а что смешного ? форсунки то прыскают не в цилиндр ,а в ресивер, ,в фольксе работают все форсунки одновременно ,но там у них и производительность вдвое меньше ,на 1.8 мотор производительность форсунки 120 что ли .Смешная фраза!
нет. они впрыскивают топливп в впускной коллектор. это уже после рессивера.форсунки то прыскают не в цилиндр ,а в ресивер
а что смешного ?
А вы прочитайте еще раз, отвлеченно от проблемы.
это не просто бессмысленно, это просто ГЛУПО!
Ну,налетели!Во-первых одновременный впрыск - достаточно распространённая вещь.На ВАЗах,например,выпуска до 2004 года ставились такие системы.И ничего,ездят - весьма эконмичные машины,кстати.Про иномарки уже упоминали выше.На фазированный впрыск все перешли исключительно из экологических соображений.Но топикстартер тоже не совсем понимает чего надо сделать.впрыск в 4 цилиндра сразу - бестолковая трата бензина, потому, что два поршня находятся в ВМТ, а два в нижней. В ВМТ - в одном цилиндре окончание такта сжатия, а в другом окончание такта выхлопа; в тех цилиндрах где поршня находятся в нижней точке: в одном цилиндре такт впуска топлива закончился, а в другом такт рабочего хода(сгорания топлива) закончился.
Это правильно всё.Но для систем типа микас 5.4,7.1 и далее.Но у автора темы ранний 406-йи если там ,к примеру ЭБУ БУМ Р4,то при отключённом ДПРВ можно и не завестись.если отключить датчик положения распредвала, двигатель станет работать в режиме попарно-параллельного впрыска,
Для начала огласите ,что за ЭБУ у вас стоит.Как сделать так что бы двигатель работал так же на горячую.Вот меня что интересует...
Для начала огласите ,что за ЭБУ у вас стоит.
Ну тогда с вашим авто можно поработать.Для начала порегулировать.А потом поменять чего-нибудь,форсунки например.Какие стоят и как давно?Ранье стоял БУМ-4,в том году перешёл на микас 7.1.ДМРВ нитка.
нука поподробнее пожалуйчта.Ну,налетели!Во-первых одновременный впрыск - достаточно распространённая вещь.На ВАЗах,например,выпуска до 2004 года ставились такие системы.И ничего,ездят - весьма эконмичные машины,кстати.
О 8-ми клапанных мотрах ВАЗ с ЭСУД под нормы токсичности Р83 с ЭБУ типа БОШ 1.5.4,Январь 5.1 и VS 5.1.Там все 4 форсунки впрыскивают топливо ОДНОВРЕМЕННО.На системах с ЕВРО-2 применяется попарно-параллельный впрыск.о какаих двигателях (ваз) идёт речь?
Форсунки поменял новые (сименс ..жёлтые) им не более 3тыщ км пробега.До этого стояли незнаю какие но с четырьмя соплами(тёмные),а щяс с двумя.(с черрьмя соплами кажется было бодрее,но одна из них лопнута на кончике)Ну тогда с вашим авто можно поработать.Для начала порегулировать.А потом поменять чего-нибудь,форсунки например.Какие стоят и как давно?
С регулировки СО.У вас поэтому и не едет ,что смесь бедная.Какое СО на горячую?Производительность тех форсунок,что сейчас у вас, несколько маловата для "нитевых" ПО.Поэтому регулировать надо.С чего начать настройки и доработки???
только при первом провороте кв.Там все 4 форсунки впрыскивают топливо ОДНОВРЕМЕННО.
Не идёт он там попарно - физически не может.Там в проводке ЭСУД есть отдельный жгут на форсунки.Так вот в нём управляющие провода всех форсунок соединены в один.Поэтому практически аналогичные ЭБУ этих моторов но в комплектации ЕВРО-2,где как раз попарно-параллельный впрыск авто с нормами Р83 не заведут - форсунки не откроются.Вот так вот.только при первом провороте кв.
затем впрыск идёт попарно. 1-4 форсунки и 2-3. но это на 8ми клапанниках.
На 406-405-х да.А где-нибудь на ВАЗах необязательно.Попарно-параллельный впрыск используется при пуске и при неисправности ДПРВ. Основной режим - фазированный впрыск.
На 406-м в целом да,без переделок ЭБУ и проводки невозможно.Так что "сделать впрыск сразу в 4 цилиндра" не имеет не только смысла, но и в принципе не возможно.