8ми клапанниках ваз.
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
сразу можно прыскать из всех 4х форсунок в общую камеру (ресивер или камера подготовки смеси )
Да, но форсунки на данных двигателях установлены через тонкую "прослойку" (10мм) коллектора во впускные каналы ГБЦ. Там нет общих каналов - у каждого цилиндра свой впускной канал.
8ми клапанник ваз. он хоть и впрысковый, но у него НЕТ дпрв. по этому и попарно параллельный впрыск.
Я и говорю - не изучал ВАЗ :) спасибо за ликбез :) Тогда странно, что они не дымят... Хотя, зимой у друга на впрысковой 15й на прогреве идёт из трубы черноватый дымок
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Baurey, не .......ну вообще возможнаааа ...если захотеть.....можно ......поставить одну баааальшую фарсунку от тепловоза сразу на четыре цилиндра ! ОДНУ !!;)

Вот мы уже возвращаемся к центральному впрыску, который использовался лет 10-15 назад. А теперь плавно переходим к современному 2-х камерному карбюратору, потом к 1-камерному "Победовскому", ещё немного и отказываемся от бензонасоса (бак повыше поставим)..... Ну и нахрена изобретать велосипед - лошадь - вот транспорт.:drinks:
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Я может чего и не читал по системам ВАЗ, но у меня всё это в голове не укладывается. Ну не должно так быть! Да и расход бы был на тех ВАЗах не 5-7 литров, а 20-30 на 1

все четыре открываться одновременно тоже не могут. ну сам посуди, лить топливо в четыре раза больше чем надо...
о каких тогда нормах экологичности можно говорить? да там из выхлопной будет чистый бенз капать. и катализатор нельзя будет использовать.
Господа!Вы достали уже.Если не знаете вопроса чего спорите!Изучите ВАЗы в конце концов.Уже всё выше рассказал и разжевал.Одновременный впрыск используется только в системах под нормы токсичности Россия 83.Под ЕВРО-2 используется попарно-параллельный и распределённый.По поводу якобы огромного расхода топлива и дыма чёрного из выхлопной - а на авто с карбюратором,где топливо льётся постоянно в одну большую дыру почему такого не происходит?Не задумывались?А после карбюратора был ещё и центральный впрыск с одной большой форсункой на все цилиндры.Да ещё и ЕВРО-2 с таким выполнялось.Я вас умоляю - если вы чего-то недопонимаете или просто не знаете,то это не значит,что этого не бывает.Давайте уже закончим эту дискуссию - тема изначально о другом немного.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
как вариант, можно рассверлить форсунки, размер сверла зависит от вашего бюджета и всё, клемы к форсункам можно не подключать вообще... а будет мало давления, меняй бензонасос :)


а по поводу переть, кто говорил, поправить мозги, если вторую прошивку сделать, первая штатная, вторая с расходом 20-30л.. будет тип топ ?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
vlr, не кипятись.
просто это кажется в вышей степени не логично. либо ты чего то сам не допонял. уж извени... ну может и у меня лыжи не едут...
у меня просто в голове не укладывается, что топливо льётся все четыре такта.
а на счёт карба и моновпрыска - это ты загнул. это две большие разницы. где стоит карб , а где стоят форсунки на распределённом впрыске.
вот если бы на движке под р83 как ты говоришь, все четыре форсунки стояли не как обычно , а действительно где нить в рессивере, тогда это ещё имело бы смысл . а так... ну не втыкаю я.

Изучите ВАЗы в конце концов.
дай тогда ссылку , где эта хрень описывается. я только какие то косвенные упоминания про эти нормы нашёл. и никакой конкретики.
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,112
Реакции
351
Баллы
275
Кароч ДВС работает так: 1 цилиндр находится в ВМТ, поршень пошел вниз при этом открылись впускные клапана и происходит засасывание в цилиндр воздуха и бензина, в какой-то момент (хрен его знает в какой) клапана закрываются, поршень доходит до НМТ и начинает движение вверх, тем самым сжимая смесь воздуха и бензина, когда поршень дойдет до ВМТ произойдет искра на свечи и смесь воспламенится, поршень пойдет вниз и сделает рабочий ход, потом поршень пойдет вверх, одновременно с этим откроются выпускные клапана и сгоревшая смесь выйдет в выпускную трубу. Когда открыты впускные клапана 1 цилиндра, то у остальных они закрыты и у 4 цилиндра открыты выпускные клапана. Т.е. если будет впрыск сразу в 4 форсунки, то топливо пойдет только в тот цилиндр в котором открыты впускные клапана. Такая работа форсунок обеспечивает богатую смесь.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
ну дык про то и речь. не просто богатая будет смесь, а просто офигеть какая богатая.
правда оа осядет на впускном коллекторе и на закрытом клапане\клапанах.
вот я и не могу понять - нафига оно такое надо?
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
правда оа осядет на впускном коллекторе и на закрытом клапане\клапанах.
Бензиновое облако, вальяжно осевшее на прохладном клапане... красиво, наверное :)
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,112
Реакции
351
Баллы
275
Бензиновое облако, вальяжно осевшее на прохладном клапане... красиво, наверное :)
Клапан как раз огняный, а облако его хорошо охлаждает и клапан никогда непрогорит.
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,112
Реакции
351
Баллы
275
Alonso121, клапан охлаждается воздухом.. что бы ему охлаждаться бензом, бенз должен осесть на нём :)
А что бензину мешает осесть на клапан, если впрыскивыется во все 4 форсунки?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
спасибо конечно, но это немного не то. там просто указано " одновременный впрыск" или "попарно параллельный впрыск". а что это за одновременный впрыск?как он работает? ничего нет...
ладно, будем искать...(с)
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
не надо ёрничать. ты прекрасно понял, что я имею в виду.

Добавлено через 41 минуту 21 секунду
короче понятно. пока сам не пороешся как следует никто толком ничего не объяснит и не расскажет. толи по недомыслию, толи по незнанию, толи из за лени... не суть.
короче вот что нарыл:
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?qt...terCar.ru%2Farticles%2Finjection_fuel_3.shtml

http://hghltd.yandex.net/yandbtm?qt...F%2Fwww.desyatki.ru%2Fguide%2Fdvizhki%2Fvs%2F
подобьём бабки:
такая штука как одновременный впрыск действительно существует и мало того - выпускалась (выпускается?) на вазовских движках. 8ми клапанных. на 16ти клапанниках не используется. по крайней мере в качестве основного рабочего режима. может включаться кратковременно в определённых режимах. имеется в виду не только ваз движки.
на нашем движке(406) это сделать либо невозможно, а скорее всего просто не нужно, так как желаемого результата можно добиться другими , уже опробированными способами.

Добавлено через 9 минут 56 секунд
з.ы. пардон за кликабельные ссылки. если делать не кликабельными - перестают работать.
 
Последнее редактирование:
Сверху