• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Какой карбюратор лучше?

200588

Общительный
Регистрация
13 Авг 2007
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
92
у меня стоит к 151 двиг 402 аи 80 хочу поставить дааз 4178
скажите пожалуйста какой карбюратор лучше
и скоко расход на даазе и на много теряется мощность машины или нет
и что нужно чтобы его посатвить зхаранее спасибо
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Лично мне трудно представить как карб может стать грязным, разве что снаружи, но как это может повлиять на его работу?

135-3.jpg
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Mortis, :shok:
тут не карбом заниматься нужно, а как минимум заменой поршневой, настройкой грм, зажиганием и системой вентиляции картера вместе взятыми.....
как увидел сразу вспомнил - видал я такой карб, только там еще малый дифузор одной из камер расплавился и стёк в коллектор:popcorm:

Добавлено через 6 минут 28 секунд
кстати, что за карб на фото? больно уж заслонка понравилась......
 
Последнее редактирование:

Onwolf

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
166
Реакции
75
Баллы
110
По вопросу загрязненности карба: штатно вентиляция картера подсоедена на воздушок и соответственно, вся гадость, типа паров масла, поступает в карб, отсюда и грязь.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сергей 33021, а влезет ли, и чё нить надо будет переделывать под 402 двиг?

Так у меня.-На 31029 прекрасно становится.Высота карба с переходником -фотка его где то есть.- под фильтр к-151 18см.
 

GAZoman

Общительный
Регистрация
16 Июл 2010
Сообщения
53
Реакции
31
Баллы
95
Искал про карб 2140,не нашел!:(
а зачем искал,да не работает на холостых,прыгал тахометр,заменил трамлер и повезла машинка без запинки но холостые ни как.
Раньше на 24ке стояли и 126г,151й утиль и с москвич 412го.На 126 горя не знал,возила на зависть,на 4х ступке стрелку ложила.
Дожил до 3102й с карбом 151:(,заменил на 412го:(.вчера на 2140:whistle2:,полегчало но как писал ранее не очень на холостых,завтра буду лечить!:)
И ещё,продал 24ку с карбом от заз,больше 120 плохо едет но хозяину и 60км час хватает и заводится в мороз с пол оборота.Когда переставлял не работал на холостых,поменял жиклер воздушный на топливный ваз,он подошел по размерам.
Забыл спросить а к135 это с газ53 или ..
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Насколько понимаю, ставится вместо верхней крышки карба?

Да-вместо крышки с кольцом крепится 5 винтами-откручиваем-ложим прокладки потолще-ставим переходник-прикручиваем его к карбу-ну и крепим фильтр.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
А что вы с ними делаете что постоянно твердите "чистый", "почистить", "ухаживать" и т.д.?

А я ездим по дорогам, а не стоим в гараже. Я за год накатал 76 тысяч. И в карбюратор, всё время поступал воздух с улицы, и бензинчик из бака,
чистый. А карбюратор выбросил, потому что грязный.
Дешевле купить и поставить новый, чем париться со старым, и вливать топливо.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А я ездим по дорогам, а не стоим в гараже. Я за год накатал 76 тысяч. И в карбюратор, всё время поступал воздух с улицы, и бензинчик из бака,
чистый. А карбюратор выбросил, потому что грязный.
Дешевле купить и поставить новый, чем париться со старым, и вливать топливо.

В принципе может вы и правы.А я наоборот восстанавливаю старые карбы-работают потом не хуже новых.
 

Олегин

Общительный
Регистрация
24 Апр 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Re: подскажите какой карбюратор лучше

сталкер 261, Насчет динамики, на холодную едет не быстро, зато на горячую рвет хорошо. Единственная переделка, два вывода ускорительного насоса выведены в первую камеру. Сейчас Продаются Солексы уже готовые на 402 движок. Ну просто ненравится мне 151 хоть убейте........ еще эта система ступенчатого подсоса вообще бесит. (к К-151С не относится)

(катаюсь патсталом)Тему нада в юмор перенести=)))

По теме: у меня стоит Солекс, какойто адаптированный для волг, видимо какойто самопал но работает хорошо, я правдя не ездил с 151 мне сравнивать несчем, этот работает норм,расход по трассе 10-11 л по городу 12-14 (примерно)

Солекс может и хороший карбюр если его ставить на волгу но на газель он явно не подходит устонавливал я его на свою газельку работает хорошо чисто пустая тоже вроде едит расход гдето 12-14 литров по городу но когда загрузил в нее 1,600кг тут-то он меня и разачаровал просто как утюг не едет машина и все пришлось поменять на к151с только вывод ускорительного насоса поставил другой одинарный я просто не понимаю зачем нужен двойной вывод ускорителя когда газуеш заслонка во второй камере еще закрыта а бензин туда прыскает тупость какая-то в целом лудше к151с карбюра я не видел расход17 литров по городу и тащит отлично:rolleyes:
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: подскажите какой карбюратор лучше

Солекс может и хороший карбюр если его ставить на волгу но на газель он явно не подходит устонавливал я его на свою газельку работает хорошо чисто пустая тоже вроде едит расход гдето 12-14 литров по городу но когда загрузил в нее 1,600кг тут-то он меня и разачаровал просто как утюг не едет машина и все пришлось поменять на к151с только вывод ускорительного насоса поставил другой одинарный я просто не понимаю зачем нужен двойной вывод ускорителя когда газуеш заслонка во второй камере еще закрыта а бензин туда прыскает тупость какая-то в целом лудше к151с карбюра я не видел расход17 литров по городу и тащит отлично:rolleyes:

Все познается в сравнении-у меня тоже газель-карбюратор синхронный к-135.По городу укладываюсь в 15 80-го.Едет отлично-получше новых солексов и т.д.
 

Эдуард62

Общительный
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Забудь о Солексах и т.п.. К-151Д для 406 движка- если нормально отрегулирован то вообще проблем с ним нет . Может быть весь в грязи , но работать будет как часы.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Забудь о Солексах и т.п.. К-151Д для 406 движка- если нормально отрегулирован то вообще проблем с ним нет . Может быть весь в грязи , но работать будет как часы.

406-й не у всех.Тем более как работают к-151 знают все у кого он стоял-а кто поставил себе новый-скоро узнают:)У карбюраторщика-потому как сие изделие работает с новья очень недолго,стабильности надежности и качества нет..Другое дело синхронный К-126 или К-135..-поставил и забыл.
 
Сверху