• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Как правильно настроить ГБО

Jack74

Общительный
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
93
Реакции
64
Баллы
94
Добрый день, уважаемые господа.
Просветите в вопросе правильной настройке ГБО.
Понимаю, что самым правильным вариантом будет съездить в техцентр, но интересно досконально разобраться самому, тем более, что ничего сложного в настройке, как на мой взгляд, нет.

Итак расскажу, как я понимаю процесс настройки, а вы если что, подправьте.
В машине стоит ГБО итальянского пр-ва LOVATO.
На самом редукторе стоит регулятор ХХ. Верчу его в одну и другую сторону чтобы найти точку где холостые обороты самые высокие. То есть нахожу такую пиковую точку от которой при вращении регулятра что по часовой стрелке, что против, обороты ХХ начинают падать.
Далее перехожу к регулятору колличества топлива на шланге за редуктором. Исключительно опытным путем. Подкрутил - проехал. Подкрутил - проехал. Подбирая оптимальный прием.
А как настраиваете Вы?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

Apollo74

Общительный
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
137
Реакции
7
Баллы
99
Клапана притереть надо было.

Клапана были притерты, вся голова в сборе менялась, с другой машины.

Добавлено через 36 секунд
замерь-таки компрессию чтоб к геометрии не было притензий.

Было бы ещё чем замерить)

Добавлено через 5 часов 48 минут 32 секунды
Возможно-низкий уровень в ПК карба. Недостаточная производительность БН. Поменяй топливный фильтр.

Попробуй зажигание пораньше, не поможет, значит проблемма с УНом в карбе.

фильтр новый стоит, а кстати зажигание да, стоит под газ же... Возможно из за этого
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Apollo74, Сначала надо отрегулировать двигатель на нормальную работу на бензине, а потом регулировать ГБО.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
на бензе кстати когда резко в пол даешь то идет провал на секунду, и она начинает ехать
А часто на бензине ездишь? Я вот раз 3 месяца бензином кормлю. Так после перехода на бензин первое время машина тупит, так как жиклёры подзабиты и мажета сухая. Как всё прочистится, смажется ездит нормально.
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
Как всё прочистится, смажется ездит нормально.
__________________
А я вообще осенью бензонасос меняю на отремонтированный и кольцо на игле,а то были прецеденты - то бенз в масло,то в карбе через верх:)

А бензин жечь на прогревах - жаба душит,ездить на ТАКОМ бензе - мотор жалко:haha:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Apollo74

Общительный
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
137
Реакции
7
Баллы
99
А часто на бензине ездишь? Я вот раз 3 месяца бензином кормлю. Так после перехода на бензин первое время машина тупит, так как жиклёры подзабиты и мажета сухая. Как всё прочистится, смажется ездит нормально.

Просто до замены гбц карб был отрегулирован под бенз, и потом тут же под газ, так она у меня держала обороты в 650-700 и не глохла, всё было отлично зимой, а сейчас, после замены гбц, я не регулировал, думал всё также нормально, а как оказывается, на бензине только холостые нормальные, а едет что то как то странновато :)
И на бензе я вообще не езжу грубо говоря, я даже прогреваю уже газу с февраля месяца))
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Apollo74, На моей стоит карб К-126ГМ и я уже больше года в него не лазил. По любому надо отрегулировать машину сначала на бензине.
 

Apollo74

Общительный
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
137
Реакции
7
Баллы
99
Блин ребята, я вообще уже устал, у меня чета с холостыми вообще ужасное стало, я не могу ездить, у меня в зависимости от температуры приходится настраивать ХХ заного, утром встал не сильно тепло ещё, я настроил холостые, поехал, днем стало жарко, ВСЁ ХХ упали, я глохну почит на каждом перекрестке, приходится давить тормоз и газ на перекрестках пока жду светофор, остановился подрегулировал, всё вроде более менее, холостые опять же очень маленькие, но не глохнет совсем, вечером сел, опять завожу, ОПЯТЬ ХХ в хлам падают что она тут же глохнет, я 3й раз начинаю настраивать, что за жесть, я не могу вообще ездить, это ад какойто... что может быть?
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Блин ребята, я вообще уже устал, у меня чета с холостыми вообще ужасное стало, я не могу ездить, у меня в зависимости от температуры приходится настраивать ХХ заного, утром встал не сильно тепло ещё, я настроил холостые, поехал, днем стало жарко, ВСЁ ХХ упали, я глохну почит на каждом перекрестке, приходится давить тормоз и газ на перекрестках пока жду светофор, остановился подрегулировал, всё вроде более менее, холостые опять же очень маленькие, но не глохнет совсем, вечером сел, опять завожу, ОПЯТЬ ХХ в хлам падают что она тут же глохнет, я 3й раз начинаю настраивать, что за жесть, я не могу вообще ездить, это ад какойто... что может быть?
Наверное гдето РТИ менять надо(холодны-дубовые больше газа, теплые-мягкие меньше, так как лучше держат).
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Apollo74, Когда меняли РТИ на редукторе, когда чистили-мыли внутренности редуктора, когда меняли фильтр газа? По всем признакам пора делать капремонт и чистку редуктора.
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Блин ребята, я вообще уже устал, у меня чета с холостыми вообще ужасное стало, я не могу ездить, у меня в зависимости от температуры приходится настраивать ХХ заного, утром встал не сильно тепло ещё, я настроил холостые, поехал, днем стало жарко, ВСЁ ХХ упали, я глохну почит на каждом перекрестке, приходится давить тормоз и газ на перекрестках пока жду светофор, остановился подрегулировал, всё вроде более менее, холостые опять же очень маленькие, но не глохнет совсем, вечером сел, опять завожу, ОПЯТЬ ХХ в хлам падают что она тут же глохнет, я 3й раз начинаю настраивать, что за жесть, я не могу вообще ездить, это ад какойто... что может быть?

Прежде всего отбросим эмоции, окунем голову в ледяную воду и затем начинаем думать логически. Во первых вспомним первое правило поиска чудес ГБО - на бензине двигатель работает нормально на всех режимах? Температурный режим двигателя стабилен? В принципе ГБО так же как и бензиновое оборудование после прогрева двигателя должно иметь температуру порядка 88-90 градусов и только тогда начинаем регулироваться. После такой регулировки нам пофиг какая температура воздуха и регулировки будут практически неизменны пока не заглушишь и не остудишь мотор. Если у вас термостат или датчик включения карлсона работают не в режиме и температура прыгает от 40 до 100 градусов то тут не только ХХ будет фокусничать а еще много всяких чудес можно наблюдать.

Подводя итог длинной речи:

1. Добиваемся стабильной температуры двигателя
2. Добиваемся четкой работы двигателя на бензине
3. Помним что все фильтры как газа так и бензина и воздуха должны быть чистыми
4. Если редуктор старше 2 лет или последняя замена мембран была более 2 лет назад - мозг не парим себе и редуктору - меняем весь набор мембран.
5. Помним что для газа зазор свечей должен быть 0.7 мм
6. Регулировку производим по многочисленному количеству описаний этого шаманского ритуала в этом форуме только на прогретом до включения карлсона двигателе и только после успешной работы двигателя на бензине а не наоборот.

Вот и все! Удачи!:drinks:
 

Apollo74

Общительный
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
137
Реакции
7
Баллы
99
Apollo74, Когда меняли РТИ на редукторе, когда чистили-мыли внутренности редуктора, когда меняли фильтр газа? По всем признакам пора делать капремонт и чистку редуктора.

В том то и дело что ничего не делалось с ним, максимум что я сделал, это позавчера слил конденсат, а его оттуда прилично вылилось. Вот сегодня буду настраивать карб вначале на бензе а потом на газу.
p.s. а где вообще этот фильтр газа находится?
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
сегодня буду настраивать карб вначале на бензе а потом на газу.

ОЧЕНЬ верное решение!

А вообще проблемы начались именно после слива конденсата или они и до этой процедуры были? Если появились после слива - смотри где и чего пошевелил и повредил. Возможно какой-то подсос воздуха появился или шланг подвода газа к карбюратору и т.д. поскольку чудес на свете не бывает - еслигде ковырялся и после этого косяк значит причина явно в ковырянии скрыта.
 

Apollo74

Общительный
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
137
Реакции
7
Баллы
99
1. Добиваемся стабильной температуры двигателя
2. Добиваемся четкой работы двигателя на бензине
3. Помним что все фильтры как газа так и бензина и воздуха должны быть чистыми
4. Если редуктор старше 2 лет или последняя замена мембран была более 2 лет назад - мозг не парим себе и редуктору - меняем весь набор мембран.
5. Помним что для газа зазор свечей должен быть 0.7 мм
6. Регулировку производим по многочисленному количеству описаний этого шаманского ритуала в этом форуме только на прогретом до включения карлсона двигателе и только после успешной работы двигателя на бензине а не наоборот.

Стабильная температура двигателя есть, четкая работа на бензине сейчас уже пропала, редуктор старше 2х лет, и с прошлого лета туда точно никто не лазил.

Добавлено через 43 секунды
ОЧЕНЬ верное решение!

А вообще проблемы начались именно после слива конденсата или они и до этой процедуры были? Если появились после слива - смотри где и чего пошевелил и повредил. Возможно какой-то подсос воздуха появился или шланг подвода газа к карбюратору и т.д. поскольку чудес на свете не бывает - еслигде ковырялся и после этого косяк значит причина явно в ковырянии скрыта.

Они и до этого были, просто я думал может быть дело в конденсате... :(
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Стабильная температура двигателя есть, четкая работа на бензине сейчас уже пропала,

Я бы начал с зажигания на всякий случай раз и на бензе и на газе косяк.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
с прошлого лета туда точно никто не лазил

Если б на бензе все ОК было - то можно было б однозначно на редуктор материться а раз и на бензе проблемы - не факт что редуктор виноват. Может зажигание, а может клапана или поршневая т.е. вариантов море. Заставь на бензе его работать отменно а потом возможно с газом все само решится.
 
Последнее редактирование:

Apollo74

Общительный
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
137
Реакции
7
Баллы
99
Я бы начал с зажигания на всякий случай раз и на бензе и на газе косяк.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды


Если б на бензе все ОК было - то можно было б однозначно на редуктор материться а раз и на бензе проблемы - не факт что редуктор виноват. Может зажигание, а может клапана или поршневая т.е. вариантов море. Заставь на бензе его работать отменно а потом возможно с газом все само решится.

Понимаешь ли, дело было как, мне поменяли головку, поставили почти новую, ездиет отлично, то есть тяга есть, провалов нету нигде, ну никаких нарицаний, но она ехала медленновато, они видимо газ закрутили там, я начал сам крутить и эксперементировать, и в итоге я уже на карбе все поперекрутил, и походу на карбе все разрегулировал, так вот поэтому и на бензе сейчас она неочень работает, а зажигание стоит нормальное, ранне, +4 получается, движок не греется, ставил +2 у меня сразу движок начинал грется прям сильно заметней стрелка уходила за 90 градусов, я поставил +4 сейчас, всё нормально, тяга нормальная, не греется, но вот я говорю, единтсвенная проблема, это холостые, я уже просто все что можно скрутил перекрутил на карбе) оба винта, вот сейчас пойду настраивать на бензе)))
 
Сверху