• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Как правильно настроить ГБО

Jack74

Общительный
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
93
Реакции
64
Баллы
94
Добрый день, уважаемые господа.
Просветите в вопросе правильной настройке ГБО.
Понимаю, что самым правильным вариантом будет съездить в техцентр, но интересно досконально разобраться самому, тем более, что ничего сложного в настройке, как на мой взгляд, нет.

Итак расскажу, как я понимаю процесс настройки, а вы если что, подправьте.
В машине стоит ГБО итальянского пр-ва LOVATO.
На самом редукторе стоит регулятор ХХ. Верчу его в одну и другую сторону чтобы найти точку где холостые обороты самые высокие. То есть нахожу такую пиковую точку от которой при вращении регулятра что по часовой стрелке, что против, обороты ХХ начинают падать.
Далее перехожу к регулятору колличества топлива на шланге за редуктором. Исключительно опытным путем. Подкрутил - проехал. Подкрутил - проехал. Подбирая оптимальный прием.
А как настраиваете Вы?
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Не так давно, при подходе к перекрестку заглохла, соответственно тормоза не сработали, и я стукнул другую машину

Блин, ну вы посоветуете же - там цена ж не 3 копейки
не совсем чуть чуть.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Что-то с наступлением тепла машинка на газу стала плохо работать на холостых, а иногда и просто глохнуть. Вроде как ГБО-2 надо регулировать на зиму и лето, завтра зайимусь, надеюсь. А может и редуктор закекался окончательно и пора на переборку
открутить десяток винтов и глянуть вторую камеру тама минут на 5.

Добавлено через 4 минуты 4 секунды
Блин, ну вы посоветуете же - там цена ж не 3 копейки...
ага а Вы насоветуете парню что бы он еще машину спалил копеек на 5. Есл и он шайбы ищет в томасето и не знает для чего давление мерять(я кстате знаю но сейчас не меряю - лишнее это, это не советские редуктора, которые раньше с регулировкой давления во всех камерах были, как на газонах и зилах)
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
ага а Вы насоветуете парню что бы он еще машину спалил копеек на 5. Есл и он шайбы ищет в томасето и не знает для чего давление мерять(я кстате знаю но сейчас не меряю - лишнее это, это не советские редуктора, которые раньше с регулировкой давления во всех камерах были, как на газонах и зилах)

Ну раз полез и сюда с вопросами лезет - значит есть мозг и обязательно все освоит т.к. если б бездумно туда полез то тут на форуме его не было б ;) Не Боги горшки обжигают. С первого раза не получится так со второго точно получится, пообщавшись с теми кто шишек уже набил... Купив же новый редуктор он все равно неизбежно столкнется с проблемой его настройки. Ехать к СТОшникам - как попадешь. Если повезет то все тебе настроят и действительно не стоит самому заморачиваться а не повезет - раз 20 будешь туда кататься и потом все равно сам полезешь, поскольку поймешь что там бараны работают криворукие.... ДУмаю что многие кто тут обитают с этим уже столкнулись и именно поэтому предпочитают самостоятельно вникнуть в тему и сами решают эти проблемы... ИМХО конечно. :drinks:
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Ну раз полез и сюда с вопросами лезет - значит есть мозг и обязательно все освоит т.к. если б бездумно туда полез то тут на форуме его не было б Не Боги горшки обжигают. С первого раза не получится так со второго точно получится, пообщавшись с теми кто шишек уже набил...
Точно написал. Самому первый раз лезть было стрёмно, но выхода небыло, мастер в отъезде, других не знаю и не доверяю, а ездить надо и каждый день. Полез сам - в итоге - теперь этот редуктор могу разбирать и собирать с закрытыми глазами и если что-то начинает барахлить,то знаю что надо менять. За 3 года уже сэкономил бабки как минимум на 2 новых редуктора и уйму времени, так как как ни приедешь, мастер занят, а время потраченное на работу я всё равно стоял и смотрел.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Точно написал. Самому первый раз лезть было стрёмно, но выхода небыло, мастер в отъезде, других не знаю и не доверяю, а ездить надо и каждый день. Полез сам - в итоге - теперь этот редуктор могу разбирать и собирать с закрытыми глазами и если что-то начинает барахлить,то знаю что надо менять. За 3 года уже сэкономил бабки как минимум на 2 новых редуктораи уйму времени, так как как ни приедешь, мастер занят, а время потраченное на работу я всё равно стоял и смотрел.

Я в нашем колхозном городке запчасти на свой редуктор (logaz) не могу найти. ДЕд был знакомый - занимался редукторами в гаражах - так у него запчасти были на все виды ГБО. Он и брал не дорого, но никак застать его не могу. Не то помер не то съехал.... На телефон не отвечает.... Где запчасти брать - не знаю. А у меня уже по всем признакам пора мембраны и клапана на выкид.... :wall: Никто не знает какого-нибудь интернет магаза по этой лабуде чтоб заказать прямо на дом посылкой и по вменяемым ценам?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Prost, Как вариант, заказать мембраны от другого редутора,но с бОльшими размерами и потом вырезать под нужный себе размер, так как материал мембран, думаю, одинаковый и они только размерами и формой различаются. Это как в той поговорке - на безрыбье и рак рыба.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Prost, Как вариант, заказать мембраны от другого редутора,но с бОльшими размерами и потом вырезать под нужный себе размер, так как материал мембран, думаю, одинаковый и они только размерами и формой различаются. Это как в той поговорке - на безрыбье и рак рыба.

Ну так если б эти наборы 3 копейки стоили а то у них местные барыги наворачивают такие цены что уж и вправду подумываешь купить новый редуктор из разряда более - менее распространенных... У нас кроме LOVATO ничего больше невозможно найти. Что от Белорусского ГБО, что от прочего все открещиваются.... Но это уже другая история....
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
открутить десяток винтов и глянуть вторую камеру тама минут на 5.
Все проще оказалось - ремень навесных подтянул - изаводиться стала замечательно (в т.ч. и не бензине) и на газу работать :D
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Prost, На мой редуктор ремкомплект стоит 9 баксов, отдельно 3 диафрагмы 3 бакса. Беру только диафрагмы, так как остальной мелочёвки с 2-х ремкомплектов хватает. Попробуй заказать белорусский прямо с завода или свой у дистрибютора напрямую http://logaz-avto.ps1.su/
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
я до недавнего времени тоже думал что из одного материала делают мембраны. но когда купил НОВЫЙ белорусский редуктор и разобрал его, был очень удивлен- мембраны не как в ремкомплекте, а из какого то материала непонятного. да и клапан 2 ступени как бы не зафиксирован на карамысле, а прижат с другой стороны карамысла( где обычно закернивают) пружиной. был приятно удивлен
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
прижат с другой стороны карамысла( где обычно закернивают) пружиной. был приятно удивлен
На моей теперь стоит такой, от предыдущих резиновых клапанов отказался. В этот клапан вырезаю резинку из старой диафрагмы 1-й ступени.
У нас самый дешевый ремкомпплект 30 баксов
У нас такая цена на турецкий, потому и не ставлю его, принцип работы всё равно один и тотже.
 

vladmirs

Общительный
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
111
Реакции
5
Баллы
99
Ну что, на выходных позанимался редуктором, с учетом всех советов и мнений. Должен сказать, что машину я купил со всеми этими глюками, и поэтому, не мог понять что происходит, но одно я, интуитивно понимал, что проблема в редукторе. Мне говорили, что это карб, что надо болт жадности больше открывать.
Что я сделал? Сразу продул отборную трубочку, все было в порядке. Вкрутил манометр - давление 0,7 атм. Стал, в очередной раз настраивать редуктор. По-моему, в этой теме, кто-то выкладывал инструкцию с двумя простыми способами настройки редуктора. Я выбрал способ, когда надо сдернуть трубку, идущую в карб, и подцепить клапан к акб. Но я не стал заморачиваться, я просто поворачивал ключ. Я полностью завернул винт хх, поворотом ключа открыл клапан, газ не шел. И вот тут, как было сказано в инструкции, я стал крутить винт чувствительности. Откручивал, откручивал, и вот, газ пошел. Несколько минут открывал и закрывал, добиваясь чтобы дутье было чуть больше атмосферного. Когда добился этого, отключил клапан. Все собрал, на 1,5 оборота открутил винт хх, и на 4 оборота открутил болт жадности. Завелся, отругулировал хх, через сектор газа довел обороты 2500-3000, и стал закручивать болт жадности. Когда обороты стали падать, нашел порог изменения оборотов, и добавил 0,5 оборота. Снова подрегулировал хх. Все!!! Машина задышала!!! Динамика, просто супер!!! Глохнуть перестала.
Раньше хх мог поднять максисум до 600-800, сейчас больше 1100. Вообщем, как показали события, собака была зарыта, до смешного в простом. Винт чувствительности был сильно затянут, и я не мог этого понять, пока не стал регулировать вышеописанным способом. Тут, как говорится, все стало наглядно и очень хорошо понятным. Как я понял, кто-то мне писал, что редуктор задушен, это как раз, тот случай. По поводу заужения заправочного отверстия, я ничего не стал менять. Я прочитал, предложенную мне статью о газе. Вообщем-то, АГЗС, на которой я заправляюсь, отвечает почти всем требованиям. Сегодня ездил заправляться, и посмотрел на давление. 14 очков. Про расход, будет понятно после того, как выжгу газ, который сегодня заправил.
Всем, кто помогал разобраться, огромное спасибо!!!!:drinks:
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
На левом фото диафрагма ХХ с клапаном (обведено синим), сам клапан обведён жёлтым. На правом - весь механизм в сборе. Оранжевым показан винт регулировки ХХ.
 

Вложения

  • FА0826 3.jpg
    FА0826 3.jpg
    66.5 KB · Просмотры: 22
  • FА0831 3.jpg
    FА0831 3.jpg
    71.1 KB · Просмотры: 24
Последнее редактирование:
Сверху