• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Как правильно настроить ГБО

Jack74

Общительный
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
93
Реакции
64
Баллы
94
Добрый день, уважаемые господа.
Просветите в вопросе правильной настройке ГБО.
Понимаю, что самым правильным вариантом будет съездить в техцентр, но интересно досконально разобраться самому, тем более, что ничего сложного в настройке, как на мой взгляд, нет.

Итак расскажу, как я понимаю процесс настройки, а вы если что, подправьте.
В машине стоит ГБО итальянского пр-ва LOVATO.
На самом редукторе стоит регулятор ХХ. Верчу его в одну и другую сторону чтобы найти точку где холостые обороты самые высокие. То есть нахожу такую пиковую точку от которой при вращении регулятра что по часовой стрелке, что против, обороты ХХ начинают падать.
Далее перехожу к регулятору колличества топлива на шланге за редуктором. Исключительно опытным путем. Подкрутил - проехал. Подкрутил - проехал. Подбирая оптимальный прием.
А как настраиваете Вы?
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
KoLyaNN, у меня такой же и работает наоборот, тоесть если гайку закрутить то откроешь принудитально, а открутив гайку закроешь. Тоесть открути болт. Тем самым он будет закрыт, а октрываться когда будешь заводить на бензине.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Товарищи! Подскажите!
Колян!Не смешите публику...Снимите клапан(переключатель по Вашему) и смело дуйте в него,а потом крутите свой "болт" в другое положение и ...дуйте.Это же просто как бубль-гум!
И зачем Вам его крутить ,простите?Он не для того чтобы переходить на газ,а для АВАРИЙНО-принудительной подачи бензина при отказе ГБО.
:hi:
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
...Снимите клапан(переключатель по Вашему) и смело дуйте в него,а потом крутите свой "болт" в другое положение и ...дуйте.Это же просто как бубль-гум!
Зачем такие трудности снимать:haha: Ведь всего лишь достаточно выкрутить болт и всё. А при отказзе ГБО закрутить.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
а там этот "болт" один находится на бенз. клапане.
Я его спецом поменял на такой клапан, раньше стоял с пластмассовым рычажком, при поворачивании на морозе он у меня отломался под корень, и как я не пытался что то придумать восстановить хоть как то мне не удалось, пришлось менять полностью клапан.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
возможно где то писалось. Я сейчас с телефона . Суть проблемы: все работает нормально. Проедусь по трассе 100 км, заезжаю в город ( т.е. После долгих повышенных оборотов) пропадает хх. Вытягиваю подсос- покручу винт хх на гбо туда сюда...ставлю все так же как и было и все. Есть нормальный хх.
? Вечером еду из города домой - все также расстояние скорость ...хх не пропадает.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Я сейчас с телефона
Скорее всего надо :
-если мембрана редуктора стоит год-два,-готовится к замене мембраны
-неправильно сбалансирована подача газа на ХХ,т.е. обороты ХХ поддерживаются за счет регулировки чувствительности.А это неправильно т.к. обороты ХХ не должны зависеть от мембраны 2й камеры редуктора.
-перекрутите редуктор-на неработающем двигателе газ при принудительном открытии редуктора не должен поступать на выход редуктора.
:hi:
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
на неработающем двигателе газ при принудительном открытии редуктора не должен поступать на выход редуктора.
Как же так, винт ХХ перекрывает канал идущий из 1-й камеры на выход редуктора и засчёт этого регулируется ХХ.
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
на неработающем двигателе газ при принудительном открытии редуктора не должен поступать на выход редуктора.
При принудительном - должен обязательно,не путайте человека.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Как же так, винт ХХ перекрывает канал идущий из 1-й камеры на выход редуктора и засчёт этого регулируется ХХ.
Правильно,поэтому при проверке речь идет о зажатом винте ХХ.Я подразумевал что это понятно.Виноват что не расписал более подробно.

При принудительном - должен обязательно,не путайте человека.
Это не входит в мои цели:уточняю-принудительно открытый редуктор -это поданное на газовый клапан напряжение при НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе.При этом газ ПРИНУДИТЕЛЬНО поступает в открытый редуктор(т.е. без помощи разрежения и разбалансировки камеры редуктора.)И вот при ЭТОМ газ не должен ВЫХОДИТЬ из редуктора.Выход газа из редуктора через 2ю камеру и мембрану начинается при появлении разрежения в карбе и весь смысл регулировки винтов редуктора ХХ и ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ состоит в том чтобы сбалансировать каналы ХХ(канал постоянной подачи газа)и канал переменной подачи газа(зависящий от разрежения)с целью оптимизации кол-ва газа на ХХ и на мощностных режимах.
Поэтому с течением времени надо повторять ВСЮ регулировку,а не только один винт крутить наугад.
Если кого то запутал прошу прошения т.к.это не специально.Видимо надо писать подробнее и внятнее.
:hi:
 

Auto GAZ

Общительный
Регистрация
29 Май 2010
Сообщения
84
Реакции
22
Баллы
84
1) Какие свечи под газ надо? Стандартные (они же с калильном числом 14) или другие? Летом покупал свечи газ-бензин (забыл какие), поставил, двигатель троил, снял и положил обратно в коробочку, до сих пор лежат в гараже новенькие.
2) На горячем двигателе (рабочая температура) бывает плохо заводится: приходится крутить стартер и "играть" педалью газа. Это зажигание не правильное или система зажигания?
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Какие свечи под газ надо? Стандартные (они же с калильном числом 14) или другие? Летом покупал свечи газ-бензин (забыл какие), поставил, двигатель троил, снял и положил обратно в коробочку, до сих пор лежат в гараже новенькие.
да обычные свечи, я специальных для газа не брал жаба задушила, а так стояли от Боша до не знаю как называются по 23р/шт. и все ведут себя одинаково.

На горячем двигателе (рабочая температура) бывает плохо заводится: приходится крутить стартер и "играть" педалью газа. Это зажигание не правильное или система зажигания?
Это на газе? У меня тоже бывает плохо на горячую, попробуй добавить чувствительность редуктора и зажигание посмотри, ещё фишка если редуктор электронный не ждать пока будет второй щелчёк а сразу заводить. Ну это что делал я, полностью от этого трабла мне избавиться не удалось
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Замучал редуктор. Настроишь ХХ, проедешь немного и он начинает гулять. Видимо мембрана 1-й ступени тонкая (1 мм, положено по мануалу 2 мм, в продаже 1 и 3 мм).
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Надоело возиться с ХХ. Сегодня полностью открыл кран ОЖ на редуктор и отрегулровал ХХ, вроде пока держит, откатал по городу 30 км. Осталась одна проблема, на холодную на газе нивкакую не заводится, только на бензине. Но стоит поработать двигателю на бензине пару минут и при переходе на газ всё нормально. На бензине нормально заводится.

Добавлено через 14 минут 6 секунд
Как сваяю термостат на 50 гр, поставлю, посмотрю что будет.
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
На горячем двигателе (рабочая температура) бывает плохо заводится: приходится крутить стартер и "играть" педалью газа. Это зажигание не правильное или система зажигания?
Если речь о газовом пуске то это происходит при зажатом винте ХХ.

(1 мм, положено по мануалу 2 мм, в продаже 1 и 3 мм).
Не знаю как это сказывается на работе редуктора.Дело в том что в 1й ступени работает пружина.Хотя конечно при тонкой мембране пружина уже и не так работает.

Осталась одна проблема, на холодную на газе нивкакую не заводится,
У меня тоже так.Буквально минуту-две на бензине и пошло...
Думаю что просто переобогащается ОЧЕНЬ смесь на холодном газе.
:hi:
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если речь о газовом пуске то это происходит при зажатом винте ХХ.
В том то и дело, что на старом редукторе этот винт вообще ни на что не влиял, на новом он работает и вроде не зажат.

Добавлено через 14 минут 55 секунд
Думаю что просто переобогащается ОЧЕНЬ смесь на холодном газе.
Пытался завести и с вытянутым подсосом и с отпущенным. С вытянутым иногда схватит и всё - потом сколько не крути, не заводится. Со старым заводил и в -5 с первой попытки.
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Пытался завести и с вытянутым подсосом и с отпущенным.
Сегодня было около 0градусов.Завел на газу поработала немного заглохла просто сама по себе(редуктор не обмерз)на газу запустить не смог.Пришлось подкачивать бензин и запускать на бензине.Запустил и сразу вырубил бензоклапан.Бензин из камеры выжег-перешел на газ и поехал без проблем.Я думаю это из за дубовых мембран.
:hi:
 
Сверху