Делюсь своим опытом открытия "Волжанки" с севшим аккмом. У меня 31105 2007г. с "немецким" салоном. Первый владелец умудрился даже тягу с замка снять, видимо решил, что у него АКБ бессмертная.
Короче, были тут в Питере морозы в начале февраля, а я как раз свалился с гриппом. Когда очухался через неделю, выяснилось, что акм сел почти полностью. Попробовал ключём - фиг: почему-то когда акм в порядке машина с ключа с полоборота открывается, а с севшим - даже не повернуть. Сначал попробовал отжать замок капота толстой проволокой - два часа потерял без толку, хотя летом это мне удалось со второй попытки
Тогда я отжал слегка капот с водительской стороны буквально на см (без последствий абсолютно для капота). И со стороны фары протянул кусок толстого провода в изоляции с оголённым концом длиной около 1 см. Попал этим куском в нижнюю гайку блока предохранителей (это лучше, чем в верхнюю, т.к. через предохранитель фактически соединение идёт), подключил внешнюю батареи и - вуаля.
Для большей наглядности, условно показал положение провода (красная линия) на фото капота "Волги".