• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Какой ДМРВ

SAD

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2007
Сообщения
286
Реакции
35
Баллы
160
Добрый вечер всем!
У меня маленькая проблемка с 406-м.
При пуске горячего двигателя обороты падают до 500, потом повышаються до 1500 и только потом приходят внорму.При этом на секунду загорается лампочка неисправности двигателя.Очень неприятно,потомучто иногда она просто глохнет,редко, но бывает, ДА И ВООБЩЕ НЕПРИЯТНО. :)
При холодном двигле такого не наблюдается.
Съездил на диагностику, там какой-то странный дядька,после проверки прибором сказал,что это скорей всего из-за ДМРВ, и посоветовал поставить фирмы SIEMENS.
Так как я с этой частью авто не знаком вообще, думал,что могу просто приехать в магазин взять ДМРВ фирмы SIEMENS и установить его на свой авто.
От продавца я понял,что не так-то всё просто.Особенно когда он мне показал,что у них 7 разных моделей ДМРВ.Хотел спросить,что вы думаете, уважаемые волговоды.Жду ваших мнений и советов.Возможно других вариантов решения этой проблемы.:(
С удовольствием взял бы SIEMENS если бы знал какой брать.
 
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
на СТО ГАЗ или где я это могу сделать??А главное что мне это может дать?
Да можете. Можете и сами сделать
здесь написано как.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=46014
что дать? стабильные холостые и уверенный запуск в мороз за меньшие деньги нежели смена ЭБУ.

Это на МИКАС прошивка так обозначается,а на СОАТЭ так
Цитата:
Сообщение от Garik88 Посмотреть сообщение
GOZ 61A01
???
580-я на Ммикасе. На СОАТЭ G0Z61A01. Последняя на 04-й блок G0Z62R04. Далее идут только на 405-й двигатель. По ссылке все написано.

А я-то думаю почему я немогу включить через БК вентилятор, оказывается потомучто мой ЭБУ этого не поддерживает.
Если речь про СОАТЭ, то вам нужно просто залить прошивку которая идет в архиве по ссылке с поддержкой карлсона через ЭБУ. На Микасе также можно поправить комплектацию, для поддержки вентилятора. Если необходимо, то можно убрать/добавить ДК, адсорбер и пр. Могу написать как. Никакой мистики и особых сложностей там нет. При наличии инструкции это может сделать любой. Но вам для прошивки потребуется k-line адаптер.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Подниму я опять тему.

31105 рестайл,
двс: 40621 евро-2,
эбу: Ителма vs5.6
артикул эбу: 406.3763 000-03
версия ПО: 517L622

переписал с наклейки на дмрв:
ДМРВ-П
ИВКШ.407.282.001
ИВКШ.407282.001 ТУ
_2007год
не знаю кто изготовитель.

Подскажите каким фирменным ДМРВ можно заменить? раньше думал,что у сименса только нитки и не обращал внимания, а теперь узнал,что кроме Бош, плёнка есть и у сименса.
какой есть вариант совместить с Сименсом?

Как вариант №2 на последнее, какой отечественный дмрв лучше, т.е лучшее из наших ?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
31105 рестайл,
двс: 40621 евро-2,
эбу: Ителма vs5.6
у меня тоже самое.
и тоже стоял с завода
ДМРВ-П
ИВКШ.407.282.001
это арзамасский дмрв. сменил его на сименс. брал в южном порту, в палатке где всякие прибамбасы на вогу продают, прошивают мозги, продают мозги, делают диагностику (в том числе дмрв).
вот, почитай статейку и всё поймёшь.
http://www.zr.ru:8080/a/10313/
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
alexxx, спасибо, статейку давно читал, Она мне НЕ помогла в самостоятельном выборе,я свою плёнку меняю на другую плёнку,нужна совместимая характеристика..
Опять возникает вопрос, "подскажите артикул Сименса в замену штатному"
следуя статье как описали 20.3855, но мне кажется,судя по этой теме, не 1:1 снять поставить. у когото были проблемы.конкретной ясности в теме не нашёл, поэтому сам опять поднял эти вопросы.

сменил его на сименс.
Вот именно это мне конкретнее хочется узнать, об этом сименсе, его артикул? и надо ли чтото коректировать или связанное с прошивкой? я эбу Ителму не планирую менять.
У вас какой ЭБУ?

в той статье писали, да и в форуме тоже заметил, что некий дмрв полу-сименс частично делают у нас, из таможенных соображений... и типа на ней кроме наклейки ничего нашего нет, но и надписи Сименс тоже нет, Видимо это те дмрв,фотки которых видел в инете, на наклеке редкая надпись "Собрано в России", а не привычное нам "Сделано в России".
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Она мне НЕ помогла в самостоятельном выборе,
странно, там вроде всё понятно написано... ну да не суть.

я свою плёнку меняю на другую плёнку,нужна совместимая характеристика..
все три дмрв (сименс, калуга 20.3855, и арзамасский ивкш ) взаимозаменяемые.

Опять возникает вопрос, "подскажите артикул Сименса в замену штатному"
следуя статье как описали 20.3855,
20.3855 это номер калужского аналога сименса.
..."Датчик массового расхода воздуха HFM 62C/11(20.3855)

Обозначение ОАО "ГАЗ": 20.3855.
Обозначение Siemens VDO: 5WK 9 635."...(с)
взято с сайта микас сервис.
а в статье указано название этого датчика.
..."Как и в случае с первым поколением, все началось с немецкого датчика – на этот раз HFM 62C/11 производства фирмы «Сименс» (Siemens)." (с) из статьи зарулёвской.


Вот именно это мне конкретнее хочется узнать, об этом сименсе, его артикул?
написал.

и надо ли чтото коректировать или связанное с прошивкой?
нет. у нас же евро2? там по датчику кислорода мозги сами всё скорректируют.

У вас какой ЭБУ?

у меня тоже самое.
...
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
20.3855 это номер калужского аналога сименса.
..."Датчик массового расхода воздуха HFM 62C/11(20.3855)

Обозначение ОАО "ГАЗ": 20.3855.
Обозначение Siemens VDO: 5WK 9 635."...(с)
Появился,кстати,китайский клон такого датчика.Стоит вдвое дешевле.Внешних отличий я не нашёл.Знакомый поставил себе на Газель.Пока(2 месяца) работает вполне прилично.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
а внутрь не смотрел? там вместо чувствительного элемента( плёнки) может стоять резистор.
я на такой напоролся. умер быстро. там вообще не очень красиво получилось... но не суть. и ещё у китайских датчиков резкий химический (жжёной пластмассы) запах.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Стоит вдвое дешевле.
брал его к стати в магазине "техком" и стоил он немного дороже чем калужский 20.3855, но чуть-чуть дешевле чем нормальный сименовский.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
там вместо чувствительного элемента( плёнки) может стоять резистор.
вспомнил, я создавал тему по этому поводу, с фотками. тогда так ничего и не выяснили...
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
вспомнил, я создавал тему по этому поводу, с фотками. тогда так ничего и не выяснили...
где эта тема, заголовок ?

теперь мало того,что пытался найти замену дмрв , так теперь тотже сименс ещё придётся определять китай или оригинал :(
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
где эта тема, заголовок ?
да пёс её знает! пытался искать - не получилось. наш поиск это нечто. я до сих пор не могу им пользоваться... выдаёт всё что угодно, только не то что нужно.

так теперь тотже сименс ещё придётся определять китай или оригинал
ну в моём случае это легко было определить - достаточно заглянуть в него невооружённыи глазом и понюхать.
з.ы. попробую ещё поискать, но чувствую это дохлый номер.

Добавлено через 20 минут 1 секунду
з.ы.
я могу как нить посмотреть\найти все фото которые я выкладывал?

Добавлено через 5 минут 46 секунд
где эта тема, заголовок ?
во! нашёл! пост №64.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34527&highlight=%F1%EC%E5%ED%E0+%E4%EC%F0%E2&page=5
нашёл как всегда через яндекс...
я просто фигею от нашего "поиска":wall:
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
он немного дороже чем калужский 20.3855, но чуть-чуть дешевле чем нормальный сименовский.
Я,кстати,уверен что Калужский 20.3855 и
Siemens VDO: 5WK 9 635."...(
это один и тот же датчик,собираемый в Калуге,но продаваемый под разными брендами.У нас цена на них практически одинакова.Различие только в упаковке и наклейке.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
alexxx, глядя на сименс,внутренности, там 2 электронные детальки. Одна из них понятно "плёнка", а вот вторая - это что -термодатчик?

По логике: Всётаки охлаждение плёнки это не только количество проходимого воздуха ,но и температура воздуха. т.е на измерение влияют 2 фактора.

на днях схожу в магазины,посмотреть /купить.

з.ы. там колодка подлючения как штатная?,
количество ножек и количество проводов?
распиновка одинаковая или надо клемы в колодке перестваивать?
Коробка заклеена наклейкой плобой? или свободно открыта?.

в инете нашёл инструкцию дмрв 20.3855 http://www.uazbuka.ru/lib/DMRV_20-3855.pdf

Добавлено через 7 часов 19 минут 27 секунд
в инете встретился такой сайт, где есть китайский аналог маркирован CH-XX014 http://ru.made-in-china.com/co_chparts/product_Air-Flow-Sensor-5WK9635-CH-XX014_heghyging.html в списке среди аналогов http://ru.made-in-china.com/co_chparts/product_group_s_s_4.html

есть и вариант SIKECO http://ru.aliexpress.com/product-gs...R-FLOW-SENSOR-5wk9635-AFM037-wholesalers.html

также http://ru.aliexpress.com/product-gs...LADA-Air-flow-meter-5WK9635--wholesalers.html

и ещё http://ru.aliexpress.com/product-fm...NS-5WK9-635-Freight-Discount-wholesalers.html

http://www.rktp-trade.ru/?page_id=7651

Кстати обратите внимание в сылках на Цены Сименс дмрв 21-25$ ,
а наши нас раздевают. :(
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
глядя на сименс,внутренности, там 2 электронные детальки. Одна из них понятно "плёнка", а вот вторая - это что -термодатчик?
я так понял что это термопара. ведь этот дмрв может использоваться не только на волгах, но и на других машинах, а там может и не быть отдельного дтв как у нас, он стоит непосредственно в дмрв. да и на волгах евро-3 он задействован , но не уверен (что то слышал краем уха). у нас, на микас 7.1 и аналогах , этот датчик не задействован.

Всётаки охлаждение плёнки это не только количество проходимого воздуха ,но и температура воздуха. т.е на измерение влияют 2 фактора.
правильно. для этого у нас в коллектор вкручен дтв.

з.ы. там колодка подлючения как штатная?,
количество ножек и количество проводов?
распиновка одинаковая или надо клемы в колодке перестваивать?
Коробка заклеена наклейкой плобой? или свободно открыта?.
ууу как много вопросов...
всё там штатно, ничего переделывать не надо. ведь это по сути родной наш датчик.
на счёт пломбы - не помню. по моему нет её там. просто крышка приклеена.
нет, утверждать не буду, не помню.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
alexxx, Вот мои мысли, дмрв имеет в корпусе целу плату электроники микросхем, не зря же, те дмрв в себе измеряет обрабатывает и передаёт готовый сигнал в эбу о расходе воздуха. следовательно термопара там только для дмрв определения точного объёма воздуха. Иначе бы был просто датчик с проводами, как датчик температуры, а обработка в эбу. ведь дмпрв,плёрка, стеклянная подложка с мет напылением, нагретый, охлаждение даёт разницу в сопротивлении, а дальше уже по таблице, но воздух модет быть тёплый/холодный, следовательно термопара коректирует шаблон вшитой таблицы.
Мне кажется эта термопара есть и в отечественном дмрв, другой формы.
А датчик температуры на колекторе это отдельно для эбу свои коректировки...
такие вот мысли, не подтверждённые.


ведь этот дмрв может использоваться не только на волгах, но и на других машинах, а там может и не быть отдельного дтв как у нас, он стоит непосредственно в дмрв.
погуляв в мировом инете, этот датчик только на волгу и ладу, во всяком случае по данному артикулу, смотрел немецкие катоги VDO на их сайте, её там уже не находит номера перепрыгивают, 635 номера в каталоге нету.
может просто скрыто, и тот же датчик под другим артикулом на схожую машину с 2,3-2,4 литровым двигателем, неизвестно.

да и на волгах евро-3 он задействован
на евро-3 там тоже датчик в конце артикула добавлена единица или десятка, где как пишут. 5WK9 6351 или 20.3855-10
Может с евро 2 не сходятся прошивкой/расчётами..
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Мне кажется эта термопара есть и в отечественном дмрв, другой формы.
в родном арзамасском дмрв (ивкш который) термопары нету.

А датчик температуры на колекторе это отдельно для эбу свои коректировки...
какие другие? он может давать только температуру воздуха! вот он и даёт эти данные в эбу. почему его поставили в коллектор - х.з. это надо спросить сумрачный гений газовских конструкторов. не зря некоторые переносят дтв в патрубок перед дмрв. я к стати тоже... хотя многие высказывают сомнение по поводу данной переделки.
резюмируем:
в сименовском дмрв есть термопара в роли дтв, но она там не задействована. у нас (евро 2 и ниже) мухи отдельно, котлеты отдельно. то есть дмрв и дтв в разных местах и между собой не связаны.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
у меня давно сохранилась фотка от отечественного дмрв, читал аналогичные темы, кажется в нём тоже есть термопара, фото плохие , точно не утверждаю, но похоже.
 

Вложения

  • Фотка-0019.jpg
    Фотка-0019.jpg
    76.7 KB · Просмотры: 50
  • Фотка-0018.jpg
    Фотка-0018.jpg
    63.5 KB · Просмотры: 51

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Volgawagen,
я не пойму чего ты мудришь? не, я конечно тоже заморачивался в своё время перед покупкой, но не настолько.
бери сименс и ставь. могу обьяснить где взять нормальный, что бы тебе его тут же проверили (100 рублей, а то и вообще ничего не возмут. с меня не взяли)
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
почему его поставили в коллектор - х.з. это надо спросить сумрачный гений газовских конструкторов.
тут скорее не газовские а ЗМЗешные конструкторы, мне кажется для того,чтоб: так как двигатель в целом если посмотреть в магазине как агрегат в продаже, то он заканчивается на уровне дросельной заслонки, а змз по возможности запихнула это датчик на колектор, чем больше деталей змз повесит на продажную единицу двигателя тем им выгоднее/прибыльнее. Иначе бы оно могло висеть подальше, возле дмрв или даже ,без него, а задействовали бы сам датчик в том дмрв, ведь дмрв пришёл к нас с сименс/бошем, а датчик в них уже был встроен. Вот его бы в дмрв и задействовали, хотя бизнес диктует обратное, зачем нам встроенный в дмрв,если надо свои датчики продавать.

Спрашивается почему змз не кладёт в комплект 2 патрубка впускного воздузха и саму дмрв, -это уже далеко,на растоянии от двигателя, к двигателю не привязжешь как комплектность.
Кстати само дмрв конструктивно, имеет 2 уха с отверстиями крепления, мог бы красиво расположится прямо на выходе ведра воздушного фильтра,вертикально, на коробе фильтра как на многих иномарках, почемуто решили вешать в центре магистрали , не вам ни нам. А на том патрубке больше высокочастотной вибрации от двигателя.

Добавлено через 4 минуты 36 секунд
я не пойму чего ты мудришь? не, я конечно тоже заморачивался в своё время перед покупкой, но не настолько.
,нет не так, просто паралельно читаю,изучаю, возникают мысли, пишу, паралельно сыки вылезают, тоже вписываю и себе и другим понадобятся. Координаты подробно (с паролем :) ) давай в личку.
 
Последнее редактирование:
Сверху