• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Как правильно настроить ГБО

Jack74

Общительный
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
93
Реакции
64
Баллы
94
Добрый день, уважаемые господа.
Просветите в вопросе правильной настройке ГБО.
Понимаю, что самым правильным вариантом будет съездить в техцентр, но интересно досконально разобраться самому, тем более, что ничего сложного в настройке, как на мой взгляд, нет.

Итак расскажу, как я понимаю процесс настройки, а вы если что, подправьте.
В машине стоит ГБО итальянского пр-ва LOVATO.
На самом редукторе стоит регулятор ХХ. Верчу его в одну и другую сторону чтобы найти точку где холостые обороты самые высокие. То есть нахожу такую пиковую точку от которой при вращении регулятра что по часовой стрелке, что против, обороты ХХ начинают падать.
Далее перехожу к регулятору колличества топлива на шланге за редуктором. Исключительно опытным путем. Подкрутил - проехал. Подкрутил - проехал. Подбирая оптимальный прием.
А как настраиваете Вы?
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Краник на 1-ю камеру открыт на 2,75 оборота, на 2-ю на 1,75 оборота. Почему из-за замены карба пришлось открыть 1-й краник на 0,5 оборота, 2-й на 0,25 оборота.
имхо: может воздушные жиклеры большей пропускаемости:) или сравнивал?:)
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Почему из-за замены карба пришлось открыть 1-й краник на 0,5 оборота, 2-й на 0,25 оборота.

Во первых жиклеры перепроверь, зазоры пусковые и т.д как учили по букварю, во вторых скорее всего менял и воздухан? У него сопротивление меньше стало вот и получилось что воздуха больше стало - смесь обеднилась. Добавил газа - соотношение воздух/газ восстановилось. Ну это как вариант.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
может воздушные жиклеры большей пропускаемости
Может, ставил тогда с ремкомплекта, но цифры совпадают с мануалом, а по факту надо проливать на стенде.
во вторых скорее всего менял и воздухан?
Нет, кроме карба ничего не трогал, потом пришлось перерегулировать.
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
так я не понял при чём тут жиклёры в газовой теме , при работе карбюратора на природном газе используется только диффузоры и дросселя , всё остальное сохнет .
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
так я не понял при чём тут жиклёры в газовой теме , при работе карбюратора на природном газе используется только диффузоры и дросселя , всё остальное сохнет .

Не совсем. ХХ например используется карбюраторный и переходные системы от части

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
Может, ставил тогда с ремкомплекта, но цифры совпадают с мануалом

Я раз на жугулях попал - ремкомплект был кривой - цифры написаны одни а дупла там сверлили похоже все чем придется - ладно на просвет сравнил со старыми.... Старые были еще приличными, но я решил типа поумничать мол новые лучше чем чистить старые.... Старые то были еще заводские....
 
Последнее редактирование:

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
На газу работает вроде только нижняя часть карбюратора, жиклёры при этом не имеют никакого значения.

при закрытом дросселе чем питается двигатель? Он берет хавчик из ХХ, но в данном случае несколько в ином виде нежели с бензином - тут используется винт количества, а качества нет. При остальных режимах конечно в меньшей степени практически малодейственно конечно.... Наверное я несколько погорячился.....
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Единственная разница этого карба со снятым - в снятом стенки малых диффузоров были просверлены при установке штуцеров (мастер перестарался).
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Единственная разница этого карба со снятым - в снятом стенки малых диффузоров были просверлены при установке штуцеров (мастер перестарался).

Тут я че-то недопонял - чего он просверлил?
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
elvis03 это очень плохо для бензина ! ,Prost вентури он запорол
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Prost, В карбе большие диффузоры 24 и 26 мм, а малые стоят внутри больших диаметром 11 мм.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
в снятом стенки малых диффузоров были просверлены при установке штуцеров

Тут я че-то недопонял - чего он просверлил?

мастер перестарался
сИЛЬНО ПЕРЕСТАРАЛСЯ!Это ж надо такое придуматьон бы себе задницу просверлил бы лучше.
Что касается ХХ для 126го карба на газе,то он ПРАКТИЧЕСКИ не зависит от ВСЕХ бензиновых нор и норочек.ХХ зависит только от созданного разрежения в диффузоре(газ то не менялся).Поэтому и ХХ подрегулировать надо,не обращая внимание на разницу оборотов, только винтом количества оборотов.Правда если ХХ на бензине на новом карбе устойчивый.(Хотя и это нужно только для того чтобы убедится что все ОСТАЛЬНОЕ исправно).
:hi:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
inspektor, На бензине то ХХ нормальный, только ехать никак не хочет, дёргается. Час назад вспомнил, что было уже 1 раз такое, когда ввернул тройник, а малюсенькое отверстие в штуцере на обратку оказалось со стороны подачи бензина с бензонасоса и из-за этого не хватало бензина при нагрузке. Завтра гляну штуцера, опять придётся менять местами.

Добавлено через 21 час 57 минут 54 секунды
Всё проверил, штуцера поставлены правильно. На бензине провал был из-за забитого канала с ускорительного насоса. Погазовал минут 5 на месте и канал прочистился. Теперь по газу - забыл поставить втулку на вход воздухоочистителя (увидел только вечером, когда с карбом разбирался :wall: ), пришлось выкрутить винты на тройнике, до 80 разгоняется нормально (даже резвее), а вот потом до 110 намного медленнее.
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
забыл поставить втулку на вход воздухоочистителя
Ну вот а то сразу все на свалку,все меняем.Как то надо такие дела упорядычевать,сам такой!Надо ввести за правило:вспоминай что делал,а еще лучше поэтапный контроль:сделал-проверил.
:hi:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сегодня с утра немного открыл винт на 1-ю камеру, разгоняться стала получше, но при открытии 2-й камеры немного тупила. Приехал домой и открыл и 2-й винт на 0,25 оборота. Вечером поеду проверю как разгоняется. Пока езжу без втулки, проверю расход, а там видно будет ставить втулку на место или без неё ездить.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Откатал почти весь баллон без втулки - 52,8 литра на 268 км по городу в том же режиме (тапка в пол) - расход поднялся до 19,7 литров. Но последние 2 дозаправки делал там, где однажды перелили газ (заправили в 50 литровый баллон 51,2 литра, то есть надували каждый раз на 2 литра минимум). Если вычесть 4 литра то расход будет 18,2 литра.

Добавлено через 17 минут 20 секунд
По ощущениям езды без втулки - краник на 1-ю камеру вывернут до 4 оборотов (пружина под ним уже ненужна) на 2-ю камеру на 3 оборота, разгон становится хуже при открытии 1-й камеры карба более половины, педаль жмёшь, а разгон такой же и чуть улучшается после того, как вдавишь тапку в пол.

Добавлено через 6 минут 1 секунду
Заправился, поставил втулку,закрутил винт на 1-ю камеру до 2,5 оборотов, на 2-ю - до 1,5 оборотов. Разгон без провалов, ровный и ускоряется машина по мере надавливания на педаль газа равномерно. Спокойно и резво разогнался до 90 км в час (больше не хватило пути разгона. Так что пока втулку оставлю. Эксперименты продолжаются. :rofl::wall:
 
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Откатал 100 км с врезками по новому плану, расход 23 литра. Откручивание винта даёт только повышенный расход, да и даже на нём такое чувство что что то сзади держит, уж не знаю куда там дальше откручивать. Если же закручивать винт, то появляются хлопки в карбе при резком нажатии на педль газа и разгон как у автобуса. Так что верхнее расположение врезок неудачный вариант, видимо соотношение воздух/газ или разряжение непавильное, что приводит к такому результату. По ходу придётся выкручивать врезки, глушить отверстия и врезаться как и было в стенки камер. Вот уж не думал, что расположение врезок так может изменить ситуацию.
 
Последнее редактирование:
Сверху