• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Как правильно настроить ГБО

Jack74

Общительный
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
93
Реакции
64
Баллы
94
Добрый день, уважаемые господа.
Просветите в вопросе правильной настройке ГБО.
Понимаю, что самым правильным вариантом будет съездить в техцентр, но интересно досконально разобраться самому, тем более, что ничего сложного в настройке, как на мой взгляд, нет.

Итак расскажу, как я понимаю процесс настройки, а вы если что, подправьте.
В машине стоит ГБО итальянского пр-ва LOVATO.
На самом редукторе стоит регулятор ХХ. Верчу его в одну и другую сторону чтобы найти точку где холостые обороты самые высокие. То есть нахожу такую пиковую точку от которой при вращении регулятра что по часовой стрелке, что против, обороты ХХ начинают падать.
Далее перехожу к регулятору колличества топлива на шланге за редуктором. Исключительно опытным путем. Подкрутил - проехал. Подкрутил - проехал. Подбирая оптимальный прием.
А как настраиваете Вы?
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
замени его на к151с
Знаете как в старом анекдоте о нищем с бородой и волосами Маркса:а Вы их сбрейте говорят ему.
-Сбрить то можно,а мысли куда девать?
Это я к тому что у ЭЛВИСА дв.402й стоит и что с ним делать?Да на нем и с наилучшим карбом ловить особо нечего.Так что чем проще-тем лучше,пусть меняет на 126й.Все равно какой карб для газа,хватило бы обычного смесителя.
:hi:
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
на 126й.Все равно какой карб для газа,хватило бы обычного смесителя.
ну это да, если газ основной вид топлива то и 126 в меру, а по нашему климату тут и карб нужно держать в надлежащем состоянии.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
замени его на к151с
А зачем, у меня в запасе 2 карба 126-х. Один на газ-бензин К-126ГМ, другой чисто под бензин К-126Н, когда брал на разборке, было такое впечатление, что он из пожара вышел, потому и не понял что за карб. Со 126-ми мне теперь нет проблем, разобрать, помыть, собрать и настроить. А изучать устройство другого нужно время, которого нет.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
по нашему климату
Нет,нет,нет...по любому климату карб должен быть РАБОЧИМ.
На внутренности карба страшно смотреть
Это плохо.Я не помню когда лазил в свой карб,но работает он НОРМАЛЬНО.Т.е. у него не знаю какой расход и как работает(производительность) ускорительный...Но на это плевать:запуск уверенный,ХХ держит в пределах +/- 2-3% при 900об.
Больше от него ничего и не надо.
:hi:
 

enginer

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
135
Реакции
17
Баллы
100
Ну бумага обязательна,на техосмотре обязательно спросят ну и так же при купле-продаже машины.
А вот редуктор это конечно бред,какая им разница какой редуктор стоит

Когда покупал машину с ГБО никаких бумаг на него не спрашивали при переоформлении, да и на техосмотре тоже. Хотя они были (нашел гораздо позже в книге по ремонту, которую мне с машиной отдал предыдущий хозяин).
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
enginer, я уже не помню где Вы ведернули мою цитату. Но скажу что мы живём в России, но разных странах. И прохождение ТО и др. может отличаться в корне.
Спросят, не спросят, спокойно себя чувствуешь когда бумага всё таки есть.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Но скажу что мы живём в России, но разных странах.
Забавно слышатиь про разные страны: "Адрес: Тольятти"+"Сафоново, Смоленская область".
Что касается официоза-скажу Вам по секрету-Вы никакой экономии не получите на установке без регистрации.Поверьте мне-лучше один раз заплатить чем постоянно откупаться от ментов.У нас Волгу останавливают специально для проверки на законность ГБО.
:hi:
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Забавно слышатиь про разные страны: "Адрес: Тольятти"+"Сафоново, Смоленская область".
можно сказать разные, у нас в другом городе уже другие правила прохождения ТО, что уже говорить о дркгой области.
Что касается официоза-скажу Вам по секрету-Вы никакой экономии не получите на установке без регистрации.Поверьте мне-лучше один раз заплатить чем постоянно откупаться от ментов.У нас Волгу останавливают специально для проверки на законность ГБО.
Это Вы мне говорите:haha:
У меня то оборудование официально стоит, как говорится за всё заплачено, правда сейчас особо не используется, так как что на газу что на бензине езда отнимает равное количество денег.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Это Вы мне говорите
Это я говорю людям задающим влпросы:надо ли регистрировать ГБО.
Что касается Вашего варианта-не совсем понял про одинаковую цену пробега газ-бензин.Что Пути уже и газ подтянули к бензину?У нас пока практически 1:2,так что газ актуален как и раньше.
:hi:
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Что Пути уже и газ подтянули к бензину?
газ 17.50 бенз 25р.
А по расходу газ-бензин разница в 30-40 руб на 100км в сторону газа. Пока ездию на бензине, всё равно заводить утром на бензине, да а на газу двигатель гораздо дольше прогревается чем на бензине.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Романтиш, На 1000 км пробега экономия 300-400 рублей, то есть 17-23 литра, что не менее 100 км лишнего пробега. То есть на бензине ты теряешь 10% пробега (по деньгам).
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
На 1000 км пробега экономия 300-400 рублей, то есть 17-23 литра, что не менее 100 км лишнего пробега. То есть на бензине ты теряешь 10% пробега (по деньгам).
сейчас ничего не теряю, зима у нас, на газу будешь полчаса стоять греть. На 1000 км 300 руб:haha: о да это мощно:haha:
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
То есть на бензине ты теряешь 10% пробега (по деньгам)
При годовом пробеге 10 тыс это уже минимум 100$,которые можно потратить на теже нужны авто (имхо). Экономика должна быть экономной. Л.И.Брежнев, да упокоится его душа (настоящий мужик был).:drinks:
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
на газу будешь полчаса стоять греть.
А зачем греть полчаса.Я грею на бензине ровно столько чтобы на входе редуктора поймать потепление и перехожу на газ.Двигатель на газу и холодный работает нормально,лишь бы редуктор не перемерз.Сейчас и у Вас в Сарафаново(шучу-Сафоново)всего то -3*С.
Экономия конечно не велика,но Элвис правильно говорит:не велик кулик,а все ж таки птица...
:hi:

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
настоящий мужик был
В смысле целовался в засос мощно?
:hi:
 
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
А зачем греть полчаса.Я грею на бензине ровно столько чтобы на входе редуктора поймать потепление и перехожу на газ.Двигатель на газу и холодный работает нормально,лишь бы редуктор не перемерз.
как бы это всё не было хорошо, но мои неоднократные подсчёты говорят о том что у нас сейчас газ не выгоден, ну на 1000км 300 руб экономия только. Поэтому пока бензин в цене не повысится.
 

Рустам86

Общительный
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
96
Реакции
3
Баллы
84
у нас газ 13.50, бензин 92 - 26.10

Проблему свою ( глохла при переходе на нейтраль после разгона) я обошел тем, что сейчас имею привычку после того как ставлю на нейтраль , подгазовываю раза три и после этого не глохнет. т.к. лезть в настройки не хочу, чтоб не испортить расход, пока что он меня устраивает - 15л зимой в смешанном режиме
 
Сверху