• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Как понять,что пора делать капиталку?

Diezel

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
182
Реакции
13
Баллы
100
Всем здравствуйте.
Вообщем проблема такова - владею чуть больше года газ 3110 с 402-м.
С момента покупки авто(б.у.) у неё в двигателе шланг от движка до кастрюли фильтра был снят и выведен вниз (якобы "сапунит").
Сам я примерно представляю что это такое (объясняли),но как проверить - не знаю.
Почти все механики на сервисах говорили в течении того времени,что я владею своей волжанкой,что движок надо капиталить и,якобы,он уже чуть ли не доживает своё.Самые оптимистичные прогнозы были - что я проезжу до конца лета (т.е. собственно срок близок,т.к. лето предпологалось именно это).
Но я вот думаю - не разводят ли меня?Конечно,если нужно капиталить,то найду деньги и сразу поеду,т.к. жизнь движка мне очень важна.
Но он не похож на умирающий,или я не замечаю просто (неопытен,да).

Претензий к двигателю нет у меня,едет вполне сносно,больше 3500 не кручу,но динамика есть,если жать газ в пол.В городе масло (полусинтетику Шелл 10х40 лью,в отличие от прошлых хозяев,льющих Лукойл пс) не жрёт вообще,по трассе немного съедает,если ехать 120-под 130 и крутить под 4000 на обгонах.
Перед зимой движок готовил,плюс открыл фишку вытягивания заслонки на ночь и не имел проблем с запуском даже ниже -30.
В мороз не мёрзнет,в жару не греется - всегда в среднем температура 80 градусов,+-10.
Компрессию меряли прошлым летом,было что-то вроде 9-9-7-8.Вообщем смысл такой,что только в одном цилиндре меньше чем надо.
Давление масла по штатному указателю на холостых возле красной зоны внизу,при нагрузке ровно посередине: 3.

Я готов его откапиталить,но стОит ли?Просто говорят же "не мешай машине работать".Или если ещё протянуть - какой нибудь клин словлю,не дай Бог?

Вообщем,вопрос в чём - как понять,что пришло время капиталки? :gaz_love:
 
Последнее редактирование:

Onwolf

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
166
Реакции
75
Баллы
110
Тут говорилось о сапуне. Я лично его сам опустил под днище. Причина? Двигатель троил и трясся. Грешил на все. Все перепробовал. Промывал, регулировал карб. менял всю систему зажигания. Клапана. Ни чего не помогало, пока на заведенном движке не снял с воздушника этот шланг. И заработал как часики. Ставлю шланг на место - троит и трясется. Была мысль, что не хватает воздуха. Вообще снял воздухофильтр => ни какого эффекта. Не знаю как у других, а я его на место ставить не собираюсь. Кстати, в июне проходил ТО, замеряли выхлоп - в норме на всех оборотах.
 

Onwolf

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
166
Реакции
75
Баллы
110
Похоже на бензин в масле.
Полное отсутствие. Масло чистое. Я так думаю, что именно масляные пары, которые возгораются на много хуже чем бензин, в больших количествах поступали в цилиндры. Кстати, после того как я убрал с воздушка шланг вентиляции картера, перестал доливать масло. Раньше доливал 1л на 1000 км, а теперь, по прошествии 3000 км долил всего грамм 200 (не знаю почему, но стараюсь всегда держать уровень около верхней метки, не дожидаясь понижения уровня до нижней).
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Кстати, после того как я убрал с воздушка шланг вентиляции картера, перестал доливать масло.
Похоже на отсутствие сетки в клапанной крышке.
Изнутри в клапанной крышке 402 мотора есть двойная стенка и в полости заложена металлическая сетка.
Своеобразный маслоотделитель. Разделяет картерные газы от масляного тумана.
ИМХО!
 
Последнее редактирование:

Onwolf

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
166
Реакции
75
Баллы
110

vlad2engine

Общительный
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
58
Реакции
34
Баллы
94
Не знаю... Ерунда всё это. Даже готов поспорить. Пользовал все двигателя. На 2-х моих УАЗах 417 стоят. В принципе то же самое. Но в говне на 32 грязевой резине и на понижайке иной раз такой срани даёшь.... И ничего...
И масло, заметьте, синтетика. При всём при этом нигде ничего ни течёт. Ни набивка, ни крышки толкателей, ни бензонасос.
Насчёт перегрева. Смерть это когда в перегретый мотор холодную воду льёшь. Вот это смерть. А по десять раз перегретые в говнах двигателя до сих пор работают как часы. Перегрел? Дай нормально остыть и устрани неисправность.


Поддерживаю на 100%.
 

Лесной Орех

Общительный
Регистрация
4 Июн 2011
Сообщения
20
Реакции
3
Баллы
65
А можно еэдить без этих сеточек?Я когда прожигал клапанную крышку,чтобы очистить полости,вырвал эти сетки пассатижами,вместе с ними высыпалась кучища черной дряни.После этого движочек стал работать ровно.
 

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
А можно еэдить без этих сеточек?Я когда прожигал клапанную крышку,чтобы очистить полости,вырвал эти сетки пассатижами,вместе с ними высыпалась кучища черной дряни.После этого движочек стал работать ровно.


Можно но не долго. Куча всякой дряни что оседала на сеточках, без них - полетит прямиком в карбюратор. Стоимость новой крышки 700р, карбюратора 4-5тыс... Решайте что вам важнее :)
 

Салага

Общительный
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
152
Реакции
22
Баллы
99
чё вы пугаете человека заменами.поищи в магазах подобие родной сетки и восстанови.без сетки замучаешься карб промывать каждый сезон если не чаще,ну или вариант поставить грязевик-отстойник в разрез трубки отвода и периодически промывать его.
 

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
Лесной Орех,

Существует. Ацетон в ведерко и погрузить в него крышку, по возможности загерметизировать чтобы не испарялся. Оставить на несколько дней потом кисточкой промыть - смоет все отложения, будет как новенькая.
 

Евгеныч

Постоялец
Регистрация
20 Авг 2011
Сообщения
402
Реакции
511
Баллы
185
не отдавай её на сто , там у половины руки из попы растут, особенно если в двиг надо лесть, для кап ремонта нужно хорошего моториста искать, в основном по знакомству, мне на шестёрке так и убили двигатель, а симптомы как у тебя чуть сапунила, ни масло не ела , бензин экономно кушала, теперь после того как на СТО клапана поменял, потребовалось ещё и голову протачивать, и вот после всех этих кривопопых квалифицированых ремонтов дымит синим дымом причём из сапуна нет, компресии, расход бенза как у локомотива, кароче хватит соплей , нормально всё с твоим двигателем езди и не заморачивайся
 

Vasyokin

Общительный
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Куча всякой дряни что оседала на сеточках, без них - полетит прямиком в карбюратор.
У меня к клапанной крышке приделана банка, чтобы гадость и конденсат не осевшие на сетке не попадали в карб.


Добавлено через 8 минут 40 секунд
 
Последнее редактирование:

Воланд

Житель
Регистрация
24 Май 2009
Сообщения
2,466
Реакции
3,376
Баллы
495
Лесной Орех,

Существует. Ацетон в ведерко и погрузить в него крышку, по возможности загерметизировать чтобы не испарялся. Оставить на несколько дней потом кисточкой промыть - смоет все отложения, будет как новенькая.
Кархер в помощь!!! Отмоет махом и даже сетку не испортит! проверил не на одном....
У отца - машина в идеале. ему этот способ подсказал моторист с большим опытом.... И сомневаться в его компетентности- ни у кого и мысли не возникало!
 

alf3102

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
550
Реакции
280
Баллы
195
Ведро с соляркой в помощь по отмыванию крышки. Ацетон слишком огнеопасен. А сетку вполне можно использовать посудную. Или на выходе газов из крышки прекрасно встаёт сеточка от вазовской классики, такая спиральная, прямо под наш диаметр. И меняется на раз при загрязнении))
А по теме: дымление выхлопа, расход масла на угар более 1,5 литров на 1000 км, стуки двигателя, неустраняемые регулировкой. отсутствие нормальной, привычной тяги и приёмистости двигателя - вот как-то так можно понять что износ деталей слишком большой и пора делать капиталку.
Ну или если руки чешутся, то можно откапиталить вполне себе рабочий двигатель))
 
Последнее редактирование:
Сверху