• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Как правильно настроить ГБО

Jack74

Общительный
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
93
Реакции
64
Баллы
94
Добрый день, уважаемые господа.
Просветите в вопросе правильной настройке ГБО.
Понимаю, что самым правильным вариантом будет съездить в техцентр, но интересно досконально разобраться самому, тем более, что ничего сложного в настройке, как на мой взгляд, нет.

Итак расскажу, как я понимаю процесс настройки, а вы если что, подправьте.
В машине стоит ГБО итальянского пр-ва LOVATO.
На самом редукторе стоит регулятор ХХ. Верчу его в одну и другую сторону чтобы найти точку где холостые обороты самые высокие. То есть нахожу такую пиковую точку от которой при вращении регулятра что по часовой стрелке, что против, обороты ХХ начинают падать.
Далее перехожу к регулятору колличества топлива на шланге за редуктором. Исключительно опытным путем. Подкрутил - проехал. Подкрутил - проехал. Подбирая оптимальный прием.
А как настраиваете Вы?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Романтиш, Не торопись, поставь втулку на вход воздухана, станет намного веселее разгоняться. Если на твоей стоит фильтр от 406 двига, то заткни 1 вход воздуха. Сегодня проезжал мимо газовщика, остановился поболтать.

Добавлено через 19 минут 7 секунд
Он как раз регулировал 31105 (двига 40620D) с вакуумным редуктором. При малом надавливании на газ на месте появлялся провал (хозяин воздушный фильтр новый поставил). Пришлось заткнуть 1 входное отверстие и двига ожила.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800

Вложения

  • Втулка для газа 2 1 3.jpg
    Втулка для газа 2 1 3.jpg
    4.3 KB · Просмотры: 31
  • Втулка для газа 1 3 2.jpg
    Втулка для газа 1 3 2.jpg
    2.8 KB · Просмотры: 123
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
краник на 1-ю камеру вывернут до 4 оборотов (пружина под ним уже ненужна)

Не катайся так - винт без пружины может сам открутиться и потеряться (правда у многих его хрен свернешь и без пружины но тем не менее) - не рискуй

Добавлено через 5 минут 30 секунд
Откатал 100 км с врезками по новому плану, расход 23 литра. Откручивание винта даёт только повышенный расход, да и даже на нём такое чувство что что то сзади держит, уж не знаю куда там дальше откручивать.

Ну так у тебя при таком расходе и плохой динамике наверное слишком много газа - он задыхается наверное.... А хлопки - зажигание проверь и компрессию - может впускные клапана наёё.... Давно регулировал клапана-то?
 
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Не торопись, поставь втулку на вход воздухана, станет намного веселее разгоняться. Если на твоей стоит фильтр от 406 двига, то заткни 1 вход воздуха. Сегодня проезжал мимо газовщика, остановился поболтать.
да, как раз час назад пришла такая мысль, пока у меня стоит зимний фильтр, весна весной, а по утрам у нас минусовая темпиратура и снег лежит, вот беда:haha:, поэтому пока с кастрюлей и подогревом, а летом у меня 406 фильр. Вот я надумал попробовать снять фильр вообще, может расположение втулок повлияло на количество воздуха.
Ну так у тебя при таком расходе и плохой динамике наверное слишком много газа - он задыхается наверное.... А хлопки - зажигание проверь и компрессию - может впускные клапана наёё.... Давно регулировал клапана-то?
читайте посты выше. Такой трабл начался сразу после установки другого карба с новым расположением врезок, со страым таких проблем не было.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
читайте посты выше. Такой трабл начался сразу после установки другого карба с новым расположением врезок, со страым таких проблем не было.

Вы хотите сказать что после установки нового карба не крутили вентиля жадности?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Ну так у тебя при таком расходе и плохой динамике наверное слишком много газа - он задыхается наверное....
Наоборот, газа не хватало, потому и стал отвинчивать.
Не катайся так - винт без пружины может сам открутиться и потеряться
Уже поставил втулку и зажал винт, пружина сейчас работает.

Добавлено через 6 минут 32 секунды
Если же закручивать винт, то появляются хлопки в карбе при резком нажатии на педль газа и разгон как у автобуса.
Это из-за бедной смеси или же позднего зажигания (на бензине зажигание по детонации выставлял?). Я вот как поставил втулку и зажал винт на 1-ю камеру до 2-х оборотов стало хлопать в глушак при резком нажатии и отпускании педали газа. Отвинтил на 0,5 оборота и хлопки прекратились.
 
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Вы хотите сказать что после установки нового карба не крутили вентиля жадности?
вот и пришлось крутить, т.к. в новом карбе врезки вверху и со старыми настройками она вообще не ехала.
Это из-за бедной смеси или же позднего зажигания (на бензине зажигание по детонации выставлял?). Я вот как поставил втулку и зажал винт на 1-ю камеру до 2-х оборотов стало хлопать в глушак при резком нажатии и отпускании педали газа. Отвинтил на 0,5 оборота и хлопки прекратились.
Зажигание выставлял по стробоскопу на газ, в основном всегда выставлял между газом и бензином среднее значение, ну тут уж пришлось и этот вариант пробовать.
Это понятно, что хлопки из за ненадлежащей смеси, но как бы я не откручивал винт жадности, практически выкручивал полностью его, всё равно при разгоне чувство, что за собой ещё машину на тросу волоку, но откручивать винт уже некуда, а расход при не полном отркручиваниии расход составил 23л.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Романтиш, Сегодня катался по городу (с втулкой), разгон отличный, погонялся с 2-мя 2107 - спокойно набрал 120 с гаком (они больше 110 не решились ехать:rofl:). Так что замена карба на чищенный и втулка только помогли мне.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Вообщем состоялась поездка в другой город. Заправляю полный балон газа. Одометр по нулям. Снимаю воздушный фильтр, на трубу кастрюли одеваю капрон:)
Машина реально стала более приёмистая, откатав 200 км. при угле зажигания между газом и бензином, зимняя резина и крейсерской скоростью 120-130км/ч до полного балона влезло 26л. т.е. получается 13л./100км. Учитываю все факторы я думаю это хороший результат.
Поставил новый фильтр, хотя и старый был хороший, машина опять стала тупить, значит не хватает воздуха, почему то при таком положении врезок такая байда. На днях тогда поставлю 406 фильтр думаю ситуация разрешится.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Поставил новый фильтр, хотя и старый был хороший, машина опять стала тупить, значит не хватает воздуха,
Воздуха много, тем более поставил новый фильтр. Воздух надо уменьшить, тогда смесь станет нормальной. В твоём случае газа не хватает на такое количество воздуха. ВОЗДУХ ЗАЖИМАЙ.
Романтиш, Не торопись, поставь втулку на вход воздухана, станет намного веселее разгоняться. Если на твоей стоит фильтр от 406 двига, то заткни 1 вход воздуха. Сегодня проезжал мимо газовщика, остановился поболтать.
Он как раз регулировал 31105 (двига 40620D) с вакуумным редуктором. При малом надавливании на газ на месте появлялся провал (хозяин воздушный фильтр новый поставил). Пришлось заткнуть 1 входное отверстие и двига ожила.
Там как раз стоял
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Воздуха много, тем более поставил новый фильтр. Воздух надо уменьшить, тогда смесь станет нормальной. В твоём случае газа не хватает на такое количество воздуха. ВОЗДУХ ЗАЖИМАЙ.
да нет, получается совсем наоборот что воздуха мало. Я же писал что только ставлю фильтр машина тупит, снимаю как подменили. Получается нужно больше воздуха. Поэтому скорее всего и была богатая смесь газа.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Вообщем состоялась поездка в другой город. Заправляю полный балон газа. Одометр по нулям. Снимаю воздушный фильтр, на трубу кастрюли одеваю капрон

да нет, получается совсем наоборот что воздуха мало. Я же писал что только ставлю фильтр машина тупит, снимаю как подменили. Получается нужно больше воздуха. Поэтому скорее всего и была богатая смесь газа.
Честно говоря Вы с ЭЛВИСОМ совсем все запутали.
Вопрос прост:Вы сняли фильтр и машина пошла.Так ведь?Если так то Вы сделали неправильный вывод:требуется не больше воздуха а меньше газа.
Вы сами сказали что
Поэтому скорее всего и была богатая смесь газа.
Не торопитесь что то менять сходу.Проанализируйте ВСЕ варианты.
:hi:
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Романтиш, Перед тем, как крутить винты тройника я делаю так, закручиваю каждый винт до упора и считаю количество оборотов. Потом откручиваю до того состояния как было. После этого начинаю играть винтами тройника (редуктор не трогаю). Со втулкой винт 1-й камеры был откручен на 2,5 оборота, на 2-ю камеру на 1,5 оборота. Когда не было втулки винт 1-й камеры был откручен на 4 (может и более) оборотов, на 2-ю камеру на 3 (может и более) обротов.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Беда не приходит одна:haha:
Сегодня утром температура была +2, думаю надо заводиться на газу, и не тут то было, даже не схватывает. Может если переделка врезок потребовала большего качества смеси, может на заводку не хватает порции газа, попробовать добавить чувствительности редуктора?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Поставил новый фильтр, хотя и старый был хороший, машина опять стала тупить, значит не хватает воздуха,
Тогда газ зажимай потихоньку. Я регулирую на месте так (грубая регулировка). Зажимаю винты, потом откручиаю винт 1-й камеры на 2 оборота и на месте резко газую до открытия 2-й камеры. Если есть провал, то открываю винт по 0,25 оборота до момента когда провал исчезнет. Потом окрываю винт 2-й камеры на 1,5 оборота и резко газую открывая обе камеры карба. Если есть провал или затыкание двигателя, то открываю по 0,25 оборота. Как пропадают провалы при резких прогазовках, еду настраивать в дороге под нагрузкой. Приходится ещё приоткрывать винты, но помаленьку, чтобы не переобогатить смесь. Проверяю тягу на ровной дороге и на подъёмах, если тупит и хуже разгоняется, снова приоткрываю по чуть-чуть. Итогом такой настройки явилось то, что на довольно крутом подъёме смог разогнать машину на 3-й до 80 км в час, а на ровной дороге спокойно набирает 120 с гаком(сегодня проверял).
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
и не тут то было, даже не схватывает.
А Вы как заводитесь на газу на холодную?Здесь методика противоположна бензиновой:смесь не нужно "переобогащать".Это для бензина критично т.к. он не дает нужного кол-ва паров для смеси.На газу машину нужно пускать без подсоса, но с ногой на педале.При провороте стартера дать немного педаль газа и после схватывания, не отпуская педаль газа, тянуть подсос до устойчивости оборотов.И ехать можно практически сразу без прогрева машины.Если есть участок дороги без переключения передач можно ехать на любой передаче без подсоса.

Итогом такой настройки
По сути Вы регулируете по обычной методике,только по более длинному пути.Если Вам так более удобно и понятно-главный вопрос
на 3-й до 80 км в час, а на ровной дороге спокойно набирает 120 с гаком
решен и не важно как.Теперь станет вопрос:как же уменьшить расход газа?А у Вас он всегда встанет(понимаете цену газа).Вот здесь и надо будет придавливать винт 1й камеры на тройнике до тех пор пока при попытке ездить "с гаком" машина станет вялой.Вот здесь добавить 0,25-0,5 оборота.
Винт 2й камеры имеет смысл регулировать по тяге на включенной 2й камере карбюратора.По своему опыту скажу что я не езжу со 2й камерой-хватает 1й.Только и делов что начинаю реагировать на необходимость прибавить скорость чуть раньше чем потенциальный конкурент.Да и обычно хватает сожрать его на трогании и разгоне.
:hi:
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
А Вы как заводитесь на газу на холодную?Здесь методика противоположна бензиновой:смесь не нужно "переобогащать".Это для бензина критично т.к. он не дает нужного кол-ва паров для смеси.На газу машину нужно пускать без подсоса, но с ногой на педале.При провороте стартера дать немного педаль газа и после схватывания, не отпуская педаль газа, тянуть подсос до устойчивости оборотов.И ехать можно практически сразу без прогрева машины.Если есть участок дороги без переключения передач можно ехать на любой передаче без подсоса.
раньше на том карбе я заводился без проблем на холодную на газу, сейчас такой трабл опять же из за переделки врезок. Сегодня утром по разному пробовал, и с подсосом и без него, с педалью в пол, кое как завёлся. Пробовал добавить чувствительности редуктора, не помогло. Может наоборот как бы "переливает" Попробовать зажать немного газ.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Вот здесь и надо будет придавливать винт 1й камеры на тройнике до тех пор пока при попытке ездить "с гаком" машина станет вялой.Вот здесь добавить 0,25-0,5 оборота.
Так я сначала придавливаю, а потом потихоньку открываю, благо езжду по одному и тому же маршруту, потому есть возможность сравнивать результаты кручения.
Только и делов что начинаю реагировать на необходимость прибавить скорость чуть раньше чем потенциальный конкурент.Да и обычно хватает сожрать его на трогании и разгоне.
У меня более агрессивный стиль езды, не могу телепаться за кем то, когда есть возможность ехать быстрее.
П.С. Сегодня так поворачивал направо, что ГАИ стало разворачиваться за мной, но ушёл во двор здания, они проехали мимо, не заметили. Если бы машина плохо тянула, были бы разборки с ними.
 
Сверху