• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Как сделать впрыск сразу в 4 целиндра?

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
Как сделать, что бы 406 (инжектор) на горячую дул сразу в 4 целиндра так как происходит это на холодную.(про повышенный жор бензина я понимаю)Может какой нибуть датчик отключить??!!!
 

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
Меня запулали...кто то мне сказал что на холодную впуск идёт сразу в 4 цеиндра.Вот на этом и ошибка.Короче...что происходит когда двиг холодный???почему у машины появляется тяга?Как сделать так что бы двигатель работал так же на горячую.Вот меня что интересует...
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
Смешная фраза!
а что смешного ? форсунки то прыскают не в цилиндр ,а в ресивер, ,в фольксе работают все форсунки одновременно ,но там у них и производительность вдвое меньше ,на 1.8 мотор производительность форсунки 120 что ли .
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
форсунки то прыскают не в цилиндр ,а в ресивер
нет. они впрыскивают топливп в впускной коллектор. это уже после рессивера.
форсунки стоят практически перед клапанами.
есть ещё моновпрыск. там одна форсунка и включается она действительно каждый такт, но распыляет действительно в подобие рессивера. по сути тот же карб, только получше.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
alexxx, ну я то и имел ,просто не собразил мысль .

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
alexxx, я просто не собразил что у нас распределенный впрыск , про фолькс затемнился .там моно .
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
это не просто бессмысленно, это просто ГЛУПО!

впрыск в 4 цилиндра сразу - бестолковая трата бензина, потому, что два поршня находятся в ВМТ, а два в нижней. В ВМТ - в одном цилиндре окончание такта сжатия, а в другом окончание такта выхлопа; в тех цилиндрах где поршня находятся в нижней точке: в одном цилиндре такт впуска топлива закончился, а в другом такт рабочего хода(сгорания топлива) закончился.
Ну,налетели!Во-первых одновременный впрыск - достаточно распространённая вещь.На ВАЗах,например,выпуска до 2004 года ставились такие системы.И ничего,ездят - весьма эконмичные машины,кстати.Про иномарки уже упоминали выше.На фазированный впрыск все перешли исключительно из экологических соображений.Но топикстартер тоже не совсем понимает чего надо сделать.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
если отключить датчик положения распредвала, двигатель станет работать в режиме попарно-параллельного впрыска,
Это правильно всё.Но для систем типа микас 5.4,7.1 и далее.Но у автора темы ранний 406-йи если там ,к примеру ЭБУ БУМ Р4,то при отключённом ДПРВ можно и не завестись.

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
Как сделать так что бы двигатель работал так же на горячую.Вот меня что интересует...
Для начала огласите ,что за ЭБУ у вас стоит.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Ранье стоял БУМ-4,в том году перешёл на микас 7.1.ДМРВ нитка.
Ну тогда с вашим авто можно поработать.Для начала порегулировать.А потом поменять чего-нибудь,форсунки например.Какие стоят и как давно?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Ну,налетели!Во-первых одновременный впрыск - достаточно распространённая вещь.На ВАЗах,например,выпуска до 2004 года ставились такие системы.И ничего,ездят - весьма эконмичные машины,кстати.
нука поподробнее пожалуйчта.
имеешь в виду, что имея по форсунке на цилиндр они все срабатывали одновременно? или всё же имеешь в виду моновпрыск?
о какаих двигателях (ваз) идёт речь?
имел одно время 21099 2003 года. там стоял обычный 8ми клапанник с распределённым впрыском...
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
о какаих двигателях (ваз) идёт речь?
О 8-ми клапанных мотрах ВАЗ с ЭСУД под нормы токсичности Р83 с ЭБУ типа БОШ 1.5.4,Январь 5.1 и VS 5.1.Там все 4 форсунки впрыскивают топливо ОДНОВРЕМЕННО.На системах с ЕВРО-2 применяется попарно-параллельный впрыск.
 

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
Ну тогда с вашим авто можно поработать.Для начала порегулировать.А потом поменять чего-нибудь,форсунки например.Какие стоят и как давно?
Форсунки поменял новые (сименс ..жёлтые) им не более 3тыщ км пробега.До этого стояли незнаю какие но с четырьмя соплами(тёмные),а щяс с двумя.(с черрьмя соплами кажется было бодрее,но одна из них лопнута на кончике)
Порегулировать))))подскажите как,или хотябы что необходимо....может прошить???микас 7.1,2001года (прошивка непомню какаято помню, что 138 или 158 короче 100какаято) ДМРВ нитка.Летом был в сервисе и сказал настройте.Он сказал, что смесь бедная,поднял СО и на этом всё.Я сказал можт прошить?он ответил ненадо,всё показывает по компу норму.Но всё равно что то не так.Когда красил машину в сервисе сказали что у вас инжектор работает как то не так.Переходил с БУМ-4 на микас в том году и в это же время делли кап ремонт.С чего начать настройки и доработки???
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
С чего начать настройки и доработки???
С регулировки СО.У вас поэтому и не едет ,что смесь бедная.Какое СО на горячую?Производительность тех форсунок,что сейчас у вас, несколько маловата для "нитевых" ПО.Поэтому регулировать надо.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Там все 4 форсунки впрыскивают топливо ОДНОВРЕМЕННО.
только при первом провороте кв.
затем впрыск идёт попарно. 1-4 форсунки и 2-3. но это на 8ми клапанниках.
на 16ти клапанниках впрыск фазированный. то есть работает как и положено - одно открытие на 4ре такта в цилиндре.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
предлагаю автору найти ДТОЖ сломанный, выдающий 0-40гр. и запараллелить через тумблер с рабочим. нужно пошустрить, тумблер щёлк, машина зверь, бензин в трубу.
не примите за руководство к действию:)
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
только при первом провороте кв.
затем впрыск идёт попарно. 1-4 форсунки и 2-3. но это на 8ми клапанниках.
Не идёт он там попарно - физически не может.Там в проводке ЭСУД есть отдельный жгут на форсунки.Так вот в нём управляющие провода всех форсунок соединены в один.Поэтому практически аналогичные ЭБУ этих моторов но в комплектации ЕВРО-2,где как раз попарно-параллельный впрыск авто с нормами Р83 не заведут - форсунки не откроются.Вот так вот.
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Попарно-параллельный впрыск используется при пуске и при неисправности ДПРВ. Основной режим - фазированный впрыск. Если есть нейтрализатор, то впрыск и при пуске фазированный (распределённый) - форсунка открывается один раз в течение рабочего цикла.
Так что "сделать впрыск сразу в 4 цилиндра" не имеет не только смысла, но и в принципе не возможно.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Попарно-параллельный впрыск используется при пуске и при неисправности ДПРВ. Основной режим - фазированный впрыск.
На 406-405-х да.А где-нибудь на ВАЗах необязательно.
Так что "сделать впрыск сразу в 4 цилиндра" не имеет не только смысла, но и в принципе не возможно.
На 406-м в целом да,без переделок ЭБУ и проводки невозможно.
 
Сверху