Добрый день всем,кто читает эти строки. Согласно инструкции, автомобиль Волга ГАЗ-31105 с двигателем DaimlerChrysler «…предназначен для эксплуатации … в различных климатических условиях при температуре окружающей среды от -45 до +40 градусов Цельсия». Однако, практика показывает иное…. Машина не хочет запускаться при температуре -30 и ниже. При температуре -20 и ниже - с большим трудом.
Вроде бы всё для неё – и прогрета до +50, и аккумулятор поставлен тёпленький, заряженный (почти новый, стартер крутит уверенно), и запуск с выжатым сцеплением –а она ни в какую, никаких вспышек в цилиндрах (в районе температур -20…-30 кое-где вспышки всё же есть). Отрубал датчик температуры воздуха на впуске – один раз помогло, вчера. Но думаю это простое стечение обстоятельств, поскольку сегодня уже не заводится и без датчика. Вернее сказать, машина при пуске без датчика ведёт себя также, как и с датчиком.
Примечательно то, что вспышки появляются именно тогда, когда я начинаю «продувать свечи», и даже начинают набираться обороты. Однако, через несколько секунд двигатель глохнет. Не помогает даже попытка поддержать обороты педалью акселератора.
Были даже мысли, что затруднена подача воздуха (типа, замёрзшая влага в воздушном фильтре). Приоткрыл короб воздушного фильтра – не помогло… Значит, виновата только электроника. Не ожидал от наших производителей, даже как-то «за Державу обидно»…. «Японцы» заводятся с «пол-пинка» при наших, российских, морозах, да и «корейцы», и … (список пополните сами).
Может, ещё что отключить от ЭСУД или какой приборчик соорудить, или какое место принудительно подогреть? Подскажите, нарисуйте схемку…. Заранее благодарен за любую попытку «реанимировать» моё авто.
P.S. Кстати, а как поведёт себя система впрыска топлива, если я отрублю датчик абсолютного давления?
Вроде бы всё для неё – и прогрета до +50, и аккумулятор поставлен тёпленький, заряженный (почти новый, стартер крутит уверенно), и запуск с выжатым сцеплением –а она ни в какую, никаких вспышек в цилиндрах (в районе температур -20…-30 кое-где вспышки всё же есть). Отрубал датчик температуры воздуха на впуске – один раз помогло, вчера. Но думаю это простое стечение обстоятельств, поскольку сегодня уже не заводится и без датчика. Вернее сказать, машина при пуске без датчика ведёт себя также, как и с датчиком.
Примечательно то, что вспышки появляются именно тогда, когда я начинаю «продувать свечи», и даже начинают набираться обороты. Однако, через несколько секунд двигатель глохнет. Не помогает даже попытка поддержать обороты педалью акселератора.
Были даже мысли, что затруднена подача воздуха (типа, замёрзшая влага в воздушном фильтре). Приоткрыл короб воздушного фильтра – не помогло… Значит, виновата только электроника. Не ожидал от наших производителей, даже как-то «за Державу обидно»…. «Японцы» заводятся с «пол-пинка» при наших, российских, морозах, да и «корейцы», и … (список пополните сами).
Может, ещё что отключить от ЭСУД или какой приборчик соорудить, или какое место принудительно подогреть? Подскажите, нарисуйте схемку…. Заранее благодарен за любую попытку «реанимировать» моё авто.
P.S. Кстати, а как поведёт себя система впрыска топлива, если я отрублю датчик абсолютного давления?